Вчера, на рейсе авиакомпании Аэрофлот, выполняемому по маршруту Москва-Самара, у меня появилась реальная
возможность воспользоваться услугами сотовой связи на высоте 10000 метров над поверхностью земли.
Еще весной этого года я прочел на Mobile-review
статью Эльдара Муртазина о том, как тестировали сотовую связь в полете. Первым самолетом, где установили оборудование, стал самолет Airbus A321 «Мстислав Келдыш». Кстати, в Аэрофлоте каждый самолет назван в честь выдающегося деятеля русской, советской, российской эпох.
Теперь и мне удалось попасть на этот самолет с установленным оборудованием. Об этой услуге сразу сообщила старший бортпроводник — руководитель стюардесс и стюардов на судне, сразу после взлета и набора высоты. Добавив, что помимо Мегафона, данной услугой можно и воспользоваться и другими операторами, включая иностранных.
На самом деле, мегафоновская услуга
Услуга «На высоте» , подключается КВСом (Командидир воздушного судна) на высоте 3000 метров. Поэтому я очень ждал, когда же КВС отключит этот перечеркнутый телефончик
Через минут 10, КВС отключил табло, а это значит — вперед к эксперименту))) И ведь меня даже не смущали тарифы)))
Исходящий звонок 55 рублей за минуту
Входящий звонок 55 рублей за минуту
Исходящее SMS-сообщение 10 рублей
Входящее SMS-сообщение бесплатно
Мобильный Интернет 35 рублей за 100 Кб.
Каково было мое разочарование, когда мой телефон после нескольких попыток кряду, отказывался регистрироваться в сети.
Сменил сим-карту. Установил чешский Vodafone — тщетно. Телефон отказывался подключаться.
Несмотря, на отличный уровень сигнала, у меня никак не получилось осуществить хоть один звонок.
У меня был еще один телефон с сим-картой Билайна. Сумка была над креслом, в отсеке для ручной клади. Но так как, за эти сутки этот был мой четвертый перелет. У меня уже просто не было физических сил двигаться за ним))). Так что эксперимент я успешно провалил.
Справедливости ради, надо отметить, что еще у одного парня не получилось подключиться (он сидел на следующем ряду от меня). А вот его другу удалось совершить короткий звонок.
В заключении, хотелось бы отметить, и люди моего поколения и старше, вспомнят фразу: «Летайте самолетами Аэрофлота» (с), а также имейте правильно настроенные телефоны)))
Комментарии (5)
PINGvin
А жаловаться надо, вы пожалуйтесь там куда надо. Вот я всегда жалуюсь на сервис и т.д. и у меня всё-всё работает. Например, Волгателеком блокирует стационарные номера психбольных, которые хотят меня достать посредством телефонной связи. С МТС в подъезд приходили какие-то специалисты, чтобы улучшить работу моего модема МТС коннект 3G… А то скорость низковата была…
Волгателеком или, вернее, Ростелеком сейчас делает мне обещанные платежи за безлимитный интернет, даже при неоплаченном предыдущем платеже в срок и тоже обновляют мне модем и сбрасывают зависшие сессии. В общем, жалуйтесь, требуйте качества предоставляемых услуг за свои деньги, даже если вы и не думали платить)
Belozerova1
Не, все дела в «кривых ручках», я так думаю ))) Наверняка, в своих настройках телефона не разобрался до конца)))
kostya132
kostya132
Belozerova1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.