о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

В Новый год мобильных писем стало в четыре раза больше

В новогоднюю ночь сеть «МегаФон» в Поволжье успешно передала объем SMS- и MMS-сообщений, превысивший будний показатель, в 4 и 5 раз соответственно.

В новогоднюю ночь (с 21.00 до 1.00) количество вызовов в поволжской сети «МегаФон» в 2 раза превысило показатель обычного дня, нагрузка на междугородние линии выросла на 25%.

Как правило, в это время наблюдается особенно резкий рост числа SMS и MMS-сообщений. По статистике первой ночи 2013 года, количество поздравительных SMS-сообщений превысило будний показатель в 4 раза, а MMS – в 5 раз. Сравнительно небольшим в новогоднюю ночь остается только объем интернет-трафика, что компенсируется в остальные дни зимних каникул, – абоненты «МегаФона» ежедневно скачивали на 15% больше трафика, чем в будние дни.

В праздничные дни 31 декабря 2012 г. – 1 января 2013 г. тольяттинская сеть пропустила более 16 млн. звонков и более 7 млн. традиционных праздничных SMS-сообщений. Для примера, в будние дни абонентами Тольятти совершается в среднем 14 млн. вызовов и отправляется более 1, 7 млн. текстовых сообщений.

«Для подготовки сети к высоким нагрузкам наши специалисты провели масштабную работу. Была увеличена еще на 30% емкость сети, в два раза – емкость SMS-платформы – это позволило большему количеству абонентов одновременно совершать вызовы и отправлять SMS с поздравлениями. Дополнительно на 20% была увеличена возможность сети пропускать междугородные звонки, вызовы и сообщения от абонентов других операторов. В результате наше технологическое оборудование справилось с высокой нагрузкой: успешность вызовов в самый пиковый период – первый час Нового Года – была выше 95%, что является отличным показателем», – отмечает директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев.
новогодние нагрузки, MMS, МегаФон, мегафон в тольятти, Александр Григорьев, поволжский филиал мегафон, SMS, рассылка СМС, СМС, пиковые нагрузки, новогодние праздники 2013

Комментарии (3)

+
0
Мегафон, подскажите,

тариф «Проще говорить + » Какие к этому тарифу можно прикрепить интернет пакеты, на каких условиях

Спасибо
avatar

elena-avtoikina

  • 11 января 2013, 18:15
+
0
проще простого + (ошибочка вышла)
avatar

elena-avtoikina

  • 11 января 2013, 18:16
+
-1
сказка. Нарядная такая.
абоненты Мегафона, единственные, кто не поздравил с НГ. Поздравлялись с Билайновскими, МТС и даже межгород всякий-разный дозвонился.
Стыдно должно быть Мегафону.
avatar

Donna

  • 11 января 2013, 20:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet