о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Мобильная связь в самолете

Вчера, на рейсе авиакомпании Аэрофлот, выполняемому по маршруту Москва-Самара, у меня появилась реальная
возможность воспользоваться услугами сотовой связи на высоте 10000 метров над поверхностью земли.

Еще весной этого года я прочел на Mobile-review статью Эльдара Муртазина о том, как тестировали сотовую связь в полете. Первым самолетом, где установили оборудование, стал самолет Airbus A321 «Мстислав Келдыш». Кстати, в Аэрофлоте каждый самолет назван в честь выдающегося деятеля русской, советской, российской эпох.
Теперь и мне удалось попасть на этот самолет с установленным оборудованием. Об этой услуге сразу сообщила старший бортпроводник — руководитель стюардесс и стюардов на судне, сразу после взлета и набора высоты. Добавив, что помимо Мегафона, данной услугой можно и воспользоваться и другими операторами, включая иностранных.


На самом деле, мегафоновская услуга Услуга «На высоте» , подключается КВСом (Командидир воздушного судна) на высоте 3000 метров. Поэтому я очень ждал, когда же КВС отключит этот перечеркнутый телефончик

Через минут 10, КВС отключил табло, а это значит — вперед к эксперименту))) И ведь меня даже не смущали тарифы)))
Исходящий звонок 55 рублей за минуту
Входящий звонок 55 рублей за минуту
Исходящее SMS-сообщение 10 рублей
Входящее SMS-сообщение бесплатно
Мобильный Интернет 35 рублей за 100 Кб.

Каково было мое разочарование, когда мой телефон после нескольких попыток кряду, отказывался регистрироваться в сети.


Сменил сим-карту. Установил чешский Vodafone — тщетно. Телефон отказывался подключаться.
Несмотря, на отличный уровень сигнала, у меня никак не получилось осуществить хоть один звонок.

У меня был еще один телефон с сим-картой Билайна. Сумка была над креслом, в отсеке для ручной клади. Но так как, за эти сутки этот был мой четвертый перелет. У меня уже просто не было физических сил двигаться за ним))). Так что эксперимент я успешно провалил.
Справедливости ради, надо отметить, что еще у одного парня не получилось подключиться (он сидел на следующем ряду от меня). А вот его другу удалось совершить короткий звонок.

В заключении, хотелось бы отметить, и люди моего поколения и старше, вспомнят фразу: «Летайте самолетами Аэрофлота» (с), а также имейте правильно настроенные телефоны)))
Аэрофлот, Мегафон, Билайн, Vodafone

Комментарии (5)

+
+1
Интересный пост, Костя, спасибо!
avatar

PINGvin

  • 24 июня 2011, 23:53
+
0
Да, классная тема, «живые картинки» я в полёте от поста. Только меня отечественный сервис смутил. Вроде всё по западным стандартам, но?

А жаловаться надо, вы пожалуйтесь там куда надо. Вот я всегда жалуюсь на сервис и т.д. и у меня всё-всё работает. Например, Волгателеком блокирует стационарные номера психбольных, которые хотят меня достать посредством телефонной связи. С МТС в подъезд приходили какие-то специалисты, чтобы улучшить работу моего модема МТС коннект 3G… А то скорость низковата была…

Волгателеком или, вернее, Ростелеком сейчас делает мне обещанные платежи за безлимитный интернет, даже при неоплаченном предыдущем платеже в срок и тоже обновляют мне модем и сбрасывают зависшие сессии. В общем, жалуйтесь, требуйте качества предоставляемых услуг за свои деньги, даже если вы и не думали платить)
avatar

Belozerova1

  • 25 июня 2011, 00:03
+
0
Только меня отечественный сервис смутил. Вроде всё по западным стандартам, но?

Не, все дела в «кривых ручках», я так думаю ))) Наверняка, в своих настройках телефона не разобрался до конца)))
avatar

kostya132

  • 25 июня 2011, 00:12
+
0
*дело
avatar

kostya132

  • 25 июня 2011, 00:13
+
-1
Вы тогда проконсультируйтесь со специалистом Мегафона (спросите в офисе или на справке телефона или на сайте, что это было и что всё это значит) и специалистом той компании, чей мобильный телефон. Когда-то раньше у меня были бесплатные номера телефонов 8800 производителей моб.тел-ов Самсунг, Моторола, LG и по всем вопросам к ним можно было звонить и спрашивать по настройкам и так далее.
avatar

Belozerova1

  • 25 июня 2011, 02:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet