Давным-давно, на рубеже 2003/2004 годов, у меня сгорел большой и красивый жесткий диск на 80 Gb, купленный в компании «Компасс». До конца гарантийного срока оставалось около недели. «Ура!»- подумал я, выкопал чеки с талонами из коробки с документами и отправился в магазин и не предполагая, что из этого выйдет мини-война с привлечением газеты «Тольяттинское обозрение».
События развивались так: «винт» взяли на экспертизу, не найдя на нем никаких физических повреждений, вроде бы отправили в Москву, а потом, сказав, что он уже побывал в Москве (хотя сдал я его в пятницу вечером, а получил назад в понедельник утром) отказали в гарантии, заявив: «случай не гарантийный, есть повреждения». Под повреждениями имелся в виду скол пары миллиметров пластиковой рамки в месте крепления шлейфа. Причем при приеме «на экспертизу» повреждения не обнаружено и в выданной мне бумажке не описано!
После этого я еще потыкался по разным менеджерам «Компасса» и везде технично посылался далеко и надолго. В итоге созрела мысль: обратиться за помощью к прессе. В газете «Тольяттинское обозрение» тогда существовала рубрика «Обратная связь», где разбирались проблемы граждан в подобных ситуациях. Про «Компасс» написали критическую заметку с комментарием представителя общества защиты прав потребителей, и мне торжественно вручили новую железяку на все 80 гигабайт.
Но с тех пор ноги моей в «Компассе» не было. С тех пор я всегда закупался сам и помогал покупать системники, ноутбуки, отдельные железяки родственникам и знакомым только в «Олвико». Там за несколько гарантийных случаев ни разу не возникло проблем с заменой. В «Олвико» вполне могли, если прошло уже около года с момента покупки и деталь на гарантии устаревала, исчезая из продажи, выдать 128-Мб видеокарту вместо 32-Мб, естественно, без всякой доплаты.
По примерным подсчетам, в ценах 2010 года благодаря только мне за последние семь лет в «Олвико» было сделано покупок не менее, чем на 200 тысяч рублей. Цена замененных по гарантии деталей — что-то около 10 тысяч. Даже если все это железо не возвращать и не заменять у производителя, а выкидывать на помойку — потеря составит 5% от оборота, то есть сумму, на которую вполне можно получить скидку по дисконтной карте.
Мораль можете вывести сами.
Комментарии (21)
CaptainObvious
angry_hungry
angry_hungry
CaptainObvious
У меня сейчас вполне приличная, купленная прошлой зимой, видеокарта, которая всё «тянет» почти на максимальных настройках. Причин, по которой в ближайшие пару лет я ее поменяю (если она не помрет, конечно) не вижу. А когда все-таки придет время замены по причине того, что она уже не потянет даже минимальные настройки, ее давно уже не будет в прайсах, и если кому-то она и понадобится, покупатель четко будет знать, что б/у.
angry_hungry
artyom
И всем хорошо — «Щит» о себе напомнил лишний раз, журналист получил гонорарчик, мне вернули железку без мороки.
Probezhiy
чиновники в мэрии тоже получают зарплаты, а люди почему-то думают, что за них должны всё делать журналисты. ну неправильно вместо милиции, судов и прокуратуры в газету бежать.
artyom
CaptainObvious
1) «Писабельна» ли тема;
2) Сколько потребует времени;
3) Какой принесет гонорар.
Если ответ на п.1 «Да», а п.2 и п.3 хорошо соотносятся, газетчик становится очень отзывчивым. :)
angry_hungry
Сказанул… Уж вроде с «гонорарами» от ТО ты знаком не понаслышке? Или стали «озолачивать»?
Aspeed
А сейчас вроде вообще система без гонораров у них, но нужно выполнить план по «строчкам», чтобы получить скромный оклад.
angry_hungry
Есть же разные случаи. Если человек прибежит в газету с какими-нибудь проблемами, которые могут решиться только в судебном или ином официальном порядке и только после долгой мороки, его вежливо пошлют и ничего писать не будут.
angry_hungry
Guzaeva
Правда теперь у наших, «местных» сетей техники большая конкуренция со стороны новых федеральных
игроков, у которых магазины новые, чистенькие и светлые, с почти неземными ценами.
ili
Правда, не уйдет ли и ДНС, как Сан?
angry_hungry
CaptainObvious
anta
angry_hungry
Винт всегда брал в Олвико, та уж получалось — не специально.
Некоторые люди, работающие в с Олвико говорили, что не самая лучшая фирма по поставке «железа». Точно такое же слышал и о других компаниях. Я думаю дело в поставке, а не в магазине.
А вот менеджерский состав от поставки не зависит. И здесь стоит обратить внимание на менеджеров в Москве — именно по ним можно узнать как к вам отнесутся в Тольятти, за редким исключением.
Unrih
Duke
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.