Высококлассным специалистам дозволено всё!
|
|
Если бы не было технических проблем с сайтом, я всю неделю писала бы репортажи из родильного дома потому, что у меня неожиданно родился внук…
Неожиданно потому, что мы его ещё не ждали, а планировали на конец мая — начало июня. Но вот так случилось, и человек родился раньше времени.
Просматривая ранее рекомендательные порталы, я удивлялась тому, что пишут молодые мамы, прошедшие через родильное отделение. Теперь не удивляюсь даже тому, что роженицы прыгают из роддомов в окна.
Моя дочь, спокойный, адекватный человек, руководящий работник родила первого ребёнка в 31 год, и так случилось, что ребёнок родился на 1,5 месяца раньше срока, но всё протекало в пределах нормы, вес 2,6 кг, рост 53 см. Ей повезло, её вела высококлассный специалист Зельдина Станислава Станиславовна. И всё бы хорошо, но отношение…
Откуда роженица должна знать все аспекты медицинской техники выхаживания недоношеных? Вырастив пятерых детей я тоже не знаю через какое время выключать лампу, если её включил медработник, чем, как и когда кормить недоношеного ребёнка. И из таких мелочей состоит день и легко запаниковать, когда медперсонал не утруждает себя пояснениями, но находит время, чтобы высказывать роженицам претензии за свои же недочёты в работе.
После очередных ГРУБОСТЕЙ в адрес молодой мамы и моего телефонного звонка по этому поводу в Администрацию больницы буквально через 2 минуты практически с ноги открылась дверь палаты и на повышенных тонах Станислава Станиславовна начала допрос, дословно:«Что ты мне тут за разборки устраиваешь? Может тоже в окно выпрыгнешь» Услышав эти слова, я предложила поговорить со мной, но С.С.Зельдина вместо извинений гордо удалилась. Кстати в Администрации Луиза Ивановна даже не извинилась за коллегу, а объяснила, что С.С.Зельдина высококлассный специалист, и таких теперь трудно найти. Видимо именно квалификация оправдывает её отношение к пациентам?
И я написала жалобу в министерство здравоохранения Самарской области не потому, что унижена и оскорблена моя дочь, а потому, что хочется оградить всех молодых мам от такого грубого отношения в то время, когда им наоборот нужно бережное отношение. Кому как не медикам знать о послеродовых физическом и психическом состояниях женщин?
Надеюсь на то, что руководство мед.учреждения доведёт до сведения врачей, непосредственно общающихся с пациентами, что получая зарплату из кармана налогоплательщиков нужно, если не уважительно, то хотя бы снисходительно относиться к этим самым налогоплательщикам, то есть к людям, вынужденным обращаться ЗА ПОМОЩЬЮ!
Понятно, что зарплата маленькая, а труд медиков заслуживает уважения, но зачем пациентам слушать в оправдание грубых выпадов, про то что денег не хватает, переживание из-за кредитов и семейные неурядицы доводят до срывов. Но, зачем это знать больным, попавшим в зависимость к таким медикам?
Попав в детское отделение, оказалось, что редко кому повезло из тех, кто не ушёл на третий день домой, а задержался на неделю-две в роддоме. И потому пришлось писать коллективную жалобу.
Прошу прощения у медперсонала роддома, которые отдают душу своей работе. Спасибо им за доброе и внимательное отношение, за профессиональный уровень работы, за добрые глаза и заботливые руки. Халатность и бездушие одних не должны бросать тень на заслуги других.
Низкий поклон настоящим работникам милосердия!
Комментарии (23)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
443020 г.Самара, ул.Ленинская 73.
Министру Здравоохранения Самарской обл.
Гридасову Геннадию Николаевичу
Практически все женщины рано или поздно становятся матерями, но если это знаменательное событие происходит в Медгородке №5 г.Тольятти в Родильном отделении Зельдиной Станиславы Станиславовны, то для многих это событие грозит остаться в воспоминаниях, как самые страшные дни жизни.
Терпение и покорность — привычные черты характера нашего народа. И народ терпит, терпит по принципу «Бог терпел и нам велел». Терпят даже там, где казалось бы надо только потребовать исполнения должностных служебных обязанностей, и всё! Но в родильном отделении женщины попадают в зависимость от персонала, и потому терпят не только боль и страх, но и унижение, оскорбления, грубость, безразличие и халатность медперсонала. «Рыба гниёт с головы», и потому, если зав. отделением позволяет себе грубость в отношении, как персонала, так и больных, то и подчинённые считают это в порядке вещей.
Грубое, невнимательное, халатное отношение к роженицам и молодым мамам стало нормой в отделении, а ответственность за свои упущения в отношении новорожденных персонал всегда может свалить на мамочек, которые должны — цитирую: «Логически мыслить!» К примеру все мамочки без инструкции и консультаций должны знать как, когда и сколько новорожденные должны лежать под синей лампой, которую включил медик. И это только один из десятков примеров, из которых состоят дни и ночи пребывания в родильном доме.
Хотелось бы отметить, что обращаться к вышестоящему руководству больницы не имеет смысла, там даже не считают нужным извиниться за грубость и халатное отношение к работе своих сотрудников. В приёмной г-на Ренца вам объяснят, что высококлассных специалистов, таких как С.С.Зельдина, не хватает и потому их надо ценить и уважать, прощая им их недостатки. Хотя кому как не медикам должно быть понятно дородовое и послеродовое состояние женщин?
Понимаем прекрасно, что по ст.59 Закона РФ нашу жалобу спустят для проверки в ту же Клиническую больницу №5, на которую мы и просим обратить внимание и принять меры, но всё же надеемся на здравомыслие — рождение человека должно быть окружено ответственностью, заботой и пониманием, иначе первый ребёнок будет оставаться единственным, даже если несмотря на условия первых часов и дней жизни, он будет здоров.
Просим Вас принять должные меры, для того чтобы оградить будущих мам от того отношения, через которое пришлось пройти нам.
55555
55555
А фотографии да!, и у меня не грузятся…
Chocolat
katuu
55555
katuu
GPetrovitch
era
iBolit-TLT
GPetrovitch
iBolit-TLT
По поводу письма-жалобы, это хорошая идея, конечно, но, по -моему, много эмоций и чувственных описаний, а конкретики и фактов мало. Думаю более результативно было бы написать четко по пунктам все претензии.
era
конкретики и фактов мало Это же не в полицию заявление. А по жалобе, тем более коллективной проверку проведут во всём отделении.
55555
А общие фразы — «грубость, халатное отношение»… ну не знаю, может напишут письмо-отписку, что работа с персоналом проведена. Хотя и в этом сомневаюсь.
Прошу прощения, но это мое мнение. Вам удачи.
era
55555
SlesarVova
Нисколько не претендую)))
В любом случае важен результат всего этого, тем более жалоба, как я поняла, уже направлена)
era
katuu
Chocolat
Ivanka
Мои друзья, после посещения такого роддома, где ребёнок заразился дизбактериозом, а мама наслушалась разных пакостей, второго своего мальчика родили дома. Вот такие герои!=)
Ivanka
Ivanka
Заведующая отделением отреагировала на сообщение об описанном нарушении так: «Вы безусловно правы на 100%, но нельзя же быть такой правильной! Да и все у нас в отделении проверенные, инфицированных нет. Вам будет так трудно в жизни с такими требованиями!»
Может быть и правда, ну её эту безопасность жизни и здоровья ребёнка, гигиену, инфекции и прочую фигню?
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.