В данном тексте речь пойдёт об одном из салонов связи нашего города, с которым мне «посчастливилось» иметь дело. Однажды я, находясь на работе, получаю от МТС вот такое сообщение: «Уважаемый клиент! По вашему номеру образовалась задолженность», затем указан номер телефона, мне незнакомый, но принадлежащий также МТС. Должен сказать, что у меня две SIM-карты, причём МТС не основной мой номер, пользуюсь им редко. Проверив баланс своего номера МТС, я обнаружил, что с ним всё в порядке. Меня эта ситуация заинтересовала, я стал звонить в техподдержку МТС.
Дозвонившись со второго раза (очень удачно надо признать!), я спросил у оператора, какая такая задолженность. Назвав ему свои данные, я с удивлением узнал, что оказывается у меня подключено два номера от МТС, мой номер и вот этот с задолженностью. Разозлившись, я сказал, что хочу отказаться от МТС, на что сотрудник мне начал говорить, что не надо отключаться, и мне надо только написать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ НОМЕРА.
Я решил ехать в главный офис на Революционную 60. Приехав в МТС, я подождал полчаса, а когда подошла моя очередь, объяснил сотруднице свою ситуацию. Она не сказать что удивилась, но сразу заявила мне, что МТС тут не причём. Попросил сказать, когда и кем подключен этот номер, который уже доставил мне лишнее беспокойство. На что она мне ответила, это номер мобильного модема и подключен в середине октября этого года, и подключен неким ООО Армада.
Тогда я поинтересовался, что это за фирма и сотрудница МТС сказала, что это один из тех самых отделов, где девочки принимают платежи за услуги связи, такие есть почти в каждом магазине, обычно у входа.
Я пожелал написать этот чудо ОТКАЗ, у меня попросили паспорт, с собой его не было, поэтому я сказал, что приеду завтра.
По дороге домой я зашел в магазин возле дома, в тот лоток, в котором я и подключал свою SIM-карту от МТС — там я узнал что это не ООО Армада.
И тут я вспоминаю занятный случай, который со мной произошёл где то полтора года назад.
Есть такой сайт biglion.ru — там скидки. Надо сказать, благодаря этому сайту я каждое лето покупаю несколько поездок на картинге со скидкой. Но тут другое. Мне тогда позвонил друг и рассказал, что на биглионе продают купоны на мобильные интернет-модемы за 150 рублей от МТС, и он сам пользуется таким уже пару недель. В самом МТС нам сказали тогда, что ничего об этом не знают и нам в итоге удалось приобрести модем в ТД Славянский на первом этаже, было это в мае 2011.
Так вот модем поработал ровно один день, а потом перестал. Я ходил в Славянский, выяснял почему, но то там девушка была не та, что мне продала, то она не могла дозвониться до руководства, в общем всё было безуспешно.
Я не мог постоянно туда ездить и спросил у неё номер телефона их руководства, который у них в отделе не был указан — она мне отказала. Я плюнул и решил оставить это глупое занятие.
Сходил тогда (напоминаю, было это в 2011 году) в МТС и там пробил так сказать, свой номер(номер неработающего модема), на что мне в МТС сказали — этот номер не зарегистрирован в их базе на меня, и вообще этот номер продан и зарегистрирован ещё в апреле 2011(т.е. за месяц до того, как я его купил) где то в Урюпинске.
Я решил забыть про несчастные 150 рублей, и начать жизнь с чистого листа. И вот спустя полтора года такая новость.
Но вернемся таки в ноябрь 2012 года.
Уже дома открыл справочник и выяснил, что отдел на первом этаже в ТД Славянский — как раз некий салон связи Армада.
Приехав на следующий день в МТС, я попал уже к другому сотруднику, который мне постоянно ТЫкал, и без энтузиазма выслушав мой подробный рассказ, положил передо мной готовый БЛАНК О НЕПРИЧАСТНОСТИ К НОМЕРУ (кстати номер SIM-карты с задолженностью не совпадал с тем который у меня отказался работать в 2011 году). Я его заполнил, сотрудник мне сказал, что такое периодически случается, посоветовал мне не оставлять ксерокопии паспорта в во всяких Армадах, которую я кстати там не оставлял, и подключатся в только фирменном салоне МТС.
Рядом стоял мужичок с такой же проблемой, как и я, и тогда я спросил консультанта, ЗАЧЕМ МТС СОТРУДНИЧАЕТ С ТАКИМИ ФИРМАМИ, тем более это не первый раз. На что сотрудник мне ответил «Ну мы же не можем им не продать SIM-карты, вот пришли они и хотят купить 10 SIM-ок, как мы им их не продадим».
И добавил «Только вам мы продаем их по паспорту, а им оптом, без регистрации».
Из этого всего я понял, что ООО Армада может продавать одну SIM-ку десяти, двадцати, ста разным людям. И от этого они не станут ненадежными партнерами, и что самое главное МТС тут совершенно не причем. Также мне было сказано, что служба безопасности МТС завтра же начнет свою проверку и в течение месяца мне сообщат результат. Также мне сообщили, что если по результатам проверки выяснится, что я пользовался данной услугой, мне придется заплатить….
А в Славянском этой конторы уже вроде как нет.
Самое печальное то, что для наших операторов связи эта ситуация обыденная, и предполагаю, что не только МТС сотрудничает с подобными Армадами. Хотя может это “девочке кассиру захотелось интернетика“. Я не знаю.
Вот такие дела.
P.S. Месяц прошёл, а ответа от МТС нет.
Комментарии (8)
PINGvin
Vladimirskaya
YaYa
Я действительно буду рад если МТС(как впрочем и их конкуренты) проведет проверку/аттестацию среди своих партнеров. Мне кажется что продавать SIM-карты, а значит получать доступ к нашим паспортным данным должны серьёзные и ответстенные компании.
YaYa
miritvorec
55555
miritvorec
так было и будет ВСЕГДА!)))
NIC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.