|
Легендарный маркетёр и бизнес-тренер Игорь Манн ответил на вопросы читателей ТлтТаймс.ру
|
|
Игорь Манн — легендарный маркетёр, консультант и бизнес-тренер.
Коротко о госте:
Игорь Манн — практикующий консультант по маркетингу, партнёр компаний «Маркетинг Машина», «Конгру» и «Лид машина».
Директор по маркетингу — 15 лет (Alcatel, «Арктел», «МИАН»).
Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу, в том числе «Прибавить оборотов!», «Client Driven!», «Инновации, которые работают».
Автор и соавтор множества книг-бестселлеров, в том числе «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для топов», «Без бюджета».
Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер».
Гуру российского маркетинга (по версии издательства «Питер»).
Из года в год занимает лидирующие позиции в списке ведущих маркётеров России в секторе b2b по версии журнала «Секрет фирмы».
Консультант года по версии marketologi.ru. Среди клиентов: МегаФон, Билайн, МТС, Смартс, Microsoft, StarNet, HeadHunter.ru, Сбербанк РФ, Банк Кредит Днепр, Миракс, RS Group, БелАгро и многие другие.
До 18 лет Игорь Манн жил в Тольятти.
О теме «дежурства»:
Подробности здесь.
Внимание! В связи с плотным рабочим графиком нашего гостя, мы заранее собрали вопросы и передали их гостю. Он ответил на них, прислал свои ответы и редакция их опубликовала .
|
|
Комментарии (88)
Просьба привести конкретные примереры
tushov
tushov
Начнем.
Есть такая крылатая фраза: «Кризис – это ужасно… если им не воспользоваться».
Книги и деловые журналы полны историй о том, как компании росли во время кризиса – зачем повторяться?
Я не привожу на семинаре примеры – я рассказываю по каким направлениям (а их пять) и как нужно двигаться, чтобы оборот рос.
mann
BUM
mann
iBolit-TLT
1. Хорошая школа для дочери (а потом хороший медвуз).
2. Аэропорт поближе (я все время в разъездах).
3. Родственники и друзья переезжают со мной.
Пока шансов у города меня вернуть нет.
mann
MASTer
Я консультант и издатель. Каждый раз после семинара всплеск продаж книг, появляются новые читатели и новые клиенты – это же здорово.
Плюс проведение практикумов оплачивается.
mann
55555
tushov
55555
MASTer
1. Какое у Вас самое яркое впечатление о Тольятти?
2. Много у Вас хороших друзей, знакомых и родственников в Тольятти?
3. Часто бываете в нашем городе?
4. Как бы Вы позиционировали наш город в России?
tushov
2. Уже нет – переехали многие.
3. Нет, в Самаре чаще – 1-2 раза в год.
4. Это вопрос непростой, с ходу на него не ответить – но база для позиционирования есть хорошая.
mann
— маркетером (руководителем маркетинговой службы) в компаниях Alcatel, «Арктел», «МИАН»?
— консультантом с клиентами (МегаФон, Билайн, МТС, Смартс, Microsoft, StarNet, HeadHunter.ru, Сбербанк РФ, Банк Кредит Днепр, Миракс, RS Group, БелАгро и в частности с Мираксом)?
tushov
Не влияет напрямую маркетер в крупных компаниях на увеличение продаж, повышение прибыли. Маркетинг в этих компаниях – это поддержка продаж.
И ты можешь это делать или хорошо (и компания растет — или не растет, если результаты хорошей работы маркетера «хоронит» неотлаженный бизнес-процесс), или плохо (компания не растет – или растет, но без помощи маркетинга).
Также и при консалтинге – ты даешь советы, предлагаешь идеи – а делают их другие.
Для этого я и создал свои собственные бизнесы – издательство «Манн, Иванов и Фербер», консалтинговая компания «Сила ума» — чтобы вопросов не было и были хорошие ответы. Там обороты растут ежегодно.
mann
tushov
mann
tushov
mann
Макс! И это называется дежурство? Извини, дружище! Это херня, а не дежурство! Дежурный должен быть онлайн. Должна быть беседа с ним, пусть не всегда он может быть в сети. Но он должен вести диалог. А тут просто интервью получается.
Потом не удивляйся тому, что ты ищешь дежурных, а ими толком никто не интересуется.
Krasav4ik
— 7 марта, тем более в ПЯТНИЦУ – это очень плохой день для данного мероприятия.
— На этой неделе Тлттаймс была перегружена постами о маркетинге (только я разместил два).
— Максим, разместил пост и не написал к нему комментарий в итоге информации о посте до обеда не было в информационной ленте жЫтелей тлттаймс и многие вообще НЕ ЗАМЕТИЛИ этого дежурства, т.к. работали до обеда. Я заметил это дежурство случайно и только в обед. Максим, говорили же только что при обсуждении в твоем посте «Дежурство» нафиг или конкретный «дежурный» пофиг?!", что тебе сразу нужно писать комментарий, хотя бы дежурно-нейтральный:
tushov
и только Манн на самом деле всем интересен.
Спрашивали про маркетинг? Ну вот послушайте песню Василия Шумова: pleer.com/tracks/6634818YRIC
Ivan_Burduh-Ali
P.S. Но Ваше дежурство на таймсе, тоже ажиатажа не вызвало
tushov
А я не жалуюсь) Мое дежурство было неожиданно приятным и теплым. А ажиотаж — я вот не гонюсь за ним, продажами себя не занимаюсь, а друзей много не бывает
Ivan_Burduh-Ali
tushov
Но во время него Вы, Ivan_Burduh-Ali, не ответили на вопрос жЫтеля surbier. Может быть здесь на него ответите:
tushov
Вопрос, о котором идет речь, адресован некоему Радькову (с которым постоянно путают старину Бурдуха)) Он на него ответил, кажется
Ivan_Burduh-Ali
tushov
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа»
А импровизации всюду место есть. Законы музыки и природы — они и к маркетингу тоже относятся. Подаешь пустое — получаешь пустое)
Ivan_Burduh-Ali
Р.S. У Владимира Тарасова есть такой принцип
Вам полезно было бы его придерживаться, а то Вы любите казаться знатоком во всех вопросах
tushov
mann
Не в 6-м ли квартале, на Приморском бульваре вы жили в Тольятти?! ) Если да — то мы были в детстве знакомы, были соседями по подъезду! ) Надо же — через столько лет, как про вас услышал — стрельнуло — а ведь был такой во дворе! ))
Nikolai4
mann
Игорь, как Вы считаете, такой метод работает?
tushov
Но как всегда – иногда она к месту, а иногда нет.
Нужно смотреть по ситуации.
Знаете историю:
— Сколько стоят эти очки?
— 100 долларов (клиент глазом не дрогнул и тогда продавец продолжает: «За одно стекло». «Плюс оправа». «И еще работа»)
mann
ZveroBoy
mann
tlt163
mann
Спасибо!
Aceton
mann
pribrezhny_park
Серьезный отчет вам никто никогда не покажет – NDA (договор о неразглашении информации).
mann
— производственников (заинтересованы в постоянной программе производства в течении всего года, в бесконечно долгом выпуске одной и той же продукции вне зависимости от спроса...);
— экономистов (как они не любят отражать в бухучете различные акции, дисконты, скидки, подарки...).
Игорь, как маркетологу выстраивать эффективные и доброжелательные отношения со всеми ТОП-менеджерами в этих условиях?
citizen
mann
Игорь, как Вы действуете, чтобы быстро разобраться в специфике рынка и компании и получить положительные результаты?
citizen
Первые хорошие идеи, если ты хороший специалист, ты можешь предложить уже на первой встрече, при анализе точек контакта компании.
mann
zuko
Shesterin
tushov
mann
zuko
tushov
zuko
Beashen
mann
«В Гренаде я открыл две вещи: кетчуп в Испании острый как пики тореро, а характер испанцев горяч как вкус их кетчупа. В первом убедился сам, а о втором мне поведал цыган:
»Одна цыганка вскружила голову молодого тореадора, который ради неё оставил семью, и, обезумев от любви убил её мужа. Но его ждала та же участь: она полюбила другого. Не выдержав страданий и боли, он убил себя. Любовь имеет грани! Любовь имеет вкус!
Орфография и пунктуация сохранена.
Прокомментируйте весь этот бред, что хотел донести маркетолог до потребителя. Какие методы маркетинга здесь применены. Лично у меня ассоциация не очень хорошая, что-то вроде «если есть этот кетчуп, все цыгане перережут друг друга, море кровищи, жуть и тореадор вообще хрен пойми каким образом затесался». Кетчуп кстати нифига не острый.
iBolit-TLT
Бывает…
mann
tushov
mann
PINGvin
55555
Игорь, насколько издательству «Манн, Иванов и Фербер» может быть интересна разработанная и опробованная на практике мной форма продвижения бизнес-книг «Эффективный менеджмент в практику управления»? Суть новой формы продвижения:
1. Предварительного готовится краткая информация о книге с указанием всех глав, разделов и фраз в которых содержится наиболее важная информация (в т.ч. цифры, данные, факты) со ссылками на страницы книги.
2. Затем потенциальным читателям, через различные каналы коммуникации (сайт, рассылка, реклама и т.д.) предлагается ознакомиться сначала с подготовленной краткой информацией о книге. Читатель изучает материал, заинтересовывается в дополнительной информации и приобретает целую книгу.
3. Кроме того этот продукт (краткая информация о книге, подготовленная в указанном виде) может быть ценным новым товаром для определенных категорий потенциальных покупателей книг (для тех у кого нет времени и желания читать всю книгу) и его можно продавать как отдельный товар. Причем в этом случае некоторые покупатели будут приобретать де-факто книгу дважды: сначала в виде краткой информации (за относительно небольшую стоимость от цены книги), а после того как заинтересовались дополнительной информацией, всю книгу за полную стоимость!
Идея предварительной подготовки краткой информации о важных бизнес-книгах у меня появилась в 2002 году, когда я работал на АВТОВАЗе и решил внедрить новую форму информационного обслуживания ТОП-менеджеров «Эффективный менеджмент в практику управления ОАО «АВТОВАЗ». Суть данной формы заключалась в том, что сначала менеджерам предлагалось ознакомиться с краткой информацией о книге, в которой был описан опыт решения актуальных для ВАЗа проблем. И если ТОП-менеджер заинтересовывался этой книгой, то делал заказ и эта книга для него закупалась за счет предприятия. В эту форму информационного обслуживания были включены около 120 ТОП-менеджеров АВТОВАЗа. Данная форма информационного обслуживания оказалась очень востребованной – менеджеры заказывали 30-60 книг каждого наименования. Некоторые ТОП-менеджеры мне говорили, что через форму продвижения «Эффективный менеджмент в практику управления ОАО «АВТОВАЗ» впервые начали читать деловые книги.
Неожиданным для меня оказалось то, что отдельные ТОП-менеджеры регулярно читали краткую информацию из книг и считали её ценной (по итогам анкетирования), но не заказывали книги. Поговорив с несколькими такими менеджерами я понял почему так происходит: они никогда не читают бизнес-книг (не привыкли/некогда). Но в то же время нужно быть в курсе новых тенденций менеджмента, владеть различными фактами и цифрами, чтобы выступать перед персоналом, беседовать с руководством, профсоюзными лидерами. И для таких руководителей краткая информация оказалась ценнее самой книги !!!)))
Затем краткую информацию из бизнес-книг мы стали доводить до сведения менеджеров среднего и нижнего звена через публикации в заводской многотиражке, рассылкой соответствующих информационных писем и по электронной почте. Данным категориям менеджеров предлагалось приобрести книгу за собственные средства или прочитать её в научно-технической библиотеке предприятия. До своего увольнения с АВТОВАЗа (2006г.) менеджеры АВТОВАЗа регулярно (примерно 1 раз в квартал) через данную форму знакомились и приобретали новые книги.
Авторские права на форму продвижения «Эффективный менеджмент в практику управления» мной защищены и получен соответствующий регистрационный лист на авторское произведение (№03.02.2014 А012014 от 03.02.2014г.).
С уважением, директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ» Тушов Петр
Контакты: +7-905-019-71-69; tushov.p@gmail.com
tushov
Нам интересно все, что может увеличить продажи.
mann
PINGvin
55555
Guzaeva
55555
tushov
Beashen
tushov
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
И вместо листьев денежки засеребрятся там,
И вместо листьев денежки зазолотятся где…
55555
Beashen
Гораздо эффективнее, интереснее и прибыльнее заниматься расширением или развитием бизнеса. И в этом практикум Игоря Манна будет очень полезен )))
tushov
Вы в какой стране живёте, уважаемый? Это Вы пытаетесь всеми силами развить свой, весьма на мой взгляд сомнительный бизнес. Несите ваши денежки и мы научим вас всему.
Beashen
55555
tushov
tushov
Kut
tushov
tushov
Хочется поздравить и пожелать здоровья, счастья, любви, успехов и интересных проектов!
Благодаря твоим книгам, семинарам, тренингам и практикумам, Игорь, маркетинг становится всё более популярным в России. Продолжай движение!
До встречи в Тольятти 30 марта!
tushov
tushov
Beashen
55555
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.