о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

О потере репутации и ее последствиях

Давным-давно, на рубеже 2003/2004 годов, у меня сгорел большой и красивый жесткий диск на 80 Gb, купленный в компании «Компасс». До конца гарантийного срока оставалось около недели. «Ура!»- подумал я, выкопал чеки с талонами из коробки с документами и отправился в магазин и не предполагая, что из этого выйдет мини-война с привлечением газеты «Тольяттинское обозрение».


События развивались так: «винт» взяли на экспертизу, не найдя на нем никаких физических повреждений, вроде бы отправили в Москву, а потом, сказав, что он уже побывал в Москве (хотя сдал я его в пятницу вечером, а получил назад в понедельник утром) отказали в гарантии, заявив: «случай не гарантийный, есть повреждения». Под повреждениями имелся в виду скол пары миллиметров пластиковой рамки в месте крепления шлейфа. Причем при приеме «на экспертизу» повреждения не обнаружено и в выданной мне бумажке не описано!

После этого я еще потыкался по разным менеджерам «Компасса» и везде технично посылался далеко и надолго. В итоге созрела мысль: обратиться за помощью к прессе. В газете «Тольяттинское обозрение» тогда существовала рубрика «Обратная связь», где разбирались проблемы граждан в подобных ситуациях. Про «Компасс» написали критическую заметку с комментарием представителя общества защиты прав потребителей, и мне торжественно вручили новую железяку на все 80 гигабайт.

Но с тех пор ноги моей в «Компассе» не было. С тех пор я всегда закупался сам и помогал покупать системники, ноутбуки, отдельные железяки родственникам и знакомым только в «Олвико». Там за несколько гарантийных случаев ни разу не возникло проблем с заменой. В «Олвико» вполне могли, если прошло уже около года с момента покупки и деталь на гарантии устаревала, исчезая из продажи, выдать 128-Мб видеокарту вместо 32-Мб, естественно, без всякой доплаты.

По примерным подсчетам, в ценах 2010 года благодаря только мне за последние семь лет в «Олвико» было сделано покупок не менее, чем на 200 тысяч рублей. Цена замененных по гарантии деталей — что-то около 10 тысяч. Даже если все это железо не возвращать и не заменять у производителя, а выкидывать на помойку — потеря составит 5% от оборота, то есть сумму, на которую вполне можно получить скидку по дисконтной карте.

Мораль можете вывести сами.
tlt, новости Тольятти, компьютеры в Тольятти, ОЛВИКО, Компасс
  Компания «Олвико» , ЗАО "Компасс" , Компания «Олвико» , ЗАО "Компасс"
  Компьютеры / Комплектующие

А как Вы можете оценить упомянутые организации и их услуги?

Организации

Услуги
Компьютеры / Комплектующие
Компания «Олвико»
+1.11
ЗАО "Компасс"
+1.46
Компания «Олвико»
+1.11
ЗАО "Компасс"
+1.46

Комментарии (21)

+
0
Я вот по почти такой же причине не покупаю в Олвико, в магазинах где существуют программы апдейта можно спокойно прикупить себе поддержанную железку под видом новой.
avatar

CaptainObvious

  • 24 сентября 2010, 09:04
+
0
Сомневаюсь, что есть много подержанных и при этом вполне современных железяк. Кто их сдавать-то будет?
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 09:13
+
0
Судя по резкой и необъясняемой минусовке, на сайте почему-то преобладают фанаты «Компасса», но скромные. :)
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 09:34
+
0
Плюсанул — такому посту не место на задворках сайта:) Кстати есть просто такая тенденция что кто-то минусует посты не новостно-политической тематики.
avatar

CaptainObvious

  • 24 сентября 2010, 09:53
+
0
К слову о программах апдейта и подсовывании старого. Я не представляю себе такую схему. Поясню, почему.
У меня сейчас вполне приличная, купленная прошлой зимой, видеокарта, которая всё «тянет» почти на максимальных настройках. Причин, по которой в ближайшие пару лет я ее поменяю (если она не помрет, конечно) не вижу. А когда все-таки придет время замены по причине того, что она уже не потянет даже минимальные настройки, ее давно уже не будет в прайсах, и если кому-то она и понадобится, покупатель четко будет знать, что б/у.
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 09:59
+
+1
мораль: надо обращаться в отдел защиты прав потребителя, а не в газету.
avatar

artyom

  • 24 сентября 2010, 10:00
+
0
Ну, в газете сами за меня позвонили и пообщались со «Щитом», я даже не ходил никуда и заявлений не писал, за что редакции спасибо.
И всем хорошо — «Щит» о себе напомнил лишний раз, журналист получил гонорарчик, мне вернули железку без мороки.
avatar

Probezhiy

  • 24 сентября 2010, 10:03
+
+2
я всё-таки считаю, что в газету надо обращаться в последнюю очередь.
чиновники в мэрии тоже получают зарплаты, а люди почему-то думают, что за них должны всё делать журналисты. ну неправильно вместо милиции, судов и прокуратуры в газету бежать.
avatar

artyom

  • 24 сентября 2010, 10:09
+
+1
Возможно газетчики более отзывчивые?
avatar

CaptainObvious

  • 24 сентября 2010, 10:10
+
0
Газетчики сразу оценивают:
1) «Писабельна» ли тема;
2) Сколько потребует времени;
3) Какой принесет гонорар.
Если ответ на п.1 «Да», а п.2 и п.3 хорошо соотносятся, газетчик становится очень отзывчивым. :)
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 10:15
+
0
3) Какой принесет гонорар.

Сказанул… Уж вроде с «гонорарами» от ТО ты знаком не понаслышке? Или стали «озолачивать»?
avatar

Aspeed

  • 24 сентября 2010, 10:23
+
0
Я рассказываю про 2003/04 год. :)
А сейчас вроде вообще система без гонораров у них, но нужно выполнить план по «строчкам», чтобы получить скромный оклад.
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 10:29
+
0
Да почему? У журналиста подобные случаи вызывают только приятные эмоции: «Оба-на, тему легкую подкинули». Надо любить прессу и помогать ей. :)
Есть же разные случаи. Если человек прибежит в газету с какими-нибудь проблемами, которые могут решиться только в судебном или ином официальном порядке и только после долгой мороки, его вежливо пошлют и ничего писать не будут.
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 10:13
+
0
Палево детектед ;)
avatar

Guzaeva

  • 25 сентября 2010, 09:53
+
0
У меня тоже Олвико всегда больше положительных эмоций вызывало.
Правда теперь у наших, «местных» сетей техники большая конкуренция со стороны новых федеральных
игроков, у которых магазины новые, чистенькие и светлые, с почти неземными ценами.
avatar

ili

  • 24 сентября 2010, 15:43
+
0
В DNS не был, но в «Санрайз» в свое время ходил, да. :)
Правда, не уйдет ли и ДНС, как Сан?
avatar

angry_hungry

  • 24 сентября 2010, 15:46
+
0
Сан не то что ушел из Тольятти он везде ушел
avatar

CaptainObvious

  • 25 сентября 2010, 09:49
+
0
angry_hungry это 333?
avatar

anta

  • 25 сентября 2010, 09:23
+
0
Сплошное палево… :)
avatar

angry_hungry

  • 25 сентября 2010, 09:25
+
0
Лично, железяки покупаю в барахолках, кроме винта.
Винт всегда брал в Олвико, та уж получалось — не специально.
Некоторые люди, работающие в с Олвико говорили, что не самая лучшая фирма по поставке «железа». Точно такое же слышал и о других компаниях. Я думаю дело в поставке, а не в магазине.
А вот менеджерский состав от поставки не зависит. И здесь стоит обратить внимание на менеджеров в Москве — именно по ним можно узнать как к вам отнесутся в Тольятти, за редким исключением.
avatar

Unrih

  • 25 сентября 2010, 22:13
+
0
У Компаса ассортимент обширней, как мне кажется
avatar

Duke

  • 30 сентября 2010, 19:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet