о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Леди и Медведи

 
Все для полноценной жизни женщин и мужчин
 

Способы обмана покупателей в маркетах

С приходом в нашу жизнь гипермаркетов ушли времена забитых рынков, несвежих товаров и недовесков. Однако русский в торговле всегда заработает. Не так давно меня снова облапошили в магазине, и вот я собрав весь опыт собственного надувательства решила поделиться с читателями.

Вот с одной стороны электронные весы, на которые гирьки не подвесить снизу, значит на обман идут с другой стороны.

Например, свежемороженая продукция. Это пельмени, манты, котлеты, рыба и мясо. Для увеличения массы их веса их намораживают до обледенения, перефасовывают и уже продают. Получается с каждого килограмма голубцов иногда доходит до 50-70 грамм наледи. Дальше больше, рыбу таким способом еще в Китае намораживают. Результат доходит до 50х50. 50 грамм льда и 50 грамм рыбы. Это ли не надувательство?

Овощи и фрукты имеют свойство усыхать. То есть через несколько дней взвесить яблоки или апельсины они будут меньше на несколько граммов. Для того что бы не потерять в деньгах, товар по прибытию пакуется уже в сетки и взвешивается.

Так же несколько раз попадала на такие «ошибки» на кассе, как пробивание одного товара 2 раза. Вроде бы купила я 5 йогуртов, посчитали за 6, дома обнаруживаю, но не пойду я из-за 20 руб. ругаться обратно в магазин.
Кстати, как тут уже обсуждали тему про шашлыки, на ценнике одна цена, а посчитали в 2 раза больше. По закону именно ценник основной документ, и можно потребовать продать товар по той цене, которая была обозначена на ценнике, но продавцы тоже не лыком шиты.
Во — первых скажут вы не туда смотрели, и найдут «настоящий» ценник.
Во — вторых: — извините магазин большой, произошла переоценка, не успели ценники сменить…

О колбасе второй свежести, уже давно и много говорим, и чем больше говорим, тем больше видны следы этой свежести. Товар периодически залеживается. Колбасу или мясо отмывают в воде с моющими средствами для мытья посуду, а колбасу копченую натирают после подсолнечным маслом, и она начинает аппетитно блестеть. Далее на подложку, приклеивают новый срок упаковки и «вперед на мины!».

Притом недавно где-то прочитала если ненамеренно разбить что-либо в магазине, то заставить оплатить вас не могут. Но гражданский кодекс гласит, ответственность за риск случайной гибели или повреждение товара переходит к покупателю с момента выдачи чека. Есть одно, НО, правда. Если выпала бутылка, например, на виду у всех у вас лично из руки вас засняла камера и продавцы засекли, то даже если дело дойдет до суда, вы оплатите этот товар. А если случайно задели тележкой полку, с которой рухнула бутылка, то тут вашу вину доказать невозможно.

А однажды я попала в неприятную ситуацию и неожиданно для себя стала вором. Пройдя через кассу и сложив уже все покупки, ко мне подошел контроллер и по чеку стал сверять покупки в корзине. ОППА и я вор! Нашла шоколадку, которой не было в чеке. Я же не сном не духом не поняла как так произошло, на ленту я выложила все, а тут неучтенная шоколадка. Тут же пришла охрана, отвела подальше в каморку и начали говорить: Ай – яй — яй девушка, и как вам не стыдно!? Шоколадку…
Я в шоке, ничего выдавить из себя не могу…
Не понимаю, что произошло и кто виноват. Отказываюсь платить в тройном размере. Пугают милицией, была, не была, соглашаюсь на ее приезд, так как вину свою ни на грамм этой шоколадки не ощущаю. Но тут как — то меня просто попросили ее вернуть и отпустили.
Я пребывала еще в долгом размышлении, что было, а главное зачем. Позже узнала, что это был способ развода. Из-за шоколадки за 40 руб…

В любом случае, каждый должен знать, что обыскивать и рыскать по вашей сумочке, а так же накладывать какие-то штрафы охрана не может. Эти действия могут производиться только с милицией в присутствии понятых. Максимум что может сделать охрана это попросить вас заплатить за товар и задержать до прихода милиции.
Тольятти обман на кассе

Комментарии (11)

+
+1
Думаю, что бороться с обманом в супермаркетах трудно- там наши же ушлые люди, точно такие же как и покупатели. Ситуация в РФ сейчас везде одинаковая — 1 стадия капитализма ( период захвата и накопления капитала), но она обязательно исправится со временем в сторону потребителя. Владельцы магазинов будут думать не только о сверхприбыли, но и об имидже своего бизнеса. Ну, а пока покупателям нужно быть на стороже всегда и везде- с этим ничего не поделаешь! Хорошо что есть интернет, где можно поделиться советами и собственным опытом поведения в жизни.
avatar

NLitvinov

  • 7 октября 2010, 09:49
+
0
Chocolat, вы всё верно написали.
Единственно, что могу добавить, это то, что потребителям нужно быть чуть активнее и НЕлениться и писать жалобы во все интстванции, а так же писать жалобы в «Книгу жалоб и предложений»! А то, где ни гляну «Книгу жалоб и предложений» — почти нигде нет записей(в лучшем случа 1-2шт.), и это при том, что конфликты с клиентами происходят несколько раз в день!
avatar

gav

  • 7 октября 2010, 10:18
+
0
Меня один раз пытались заставить оплатить бутылку фанты… надо было оставить ее в камере хранения)))
avatar

Teacher

  • 7 октября 2010, 10:25
+
0
Кстати, по Книге жалоб- это действительно работает!
avatar

NLitvinov

  • 7 октября 2010, 11:30
+
+1
Да вообще нужно писать в неё регулярно!!! Ведь это как открытый документ куда может любой посмотрить и/или написать!!!
Вот заходите вы в магазин берёте Книгу жалоб и там пусто… либо берёте а там 5 страниц жалобами и возмужениями исписано, в этом случае ваше отношение к магазину изменится??????
Коллеги и друзья, пишите в КнЖалоб всегда когда есть порыв и желание! И не стесняйтесь! :)))
avatar

gav

  • 7 октября 2010, 12:05
+
0
Вспомнила я историю. Работала я в Волга телекоме, на сервисном участке из-за большого количества народа постоянно стычки случались, постоянно жалобы писались. И делалось это следующим образом. Выходил начальник, давал листок с надписью сверху заявление, потом забирал и все довольны. Начальник листок утилизирует, посетители негатив выплеснули. И это я все пишу о том, где предполагаемо много записей в книжке жалоб там есть дубликат или вот так, необразованным листочки подсовывают)))
avatar

Chocolat

  • 7 октября 2010, 13:58
+
0
Шоколадка, я понимаю))
НО
Есть вариант ничего не писать и всё оставить как есть, либо написать в КнигуЖал и тогда хоть попытаться что-то изменить!
avatar

gav

  • 7 октября 2010, 16:40
+
+1
Шоколадку развести за шоколадку?! Они еще и наивные.
avatar

999

  • 7 октября 2010, 16:29
+
0
Еще пожаловаться хочу, я тут написала про подснежник, и почувствовала себя неожиданно врагом народа. Толи воспитывают нас так, умри, но не сдавай
То ли просто русский менталитет такой…
Но факт остается фактом.
Пока менталитет не изменится будет у нас хамское отношение воровство и т.д. что в зарубежных странах пресекается на корню…
avatar

Chocolat

  • 7 октября 2010, 17:43
+
0
Много раз сталкивался со всякого рода разводов, но как-то все не реагировал из-за юридической безграмотности.
Уважаемые, кто знает: Есть ли такая служба 911 потребительского права, куда можно позвонить с места свершения беспредела и рассказав ситуацию получить информацию о своих правах и инструкции к действию или о своей неправоте в данной ситуации?
avatar

Unrih

  • 7 октября 2010, 21:50
+
0
видимо знающих нет, кроме как звонить в службу потребителей
avatar

Chocolat

  • 13 октября 2010, 17:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet