С приходом в нашу жизнь гипермаркетов ушли времена забитых рынков, несвежих товаров и недовесков. Однако русский в торговле всегда заработает. Не так давно меня снова облапошили в магазине, и вот я собрав весь опыт собственного надувательства решила поделиться с читателями.
Вот с одной стороны электронные весы, на которые гирьки не подвесить снизу, значит на обман идут с другой стороны.
Например, свежемороженая продукция. Это пельмени, манты, котлеты, рыба и мясо. Для увеличения массы их веса их намораживают до обледенения, перефасовывают и уже продают. Получается с каждого килограмма голубцов иногда доходит до 50-70 грамм наледи. Дальше больше, рыбу таким способом еще в Китае намораживают. Результат доходит до 50х50. 50 грамм льда и 50 грамм рыбы. Это ли не надувательство?
Овощи и фрукты имеют свойство усыхать. То есть через несколько дней взвесить яблоки или апельсины они будут меньше на несколько граммов. Для того что бы не потерять в деньгах, товар по прибытию пакуется уже в сетки и взвешивается.
Так же несколько раз попадала на такие «ошибки» на кассе, как пробивание одного товара 2 раза. Вроде бы купила я 5 йогуртов, посчитали за 6, дома обнаруживаю, но не пойду я из-за 20 руб. ругаться обратно в магазин.
Кстати, как тут уже обсуждали тему про шашлыки, на ценнике одна цена, а посчитали в 2 раза больше. По закону именно ценник основной документ, и можно потребовать продать товар по той цене, которая была обозначена на ценнике, но продавцы тоже не лыком шиты.
Во — первых скажут вы не туда смотрели, и найдут «настоящий» ценник.
Во — вторых: — извините магазин большой, произошла переоценка, не успели ценники сменить…
О колбасе второй свежести, уже давно и много говорим, и чем больше говорим, тем больше видны следы этой свежести. Товар периодически залеживается. Колбасу или мясо отмывают в воде с моющими средствами для мытья посуду, а колбасу копченую натирают после подсолнечным маслом, и она начинает аппетитно блестеть. Далее на подложку, приклеивают новый срок упаковки и «вперед на мины!».
Притом недавно где-то прочитала если ненамеренно разбить что-либо в магазине, то заставить оплатить вас не могут. Но гражданский кодекс гласит, ответственность за риск случайной гибели или повреждение товара переходит к покупателю с момента выдачи чека. Есть одно, НО, правда. Если выпала бутылка, например, на виду у всех у вас лично из руки вас засняла камера и продавцы засекли, то даже если дело дойдет до суда, вы оплатите этот товар. А если случайно задели тележкой полку, с которой рухнула бутылка, то тут вашу вину доказать невозможно.
А однажды я попала в неприятную ситуацию и неожиданно для себя стала вором. Пройдя через кассу и сложив уже все покупки, ко мне подошел контроллер и по чеку стал сверять покупки в корзине. ОППА и я вор! Нашла шоколадку, которой не было в чеке. Я же не сном не духом не поняла как так произошло, на ленту я выложила все, а тут неучтенная шоколадка. Тут же пришла охрана, отвела подальше в каморку и начали говорить: Ай – яй — яй девушка, и как вам не стыдно!? Шоколадку…
Я в шоке, ничего выдавить из себя не могу…
Не понимаю, что произошло и кто виноват. Отказываюсь платить в тройном размере. Пугают милицией, была, не была, соглашаюсь на ее приезд, так как вину свою ни на грамм этой шоколадки не ощущаю. Но тут как — то меня просто попросили ее вернуть и отпустили.
Я пребывала еще в долгом размышлении, что было, а главное зачем. Позже узнала, что это был способ развода. Из-за шоколадки за 40 руб…
В любом случае, каждый должен знать, что обыскивать и рыскать по вашей сумочке, а так же накладывать какие-то штрафы охрана не может. Эти действия могут производиться только с милицией в присутствии понятых. Максимум что может сделать охрана это попросить вас заплатить за товар и задержать до прихода милиции.
Комментарии (11)
NLitvinov
Единственно, что могу добавить, это то, что потребителям нужно быть чуть активнее и НЕлениться и писать жалобы во все интстванции, а так же писать жалобы в «Книгу жалоб и предложений»! А то, где ни гляну «Книгу жалоб и предложений» — почти нигде нет записей(в лучшем случа 1-2шт.), и это при том, что конфликты с клиентами происходят несколько раз в день!
gav
Teacher
NLitvinov
Вот заходите вы в магазин берёте Книгу жалоб и там пусто… либо берёте а там 5 страниц жалобами и возмужениями исписано, в этом случае ваше отношение к магазину изменится??????
Коллеги и друзья, пишите в КнЖалоб всегда когда есть порыв и желание! И не стесняйтесь! :)))
gav
Chocolat
НО
Есть вариант ничего не писать и всё оставить как есть, либо написать в КнигуЖал и тогда хоть попытаться что-то изменить!
gav
999
То ли просто русский менталитет такой…
Но факт остается фактом.
Пока менталитет не изменится будет у нас хамское отношение воровство и т.д. что в зарубежных странах пресекается на корню…
Chocolat
Уважаемые, кто знает: Есть ли такая служба 911 потребительского права, куда можно позвонить с места свершения беспредела и рассказав ситуацию получить информацию о своих правах и инструкции к действию или о своей неправоте в данной ситуации?
Unrih
Chocolat
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.