Мэр Тольятти Сергей Андреев.
По просьбам
Вчера днём Александр Юрьевич ответил мне, что «дежурство» Баннова не состоится. Я обратился к «запасному» «дежурному», стал договариваться с ним, но договорился на другой день, потому что решил не оставлять в стороне тему состояния дорог в нашем городе.
Мэр Сергей Андреев, в самом начале своего отчёта за год работы скромно сказал: «Я не буду говорить о том, что мы купили троллейбусы и отремонтировали дороги...». Так и напрашиваются вопросы: «В каком городе и какие дороги вы отремонтировали?!». Вопросы регламентом отчёта предусмотрены не были. Потому эта фраза мэра окончательно убедила меня, что дороги в нашем городе, как не ремонтировали, так ремонтировать и не будут.
А затеял я это обсуждение с одним единственным посылом. Друзья, помогите мне пожалуйста! Давайте покажем нашему
Яму на фото снял летом 2007 или 2008 года. Это проезд от улицы Фрунзе к Ленинскому за Фанни-Парком. Будете выкладывать фото, пожалуйста, указывайте, по-возможности, дату и место! Эта яма не залатана по сей день.
Комментарии (46)
PINGvin
OlgaPetrova
нет такого кольца в нашем городе.
Фрунзе и ленинский — параллельные улицы.
nazxul
OlgaPetrova
Отремонтировали кольца по Южке.
Ремонируют участок лестой от кольца в 50-лет Октября (последние два дня).
Периодически латают ямы на кольцах по Ст.Разина.
По сравнению с прошлыми годами — реально работают.
nazxul
Кольцо тоже понятно какое, чего придираетесь то к девочке красивой? ) Оно действительно «разбомбленное» какой уж год.
На самом деле, по моему субъективному мнению, дороги этой весной и не лучше и не хуже чем в предыдущие. Но как и обычно и лучше, чем например в Самаре, Засрани, т.е. Сызрани )
Темп и качество работ по миллиарду с гаком, выделенному на Тольятти мы увидим этим летом и следующей весной.
polniy
Это о ком речь?
не отлично, нет.
но в отличие от пушкова и «денегнетремонтанебудет» я вижу, что ямы ремонтируют.
вот она уточнила — и стало понятно.
когда там к мэрии пробитые покрышки возлагали?
что там про ремонт говорили?
а снега тогда совсем не было.
в этом году ремонтировать начали, когда снег еще лежал, но дороги были чистые. И сейчас ремонт ведут по фактической погоде, а не по прогрессивной «европейской» технологии в первый снег, анонсированной пушковым.
дай бог, дай бог…
nazxul
selehin
Чтобы не ремонтировать дороги, их нужно содержать не только зимой, а круглый год. По весне асфальт рвет перепад температур и вода, затекающая в трещины.
А чтобы этого не было, трещин не должно быть с осени…
В общем — замкнутый круг.
nazxul
surbier
VasiliY
Очень странным выглядит отказ чиновника выступать перед читалелями. Вопросы копятся народ ответов ждет, а кто нам отчитается по планам мэрии? Пусть тогда заместитель мэра Анташев сам все разьясняет, чего все ушли в глухую оборону.
stels_63
Borodatiy
не верю что Баннову сказать нечего… в любом случае хоть какая то работа его ведомством ведь ведется!
похоже просто трусанул. а ведь ни что так не дает почву для кривотолков и народного бурчания, как отсутствие информации)))
chip
stels_63
chip
Ушакова вся убитая
Мира от троллейбусного депо (после кольца) до горсада — убитая
Dobrovolec
А вообще дороги так и будут оставаться такими, пока не сделают капитальный ремонт с выемкой грунта и тд.
Mefistofile
Dobrovolec
emelya
emelya
Ужасный тротуар на Советской.
Dobrovolec
emelya
На дорогах
выебонывыбоиныNIC
Beashen
ул.70 лет окт (перекрёсток с тополиной)
ул. Советская (от бау маркета до баныкина)
ул. Ушакова (от мира до баныкина)
first
Mefistofile
adamanttlt
Djvu
adamanttlt
Несколько раз перечитал этот пассаж, так и не понял мысль автора. Что именно тут говорит о том, что дороги ремонтироваться не будут? Это во-первых. Теперь во-вторых. Фраза мэра «я не буду говорить и т. п.» абсолютно однозначно понимается, как «я не буду говорить, что мы починили и купили, потому что мы не починили и не купили».
Дороги у нас те еще, но автор нагнетает не по делу.
leonardo
Donna
NIC
Хотелось бы пригласить этого «никто» еще раз, так как по тольяттинскому лесу тоже есть вполне конкретные и фактографически подтвержденные вопросы: lince.ru/eco/nablyudenie_za_hodom_lesovosstanovitelnyh_rabot_v_lesah_gtolyatti/
SkiF
artyom
PINGvin
А то я что-то не пойму. Вроде как по осени все так хвалили Андреева за ремонт дорог, а тут вдруг раз… и всё наоборот.
Или это обычное сезонное недовольство?
Кстати, а никто не мог бы раскрыть тему дорог, дорожного полотна, ремонт дорог в других странах, в том числе и в близких к нам по климату. Вот не верю я, что у всех по весне такие проблемы как у нас.
Хотелось бы увидеть в качестве дежурного пусть и анонимного, но какого-нибудь инженера-строителя дорог. Чтобы пояснил почему наши дороги нужно ремонтировать каждый год, чтобы «расскрыл всю кухню», всю поднаготную. А то что толку то приглашать чиновников, если все равно даже то что делается, не выдерживает и сезона.
zh-tlt
Как сообщили корреспонденту vRossii.ru в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области, 30 июня Алексей Гордеев посетил открытое акционерное общество «Воронежсинтезкаучук». Он побывал в основных цехах, ознакомился с производством каучуков, латексов и термоэластопластов.
По мнению губернатора, одним из наиболее перспективных направлений производства ОАО «Воронежсинтезкаучук» является изготовление термоэластопластов (ТЭП), применяемых в дорожном строительстве. «Это очень актуально для Воронежской области, — сказал Алексей Гордеев. – Использование таких технологий при ремонте и строительстве дорог позволит в два-три раза увеличить срок службы дорожного покрытия».
Кроме этого, такое покрытие позволяет значительно экономить бензин за счет более эффективного сцепления шин с дорогой. Этому же способствует еще один вид продукции предприятия – особые каучуки, применяемые при изготовлении так называемых «зеленых» шин.
«Зеленая» резина позволяет беречь топливо – экономия может составить до 6%. Кроме того, новые шины более предсказуемо ведут себя на мокром покрытии, что способствует повышению уровня безопасности при управлении автомобилем в сложных погодных условиях.
Отметим, популярность термоэластопластов в России пока невелика. Менее 1% дорог строится с применением этой технологии, в то время как в странах Скандинавии, где климатические условия сходны с нашими, этот показатель достигает 25%. Основная проблема – низкая осведомленность дорожников и, соответственно, отсутствие спроса на продукцию.
Сейчас предприятие проводит семинары по продвижению ТЭПов с представителями асфальто-бетонных заводов и дорожных предприятий области. Новая технология признана перспективной на уровне правительства области. Губернатор отметил, что ее применение отвечает интересам всех жителей региона.
Ivanka
Ivanka
artyom
Mefistofile
Это тот самый проезд между «Миндалём» и 48м домом.
Beashen
NIC
dobruj
Beashen
МухосранскеСызране, кому нравиться пусть там живет, не надо НАШ город превращать в жопуpiranya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.