Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На ТлтТаймс.ру 18 марта по поводу репрессий в транспортной отрасли Тольятти "дежурил" представитель профсоюза МПРА - Пётр Золотарёв
Пётр Анатольевич Золотарёв — представитель Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома.
О теме «дежурства»:
Председатель профсоюза тольяттинского ПАТП №3 Николай Безруков (на втором фото) был уволен 20 февраля «за систематическое нарушение трудовых обязанностей». Утром того же дня один из приближенных к администрации водителей набросился на Безрукова и начал его душить. В МПРА считают, что как увольнение, так и провокация связаны с системой хищений, сломать которую пытается профсоюз.
Громко звучит конечно про систему хищений, про нападение на Безрукова. Есть ли соответствующие заявления в полицию, прокуратуру ведь всё это преступления, которые должны караться в соответствии с УК РФ. Или ограничились лишь написанием обращения к директору АТП (по факту нападения) и в мэрию города (по фактам хищений)?
сдается мне, что если было нападение и прилюдно, что известно имя нападавшего.
и где он (нападавший) сейчас? почему он на свободе а не в тюрьме!? а может и не было нападения? может приснилось? а может коле хочется получить? может он нетрадиционной ориентации? может хочет внимание к себе?
Г-н Золоторев, я уже формулировал свой вопрос по тематике притеснений руководством АТП водителя Безрукова для Вашего коллеги г-на Иванова А.С., но ответа не получил, переадресовываю Вам:
— у многих возникает резонный вопрос; почему до сих пор ни МЭРом и ни депутатами ТГД, ни силовыми ведомствами не предъявляются претензии к директору муниципального автохозяйства, который проводит репрессии водителей автобусов своего же предприятия?! В любом цивилизованном, демократическом и правовом государстве местные органы власти незамедлительно избавились от такого наемного менеджера, а почему в нашей стране все по другому?
Не избавляются и не привлекают к ответственности нерадивых директоров потому, что у нас государство не цивилизованное, не демократическое и тем более не правовое.
Господин Золотарёв!
Ваш наставник — господин Иванов закончил свою активную политическую жизнь во фракции Единой России ГосДумы.
Судя по теме Вашего дежурства «по поводу репрессий», «яркий» пример которых тут:
«Безруков, каждый шаг которого тщательно отслеживается администрацией, фиксировал расход горючего строго по счетчику. Это не понравилось другому водителю, который считается приближенным к начальству. Когда Безруков заявил, что не будет завышать цифры, тот схватил его за горло и начал душить...» — Вы сейчас находитесь на содержании МПРА и Вам делать нечего.
Вопрос 1: Кем видит себя «представитель Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома» через десять лет?
Вопрос 2: Вам защищать работников ВАЗа теперь не интересно или не дают?
Вопрос 3: «Воскрешение» из небытия перед очередными выборами, чтобы в очередной раз проиграть — это Ваш стиль жизни, или завышенная самооценка?
Ответ 1: Если в обществе наведём справедливый порядок в интересах трудящихся, то наверно как и Вы, выйду на пенсию.
Ответ 2: В конце прошлого года руководство ОАО «АВТОВАЗ» согласилось с требованиями Профсоюза «Единство» и решило выплатить 13-ую з/п всем работникам. Представители профсоюза «Единство» ежедневно ведут работу по защите прав работников ОАО «АВТОВАЗ» и нам в этом всегда мешают.
Ответ 3: Если Вы судите о моей активности по защите прав и интересов работников по СМИ, то может создаться такое впечатление. Потому, что СМИ так работают. Пытаюсь использовать все возможные способы для наведения справедливого порядка в обществе, это моя жизненная позиция, не могу быть равнодушным, когда народ страдает и его обижают.
Цитата: «Если в обществе наведём справедливый порядок в интересах трудящихся, то наверно как и Вы, выйду на пенсию...» —
Пётр! С такими целями Вы на пенсию никогда не уйдёте…
Цитата: «В конце прошлого года руководство ОАО «АВТОВАЗ» согласилось с требованиями Профсоюза «Единство» и решило выплатить 13-ую з/п всем работникам...» — а знает ли об этом «подвиге» профсоюза руководство ОАО?
Здравствуйте.
Вы поддерживаете и защищаете права водителя, которого, судя по всему, незаконно уволили с предприятия. Вы так же обрисовали многочисленные нарушения, которые выявились в ходе деятельности вашей организации в муниципальных предприятиях транспорта. В этом свете мне хотелось у вас поинтересоваться вопросом: как вы считаете почему в нашем городе нет ни одного информационного ресурса, с которого любой житель города мог ознакомиться с фактической работой городских автобусов и троллейбусов, соответственно дать оценку эффективности работы общественного транспорта. Я подобные полезные программы встречал во многих городах Европы и в России, крупные областные столицы достаточно давно используют аналогичные системы для информирования населении, мое мнение похожим образом возможно снять многие вопросы, по которым часто критикуют мэрию и власть. Озвучьте вашу позицию по этой проблеме и почему власти не озабочены вопросами открытости и гласности.
Здравствуйте.
Вы прогрессивно мыслящий и демократически настроенный человек.
Я за открытость и прозрачность деятельности муниципальных предприятий. Это позволит осуществлять общественный контроль за ними. Должна быть возможность профсоюзного контроля на предприятиях. Эти меры уменьшат, а возможно и исключат коррупцию, бесхозяйственность и злоупотребление власти начальников в своих корыстных интересах. Значительно повысится эффективность работы предприятий.
Ели нет гласности и открытости, значит это кому то выгодно.
да гласность полная! в 2010 году вы пришли на диспетчерские попиарились, требований не заявили и трусливо скрылись.
пришел срок новых выборов надо попиариться!
вот и вся гласность!
Уважаемый Петр Анатольевич – Доброго дня!
По всему видно, что после того как руководство АТП-3 незаконно уволило члена МПРА — Вы и Ваш профсоюз заинтересовались вопросами беспредела творящегося в пассажирских предприятиях нашего города. Вам же не безразлично и то, что творится в городе с троллейбусным предприятием, Вы не останетесь в стороне от монополизации рынка перевозок пассажиров частными компаниями, не станете замалчивать факты наглого разворовывания бюджетных денег в АТП-3 и ТТУ! Просим Вас высказать свою точку зрения и озвучить планы МПРА в отношении безобразий происходящих в городском муниципальном транспортном хозяйстве. Сформировались вопросы, на которые конкретно и профессионально не пожелали отвечать ни мэр Тольятти С.Андреев, ни его заместитель С.Анташев, а главу транспортного ведомства П.Баннова вообще не реально дождаться подежурить на сайте (видимо чиновник не компетентен, отвечать на вопросы читателей), не говорю уже о директорах транспортных МУПов.
Представьте на суд читателей свой взгляд по проблематике и пожалуйста подробно ответьте на вопросы:
1) В конце 2012года в тольяттинской прессе разгорелся, коррупционны скандал на основе отчетов КСП г. Тольятти, в которых сообщалось о незаконных многомиллионных субсидиях тольяттинского бюджета необоснованно перечисленных на счета АТП-3 и ТТУ. Такие нарушения с бюджетными средствами стали возможными после того как бывший глава департамента транспорта Таранов и, на тот момент, главный транспортник города Абрамов (теперь директор АТП-3) — в наглую раздали муниципальные маршруты частным компаниям, а отказаться от субсидий или скорректировать бюджетную нагрузку не соблаговолили! По информации от журналистов, после проведенной прокуратурой города проверки — факты нарушений и злоупотреблений подтвердились, более того силовым ведомством было высказано желание возбудить против виновников уголовное дело. Но к всеобщему сожалению мэр Андреев и его заместители «с пеной у рта» доказывали всему городу, что, ни каких нарушений не было (как будто это не в их интересах), все в рамках закона и потеря бюджетных средств чуть ли, не спонсорская помощь частному бизнесу!
Вопрос: каково Ваше отношение к вопросам коррупции в АТП-3 и готовы ли Вы использовать всю силу и авторитет МПРА сделать соответствующие запросы в мэрию и в прокуратуру для разъяснения действительного положения дел по фактам проверок КСП, а затем сообщить городскому сообществу.
2) Так же в тольяттинской прессе сообщались вопиющие факты нарушений на транспортных предприятиях ТТУ и АТП-3: многомиллионные убытки, неоправданные затраты на содержание персональных машин и безосновательное раздувание штатов административного персонала! Так вот сообщали, что бывшая чиновница транспортного департамента мэрии Людмила Федорова оказалась на посту заместителя директора АТП-3 (по каким-то общим вопросам), такого заместителя на предприятии ни когда не было. На одном из сайтов сообщалось о том, что директор АТП-3 Абрамов назначил на должность начальник отдела даже собственного сына, предварительно в наглую сместив грамотного специалиста! Тот же директор Абрамов (по информации с самого предприятия) продал своему же АТП-3 свой личный старый автомобиль по цене выше рыночной (действительно, зачем ему дома авто, если его целыми днями за счет городского бюджета катают на иномарке?)! По информации из источников в силовых ведомствах в недавнем прошлом правоохранители даже задержали одного из заместителя-заместителей директора АТП-3 на факте получения взятки, когда тот пытался выделить частному лицу автобус не официальным путем, в обход кассы предприятия. К сожалению, почему-то дело не дошло до суда!
На автобусном предприятии происходят жуткие вещи, о которых многие знают, но предпочитают не рассказывать, в свою очередь власти города никаких мер не принимают, вот вероятно отсюда стоимость в проезда в нашем пассажирском транспорте чуть ли не самая высокая в ПФО!
Вопрос: Руководство муниципального автохозяйства проводит политику развала предприятия, откровенно грабит и разворовывает муниципальное имущество и бюджетные деньги, безнаказанно терроризирует собственный коллектив – разъясните свою позицию по этим вопросам и скажите: возьметесь ли Вы и МПРА квалифицированно довести до руководства города ситуацию на предприятии и обратить внимание властей на профессиональную не пригодность руководства муниципального АТП-3?
Ждем Ваших ответов, спасибо.
Здравствуйте.
Вы обладаете подробной информацией о масштабах воровства и коррупции на муниципальных транспортных предприятиях г. Тольятти.
Профсоюзная организация работников МП ТПАТП №3 создана в августе 2010 г. самими работниками для защиты своих прав и интересов. Они решили войти в состав Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности, где я являюсь вице-председателем. Я считаю своим долгом оказать помощь новой профсоюзной организации.
Так случилось, что при защите прав и интересов работников выявились злоупотребления своим служебным положением и скрытое воровство начальников. Во первых, эти факты должны установить соответствующие органы государственной власти (куда мы сегодня обратимся). К сожалению нам известно мало. Во вторых, у правоохранительных органов должна быть политическая воля найти нарушения и привлечь к ответственности виновных. В этом вопросе у меня сомнения, что так произойдёт. Единственно могу гарантировать, что мы не отступимся от своих намерений. Будем информировать тольяттинское сообщество о происходящем в МП ТПАТП №3. К сожалению я не прокурор и не обладаю властными полномочиями для наведения справедливого порядка.
Я не читал отчёт КСП г. Тольятти по результатам проверки транспортных предприятий, но считаю, что если доказаны нарушения, злоупотребления, бесхозяйственность надо привлекать к ответственности виновных, а если должностные лица занимаются укрывательством, их тоже надо выводить на чистую воду.
Если руководитель муниципального предприятия получает субсидию из бюджета города, значит он не эффективный менеджер и его надо увольнять.
Если все, кто находится у власти не привлекают к ответственности нарушителей, значит им это выгодно. Но нам это не выгодно и мы будем стараться навести справедливый и законный порядок!
«Профсоюзная организация работников МП ТПАТП №3 создана в августе 2010 г. самими работниками для защиты своих прав и интересов. Они решили войти в состав Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности, где я являюсь вице-председателем. Я считаю своим долгом оказать помощь новой профсоюзной организации.»
— а где они создали его, я чего то не нашел?
подскажите где его зарегистрировали? или взносы в конверт складывали?
а вы его почитайте — он в интернете выложен. много интересных «фактов». только выводы нам непонятны. все потратили неэффективно — неправомерно 280 млн., а вернуть только 80 млн. это как? наверно «обсчитались»…
Похоже на предприятии АТП-3 должна поработать прокуратура из Самары.сгнила вся система. Худой карман никогда не будет полон, а так хочется. Стоят на краю пропасти и от безнаказанности обнаглели.Мэр города Тольятти обязан был снять Абрамова А Ю с должности директора предприятия.
Мне друг рассказывал что атп№3 контролирует шекинское опг и директора Абрамава они поставили, а он им тогда за это отдал целую стоянку за аэрохолом. Вы не знаете это правда или болтовня?
Вопросык г-ну Золотареву
1. Склько членов вступило в Вашу профсоюзную организацию?
2. Сколько конкретно водителей недовольны своей работой и условиями труда?
3. Обращался ли уволенный ни за что дедушка в трудовую инспекцию и суд?
4. Какие конкретно требования выдвигает профком администрации АТП-3
Вот наконец появился БОТ который сегодня зарегился специально в опозицию МПРА и Золотареву.
Пусть те тридцать серебреников, которые тебе заплатили коррумпированные чиновники из АТп встанут тебе поперек горла.
С почином тебя злой человек.
Ответык:
1. Сразу же после создания первичной профсоюзной профсоюзной организации работников МП ТПАТП №3 МПРА было 200 человек. После репрессий слабые вышли, а сильных духом много не бывает.
2. ВСЕ!!!
3. Уволенный Безруков Н.В. обратился в суд.
4. Для начала, профком требует соблюдения действующего трудового законодательства в АТП-3.
Здравствуйте Петр Анатольевич, у меня вопрос по теме Вашего дежурства – тот участник профсоюза, водитель М П ТПАТП№3 вскрывал факты махинаций чиновников предприятия с ГСМ. Прискорбно, если на казенных предприятиях безнаказанно, в открытую воруют. Вот у меня по бизнесу есть интересные факты, когда снабженцы заказывают зап.части и просят откат, который доходит до 10-15 % от суммы заказа. Это уже давно так делается, если не дашь откат больше с тобой не будут работать. Предполагаю, что в пассажирских МУПах ситуация точно такая, да и объемы закупаемых запчастей предполагаю не меньше пары «лимонов» баксов в год.
Скажите, что-то похожее по этому поводу рассказывал Ваш подопечный водитель? За ранее благодарю за ответ.
но он, естественно, все свои «трудовые обязанности» выполнял неукоснительно, а то, что он их нарушал — с потолка? Странно… Больше смахивает, что возможность бензин сливать перекрыли, вот и беснуется дядька))
кто не знает о чем речь
в пятницу «ПРОФСОЮЗ» проводил конференцию. мы приехали, зашли по укаазанному адресу.
сначала нас приняли за «нужных» гостей захдите заходите, а когда узнали что мы простые водители сразу погнали ВОН.
вот так «ПРОФСОЮЗ» вот так защитники.
а пришли мы спросить а где же наши взносы?
Стыдитесь, если ты водитель! Че вы ходите на поводке у этих упырей и жуликов! Водитель — кого ты поддерживаете — того кто вам только мозги запудривает, а сами обирают вас до нитки! Ваша зарплата — копейки, а у нАЙДЕНОВА больше 50 тыс.рцблей! Когда вы перестанете быть рабами!
прикольная фотография у вас:
независимый профсоюз заседает. диву даешься как эти му… (… дрые) люди с важным видом заседают. напоминает картину «сви..) за стол уселись.
им новый автобус вместо старого раздолбанного дают, а им не надо: „дай старый“ я буду солярку продавать!
причина ясна: стали с них требовать выполнение обязанностей водителей а они гав… ом пошли вот и весь ответ
так их и надо!!!
— А что вы гостям покажите — вонючий бокс, канавы до половины залитые водой и маслом, пьяного водилу который ссыт на колесо? Что вы покажите другим — свои расчетки с копейками в виде зарплаты или будите хвастаться толстыми кондюшками?
Не, вы наверное отведете гостей в кабинет к директору, где давно сделан евроремонт, потом покормите (на халявы) гостей в директорской банкетке и затем отправите всех на директорской иномарке!
Че вы позоритесь, защищаете этих коррупционеров!
а вообще интересно кого это у нас репрессировали? безрукова что ли? или этих… рядом с ним?
народ говорит не трогай и не пахнет
так и жили до сих пор
вот тронули…
у них снабженцев нет! они сами все! цитата сверху: «Вот у меня по бизнесу есть интересные факты,… просят откат, который доходит до 10-15 % от суммы заказа.»
Пётр, уважа! Водитель должен перевозить людей, а не быть козлом отпушения по уши в салидоле. Иначе новые автобусв очень скоро превратятся в хлам. Работа водителя автобуса вредная и особоопасная, водителям надо молоко выдавать и в 45 лет как военных на пенсию отпревлять. Я зная не по наслышке как водители автобусов за рулём умирают и что все водители имеют прфессиональные заболевания, а некоторые становятся инвалидами. Пётр так держать!
Уважение за что? Что честных и порядочных водителей позорит? Ворами всех называет? Почему он не захотел видеть на пресс конференции которую сам и созвал? Да потомму что нечего сказать. А что сказать если в транспорте никогда не работал и не чего непонимаешь?!?!
А ВЫ уважаемый ко… Ми называете людей заслуживающих глубокого уважениея! Они ваших жен и детей каждый день перевозят и нсут ответственность за их жизни.
А ЭТИ их позорят…
Стыдно!
Возможно я не увидел того что кто то здесь обрушился бранью на авторитет водителей, по моему как раз о водителях здесь все отзываются очень пристойно и учтиво, у них действительно непомерно тяжелый труд, а вот о менеджерах, назначенных мэром на автохозяйство все отзываются крайне негативно и их деятельностью скорее всего должна заинтересоваться прокуратура.
Вы в труднадзор и президенту России и губернатору напишите о безобразии вТПАТП-3. Я работал водителем в ТПАТП-1 и ушёл от туда из за скотского отношения к водителям, и чтобы раньше времени не сдохнуть. Пётр молодец то что сковырнул этот фурункул. А нам надо поддаржать и написать во все органы власти России о проблемме ТПАТП-1
010390, прошу простить меня за то, что не ответил на Ваш вопрос-я не догадался, что он мне адресован. А ответ на него такой: для защиты работников в стране должны быть независимые профсоюзы, но не такие, в котором работал Николай Шестерин, а такие, как профсоюз «Единство». Более того, без таких профсоюзов не может нормально развиваться и экономика, а также не может быть создано гражданское общество, то есть не может нормально развиваться страна. К сожалению, руководители нашей страны не обладают достаточной для понимания этого профессиональной подготовкой. Что же касается муниципальных предприятий, то кроме профсоюзов рабочих должны защищать и мэр, и городские депутаты. Почему они не защищают рабочих? Это уже вопрос не мне, а им.
Укол принял — Анатолий!
Перефразируя: Профсоюзы всякие нужны — профсоюзы всякие важны…
Пётр с «Вашей глыбой» и рядом не валяется — всё мечется, всё союзы какие-то сомнительные создаёт перед выборами.
Как же Вы себе замену достойную не подготовили на ВАЗе?
— А.С. у Вас политический авторитет столичного масштаба, если ни Вас, тогда кого должен выслушивать мэр Андреев. Посмотрите — водитель автобуса более 40 лет проработал на предприятии на больших автобусах, постоянно на городском маршруте (страшно тяжелый труд) — поспорил с с директором и работодатель находит «из пальца» высосанную причину и вместо диалога — вышвыривает пенсионера на улицу — БАРИН! Разве не это самое большое зло для общества, обратите внимание — ни директор частной ооо или оАо, а руководитель казенного предприятия, на работу которого фактически люди скидываются всем городом!
010390, к мэру я обращался с просьбой об урегулировании ситуации в транспортной организации, но пока он это не сделал, однако еще надеюсь, что сделает.
Shesterin Николай, не согласен в отношении Золотарева, это умный и эффективно работающий профсоюзный лидер. То что участвует в различных выборах, считаю правильным-обладание статусом депутата позволило бы более эффективно защищать права рабочих. Не понял о каких его сомнительных союзах Вы говорите, если о «Справедливой России», то почему этот союз сомнительный, не с «ЕР» же ему сотрудничать. Выдвижение от партии позволяет избежать сбора подписей, который является властным фильтром для неугодных власти кандидатов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (82)
barmaley
max-tlt
ZolotarevPA
и где он (нападавший) сейчас? почему он на свободе а не в тюрьме!? а может и не было нападения? может приснилось? а может коле хочется получить? может он нетрадиционной ориентации? может хочет внимание к себе?
sova_sova
— у многих возникает резонный вопрос; почему до сих пор ни МЭРом и ни депутатами ТГД, ни силовыми ведомствами не предъявляются претензии к директору муниципального автохозяйства, который проводит репрессии водителей автобусов своего же предприятия?! В любом цивилизованном, демократическом и правовом государстве местные органы власти незамедлительно избавились от такого наемного менеджера, а почему в нашей стране все по другому?
010390
ZolotarevPA
Ваш наставник — господин Иванов закончил свою активную политическую жизнь во фракции Единой России ГосДумы.
Судя по теме Вашего дежурства «по поводу репрессий», «яркий» пример которых тут:
«Безруков, каждый шаг которого тщательно отслеживается администрацией, фиксировал расход горючего строго по счетчику. Это не понравилось другому водителю, который считается приближенным к начальству. Когда Безруков заявил, что не будет завышать цифры, тот схватил его за горло и начал душить...» — Вы сейчас находитесь на содержании МПРА и Вам делать нечего.
Вопрос 1: Кем видит себя «представитель Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома» через десять лет?
Вопрос 2: Вам защищать работников ВАЗа теперь не интересно или не дают?
Вопрос 3: «Воскрешение» из небытия перед очередными выборами, чтобы в очередной раз проиграть — это Ваш стиль жизни, или завышенная самооценка?
Shesterin
Ответ 2: В конце прошлого года руководство ОАО «АВТОВАЗ» согласилось с требованиями Профсоюза «Единство» и решило выплатить 13-ую з/п всем работникам. Представители профсоюза «Единство» ежедневно ведут работу по защите прав работников ОАО «АВТОВАЗ» и нам в этом всегда мешают.
Ответ 3: Если Вы судите о моей активности по защите прав и интересов работников по СМИ, то может создаться такое впечатление. Потому, что СМИ так работают. Пытаюсь использовать все возможные способы для наведения справедливого порядка в обществе, это моя жизненная позиция, не могу быть равнодушным, когда народ страдает и его обижают.
ZolotarevPA
Пётр! С такими целями Вы на пенсию никогда не уйдёте…
Shesterin
Shesterin
Вы поддерживаете и защищаете права водителя, которого, судя по всему, незаконно уволили с предприятия. Вы так же обрисовали многочисленные нарушения, которые выявились в ходе деятельности вашей организации в муниципальных предприятиях транспорта. В этом свете мне хотелось у вас поинтересоваться вопросом: как вы считаете почему в нашем городе нет ни одного информационного ресурса, с которого любой житель города мог ознакомиться с фактической работой городских автобусов и троллейбусов, соответственно дать оценку эффективности работы общественного транспорта. Я подобные полезные программы встречал во многих городах Европы и в России, крупные областные столицы достаточно давно используют аналогичные системы для информирования населении, мое мнение похожим образом возможно снять многие вопросы, по которым часто критикуют мэрию и власть. Озвучьте вашу позицию по этой проблеме и почему власти не озабочены вопросами открытости и гласности.
Elder
Вы прогрессивно мыслящий и демократически настроенный человек.
Я за открытость и прозрачность деятельности муниципальных предприятий. Это позволит осуществлять общественный контроль за ними. Должна быть возможность профсоюзного контроля на предприятиях. Эти меры уменьшат, а возможно и исключат коррупцию, бесхозяйственность и злоупотребление власти начальников в своих корыстных интересах. Значительно повысится эффективность работы предприятий.
Ели нет гласности и открытости, значит это кому то выгодно.
ZolotarevPA
пришел срок новых выборов надо попиариться!
вот и вся гласность!
sova_sova
По всему видно, что после того как руководство АТП-3 незаконно уволило члена МПРА — Вы и Ваш профсоюз заинтересовались вопросами беспредела творящегося в пассажирских предприятиях нашего города. Вам же не безразлично и то, что творится в городе с троллейбусным предприятием, Вы не останетесь в стороне от монополизации рынка перевозок пассажиров частными компаниями, не станете замалчивать факты наглого разворовывания бюджетных денег в АТП-3 и ТТУ! Просим Вас высказать свою точку зрения и озвучить планы МПРА в отношении безобразий происходящих в городском муниципальном транспортном хозяйстве. Сформировались вопросы, на которые конкретно и профессионально не пожелали отвечать ни мэр Тольятти С.Андреев, ни его заместитель С.Анташев, а главу транспортного ведомства П.Баннова вообще не реально дождаться подежурить на сайте (видимо чиновник не компетентен, отвечать на вопросы читателей), не говорю уже о директорах транспортных МУПов.
Представьте на суд читателей свой взгляд по проблематике и пожалуйста подробно ответьте на вопросы:
1) В конце 2012года в тольяттинской прессе разгорелся, коррупционны скандал на основе отчетов КСП г. Тольятти, в которых сообщалось о незаконных многомиллионных субсидиях тольяттинского бюджета необоснованно перечисленных на счета АТП-3 и ТТУ. Такие нарушения с бюджетными средствами стали возможными после того как бывший глава департамента транспорта Таранов и, на тот момент, главный транспортник города Абрамов (теперь директор АТП-3) — в наглую раздали муниципальные маршруты частным компаниям, а отказаться от субсидий или скорректировать бюджетную нагрузку не соблаговолили! По информации от журналистов, после проведенной прокуратурой города проверки — факты нарушений и злоупотреблений подтвердились, более того силовым ведомством было высказано желание возбудить против виновников уголовное дело. Но к всеобщему сожалению мэр Андреев и его заместители «с пеной у рта» доказывали всему городу, что, ни каких нарушений не было (как будто это не в их интересах), все в рамках закона и потеря бюджетных средств чуть ли, не спонсорская помощь частному бизнесу!
Вопрос: каково Ваше отношение к вопросам коррупции в АТП-3 и готовы ли Вы использовать всю силу и авторитет МПРА сделать соответствующие запросы в мэрию и в прокуратуру для разъяснения действительного положения дел по фактам проверок КСП, а затем сообщить городскому сообществу.
2) Так же в тольяттинской прессе сообщались вопиющие факты нарушений на транспортных предприятиях ТТУ и АТП-3: многомиллионные убытки, неоправданные затраты на содержание персональных машин и безосновательное раздувание штатов административного персонала! Так вот сообщали, что бывшая чиновница транспортного департамента мэрии Людмила Федорова оказалась на посту заместителя директора АТП-3 (по каким-то общим вопросам), такого заместителя на предприятии ни когда не было. На одном из сайтов сообщалось о том, что директор АТП-3 Абрамов назначил на должность начальник отдела даже собственного сына, предварительно в наглую сместив грамотного специалиста! Тот же директор Абрамов (по информации с самого предприятия) продал своему же АТП-3 свой личный старый автомобиль по цене выше рыночной (действительно, зачем ему дома авто, если его целыми днями за счет городского бюджета катают на иномарке?)! По информации из источников в силовых ведомствах в недавнем прошлом правоохранители даже задержали одного из заместителя-заместителей директора АТП-3 на факте получения взятки, когда тот пытался выделить частному лицу автобус не официальным путем, в обход кассы предприятия. К сожалению, почему-то дело не дошло до суда!
На автобусном предприятии происходят жуткие вещи, о которых многие знают, но предпочитают не рассказывать, в свою очередь власти города никаких мер не принимают, вот вероятно отсюда стоимость в проезда в нашем пассажирском транспорте чуть ли не самая высокая в ПФО!
Вопрос: Руководство муниципального автохозяйства проводит политику развала предприятия, откровенно грабит и разворовывает муниципальное имущество и бюджетные деньги, безнаказанно терроризирует собственный коллектив – разъясните свою позицию по этим вопросам и скажите: возьметесь ли Вы и МПРА квалифицированно довести до руководства города ситуацию на предприятии и обратить внимание властей на профессиональную не пригодность руководства муниципального АТП-3?
Ждем Ваших ответов, спасибо.
condign_punishment
Вы обладаете подробной информацией о масштабах воровства и коррупции на муниципальных транспортных предприятиях г. Тольятти.
Профсоюзная организация работников МП ТПАТП №3 создана в августе 2010 г. самими работниками для защиты своих прав и интересов. Они решили войти в состав Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности, где я являюсь вице-председателем. Я считаю своим долгом оказать помощь новой профсоюзной организации.
Так случилось, что при защите прав и интересов работников выявились злоупотребления своим служебным положением и скрытое воровство начальников. Во первых, эти факты должны установить соответствующие органы государственной власти (куда мы сегодня обратимся). К сожалению нам известно мало. Во вторых, у правоохранительных органов должна быть политическая воля найти нарушения и привлечь к ответственности виновных. В этом вопросе у меня сомнения, что так произойдёт. Единственно могу гарантировать, что мы не отступимся от своих намерений. Будем информировать тольяттинское сообщество о происходящем в МП ТПАТП №3. К сожалению я не прокурор и не обладаю властными полномочиями для наведения справедливого порядка.
Я не читал отчёт КСП г. Тольятти по результатам проверки транспортных предприятий, но считаю, что если доказаны нарушения, злоупотребления, бесхозяйственность надо привлекать к ответственности виновных, а если должностные лица занимаются укрывательством, их тоже надо выводить на чистую воду.
Если руководитель муниципального предприятия получает субсидию из бюджета города, значит он не эффективный менеджер и его надо увольнять.
Если все, кто находится у власти не привлекают к ответственности нарушителей, значит им это выгодно. Но нам это не выгодно и мы будем стараться навести справедливый и законный порядок!
ZolotarevPA
— а где они создали его, я чего то не нашел?
подскажите где его зарегистрировали? или взносы в конверт складывали?
sova_sova
sova_sova
в атп за год купили 150 автобусов — никогда такого не было. зарплату повысили. «тринадцатую 3-й год получаем! чтоб везде был такой развал!
sova_sova
BapHak
sova_sova
и вам не обидно идти с теми кто идет от СР? Вас и Гринблата не имел в виду…
aaaaeeee
Volkodav
shuka
ZolotarevPA
или вы просто так со всем согласны…
sova_sova
ZolotarevPA
sova_sova
Artur163
кто то что то проборматал, а я «СОГЛАСЕН»!!!
sova_sova
1. Склько членов вступило в Вашу профсоюзную организацию?
2. Сколько конкретно водителей недовольны своей работой и условиями труда?
3. Обращался ли уволенный ни за что дедушка в трудовую инспекцию и суд?
4. Какие конкретно требования выдвигает профком администрации АТП-3
stong63
Пусть те тридцать серебреников, которые тебе заплатили коррумпированные чиновники из АТп встанут тебе поперек горла.
С почином тебя злой человек.
010390
stong63
010390
fox20331
1. Сразу же после создания первичной профсоюзной профсоюзной организации работников МП ТПАТП №3 МПРА было 200 человек. После репрессий слабые вышли, а сильных духом много не бывает.
2. ВСЕ!!!
3. Уволенный Безруков Н.В. обратился в суд.
4. Для начала, профком требует соблюдения действующего трудового законодательства в АТП-3.
ZolotarevPA
Если можно, поконкретнее. На примерах. С фактами
stong63
за всех говорить не нужно, нам с вами не по пути. Ваш путь в зад, а наш вперед.
fox20331
Скажите, что-то похожее по этому поводу рассказывал Ваш подопечный водитель? За ранее благодарю за ответ.
stels_63
ZolotarevPA
Artur163
ZolotarevPA
Artur163
sova_sova
sova_sova
ZolotarevPA
fox20331
sova_sova
010390
severP
severP
мы к вам пришли на пресс конференцию а вы нам «пошли ВОН» вот это глаза в глаза
severP
в пятницу «ПРОФСОЮЗ» проводил конференцию. мы приехали, зашли по укаазанному адресу.
сначала нас приняли за «нужных» гостей захдите заходите, а когда узнали что мы простые водители сразу погнали ВОН.
вот так «ПРОФСОЮЗ» вот так защитники.
а пришли мы спросить а где же наши взносы?
severP
010390
severP
независимый профсоюз заседает. диву даешься как эти му… (… дрые) люди с важным видом заседают. напоминает картину «сви..) за стол уселись.
им новый автобус вместо старого раздолбанного дают, а им не надо: „дай старый“ я буду солярку продавать!
причина ясна: стали с них требовать выполнение обязанностей водителей а они гав… ом пошли вот и весь ответ
так их и надо!!!
fox20331
fox20331
Не, вы наверное отведете гостей в кабинет к директору, где давно сделан евроремонт, потом покормите (на халявы) гостей в директорской банкетке и затем отправите всех на директорской иномарке!
Че вы позоритесь, защищаете этих коррупционеров!
010390
zuko
народ говорит не трогай и не пахнет
так и жили до сих пор
вот тронули…
fox20331
или деньги делят
fox20331
010390
comrad
sova_sova
вы для профсоюза закупаете скрепки, ручки, карандаши?
sova_sova
А откуда ж еще про откаты знают
severP
sova_sova
Luvi
Luvi
А ВЫ уважаемый ко… Ми называете людей заслуживающих глубокого уважениея! Они ваших жен и детей каждый день перевозят и нсут ответственность за их жизни.
А ЭТИ их позорят…
Стыдно!
sova_sova
010390
stong63
Luvi
BapHak
NIC
PINGvin
stong63
ACC0508
Перефразируя: Профсоюзы всякие нужны — профсоюзы всякие важны…
Пётр с «Вашей глыбой» и рядом не валяется — всё мечется, всё союзы какие-то сомнительные создаёт перед выборами.
Как же Вы себе замену достойную не подготовили на ВАЗе?
Shesterin
010390
Shesterin Николай, не согласен в отношении Золотарева, это умный и эффективно работающий профсоюзный лидер. То что участвует в различных выборах, считаю правильным-обладание статусом депутата позволило бы более эффективно защищать права рабочих. Не понял о каких его сомнительных союзах Вы говорите, если о «Справедливой России», то почему этот союз сомнительный, не с «ЕР» же ему сотрудничать. Выдвижение от партии позволяет избежать сбора подписей, который является властным фильтром для неугодных власти кандидатов.
ACC0508
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.