о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

На ТлтТаймс.ру 15 апреля "дежурил" вице-президент по персоналу и социальной политике ОАО "АВТОВАЗ" Дмитрий Михаленко

Дмитрий Геннадьевич Михаленко — вице-президент по персоналу и социальной политике ОАО АВТОВАЗ".

Из биографии:

Михаленко Дмитрий Геннадьевич родился 3 июня 1973 года в городе Тольят­ти.

В 1990 году поступил в Тольяттинский политехнический институт
В 1995 году окончил с отличием Тольяттинский политехнический институт по специально­сти «Инженер-электромеханик»,
в 2000 году — Международный институт рынка (Тольяттинский филиал), менеджер по специальности «Менед­жмент»,
в 2004 году — Волжский университет им. В.Н.Татищева г. Тольятти, аспирантура по специ­альности «Экономика и управление народным хозяйством». Кандидат экономических наук.
1994-1998 гг. — техник, инженер отдела орга­низации управления и труда АО «АВТОВАЗ».
1998-2001гг. — начальник бюро организации управления отдела организации управления и труда АО «АВТОВАЗ», заместитель начальника отдела организации управ­ления и труда АО «АВТОВАЗ».
2002-2006 гг. — заместитель директора по экономике и персоналу Производства пресс-форм и штампов ОАО «АВТОВАЗ».
2006-2009 гг. — начальник Управления орга­низации труда и заработной платы ОАО «АВТО­ВАЗ».

С 2009 года по настоящее время — вице-президент по персоналу и социальной политике ОАО «АВТОВАЗ»


Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 14 до 16 часов дня.
АВТОВАЗ, забастовка на вазе, автоваз тольятти, забастовка, Дмитрий Михаленко, Тольятти, сайт тлттаймс, дежурный по городу

Комментарии (123)

+
+16
Если дежурить будет так же как БУРЕНКОВ, а точнее лепить всякую чушь, то лучше пусть откажется. Народ хочет слышать конкретные ответы на конкретные вопросы, а кисель размазывать и говорить ни о чем, у нас двух клоунов по телевизору каждый день хватает.
avatar

serg1203

  • 13 апреля 2013, 01:56
комментарий был удален

+
+2
Всем здравствуйте!

Понимая из предыдущих обсуждений и ваших сегодняшних вопросов, что одна из главных тем — вопрос о заработной плате членов Правления и менеджмента АВТОВАЗа, хочу сразу постараться ответить максимально подробно:

1. Одним из первых решений нового руководства завода в кризисном 2009 году было решение об уменьшении заработной платы менеджмента, в том числе:
— численность вице-президентов была сокращена в 2,5 раза с 33 до 12, значительно сокращено количество директоров и руководителей всех других уровней;
— отменены все премии менеджменту (ежемесячные, квартальные, годовые и прочие);
— оклады менеджмента снижены на 20%
в результате этих изменений зарплата руководителей была снижена более чем в 2 раза, а фонд оплаты труда руководства — в 5 раз и слухи о «миллионных» окладах менеджмента не соответствуют действительности.

2. В начале 2012 года по решению Совета Директоров АВТОВАЗа членам Правления была выплачена премия по итогам реализации антикризисной программы.

3. В нашем сегодняшнем разговоре я не смогу озвучить конкретные цифры зарплаты менеджмента, так как есть требования законодательства (персональные данные), и коммерческая тайна предприятия, о неразглашении которой я подписывал отдельное соглашение с работодателем.

4. Начиная с 2010 года, на АВТОВАЗе неоднократно принимались решения по заработной плате для всего коллектива (за исключением менеджмента), в том числе:
— индексация зарплаты на 10% в 2010 году, на 7,5% в 2011 году и на 8% в 2012 году;
— выплаты единовременных премий по итогам работы за 2010 год, за 1-ое полугодие 2011 года, за 2011 год;
— выплата единовременной премии (по итогам работы за 2012 год) к отпуску — рабочим, руководителям, специалистам и служащим, которые в 2013 году идут в отпуск;
— а также целый ряд других решений по различным категориям рабочих, специалистов и линейного персонала цехов.
В итоге был восстановлен коэффициент покупательной способности зарплаты работников, который значительно упал в кризисный период.
Каждое из этих решений стоит миллиарды рублей.
А в целом годовой фонд оплаты труда на АВТОВАЗе превышает 25 миллиардов рублей (плюс налоги — 31% от выплаченной зарплаты в бюджеты разных уровней).
Кроме того, были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:05
+
+8
Дмитрий! У вас такая прекрасная карьера.Кто ваши родители?
avatar

foma

  • 13 апреля 2013, 08:35
+
+3
Отец — всю трудовую жизнь работал электромехаником в КГС и тех организациях, которые остались после него.
Мама — работала инженером конструктором ВНИИЦемМаш
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:08
+
0
Спасибо за ответ! Не ожидал что ответите.
avatar

foma

  • 15 апреля 2013, 14:11
+
0
По заводу уже «ходит»Буренковское«дижурство»… все острые вопросы вырезаны.)))
avatar

foma

  • 13 апреля 2013, 09:36
+
+6
Дмитрий Геннадьевич! Как это так получается, что подавляющее большинство работников завода «работают за жрат»? Каково количествокачество оплаты труда, таковы и результаты…
avatar

barmaley

  • 13 апреля 2013, 10:04
+
0
Размер заработной платы работника зависит от содержания и условий выполнения работы, а также от отработанного времени.
В зависимости от сложности и ответственности работы устанавливается оклада или часовая тарифная ставка.
Отдельным рабочим могут устанавливаться надбавки за выполнение индивидуальных показателей (качество выпускаемой продукции, высокая производительность труда, освоение смежных операций, профессий) — до 50% от тарифной ставки или оклада.
За выполнение установленных показателей деятельности коллектива (бригады, цеха), начисляется ежемесячная премия. Для рабочих размер премии устанавливается дифференцированно по бригадам и профессиям и может достигать 100% от тарифной части. Показателями премирования являются, как правило, объём и качество продукции, ритмичность и своевременность выполнения производственного задания.
На рабочих местах с вредными, опасными, горячими, тяжёлыми условиями труда, а также на конвейерных, поточных, автоматических линиях устанавливаются доплаты за условия труда в размере до 24% от оплаты по тарифу (окладу).
При работе в многосменном режиме устанавливаются доплаты:
— за работу в вечернюю смену – 20% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в вечерней смене;
— за работу в ночную смену – 40% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в ночную смену.
Рабочим, которым установлены часовые тарифные ставки, в случае перевыполнения норм выработки, расширения зон обслуживания, начисляются соответствующие доплаты.
Работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в двойном размере (или по желанию работника предоставляется другой день отдыха).
Таким образом, размер заработной платы работника зависит от его знаний и навыков, достижения целевых коллективных и индивидуальных показателей, отработанного времени и фактически выполненного объёма работы, а также условий, в которых работа выполнялась, и режима работы.

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:14
+
0
Гы… Исходя из Ваших данных, остальные 20 700 рабочих в среднем получили 11200 рублей. А на «не рабочих» осталось еще около миллиарда руб. (на рабочих ушло 1,2 млрд). Нескладуха (
avatar

number5

  • 17 апреля 2013, 11:54
+
+6
Игорь Юрьевич Буренков ответить не смог, ответьте вы
Гражданам РФ говорили, что как только Автоваз избавится от соцкульбыта, то автомобиль сразу станет дешевле, но что мы видим: передали социалку городу, избавились от непрофильных активов, сократили людей. А машины просто заоблачны для рядового гражданина с зп 10т.р.
Зато менеджмент жирует на премиях.
Поясните с официальной точки зрения руководства Автоваза выше сказанное.
avatar

aaaaeeee

  • 13 апреля 2013, 11:51
комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Про соцкультбыт:
1. передача объектов соцкультбыта в муниципальную и федеральную собственность позволила снизить затраты завода на сумму около 3 млрд.рублей в год (это около 10% от годового фонда оплаты труда работников). При этом сами объекты и работающий коллектив были сохранены за счет средств федерального и регионального бюджета.
2. полученная экономия позволила снизить затраты на выпускаемую продукцию, но на стоимость автомобиля влияет очень много факторов, в том числе и рост услуг естественных монополий, и рост цен на комплектующие изделия, и затраты на индексацию заработной платы коллектива.
3. все что сэкономили и заработали, направили на эти цели и на программу развития предприятия (более 20 миллиардов за 2012 год)
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:11
+
+2
рост цен на комплектующие изделия
? насколько мне известно, ОАО «АВТОВАЗ» ведёт жесткую политику снижения цен на комплектующие изделия, вплоть до угроз перераспределения объёмов заказа на других (альтернативных) поставщиков.
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 14:36
+
+1
и рост цен на комплектующие изделия

Понимаю, что это не ваша спецификация наверняка, но АВТОВАЗ особо не дает повышать цены поставщикам, однако, сам повышает цены на свою продукцию. Это нормально?
avatar

Dobrovolec

  • 15 апреля 2013, 14:45
+
+1
я не буду раскрывать все карты (где и кем я работаю) Одно могу сказать, я работник компании, которая занимается изготовлением комплектующих изделий, и только нашу компанию, мотивируя сохранением объёмов, буквально заставили уронить цены с 2009-го года уже три раза!.. Снижение цен только на нашу продукцию составило в общей сложности от 20 до 30%.
Аналогично ВАЗ поступает и с другими поставщиками. Я, по долгу службы, знаком со многими специалистами из компаний изготовителей КИ для ОАО «АВТОВАЗ» ;)
вот интересная статейка
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 15:08
+
0
Минимизация роста цен на комплектующие изделия – это одна из задач службы по закупкам. Но есть целый ряд поставщиков-монополистов, по которым приходится принимать удорожание комплектующих изделий. По ряду позиций, например металл и резинотехника, рост цен очень серьезный, так как у поставщиков тоже растут затраты — ведь тарифы естественных монополий единые для всех
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:46
+
0
Мда… у нашей компании есть довольно серьёзные конкуренты. И наш дорогой АВТОВАЗ этим ловко пользуется… к величайшему сожалению.
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 17:58
+
0
По ряду позиций, например металл и резинотехника, рост цен очень серьезный,
Это неправда! Металл уже ДВА года НЕ ПОВЫШАЮТ!!!
avatar

foma

  • 16 апреля 2013, 10:02
+
0
и на автолист? и на алюминий?
avatar

igormo

  • 16 апреля 2013, 10:17
+
+5
В 1999-м году на одном из совещаний в ЗУ ВАЗа из уст заместителя главбуха АВТОВАЗа мне довелось услышать историю о мёртвых душах, внедренных по всему ВАЗу сотрудниками УОТиЗа. Схема выглядела так — на работу в подразделение ВАЗа принимался человек, который на самом деле ни разу не появлялся на рабочем месте, а только лишь получал зарплату в кассах. Причем этот же человек работал еще и в других подразделениях ВАЗа (реально или так же фиктивно). То есть один и тот же человек, с одинаковыми ФИО, датой рождения и прочими данными числился и регулярно получал зарплату сразу в нескольких подразделениях АВТОВАЗа. Согласно анализу, проведенному главной бухгалтерией, эта схема родилась и была внедрена по всему заводу на уровне ведущих специалистов, начальников бюро и отделов головного офиса УОТиЗа ВАЗа, расположенного в том же заводоуправлении ВАЗа. Можете рассказать что нибудь об этом? Судя по датам вашей карьеры вы были в центре тех событий.
avatar

aleksandr63ru

  • 13 апреля 2013, 13:05
+
0
Как бывший работник автогиганта скажу, что да это так, только в нашем подразделении были несколько таких «человек»
avatar

princessa_turandot

  • 15 апреля 2013, 11:49
+
0
Про «мертвые» души:
Подобные разговоры и обвинения о незаконном начислении заработной платы или о незаконных увольнениях периодически возникают.
По каждому случаю проводятся подробные служебные проверки с обращением, при необходимости, в правоохранительные органы.
Называйте конкретные факты, фамилии, даты и суммы. Обязательно проверим.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:22
+
+5
Во сколько раз, на Ваш взгляд, зарплата вице-президента по персоналу и социальной политике должна быть выше, чем зарплата слесаря МСР?
avatar

Starik

  • 13 апреля 2013, 13:19
+
+3
Вы успешно справились с такими вопросами, как передача объектов соцкультбыта в город и сокращения кадров. Какие новые задачи, в области социальной политики, перед Вами поставлены?
avatar

Starik

  • 13 апреля 2013, 13:25
+
0
Заменить быдлоработников ВАЗа гражданими Вьетнама и Китая… Бомбоубежища для проживания гастарбайтеров уже переоборудуются…
avatar

barmaley

  • 13 апреля 2013, 13:32
+
+3
Вариант привлечения «гастарбайтеров» для работы на АВТАВАЗе в последние 4 года не рассматривался ни разу и в ближайшем будущем рассматриваться не будет
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:34
+
+2
мои задачи:

— корпоративная политика в области работы с персоналом, организации труда и заработной платы в ОАО «АВТОВАЗ», в соответствии с общей политикой и стратегией развития ОАО «АВТОВАЗ».

— общее руководство кадровой деятельностью ОАО «АВТОВАЗ».

— организация работ по совершенствованию организации и нормированию труда, рациональному использованию рабочего времени, управлению производственными процессами,

— координация деятельности предприятий и подразделений в вопросах организации труда, управления и кадровой деятельности.

— обеспечение внедрения эффективных форм и систем заработной платы.

— обеспечение формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности ОАО «АВТОВАЗ»,

— организация разработки, согласования и контроля за выполнением мероприятий и обязательств коллективного договора ОАО «АВТОВАЗ».

avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:33
+
+3
Дмитрий Геннадьевич как вы думаете почему такая бешеная текучка кадров по заводу и в частности на сварке кузовов цеха ВО.(по моим прикидкам 70% устроившихся увольняются в первый месяц)
avatar

bytan

  • 13 апреля 2013, 14:38
+
+3
Зарплаты даже на «жрат» недостаточно…
avatar

barmaley

  • 13 апреля 2013, 16:00
+
0
Текучка на заводе по итогам 2012 года составила 7,7% — это хорошая (невысокая) цифра в сравнении с предприятиями города и отрасли. На ВO текучесть значительно выше – достигает 18%. Это связано с тем, что в этом производстве молодой коллектив (более 40% — моложе 25 лет) и не имеющий достаточного опыта работы на промышленных предприятиях (86% коллектива имеют стаж работы на заводе менее 2-х лет). Будем стараться снижать текучесть персонала в этом производстве.

avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 14:43
+
+3
Здравствуйте, Дмитрий!
Думаю, всем пользователям тлттаймз хотелось бы знать Ваше мнение вот по этому случаю.
Спасибо!

ps: господин Буренков на «дежурстве» сказал, что ничего и не произошло вовсе.
avatar

NIC

  • 13 апреля 2013, 15:08
+
+2
В ночь с 4-го на 5-е апреля на сварке В0 в одной из бригад был кратковременный простой.
Никто из работников этой бригады, а в смену их работало около 20 человек, не подтвердил своего отказа от работы.
Причины простоя выясняются. По предварительным данным – причина в остановке работы на одном из рабочих мест, где работало 2 человека.
Человек по фамилии Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал и уволился по собственному желанию.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:14
+
+1
Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал и уволился по собственному желанию.

Вот оно что… Стало быть, это всё ложь! а мы то уши развесили!
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 15:28
+
+7
Дмитрий, несколько вопросов:
1. Во сколько раз в н/в ЗП высших менеджеров АВТОВАЗа (вице-президенты и президент) выше, чем зарплата основных производственных рабочих?
2. Вы отдаете себе отчет, что такой разрыв в ЗП ненормален, в т.ч. в развитых западных странах, и создает социальную напряженность в коллективе АВТОВАЗа?
3. Считаете ли Вы справедливым, чтобы ЗП высшего менеджмента бы пропорциональна (с разумным коэффициентом) ЗП основных производственных рабочих? Т.е. действовала такая логика: для того чтобы менеджменту получать бОльшую ЗП, они сначала должны создать условия, чтобы рядовые рабочие больше зарабатывали?
avatar

tushov

  • 13 апреля 2013, 22:03
+
+6
Высшее руководства немецкой компании BMW решило, что теперь оплата труда топ-менеджеров компании будет завесить не от успехов корпорации, а от зарплаты обычных рабочих. Чем больше будут зарабатывать рабочие, тем выше будет и зарплата руководителей. В BMW считают, что это и есть настоящая справедливость. Конечно, заработная плата рабочего всегда будет меньше, чем у руководителя подразделения. Но руководство компании решило остановить бесконтрольно разделение на бедных и богатых, как это происходит на других автопредприятиях (яркий пример – наш «АвтоВАЗ»). Сейчас зарплата рабочих BMW колеблется в районе 3300 евро, в тоже время оклад члена совета директоров BMW составляет 83 000 евро в месяц. На данный момент разница в зарплатах в 25 раз. Пока не известно, какая пропорция в разнице будет в будущем, но в BMW уже планируют сократить такой разрыв. Скорее всего, разница уменьшится за счет заработной платы руководителей.

Источник
Вам не стыдно, что Вас в антипример приводят?
avatar

mindalinfo

  • 15 апреля 2013, 08:28
+
+3
Дмитрий, на сколько актуальным для АВТОВАЗа Вы считаете подход Генри Форда к выплате ЗП:
Среди деловых людей постоянно можно слышать выражение: «Я тоже плачу обычные ставки». Тот же самый делец вряд ли стал бы заявлять о себе: «Мои товары не лучше и не дешевле, чем у других». Ни один фабрикант в здравом уме не стал бы утверждать, что самый дешевый сырой материал дает и лучшие товары. Откуда же эти толки об «удешевлении» рабочей силы, о выгоде, которую приносит понижение платы, – разве оно не означает понижение покупательной силы и сужения внутреннего рынка? Что пользы в промышленности, если она организована так неискусно, что не может создать для всех, участвующих в ней, достойного человека существования?

Важнее всего вопрос о ставках – большая часть населения живет заработной платой. Уровень жизни населения и его вознаграждение определяет благосостояние страны! С того момента, когда предприниматель привлекает людей в помощь своему делу – даже если бы это был мальчик для посылок, – он выбирает себе компаньона. Никто не может быть независимым, если зависит от помощи другого. Это отношение всегда взаимно – шеф является компаньоном своего рабочего, а рабочий товарищем своего шефа. Честолюбие каждого работодателя должно заключаться в том, чтобы платить более высокие ставки, чем все его конкуренты, а стремление рабочих – практически облегчить осуществление этого честолюбия.

Если предприниматель заставляет своих людей работать изо всех сил, а они через некоторое время убеждаются, что не получают за это оплаты, то вполне естественно, что они снова начинают работать с прохладцей. Если же они видят плоды своей работы в своей расчетной книжке, видят там доказательство того, что повышенная производительность означает и повышенную плату, они научаются понимать, что и они входят в состав предприятия, что успех дела зависит от них, а их благополучие от дела…

Источник: Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения», глава 8 «Заработная плата»
avatar

tushov

  • 13 апреля 2013, 23:33
+
+2
Честолюбие каждого работодателя должно заключаться в том, чтобы платить более высокие ставки, чем все его конкуренты, а стремление рабочих – практически облегчить осуществление этого честолюбия.


Это семейный подход к бизнесу, а практический в большинстве случаев поюзал работника и выплюнул как жвачку, только законодательство ограничивает работодателя в этом процессе. Когда в 2008-м в Европе был кризис, то в головной офис наняли кризис манагера, который налево и направо начал «махать шашкой» владелец фирмы его относительно быстро (через год) уволил, признался что был сильно не прав и пару лет еще извинялся. Но это не характерный случай само собой.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 апреля 2013, 05:35
+
0
Господин Михаленко, как ситуация на Кипре отразилась на социальной политике и финансово-хозяйственной деятельности завода и партнёров по альянсу? Пришлось затянуть пояса, урезать социальный пакет (если конечно он ещё есть) или как?
avatar

zh-tlt

  • 14 апреля 2013, 09:05
+
0
ситуация на Кипре на социальном пакете не отразилась. соцпакет сформирован согласительной комиссией в конце 2012 года в целом на 2013 год (с расширением обязательств по сравнению с 2012 годом) и его пересмотр не предусматривается
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:56
+
0
Господин Михаленко, В.И. Ленин в своей работе «Маевка революционного пролетариата» (1913) писал: «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Считаете ли Вы, что на заводе уже сложилась такая «революционная ситуация» или все же верхи ещё могут… набивать свои карманы и банковские ячейки (привет, Кипр) на фоне низких зарплат своих работников?
Или Вы будете уверять, что и низы хотят так жить (загоняя себя в кредитную кабалу, мирясь с низкой зарплатой… на фоне… ну вы и сам хорошо знаете про фон)и что для революционной ситуации нет никаких предпосылок?

P.S. Прошу товарищей коммунистов не расценивать мой коммент, как поддержку их взглядов и убеждений.
avatar

zh-tlt

  • 14 апреля 2013, 09:24
+
-2
P.S. Прошу товарищей коммунистов не расценивать мой коммент, как поддержку их взглядов и убеждений.


Товарисч депутат Иванов А.С. экскоммунист, а ныне член ЕР по логике вещей этот коммент должен расценивать «как поддержку его взглядов и убеждений», но что то мне подсказывает что не будет. :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 апреля 2013, 11:00
+
0
Как Вы относитесь к зарождающемуся ЛГБТ-движению на нашем предприятии? Не помешает ли это его устойчивой работе? Получат ли ЛГБТ-активисты право выступать на профсоюзных собраниях?
avatar

SlesarVova

  • 14 апреля 2013, 11:36
+
+3
Это Вы про УОТИЗ и ООТИЗы....????
avatar

barmaley

  • 14 апреля 2013, 11:44
+
+3
к подобной хрени необходимо относиться строго отрицательно! других мнений быть не может
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 15:39
+
+2
Уважаемый г-н Михаленко!
Прошу Вас озвучить политику АВТОВАЗа в вопросе оплаты отгулов за работу в выходные дни по просьбе работодателя. Согласно письму Роструда от 18.02.2013, если работник выбирает отгул в качестве компенсации за работу в выходной день, то должны оплачиваться и работа в выходной день, и день отгула в полном объёме.
В настоящий момент времени это письмо не работает на ВАЗе, хотя оно выпущено Рострудом уже 2 месяца как. А именно — работа в выходной день за отгул оплачивается в одинарном размере, а сам отгул оплате не подлежит. Или АВТОВАЗу Роструд не указ?
avatar

Stringer

  • 14 апреля 2013, 13:07
+
+1
оплата за работу в выходные дни призводится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
периодически на заводе проходят проверки Роструда, прокуратуры и других надзорных органов, которые подтверждают правильность применения норм законодательства
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:22
+
-1
Отписка, однако. Не совсем правдивая причём… Мне ТОЧНО ИЗВЕСТНО, что день отгула на ВАЗе НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Хотя согласно закону «если работник выбирает день отдыха, работа в выходной или нерабочий день оплачивается в одинарном размере, а заработная плата в том месяце, когда используется день отдыха, выплачивается в полном объеме.» То есть часы за день отгула сниматься НЕ ДОЛЖНЫ. А работник должен получить полный оклад ПЛЮС оплату за работу в выходные дни… Эх, Дмитрий Геннадьевич… Расстроили Вы меня этой холодно-лживой отпиской… Был о Вас лучшего мнения, зная Вас лично, но этим ответом Вы как-то прям разочаровали меня…
avatar

Stringer

  • 15 апреля 2013, 16:10
+
0
читайте статью 153 ТК РФ:
— «работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере… По желанию работника ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит».
если имеются конкретные случаи невыполнения указанной нормы — сообщайте, разберемся
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:36
+
+3
традиционный вопрос: почем часики на фото?
и второе — по улице с охраной ходите? ничего не боитесь?
avatar

Obuhov

  • 14 апреля 2013, 15:47
комментарий был удален

+
+4
часики не дорогие, поэтому хожу без охраны…
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:24
+
-2
школьный курс русского языка не осилили?

З.Ы. ни разу еще грамотного человека на руководящих постах не видел, а уж тем более в партийных рядах…
avatar

Obuhov

  • 16 апреля 2013, 08:26
+
+1
в общем-то делать в интернете, форумах, блогах замечания по поводу грамотности — моветон.
и уж тем более это замечание неуместно от человека, который сам полностью следует интернет-обычаям — написание с маленькой буквы, ЗЫ вместо PS и тд.
так имейте смысл признаться, что он вас «сделал»…
avatar

igormo

  • 16 апреля 2013, 09:25
+
+4
Кого он сделал? Ничего толкового не сказал, простые нарезки с КЗОТа, острые вопросы попросту обошел, испугался чего-бы лишнего не сказать)))
avatar

robocop

  • 16 апреля 2013, 09:40
+
0
кому я писал, того и сделал. ответил спокойно на вопрос. человек не нашел ничего более, как докопаться к грамотности.
да, и острый вопрос не всегда синоним риторического или провокационного.
по сравнению с буренковым — он просто-таки герой.
avatar

igormo

  • 16 апреля 2013, 09:52
+
0
Особенно «острым» был вопрос про педиков.-(
avatar

Shesterin

  • 16 апреля 2013, 09:58
+
+1
нет, самым острым был ваш комментарий
avatar

robocop

  • 16 апреля 2013, 10:53
+
0
какие-то странные выводы вы делаете. есть вопрос про часики — есть ответ, меня удовлетворивший.
есть вопрос о правописании и некоторые мои личные измышления.
кто тут кого «сделал»?

«зы и маленькие буквы» — это показатель безграмотности?
avatar

Obuhov

  • 16 апреля 2013, 10:44
+
+1
в «школьном курсе русского языка» наряду с написанием «недорогие» вместе, вроде как учат и писать с заглавной буквы, причем в более младших классах. так что, почему бы и нет? :)))
avatar

igormo

  • 16 апреля 2013, 10:54
+
+1
Скажите вы с Шестериным не родные братья?
avatar

robocop

  • 16 апреля 2013, 10:57
+
0
я даже не знаю кто это, увы и ах.
avatar

igormo

  • 16 апреля 2013, 11:05
+
0
У меня в родных одна сестра! А Вам, видимо, моя фамилия по ночам снится?-)

Да-а: в одной фразе — одна ошибка — «двушечка» Вам, «батенька»...-)
avatar

Shesterin

  • 16 апреля 2013, 22:51
+
+1
Г-н Михаленко, когда «АвтоВАЗ» или дочерние его компании («Лада Имидж» или другие) начнут спонсировать футбольный клуб «Лада», который был возрожден. Все таки в названии команды есть слово «Лада», значит завод должен начать спонсировать команду. А то получается хоккей и гандбол поддерживаете, а спорт номер 1 — нет.
avatar

ahti

  • 14 апреля 2013, 20:55
+
0
Футбольная команда финансируется из других источников.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:32
+
+1
Дмитрий Геннадьевич здравствуйте, у меня вопрос по такой теме: в последнее время на местном радио очень часто стали мелькать Ваши коллеги — Карагин и Чеботарев, скажите напрямую это кандидаты на депутатские кресла в ТГД? Поясните — какие задачи ставятся столь одиозным фигурам как эти отставные профсоюзные лидеры? Не хочется верить, что завод просто избавляется от этих «активистов» передавая их досиживать пенсию на балансе города.
avatar

Elder

  • 14 апреля 2013, 21:00
+
+1
Николай Михайлович Карагин занимает сегодня должность руководителя Корпоративного университета, а Станислав Алексеевич Чеботарев — руководителя проекта дирекции по кадрам и отвечает за выполнение мероприятий колдоговора.
если их приглашают на радио или телевидение, как и большое количество других руководителей и специалистов АВТОВАЗа и других предприятий, значит есть соответствующие информационные поводы
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:29
+
+3
1. Дмитрий Геннадьевич! Тут в последнее время принято домА обсуждать, в которых известные люди проживают. Насколько известно ваш «замок» на Чайке далеко не последний. Не поделитесь параметрами?

2. Скажите Вы являетесь заместителем секретаря политического совета ЕР с согласования «друга Прохорова» Комарова или вопреки его мнению?

3. А все-таки почему Вы в мэры не пошли? Андреев-Михаленко было бы намного интереснее.
avatar

Olegoleg

  • 14 апреля 2013, 21:08
+
+1
1. «Замка» на Чайке не имею.
2. Да, я являюсь членом ЕР и заместителем секретаря политического совета ЕР. Игорь Анатольевич Комаров — не член ЕР.
3. Пока об этом не думал
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:37
+
+5
Получать премии по 28 миллионов рублей и говорить о том что мы делаем общее дело и нужно взаимопонимание рабочему с окладом в 13 тысяч рублей, где совесть? Дмитрий Геннадьевич какие оклады у совета директоров ведь их стало 15 человек вместо 12-и?
avatar

bytan

  • 14 апреля 2013, 22:35
+
0
У вас 4й или 5й iPhone?
avatar

ionovtlt

  • 14 апреля 2013, 23:04
+
+1
4-ый
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:11
+
+3
Согласно информации на официальном сайте самарской губернской думы г-н Дроботов А.Н. с марта 2009г. работает в ОАО «АВТОВАЗ» на должности заместителя директора дирекции по объектам непромышленной сферы службы вице-президента по социальной политике.

Вопросы:
1. Когда последний раз появлялся на своём рабочем месте ваш подчиненный Дроботов?
2. Мы знаем про негатив, связаный с именем г-на Дроботова в социальной сфере АВТОВАЗа (он помог новому менеджменту ВАЗа избавиться от предприятий социальной сферы и неоднократно лично выступал в гордуме по этому вопросу). А что им сделано хорошего для социальной сферы предприятия? Лично у меня сложилось впечатление что вся эта дирекция появились на ВАЗе исключительно чтобы разрушать.
avatar

aleksandr63ru

  • 15 апреля 2013, 00:00
+
+1
Информация давно устарела.
Дирекция по объектам непромышленной сферы службы вице-президента по социальной политике была исключена из структуры завода при оптимизации оргструктуры, а Александр Николаевич Дроботов работает в дирекции по взаимодействию с госорганами и отраслевыми организациями. Он инициирует обсуждение в областной думе вопросов, касающихся всех жителей Тольятти и работников завода, о выделении средств на детские сады, дороги, благоустройство, городской транспорт и т.д.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:44
+
+1
Как много всяких дирекций то оказывается. :(
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 15:52
+
0
значительно меньше, чем в 2008 году
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:12
+
+14
Почему Ли Яккока возглавивший Крайслер во время кризиса, установил себе годовую зарплату в 1 доллар и смог вернуть государственный займ в 1.2 миллиарда долларов за 7 лет до окончания срока, а московские менеджеры АвтоВАЗа начислили сами себе бонусов по 28 миллионов каждому из средств государственного кредита и непонятно для чего разместили 641 миллион на Кипре?!
avatar

robocop

  • 15 апреля 2013, 06:17
+
+4
экспромт для Комарова:

Чтоб рабочих не ****
Пригласи Якокку Ли

И вопрос дежурному: недавно Буренков поведал о том, что работники ОАО АвтоВАЗ «любят свой завод».
Как считаете, при зарплате 12-15 любовь рабочего к родному заводу так же крепка, как при зарплате в 25-30? Или все-таки стоит повышать зарплату рабочим, чтобы какая-то взаимность в столь светлом чувстве появилась?
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2013, 09:07
+
+1
Ответить на мой вопрос Михайленко побоялся, что и следовало ожидать ))
avatar

robocop

  • 15 апреля 2013, 16:32
+
+1
Дмитрий Геннадьевич, расскажите, пожалуйста о социальной политике ОАО АВТОВАЗ". О детский садах, турбазах (в том числе и на морских побережьях наших морей), лагерях летнего отдыха детей, социальном пакете. Что из всего этого осталось, в каком количестве, для кого и за сколько? Какова реальная помощь ОАО АВТОВАЗ" социально незащищённым категориям ваших работников (коих большинство)?
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 09:02
+
0
Кстати, базу отдыха в станице Голубицкая, что на Азовскорм море возле города темрюк тоже уже продали? А то я там в 2008 году отдыхал (жена с детьми по льготной цене, а лично я за полную стоимость). Очень милая турбаза… бала. Самое то для тихого отдыха с детьми… ваших работников.
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 09:06
+
0
в программе на 2013 год на базу отдыха «Лада» на Азовском побережье предусмотрено более 900 путевок
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:06
+
0
Коллективным договором АВТОВАЗа предусмотрен целый ряд социальных льгот и гарантий для работников, включая:
— дотацию на питание (из стоимости обеда в 100 рублей 66 рублей платит предприятие),
— путевки на лечение и отдых коллектива, детей работников и неработающих пенсионеров — ветеранов АВТОВАЗа (путевки на отдых на 70% оплачиваются предприятием, на лечение — на 80%), общее количество путевок на 2013 год — почти 9 тысяч,
— путевки в детские оздоровительные лагеря (85% стоимисти оплачивает предприятие) — 1500 путевок,
— выплаты женщинам-работницам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет,
— дополнительный 10-недельный оплачиваемый предприятием дородовый отпуск,
— выплата жилищных субсидий по обязательствам 2009 года
и целый ряд других льгот и гарантий.
Общая сумма затрат на эти цели формируется ежегодно по итогам обсуждения с коллективом и профсоюзным комитетом на согласительной комисии.
В последние 3 года были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:05
+
+1
Дмитрий Геннадьевич, как Вы лично и руководство завода расцениваете уровень социальной напряжённости среди работников завода? Считаете ли её неприемлемо высокой? Если да, то что планируете предпринять? Чем снимать её будете, кнутом (штрафы, увольнения, лишение премий, лишение 13-ой зарплаты) или пряником (повышением заработной платы, достойной оплатой за переработку, ночные смены и вредные условия труда, введением социальных гарантий, понижением чрезмерно высоких окладов и премиальных топменеджеров, и прочее)?
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 09:58
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 15 апреля 2013, 10:04
+
0
Добрый день, Николай Иванович!
С самыми теплыми чувствами.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:09
+
+4
Про сицальную напряжённость вопрос.Слышали вы когда нибудь про встречу Полякова с рабочими, по поводу низкой з\п? И чем эта встреча закончилась?
avatar

foma

  • 15 апреля 2013, 10:23
+
+3
Когда наконец будут пересмотрены правила о проносе на завод флешек, видеорегистраторов, планшетников, навигаторов?
21 век на дворе, пора бы уже!

Сдавать в камеру хранения, где за вещи не несут никакой ответственности, это не вариант.
avatar

skp

  • 15 апреля 2013, 10:58
+
0
Сейчас службой по безопасности готовится новая инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме. Там эти правила будут уточнены
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:17
+
+5
Дмитрий Геннадьевич, добрый день.
Месяца три назад оформлялся на АВТОВАЗ, и был неприятно удивлен сложностью и длительностью процедуры оформления.

Одна только шахматка чего стоит! лично мне пришлось бегать за подписями дня 3.

Непонятно для чего пришлось самостоятельно заполнять личную карточку в отделе кадров, где пришлось перечислять все предыдущие места работы. Хотя все данные отражены в трудовой книжке и копии паспорта, которые были предъявлены в Кадры.

Отдельно посмеялся над пунктом «Социальное происхождение» в анкете (принципиально не заполнил). Все-таки на дворе уже лет 20, как не Союз.

Ну и кульминация — получение пропуска! Вообще маразм и ужас — толпа людей, 2 окна и тесное душное помещение!

В итоге, оформился дня за 3 только потому, что получил на шахматке подпись ОЧЕНЬ большОго начальника — получение всех остальных подписей резко ускорилось.

За последние лет 10 пришлось поработать на различных предприятиях (в т.ч. автомобильных) — везде оформление занимало 1-2 дня.

Предпринимаются ли шаги для оптимизации процесса оформления сотрудников и выдачи пропусков?
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 11:26
+
0
Кстати, может кто знает, а какому фотографу заводчане «обязаны» за такие фотки на пропуска? Какой-то большой начальник купил сыну(дочери) фотоаппарат что-ли и пристроил на работу?
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 11:33
+
0
Три месяца назад было массовое комплектование персонала на новые мощности, в связи с этим возникли определенные трудности с оформлением документов.
Вопрос оптимизации процесса оформления на работу прорабатывается
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:20
+
+1
Да! Дмитрий Геннадьевич, еще вопрос.
Законно ли взимание с работников платы за фото на паспорт? (80 рублей, и чек не дают!)

При этом 2 фотографии 3-4 уже занесены в соседний кабинет вместе с прочими документами. Почему нельзя сканить их?

ИМХО: если фото на пропуск должно быть унифицированного образца и формата — тогда фотографирование на заводской фотоаппарат вполне логично и разумно. Но взимать за это деньги — это уже борщ!
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 11:45
+
+1
Ошибся, фото не на паспорт, а на ПРОПУСК :-)
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 11:53
+
+1
Но взимать за это деньги — это уже борщ!
Это просто поддержка малого бизнеса… своих родственников. Ладно если бы фотки качественные были. А за такую лажу ещё и деньги платить… да ещё и без чека.

А когда пропуска всем работникам меняли, тоже сами работники платили или все же завод забашлял за эти фотошедевры?
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 12:02
+
+2
ХЗ
Я только 3 месяца, как на ВАЗ пришел
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 12:45
+
+6
те же вопросы не ответившего на них некомпетентного Буренкова:
1.Когда зарплата рабочих будет соответствовать хотя бы уровню зарплат получаемых на автозаводах под Питером Калининградом, Калугой.
2.Когда возобновятся программы по субсидиям для улучшения жилищных условиях — для вазовцев и для молодых семей.
и программа 50 на 50.
3.Доставка персонала с работы и на работу.Вопросы по движению и пробкам в пиковое время, возможно ли введение новых графиков с разнесением по времени.когда будет налажена логистика движений автовозов, работа светофоров на пешеходных переходах(кольцо и после)
4.Почему первым не выходит приказ о лишении премий и урезании зарплаты соответствующих дирекций и ответственных топ-менагеров которые неоднократно проваливали и просчитывались в организации — закупки зч, неверном планировании производства и в сбыте продукции — а страдают на 2/3 все остальные работники.
5.поясните работникам как будет работать завод в последующие месяцы — ждать ли длительных остановок и незапланированных отпусков — люди в неведении не могут планировать свои дальнейшие действия.
avatar

vazovec

  • 15 апреля 2013, 12:20
+
0
1,2 и 4. Еще раз хочу подтвердить социально-ориентированную позицию стороны работодателя и достигнутую со стороной работника (с коллективом и профсоюзом) договоренность – как только позволяет финансово-экономическое положение завода, рассматривать вопрос дальнейшего увеличения заработной платы работников, возобновления социальных льгот. Эта договоренность последовательно выполняется — смотрите ответ на 1-ый вопрос.
3. Доставка персонала на работу и с работы — достаточно сложный вопрос. Считаю хорошим достижением обновление автобусного парка при поддержке Губернатора и мэрии. В планах на этот и следующий год — ремонт дорог по периметру завода, расширение Восточного кольца, строительство парковок у проходных. На эти цели из регионального бюджета выделено на 2013 год 166 млн.руб., на следующий год расчитываем еще на 300. кроме того, направляем и заводские средства.
Пытаемся оптимизировать и транспортные потоки — пример — изменение схемы отправки автобусов от Высотки позволила значительно разгрузить кольцо у НТЦ.
5. В ближайшее время будет подписан уточненный план на 2013 год и соответствующий режим работы заводских подразделений. Пока окончаельное решение не принято.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 16:50
+
+1
1) По какому принципу выделяются средства на спорт в городе?
2)Какие средства получает от Автоваза и его дочек Хоккейная команда? Гандбольная?
3)Почему Автоваз не принимает участие в спонсировании футбола? речь не про полное а хотя бы частичное.
4)Лично Вы какие то действия предпринимаете для того чтобы Автоваз хоть как то начал помогать футболу? Если да, то какие?
5)Как вы в принципе относитесь к спорту и какой для вас любимый?
avatar

Dubrovskiy

  • 15 апреля 2013, 12:33
+
+3
все деньги на спорт АвтоВАЗ просрал на Кипре… а Михаленко на хоккее частенько вижу…
avatar

Kent063

  • 15 апреля 2013, 13:58
+
+2
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич, листаю интернет — обращаю внимание, что в последнее время очень много «горячей» информации приходит о скандалах в городском транспорте: то ТТУ закрывают, то в АТП групповая коррупция и репрессии водителей, то газельные фирмы воюют меж собой, пространство делят.
Вы ответе пожалуйста на вопрос: при всей Вашей (как руководителя службы по персоналу) отстраненности от вопросов организации перевозок заводчан на завод и горожан по городу, не боитесь ли Вы получить реальную остановку завода, по причине сбоя в перевозочном процессе? Вы разве не можете потребовать от тольяттинских властей навести порядок и ограничить коррупционные процессы у транспортников или Вы (как лидер «Ед.Россов» в городе) хотите взять на себя ответственность за безпредельный и безудержный рост стоимости проезда в городе?!
Надеюсь на развернутый ответ.
Спасибо.
avatar

stels_63

  • 15 апреля 2013, 13:29
+
0
лидер «Ед.Россов» в городе

вау… не знал. Правда что-ли? Прямо таки лидер?

:(
avatar

zh-tlt

  • 15 апреля 2013, 13:38
+
+3
дык, первый зам. секретаря! не хухры-мухры!
а вы думали, можно сделать такую карьеру как-то кроме как по партийно-половой линии?
avatar

Obuhov

  • 15 апреля 2013, 13:54
+
0
Можно, но только осторожно :)
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2013, 13:58
+
+2
Здравствуйте Дмитрий!
Хотелось бы узнать, как АВТОВАЗ смотрит на перспективы ФК «Лада»… если какие либо реальные возможно «автогиганта» помогать финансово городскому клубу?!
за ранее спасибо!
avatar

welovefootball

  • 15 апреля 2013, 14:32
+
+4
Дмитрий, Вы подписывали спецсоглашение? В обычном ничего про умолчание зарплаты нет. Вот моя зарплата не являтся коммерчесой тайной и составляет за март 17500. В другие месяцы ± 1500 в зависимости от отработанных часов и пр.
Слесарь мср, Автоваз.
avatar

skp

  • 15 апреля 2013, 14:35
+
0
Испытываете ли вы угрызения совести в день получения годовой премии, и если нет, то посоветуйте место, где её отключат. Дмитрий, мастер 48-8.
avatar

alkashh

  • 15 апреля 2013, 16:13
+
0
я вас не понимаю
avatar

skp

  • 16 апреля 2013, 11:35
+
-1
Здравствуйте, Дмитрий!

1. Скажите, как правильно называть ВАЗ после объявления о создании Alliance Rostec Auto BV (или просто ARA)? Новое название для СП сделано чтобы специально дистанцироваться от спорного бренда: «Жигули –Лада –Калина» или есть другие аспекты? Не «подорвём» ли мы бренд АВТОВАЗ, если новые «качественные» автомобили «Ларгус», «Альмера», «Датсун» будет собирать ARA, а вот «Калины», «Гранты» — АВТОВАЗ?

2.Что принесёт создание Alliance Rostec Auto BV российским рабочим и инженерам, которые сегодня трудятся на автозаводе? Будут ли на «АRА» созданы другие условия для работы? Будут ли изменены, перезаключены трудовые договора и контракты, соответственно?

3.Существует ли сегодня, на ваш взгляд, дискриминация в оплате иностранных и российских сотрудников автозавода? Готовы ли Вы рассмотреть вопросы такой дискриминации (оплата за равный труд) если вам будут представлены факты, как ив случае с поиском «подснежников».

4. За последний год радует внимание ВАЗа, который стал устанавливать спортивные площадки и футбольные поля в школах города. Будет ли продолжена эта хорошая традиция, распространится ли она на другие районы города?

5. Почему не рассматриваются нетрадиционные формы транспортировки персонала на завод. Речь идёт об «автомобильных пулах». Это американская инициатива описанная в книге Пола Хейне «Экономический образ мышления».
Суть в том, что 5 человек (водителей) объединяются в автомобильный пул. Теперь своей машиной, каждый водитель, по дороге на завод, пользуется 1 раз в неделю. Соответственно у ворот завода стоит не 5 авто каждый день, а всего один. Администрация некоторых американских университетов и школ стимулирует создание автомобильных пулов. Почему 5 американцев могут договориться а сделать подобное 5 вазовцам – невозможно? Как вы думаете, можно ли применить этот опыт?
avatar

Aceton

  • 15 апреля 2013, 15:30
+
0
по пункту 1 и 2.
как название нового основного акционера ОАО «АВТОВАЗ» может повлиять на название самого АВТОВАЗа и его торговых марок???? зачем уж настолько бестолковые вопросы задавать?
avatar

igormo

  • 15 апреля 2013, 15:32
+
-2
Для igormo

Этими вопросами задаются люди, проработавшие на заводе достаточно лет.Они просто работали и им не объяснишь, как АВТОВАЗ получил чистую прибыль? цитирую По результатам 2012 года Группа АВТОВАЗ получила положительный финансовый результат: чистая прибыль 29,2 млрд. руб.

Финансовый результат Группы АВТОВАЗ сформировался за счет прибыли от основной деятельности в сумме 2 млрд. руб. (2011 г. — 1,5 млрд. руб.), прочих расходов (400 млн. руб.) и дохода от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 27,6 млрд. руб. (2011 г. — 5,6 млрд. руб.).
avatar

Aceton

  • 15 апреля 2013, 15:54
+
+1
согласен, это очень сложно понять.
попробую объяснить — согласно международным стандартам финансовой отчетности если ты не платишь проценты за заемные средства, то это рассматривается как бы как твоя прибыль.
учитывая, что вся госпомощь была в виде беспроцентных займов от Ростехнологий — в отчетности по междугородным стандартам (VCAJ) это выглядит как прибыл, а именно «дохода от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 27,6 млрд. руб.».
разумеется это «деньги на бумаге», их не было и не будет никогда.
avatar

igormo

  • 15 апреля 2013, 16:07
+
-1
Спасибо за квалифицированное разъяснение! Серъёзно! Мои первые два вопроса, вызвавшие подозрения «в бестолковости» связаны с тем, что любая реорганизация, смена акционеров — представляет уникальную и легитимную возможность «взбодрить» персонал.

Так японские компании увольняют 100 % всех, кроме буквально нескольких человек, а затем заново, на новых условиях набирают на работу, кого им нужно…

Поэтому в смене названий — много чего таится. Нужно давать разъяснения и на эти темы. Давать подробно, с примерами. Тут твиттерный стиль -враг.
avatar

Aceton

  • 15 апреля 2013, 16:17
+
0
не за что. одним из условий перехода контрольного пакета к рено-ниссан в лице этой компании было сохранение рабочих мест, об этом даже сами ниссановцы (джон мартин) говорили прямо в одном из интервью на автоньюс.
таким образом нарушить обещание ВВП в этой стране они побоятся, думаю :)))
avatar

igormo

  • 15 апреля 2013, 16:22
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 16 апреля 2013, 09:42
+
+2
А я ищу на дежурство рядового работника
В лучшем духе парафсаюзав??? Шестерин, ВАС кто то просил найти работника ВАЗа??? Вы столько лет «находили» нужных работников… а для встречи с путиным не вы случаем фильтровали народец, что бы чего лишнего не сказали? Пусть работник ВАЗа найдётся без ВАШЕЙ «помощи»!
avatar

foma

  • 16 апреля 2013, 09:57
+
-4
Да я постоянно только тем и занимаюсь, что «фильтрую», «фома».
У меня много друзей — рядовых работников ВАЗа, и я предлагал мысль для модератора.
Для Вас и вас тут достаточно…
avatar

Shesterin

  • 16 апреля 2013, 10:02
+
+2
У меня много друзей — рядовых работников ВАЗа,
Таких, как на встрече с путиным, дрессированных друзей профсоюзов? Некоторых из встречавшихся с пу и задававших «острые» вопросы знаю лично, отсюда и суждения о «подборе»личностей!)))Не надорвитесь в подборе нужных «дежурных»)))Удачи!p.s.А про походы ваши, читаю с удовольствием.)Не смотря ни на что.)
avatar

foma

  • 16 апреля 2013, 10:20
+
-3
Так я и не навязываю своих друзей — приглашайте Вы на дежурство, кого хотите…

Кстати, хотел предложить друга, который положил три года назад на стол президиума конференции перед Комаровым свою «доплату за жару» — вот это был поступок! Но тут таких, как видно, не ждут…
avatar

Shesterin

  • 16 апреля 2013, 22:58
+
0
На неудобные для него вопросы нет ответа. Скольский и мутный как все руководство АвтоВаза.
avatar

bytan

  • 16 апреля 2013, 12:14
+
+1
Да, ответы Вице-президента по персоналу и социальным вопросам были более содержательными, чем у Буренкова, но на наиболее острые вопросы, влияющие на социальную напряженность он (Михаленко) не ответил. Такая позиция скорее будет накалять социальную обстановку, чем её нормализовывать
avatar

tushov

  • 16 апреля 2013, 17:47
+
+2
Признаться, я не получил ответа на свои вопросы, а дежурный ушёл не попрощавшись.
Конкретики в дежурстве больше.Правда обращает на себя внимание одна особенность — мы говорили с вице-президентом по персоналу, но не с жителем Тольятти.

avatar

Aceton

  • 17 апреля 2013, 09:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet