Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По Тольятти 1 декабря "дежурили" представители творческого коллектива телестудии ТГУ, обладатели "Тэфи-регион" 2011 - Ирина Евдокимова и Андрей Косов
Ирина Николаевна Евдокимова — главный редактор телестудии Тольяттинского государственного университета. Преподаватель кафедры «Журналистика» ТГУ.
Из биографии:
Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Профессия — режиссер телевидения.
На телевидении с 1992 года.
Работала в качестве: редактора программы новостей на телекомпании «ЛИК», г. Тольятти, руководителя телестудии «Карт бланш», редактора художественной редакции телекомпании «Лада ТВ», директора НП «Дом журналиста».
Победитель городского конкурса в области журналистики в номинации «Профессиональное мастерство» 2002 год. Награждена почетным знаком святой Татианы молодежной степени за активную просветительскую и социальную работу. Режиссер фильма «АвтоГен», победившего на конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2011.
Андрей Алексеевич Косов — начальник отдела корпоративных СМИ Тольяттинского государственного университета. Преподаватель кафедры «Журналистика» ТГУ.
Из биографии:
Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Профессия — режиссер телевидения.
На телевидении с 1991 года. Работал в качестве: оператора на телекомпании «ЛИК», г. Тольятти, режиссера телестудии «Карт бланш», технического директора телекомпании «Лада ТВ». Победитель конкурса благотворительного фонда «Журналист» за фильм «Феномен» (2002 г.) Оператор и режиссер монтажа фильма «АвтоГен», победившего на конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2011.
Тема «дежурства» — большая победа телестудии ТГУ — победа в конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2011 года. О ней мы не так давно сообщали в материале «ТГУ стал победителем конкурса „ТЭФИ-регион“.
Фильм-победитель — »АвтоГен":
Наши уважаемые гости ответили на вопросы в течение дня.
Добрый день всем!!!
Макс, кто ж не узнает 200ю серию с круглой блендой на объективе, такие уже давно не выпускают!!!
Макс, как ты думаешь, такая активность граждан связана с тем, что гордок у нас не телевизионный, или темка так себе????
примеры «телевизионных» городов приходят на ум сразу — Томск, Хабаровск. список можно продолжать и продолжать. там местные телекомпании имеют колоссальное влияние на жизнь города и на городскую власть: там локальные телеканалы — прямые конкуренты федеральным каналам-монстрам, именно им доверяют горожане.
Я думаю, что многие проблемы нашего города связаны с тем, что нет своего Городского телевидения. А многие проблемы страны — с тем, что нет общественного телевидения.
И.Е.
спасибо за вопрос. телестудия занимается видеолетописью университета, собственным видеопроизводством, а также дает нашим студентам возможность получить ПРАКТИЧЕСКОЕ понимание профессии. а про то «зачем университету своя телестудия» скажем так — сегодня в России в нескольких десятках (!!) университетов успешно работают свои телестудии, с цифрой можем ошибиться, более 50 — абсолютно точно. причем среди этих университетов многие не имеют своих кафедр-факультетов журналистики. причина в том, что интерес к видеоконтенту не угаснет никогда, и в век интернета тем паче. никто не отменял старого-доброго — «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»:)
Конечно. Еще как. И если честно, преследует желание опекать их и дальше Ведь это наши дети. К сожалению большинство тех, кто выбирает телевидение, уезжает из Тольятти. Но есть социальные сети и телефоны. И когда ребята приезжают, то заходят и к нам. А еще последние годы, когда в университете проходят какие-то серьезные мероприятия журналистов приглашают на пресс-конференции и т.д. Большинство — наши! И до чего приятно видеть их в работе!!!
Своя телестудия нужна для продвижения университета. Если ты не занимаешься собственным имиджем — значит им займётся кто — то другой! Создание телепродукции выгоднее на собственной базе, нежели заказывать в городе… В университете очень много всевозможных событий, которые мы снимаем и затем бережно архивириуем, это история… Ну и студентов нужно учить, по гос. стандарту если есть кафедра журналистики, то должна быть и телестудия!!! Студенты обучаются в «боевых условиях», на практике…
Нас трое отвечает. Не пугайтесь количества ответов. У нас еще есть — радио и газеты. Университет — это целое государство и государству нужны свои СМИ.
И.Е.
Ирина и Андрей, здравствуйте! Я знаю, насколько журналисты болели тематикой фильма «АвтоГен» и надеюсь их целью был не «фильм для награды», а «фильм как инструмент донесения информации». А что для Вас «АвтоГен», студенческий автоспорт, SPC Formula ТГУ? Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за сохранение одной из приоритетных площадок практико-ориентированного образования ТГУ.
Спасибо за поддержку. А насчет фильмов для наград… Если работы получаются хорошие — мы отправляем их на конкурсы. Студентам это важно для самоутверждения. А у нас на это времени нет. Своих проектов в голове множество, но руки не доходят. И один шанс нам преподавателям реализоваться — это творческие дипломы студентов.
По поводу Формулы… Это творчество. И для этих мальчишек, время проведенное в мастерских, будет вспоминаться потом как один из самых ярких отрезков жизни. Понимаете, они ведь очень счастливые! И результат здесь менее важен чем процесс:) Хотя, машины красивые получились! И я видела как ребятам нравится их гонять.
И.Е.
спасибо, что посмотрели фильм (вывод сделан из Вашего вопроса:)) без чувства юмора никуда — все-таки «самые большие глупости делаются с серьезным выражением лица».
Поздравляю вас с победой на престижном конкурсе! До этого никому из тольяттинцев не удавалось стать победителем «Тэфи». У вас это получилось, это говорит о многом) и черкните пару строк про остальных финалистов в вашей номинации: фильмы из Сыктывкара и Арзамаса. Была ли возможность посмотреть их? Достойные ли были соперники?
Спасибо! Фильмы в нашей номинации не удалось пока посмотреть. Мы их скачали, но в Сочи в бешеном режиме жили и не успели посмотреть. В выходные засядем. Зато, с авторами из Арзамаса познакомились. Они специально делали свой фильм к номинации. В их телекомпании работает 20 человек. И они считают себя маленькой, но очень наглой телекомпанией, потому что участвовали в ТЭФИ и вышли в финал. А мы кто тогда со своими 4-мя сотрудниками?:)
Из комментариев жюри сделали вывод, что большинство работ в нашей номинации было весьма традиционными и (простите)скучноватыми. В целом уровень работ совершенно разный. Кто-то посылает привет из добрых девяностых, а кто-то не уступает столицам. Большинство ТЭФИ уезжает в Сибирь, на север и Региональная журналистика с большой буквы «живет» сегодня за Уралом.
Поздравляю с тэфи!
Какие, в ближайшем будущем, планы на счет кинопроизводства? Например, снять документальный фильм о работе журналиста в нашем городе? Спасибо!
как у любой творческой группы задумки и мечты есть, но о них пока говорить рано. относительно, темы про журналистов. работа журналиста в Тольятти не слишком отличается от работы в любом другом городе, разница разве что в ньюсмейкерах и гонорарах:)так что пока за эту тему вряд ли возьмемся. однако, будем рады сотрудничеству и обмену идеями!!!
На мастер-классах «ТЭФИ-Регион» 2011 много говорили о том, как тяжела и неказиста жизнь регионального журналиста. Хотя мне кажется, что в столицах сложнее и менее радостно свой хлеб добывать. Потому выбираю жанры позитивные. Если бы стали снимать -точно комедия бы получилась. А по-поводу кинопроизводства… Так хочется про нашу телестудию сделать фильм! И материала часов 25 уже есть. Если только летом на каникулах. Классика — сапожники без сапог.
И.Е.
С какими сложностями столкнулись при создании фильма?
И, не совсем в тему, но каких журналистов, работавших у Вас на телестудии, Вы могли бы вспомнить)? Кстати, «Вестник тгу» получалась весьма интересной передачей!
сразу пришло на ум — главная сложность — нехватка времени:) но это закон профессии — всегда не хватает дня на съемки, пары часов на монтаж и так далее:)
Главной проблемой стало то, что мы делали 4 творческих диплома сразу. И переключаться, когда в монтаже один фильм, на бумаге второй, а на передачу съемки идут!!! Вот это катастрофа. А наши «птенцы»… (ой, птенцы сейчас уже пожалуй обидятся), старшенькие -Вита Пудовкина, Юля Шаповалова, Юля Золотухина. Самые наши активные — это те кто «Вестник» делал, потому и самые любимые, конечно. Практически весь выпуск 2010 и 2011года. Если я весь список напишу — очень длинно будет, а не назвать кого-то нельзя. Они знают, что мы их любим!
Вестник действительно был не плохим, хотя сейчас видится другой формат.Как только найдутся храбрецы — запустим…
А свою программу мы всем курсам предлагаем делать… это дело добровольное...:)
И.Н
Поздравляю с победой!!! Здорово и даже неожиданно, что первую тэфи в городе получили сотрудники вуза. А есть ли в других вузах области такие же телестудии? Если есть, чем, на ваш взгляд, выделяетесь вы?
Или телестудия ТГУ — т.с. уникальна для региона?
Знакомы ли вы с работами тв-студий вузов других регионов, Мск и Спб?
насколько мы обладаем информацией, самарские вузы начинают создавать свои телестудии. как и многое в нашей стране, лучшие тв-студии вузов находятся не в МСК и не в СПБ. есть фантастический опыт Томского федерального университета со своим вещательным центром. мы года 3 назад ездили в ЮУрГУ (Челябинск) — у них телерадиокомпания, у них ресурсы другие технические и человеческие: одних профессиональных операторов человек 8 если не больше, оборудование такое, что любая телекомпания позавидует. это если коротко. если захотите, то ответ можем дать еще более развернутый. чем же отличаемся мы? стилистикой, тематикой.
Таких как мы в регионе нет. В Самаре это тоже выглядит иначе. Они только начинают. Мы отсматриваем что делают вузовские телестудии в России. Конечно наш опыт не уникален. Это общая тенденция — запускать студенческие радио и телестудии. Они есть даже в тех вузах, где представлены только технические специальности. В основном там делают программы информационного характера с разной периодичностью выхода, ролики рекламные и представительские фильмы. в Челябинске, куда мы с ребятами ездили на конкурс «ЖирасСМИк» вообще свой кабельный телеканал и целый этаж отдан под конвергентную редакцию.
Вот в смысле творческих дипломов в виде фильмов, мы пожалуй одни из немногих. Но не единственные. и на конкурсах, таких как «Я-Человек» идет серьезная борьба. Наш основной конкурент — московский институт им. Литовчина. Ребята там тоже снимают фильмы… Разве что в ТЭФИ мы первые из студенческих телестудий победили:)
И.Е.
Т.е. вы всё-таки считаете себя в большей мере студенческой телестудией? Чьей работы в итоговых фильмах и роликах больше — вашей или студентов? На каких парах студенты занимаются этой работой? (имею в виду название курсов). В чём вообще заключается студенческая часть работы? Или они полный цикл делают?
Конечно, телестудия существует в двух качествах — как корпоративное СМИ и практическая площадка для учебы студентов-журналистов. В зависимости от задач работа выполняется нами — сотрудниками телестудии, или совместно со студентами. В фильмах-дипломах ребята выполняют журналистскую работу. Правда под нашим присмотром. Все решаем совместно, как нормальная творческая группа. Мы () выполняем в группе свою работу — режиссерскую. Правда у нас бывают уникумы! Денис Петров снял фильм в полном цикле. В качестве автора: оператора, журналиста, монтажера, да еще и о своем музыкальном коллективе, в котором он выступаете. Мы выступали консультантами и руководителями диплома. Косов помогал на съемках. Денис 2 года работал у нас оператором и на монтаже, а сейчас на ГТРК «Самара».
И.Е.
Хорошо, что продукты студии побеждают на конкурсах.
Но мне кажется, что более справедливый судья — анонимус всемогущий. Часто ли вы выкладываете ролики в сеть, как это делают «непрофессионалы» или студенты?
в качестве ремарки, не нам вам объяснять, в сети самые популярные ролики вообще ни к телевидению, ни к нормальному воспитанию отношения не имеют, а находятся за гранью добра и зла. так что о справедливом судье «анонимусе» можно и поспорить… освоение youtube только начали, стали туда выкладывать работы, и, если честное, многое еще просто не выложили, наша большая недоработка, если честно, потому что есть и отличные неформатные сюжеты, и клипы, и фильмы. так что ждите в ближайшее время новые наши работы в сети.
Было бы здорово, здесь аудитория, быть может, и небольшая (хотя вот сбоку говорят — 3000 посетителей в день), но, скорее всего, побольше чем у сайта ТГУ, на который я сегодня обязательно загляну)
Влад, на сайт ТГУ ежедневно заходит значительная часть студентов ТГУ (всего их около 13 тысяч), так как тесты и другие учебные работы совершаются через так называемый образовательный портал, который находится на сайте. Так что у сайта ТГУ посетителей побольше, чем тут)))
Но это не значит, что все посетители сайта ТГУ читают все, что там лежит)
А Ваш комментарий значит, что этот сайт читают и читатели сайта ТГУ (многие даже активно зарегистрировались сегодня). А вот сайт ТГУ читают меньше читателей ТЛТТаймса) Я читаю, правда, но частями)
И еще: меня зовут Иван Бурдух-Али, дорогая моя жильная струнка GUT)
Уважаемые! Вы со студентами очень часто участвуете в конкурсах. Профессия ваша творческая и я просто не поверю, если вы скажите, что у вас (и ваших учеников) не сложилось ритуалов, примет «на удачу». Поделитесь секретом. Ведь «ясно как божий день» — вы люди везучие, удачливые!!!
у нас нет пример, а вот в целом телестудийные ритуалы есть. у нас, к примеру, есть капустник, посвященный закрытию телесезона, проводим праздник уже 4 года подряд:)
Пока ритуалов нет. А традиции есть. Мы устраиваем закрытие телесезона и придумываем шуточные номинации. Практика показывает — что одобряют студенты, т.е. кто побеждает на капустниках, тот и в серьезных боях выигрывает. А работы мы по почте высылаем. Сидим себе и ждем — победим, или нет.
И.Е
Ролик посмотрел, есть ощущение, что авторы в теме не разобрались. Немаленькую часть фильма занимают сомнительные шутки, построенные на гиперболизации и не вполне корректных сравнениях.
Впрочем, если у крадущейся на каблуках ведущей рушится мир, помочь тут может только клиническая психиатрия) Про проект «Formula Student» сказано достаточно своеобразно) Впечатлило высказывание Семена, который в одном кадре рассказывает, как он живет проектом, а в следующем — убедительно толкует про коттедж с репетиционной базой. Ну, и хорошо комментирует коллег, «людей, у которых трэш творится в голове». «Эти ребята — просто феномен нелогичности» — трудно не согласиться) Непонятно, к чему привел проект в итоге, за 3 года? 2 ярких болида, которые заводятся не с первого раза, 4 выпускника? Тогда к чему в начале пересказывать глупые шуточки про то, как заводится «Лада»? Куда пошло работать «поколение автомобилистов, выпущенное проектом»?) 1 гражданин работает на ВАЗе, 3 — где-то еще, к автопрому отношения не имеют) Может быть, 6chamber прокомментирует)))
В общем, сценарий(качество съемки и монтажа оценивать не берусь) — откровенно грешит недоработками и тенденциозностью. Как вредный критик, я бы назвал бы это «заказухой». Как еще более вредный — заказухой, исполненной халтурно.
Просили резонанса — вот резонанс)
И вам не хворать. Так часто бывает. Каждый смотрит свое кино. Для меня этот фильм про надежду, и про то, что жизнь прекрасна. А вам тяжело на свете видно приходиться. Кругом враги:)
И.Е.
Врагов нет, а на критику обижаться не надо. Каждый смотрит и свою жизнь тоже, но иногда люди общаются. И здесь имеет значение выбор слов и ситуаций. В моем отзыве — набор конкретных вопросов на основании просмотренного:
1. Для чего около 3 минут 18-минутного фильма посвящено КВНу и прочим шуткам?
2. На основании чего авторы говорят о «поколении автомобилистов, выпущенное проектом», если из них всего 1 (25%) отправился работать в автомобильную промышленность? Да, и неужели в поколении всего 4 человека?)
3. Делается попытка показать преемственность поколения 70-х (Губа), когда 90% выпускников шли работать в автопром, и поколения Ы-х на примере Формулы «Студент». При этом ведущая делает необходимую оговорку: «Вообще-то, этот проект придуман в Германии») Конкретно этот проект — быть может, но мы же о ТЕНДЕНЦИЯХ говорим?)
4. Гончаров говорит, что «очень много народа уходило из проекта». Попытки выяснить причины этого авторы в кадре не предприняли.
5. «Для меня формула студент — есть все», говорит (будущий?) специалист регионального учреждения по энергосбережению?) К чему показывать «материальную мечту» сего гражданина?
6. Гражданка ведущая утверждает чего-то про генетику) Но ей неплохо бы было, предлагая «красивую теорию» генетикам знать, что генный материал передается от отца и матери к сыновьям и дочерям. Кто корректировал сценарий?)
Вы поймите — я трачу время на критику не от того, что мне заняться больше нечем и я ищу всюду врагов, а от того, что вопросами я надеюсь обратить ваше внимание на некоторые вещи, и, возможно, этим улучшить нашу совместную жизнь. Или хотя бы понимания добиться. Так что жду ответов, а не выпадов)
Спасибо за приглашение) По некоторым объективным причинам принять его в ближайшее время не смогу, но обязательно бы зашел. Впрочем, поставленные вопросы (на которые здесь можно и не отвечать публично) — примерно выражение моей позиции. В ТГУ сейчас (и всегда) действительно много интересного происходит. Более того, университет для города — всегда источник решений, новых людей и надежд. Очень важно, чтобы горожане об этих решениях и людях знали, и в этом — немалая роль современных информационных технологий. Причем важно не то, чтобы люди выбирали конкретное СМИ, а чтобы они имели доступ к происходящему. К примеру, ролик вашего студента-музыканта я посмотрел гораздо раньше, чем Автоген, поскольку парень его выложил в ряде социальных сетей (кстати, впечатления намного лучше, чем от Автогена — автор в теме почти не «плавает»). Так что роль «одной из древнейших профессий» (по версии Аспида) я не преуменьшаю. Но и переоценивать себя опасно (это я и себе в т.ч. адресую). Вообще, сделаю отдельный пост про СМИ в рамках моего тупичка Мега-кампус)
По поводу темы не согласна. Просто вы оцениваете эту работу так. Я к этому абсолютно нормально отношусь. Каждый смотрит и снимает свое кино. К нам члены жюри подходили на конкурсе и говорили, что эти мальчишки такие настоящие! Для них фильм прочитался. Спасибо.
И.Е.
Я свою оценку сопроводил не эмоциональными, а логическими аргументами, в отличие от членов жюри. Моя задача — не переспорить Вас, а попросить (!) к ним прислушаться. Прошу)
Что-то мне подсказывает, что у членов жюри помимо эмоций еще и некие профессиональные знания есть:)
И с чего вы взяли что я не прислушиваюсь к критике. Оченно прислушиваюсь:)
И.Е.
Предполагается, что у членов жюри есть некоторые основания, согласен) Именно потому их в члены и посадили, только не народ их туда сажал))))
И еще: я нигде и не писал, что Вы не прислушиваетесь к мнению. Так что я очень рад, что Вы читаете мои комменты))) Напишу отдельный пост про МедиаКампус на выходных, решено)
Нет не будет. Я предлагала одной студентке, но она не решилась. Многие ведь на старших курсах работают. А фильм — это много трудо- и временных затрат.
И.Е.
по-разному у выпускников профессиональная жизнь складывается, журналисту тоже важно оказаться в нужное время в нужном месте. особенно подробно знаем про судьбу тех, кто выбрал телевидение делом жизни. есть те, кто редактирует шоу на MTV, кто на Первом, кто на областном телевидении. а те, кто может без журналистики прожить, так тем и не надо в профессию идти, получили образование и дальше по жизни:)
Это к тому, многие ли выпускники, которые действительно увлекались в студенчестве теледелом, работают в телекомпаниях и телестудиях? И в каких рамках — города или области?
До праздничного стола еще не добрались. У нас юбилей на юбилее. В понедельник поздравляли Резникова, Во вторник 10-летие Попечительского совета. В среду магистранты. В четверг сидим вот где. Какие праздники? Поспать бы денек!
Ivan_Burduh-Ali
Вы конечно циник, но попали в точку, но для телевизионщиков праздник как для лошади скачки — морда в цветах, а спина в мыле!!!
Все ведь думают, что если мы снимаем чей то концерт, то мы неприменно получаем от этого эмоциональное и физическое удовольствие!!! Это далеко не так, уверяю Вас… Это тяжёлый, зачастую физический труд…
А.К.
За циника — отдельное спасибо, но Вы увидели в моих словах далеко не самый главный из тех смыслов, который в них вложен.
И, кстати, тяжело трудятся не одни журналисты. Те самые чиновники, которых тут часто ругают и депутаты, которых ругают тоже достаточно часто, иногда ночей не спят. А стоять в чьей-то приемной — тоже тяжелый, зачастую физический труд (равно как и на сцене прыгать — про это, кстати, песня Money for Nothing). Но «циничное общество» волнует даже не цель, а результат труда. Именно его (фильм «Автоген») мы сегодня и обсуждаем)
Совет оченьпростой — читайте книги по специальности, пробуйте, набивайте свои шишки, нарабатывайте вопросы, ишите на них ответы и как можно больше смотрите… Есть такой термин — «Насмотренность», это то, что позволит Вам создавать ваши аудиовизуальные произведения!!!
Не бойтесь экспериментов, и не думайте о том, кто и что скажет!!!
А по поводу концерта — мне показалось, что все ждали от Митяева слов о Жилкине, даже песню заказали, а он профилонил, оттарабанил концертную программу, где все шутки прописаны…
Люди, спасибо и за поздравления и за вопросы и за разнговор!!!
Мы уходим, ещё поработать надо, завтра опять съёмки… Будут вопросы, обратитесь к Максу… А наш адрес есть в ответах…
ПОКА!!!
Спасибо! Насмотренности, допустим, хватает. Не хватает практики)
А какие конкурсы региональные или общероссийские посоветуете для таких непрофессионалов?
Уважаемый noperator, я не очень понимаю, зачем учавствовать в конкурсах для непрофессионалов? Самоутверждение? Поставте планку повыше!!! В этом году на конкурсе ТЭФИ победила работа «ТРИ ЛОМОНОСОВА», ТО «Красный тубус» г. Архангельск Автор и режиссёр талантливый парень Игорь Ключников — впервые выступил в роли и продюсера и режиссёра!!!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (83)
PINGvin
Макс, кто ж не узнает 200ю серию с круглой блендой на объективе, такие уже давно не выпускают!!!
Макс, как ты думаешь, такая активность граждан связана с тем, что гордок у нас не телевизионный, или темка так себе????
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
И.Е.
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
И.Е.
telekompania
PINGvin
angry_hungry
telekompania
ka_pro
telekompania
telekompania
И.Е.
telekompania
6chamber
По поводу Формулы… Это творчество. И для этих мальчишек, время проведенное в мастерских, будет вспоминаться потом как один из самых ярких отрезков жизни. Понимаете, они ведь очень счастливые! И результат здесь менее важен чем процесс:) Хотя, машины красивые получились! И я видела как ребятам нравится их гонять.
И.Е.
telekompania
6chamber
telekompania
И.Е.
telekompania
szhukov
Из комментариев жюри сделали вывод, что большинство работ в нашей номинации было весьма традиционными и (простите)скучноватыми. В целом уровень работ совершенно разный. Кто-то посылает привет из добрых девяностых, а кто-то не уступает столицам. Большинство ТЭФИ уезжает в Сибирь, на север и Региональная журналистика с большой буквы «живет» сегодня за Уралом.
telekompania
Какие, в ближайшем будущем, планы на счет кинопроизводства? Например, снять документальный фильм о работе журналиста в нашем городе? Спасибо!
noperator
telekompania
И.Е.
telekompania
И, не совсем в тему, но каких журналистов, работавших у Вас на телестудии, Вы могли бы вспомнить)? Кстати, «Вестник тгу» получалась весьма интересной передачей!
noperator
telekompania
Вестник действительно был не плохим, хотя сейчас видится другой формат.Как только найдутся храбрецы — запустим…
А свою программу мы всем курсам предлагаем делать… это дело добровольное...:)
И.Н
telekompania
Или телестудия ТГУ — т.с. уникальна для региона?
Знакомы ли вы с работами тв-студий вузов других регионов, Мск и Спб?
storting
telekompania
Вот в смысле творческих дипломов в виде фильмов, мы пожалуй одни из немногих. Но не единственные. и на конкурсах, таких как «Я-Человек» идет серьезная борьба. Наш основной конкурент — московский институт им. Литовчина. Ребята там тоже снимают фильмы… Разве что в ТЭФИ мы первые из студенческих телестудий победили:)
И.Е.
telekompania
storting
И.Е.
telekompania
Но мне кажется, что более справедливый судья — анонимус всемогущий. Часто ли вы выкладываете ролики в сеть, как это делают «непрофессионалы» или студенты?
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
И.Е.
telekompania
И.Е.
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
Ivan_Burduh-Ali
GUT
А Ваш комментарий значит, что этот сайт читают и читатели сайта ТГУ (многие даже активно зарегистрировались сегодня). А вот сайт ТГУ читают меньше читателей ТЛТТаймса) Я читаю, правда, но частями)
И еще: меня зовут Иван Бурдух-Али, дорогая моя жильная струнка GUT)
Ivan_Burduh-Ali
GUT
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
MARU
telekompania
И.Е
telekompania
Впрочем, если у крадущейся на каблуках ведущей рушится мир, помочь тут может только клиническая психиатрия) Про проект «Formula Student» сказано достаточно своеобразно) Впечатлило высказывание Семена, который в одном кадре рассказывает, как он живет проектом, а в следующем — убедительно толкует про коттедж с репетиционной базой. Ну, и хорошо комментирует коллег, «людей, у которых трэш творится в голове». «Эти ребята — просто феномен нелогичности» — трудно не согласиться) Непонятно, к чему привел проект в итоге, за 3 года? 2 ярких болида, которые заводятся не с первого раза, 4 выпускника? Тогда к чему в начале пересказывать глупые шуточки про то, как заводится «Лада»? Куда пошло работать «поколение автомобилистов, выпущенное проектом»?) 1 гражданин работает на ВАЗе, 3 — где-то еще, к автопрому отношения не имеют) Может быть, 6chamber прокомментирует)))
В общем, сценарий(качество съемки и монтажа оценивать не берусь) — откровенно грешит недоработками и тенденциозностью. Как вредный критик, я бы назвал бы это «заказухой». Как еще более вредный — заказухой, исполненной халтурно.
Просили резонанса — вот резонанс)
Ivan_Burduh-Ali
telekompania
И.Е.
telekompania
1. Для чего около 3 минут 18-минутного фильма посвящено КВНу и прочим шуткам?
2. На основании чего авторы говорят о «поколении автомобилистов, выпущенное проектом», если из них всего 1 (25%) отправился работать в автомобильную промышленность? Да, и неужели в поколении всего 4 человека?)
3. Делается попытка показать преемственность поколения 70-х (Губа), когда 90% выпускников шли работать в автопром, и поколения Ы-х на примере Формулы «Студент». При этом ведущая делает необходимую оговорку: «Вообще-то, этот проект придуман в Германии») Конкретно этот проект — быть может, но мы же о ТЕНДЕНЦИЯХ говорим?)
4. Гончаров говорит, что «очень много народа уходило из проекта». Попытки выяснить причины этого авторы в кадре не предприняли.
5. «Для меня формула студент — есть все», говорит (будущий?) специалист регионального учреждения по энергосбережению?) К чему показывать «материальную мечту» сего гражданина?
6. Гражданка ведущая утверждает чего-то про генетику) Но ей неплохо бы было, предлагая «красивую теорию» генетикам знать, что генный материал передается от отца и матери к сыновьям и дочерям. Кто корректировал сценарий?)
Вы поймите — я трачу время на критику не от того, что мне заняться больше нечем и я ищу всюду врагов, а от того, что вопросами я надеюсь обратить ваше внимание на некоторые вещи, и, возможно, этим улучшить нашу совместную жизнь. Или хотя бы понимания добиться. Так что жду ответов, а не выпадов)
Ivan_Burduh-Ali
Простите, но я физически не могу ответить. набираю медленно и уже глаза не видят. ждем в гости в телестудию. Поговорим.
telekompania
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
И.Е.
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
И с чего вы взяли что я не прислушиваюсь к критике. Оченно прислушиваюсь:)
И.Е.
telekompania
И еще: я нигде и не писал, что Вы не прислушиваетесь к мнению. Так что я очень рад, что Вы читаете мои комменты))) Напишу отдельный пост про МедиаКампус на выходных, решено)
Ivan_Burduh-Ali
Maslenok89
И.Е.
telekompania
Maslenok89
И.Е.
telekompania
storting
И.Е.
telekompania
telekompania
storting
telekompania
Как команду Телестудии ТГУ поздравил вуз и коллеги? было ли поздравление от начальства и насколько оно материально измеримо?))
GUT
telekompania
Ivan_Burduh-Ali
Вы конечно циник, но попали в точку, но для телевизионщиков праздник как для лошади скачки — морда в цветах, а спина в мыле!!!
Все ведь думают, что если мы снимаем чей то концерт, то мы неприменно получаем от этого эмоциональное и физическое удовольствие!!! Это далеко не так, уверяю Вас… Это тяжёлый, зачастую физический труд…
А.К.
telekompania
И, кстати, тяжело трудятся не одни журналисты. Те самые чиновники, которых тут часто ругают и депутаты, которых ругают тоже достаточно часто, иногда ночей не спят. А стоять в чьей-то приемной — тоже тяжелый, зачастую физический труд (равно как и на сцене прыгать — про это, кстати, песня Money for Nothing). Но «циничное общество» волнует даже не цель, а результат труда. Именно его (фильм «Автоген») мы сегодня и обсуждаем)
Ivan_Burduh-Ali
Вне темы. Как Вам концерт Митяева? Мне кажется, зал был чуток холодноват ;)
noperator
Не бойтесь экспериментов, и не думайте о том, кто и что скажет!!!
А по поводу концерта — мне показалось, что все ждали от Митяева слов о Жилкине, даже песню заказали, а он профилонил, оттарабанил концертную программу, где все шутки прописаны…
telekompania
telekompania
Мы уходим, ещё поработать надо, завтра опять съёмки… Будут вопросы, обратитесь к Максу… А наш адрес есть в ответах…
ПОКА!!!
telekompania
А какие конкурсы региональные или общероссийские посоветуете для таких непрофессионалов?
noperator
telekompania
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.