Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
ВолгаТелеком = бюрократия или всем все равно?
К качеству связи интернета от В.Т претензий я не имею.
Но сегодня с утра интернет молчал, весело поблескивали зеленые лампочки на adsl свидетельствующие о верно подключенных проводах и розетках. Безмолвствовал с 8 утра.
В 9 я уже начала волноваться, так как интернет срочно был нужен. В 10 я уже начала звонить в техподдержку, НО… У МЕНЯ НЕТ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА.
Я начала звонить с сотового выяснилось следующее 25-05-10 говорит в течении 2х минут рекламу и отсоединяются. Минус 10 руб, а толку ноль. Нашла еще один телефон 8-800-707-65-65 но, сотовая связь ответила, НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР. Пыталась снова и снова дозвониться до 25-05-10. Закончились деньги, пошла положила в ближайший банкомат еще 100руб. Наконец дозвонилась до фразы, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО.
Денег хватило на 5 минут.
Вот что это? Это всем плевать или просто всем все равно? Если у меня нет стационарного телефона безлимита, то сиди без интернета. Даже если сходить пешком-на автобусе, то до отдела где сидят it никто не допустит. Скажут вот вам номер идите звоните.
А теперь вопрос-ЭТО НОРМАЛЬНО?
P.S. А закончилось все прозаически. Попросила знакомую сидящую на работе со стационарным телефоном дозвониться до техподдержки 8-800-707-65-65, и через 10 минут подключили. А если бы у меня не было этой знакомой. Что делать в таком случае?
Это опосредственное принуждение к навязываемой услуге (стационарная связь), лично я так расцениваю их политику. «Хочешь без проблем пользоваться одной услугой ВТ, будь добр и другой тоже пользуйся от ВТ.» (Жлобство ВТ)
«Все операторы заняты» — это обычный случай в техподдержке провайдера во время сбоев оборудования. Особенно если сбой глобальный. Невозможно иметь, допустим, 10 одновременно работающих линий ТП в «обычные» дни и мгновенно увеличивать их количество до 50 в моменты возникновения проблем, чтоб все могли дозвониться.
Если доступ к Интернету критически необходим, нужно думать о резервном канале. Для некоторых операций хватит и GPRS/EDGE/3G-канала связи с сотового телефона. 200 рублей — это 40 мегабайт трафика (наугад взял первый попавшийся тариф первого попавшегося оператора).
В выходной день вообще бы не дозвонились… А если такие проблемы мучают часто, то меняйте провайдера. Оптика «падает» значительно реже. У меня Билайн. Глючил один раз в выходной день. Звонок в сервис — «обрыв проводов, в связи с ураганным ветром»… К сожалению, от этого ни кто не застрахован.
Интересно получается: хочешь иметь с нами обратную связь для решения возникающих проблем, имей телефон(номер) от нашей компании.
ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУЖДЕНИЕ…
Ну, в общем, ничего плохого тут не вижу. Как вариант, можно съездить к ним в офис, если никаких телефонов нет.
А какой еще способ связи предложить, если интернет упал? Альтернативы-то и нет.
офис как раз таки не поможет
знаем плавали, на сервисных участках ответ… вот вам телефон звоните… в главном корпусе на самарской сидит дяденька и ему вообще плевать куда вы и зачем, не пропускает…
В нашей стране никогда ничего не изменится, потому как спрос рождает предложение. Если людям не нужна техподдержка которая сразу же отвечает в разгар рабочего дня, ее и не будет. А будет реклама с завершением звонка…
А наверняка есть прямой номер техподдержки. Например, у АИСТа он есть, но я его не помню, а помню 20-20-20. Вот с 20-20-20 меня и перенаправляют в итоге долгого манипулирования типа «нажмите зведочку и цифру 3» на какую-то девушку, которая сообщает номер техподдержки. :)
, думаю, основана на том, что не все сталкиваются с такими проблемами.
Я вот всегда дозваниваюсь с первого раза, более того, с ноября прошлого года, до 26-го апреля сего года не было ни единого разрыва.
Сегодня с утра была та же самая проблема. Слава богу, что быстро сообразил, что с их стороны DSLAM мог просто сглючить, перезагрузил свой модем и все исправилось. Но! техподдержка! это правда что-то. Худшей техподдержки я еще не видел. Точно так же, как и автор, в течение 15 минут (звонил со стационарного) прослушал всю возможную рекламу, но так и не соединился. Кстати, в прошлом году аналогичные проблемы решал просто. Доезжал до их офиса на Самарской, пробирался к ним и выяснял все на месте. Так вот, пока они восстанавливали мое 8-мегабитное соединение, которое вдруг само сбросилось до 2 мегабит, звонок звонил непрерывно. Хоть бы кто на него обратил внимание!
я и модем перезагружала, пока лично не дозвонились интернета не было… А ведь еще знаете что тех поддержка теперь осталась только самарская, в.т штат уменьшили и все сбросили на самарскую техподдержку…
А чего вы взъелись на «Волготелеком»? Хороший провайдер. И консультанты там очень неплохие. У меня Интернет пропал, позвонил им. Телефон называть не буду. А то реклама подумаете. Так вот, вырубился интернет, звоню, девушка отвечает, а у меня оказывается настройки модема с ихними новыми не совпадают. Девчонка все толково пошагово объяснила. Так что я ей только спасибо сказал. И «ВолгеТелеком».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (25)
andre
Ded_Pikhto
Chocolat
Если доступ к Интернету критически необходим, нужно думать о резервном канале. Для некоторых операций хватит и GPRS/EDGE/3G-канала связи с сотового телефона. 200 рублей — это 40 мегабайт трафика (наугад взял первый попавшийся тариф первого попавшегося оператора).
hz-kto
ну а если бы воду отключили, тоже пришлось бы звонить. о навязываемых услугах нельзя говорить.
artyom
Chocolat
это наша жизнь.
artyom
Grisha
ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУЖДЕНИЕ…
andre
artyom
Другого способа-то нет
Ded_Pikhto
Chocolat
artyom
Chocolat
artyom
Chocolat
artyom
А какой еще способ связи предложить, если интернет упал? Альтернативы-то и нет.
angry_hungry
знаем плавали, на сервисных участках ответ… вот вам телефон звоните… в главном корпусе на самарской сидит дяденька и ему вообще плевать куда вы и зачем, не пропускает…
Chocolat
В нашей стране никогда ничего не изменится, потому как спрос рождает предложение. Если людям не нужна техподдержка которая сразу же отвечает в разгар рабочего дня, ее и не будет. А будет реклама с завершением звонка…
Chocolat
angry_hungry
Я вот всегда дозваниваюсь с первого раза, более того, с ноября прошлого года, до 26-го апреля сего года не было ни единого разрыва.
Ded_Pikhto
rbojur
Chocolat
Danet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.