о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

Про корейские и российские автомобили. На ТлтТаймс.ру 28 марта 2014 года "дежурил" гендиректор компании "АвтоДом" Алексей Тростянский

Алексей Владимирович Тростянский — генеральный директор Автомобильной Компании «АвтоДом».

О теме «дежурства»:

Наш гость знает всё о корейских автомобилях SsangYong и российских автомобилях УАЗ, потому что именно компания «АвтоДом» продаёт в Тольятти автомобили этих марок.

Внимание! Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 12 до 13 часов.
Алексей Тростянский, дежурный по городу, АвтоДом, SsangYong в Тольятти, УАЗ в Тольятти, Автофан АвтоДом Тольятти, корейские автомобили, тлттаймс

Комментарии (15)

+
+4
Добрый день! Вопрос на Вашу персональную честность:
статистика поломок саньЁнгов??
Наиболее проблемные агрегаты??
Количество гарантийных случаев на 100 проданных авто??
avatar

Santa

  • 27 марта 2014, 18:07
+
+2
Спасибо за вопрос. Отвечаю честно и предоставляю официальные данные. Согласно статистике, проведенной по сервису, 70% машинозаездов автомобилей SsangYong составляет регламентное техническое обслуживание. Половина из оставшихся 30% составляет гарантийный ремонт, и оставшиеся 15% — текущий ремонт.
Массового выхода из строя агрегатов по вине завода-изготовителя не имеет места. 90% выхода из строя связано с эксплуатацией (в основном, с качеством дорожного покрытия и некачественными горюче-смазочными материалами).
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 12:09
+
+3
некачественными горюче-смазочными материалами — самая частая отговорка))
avatar

Mefistofile

  • 28 марта 2014, 12:39
+
+2
Вопросов нет. Сходил на сайт Автофана. Новогодняя акция. Скидка 150 тысяч на машины. Уныло. Праздник бы устроили на центральной площади, народ бы пригласили покататься!
avatar

323

  • 28 марта 2014, 08:11
+
+1
А мы и устраивали праздник. Внимательно изучите наш сайт. Мы регулярно проводим выездные тест-драйвы. Последнее мероприятие по SsangYong проводилось 22 февраля на Федоровских лугах. Ознакомиться с подробной информацией о мероприятии можно по ссылке ssangyong.avtofan.ru/news/feb22-photoreport
В дальнейшем мы также планируем проводить мероприятия. А в наших салонах всегда можно бесплатно прокатиться на автомобиле, получив подробную консультацию обо всех его технических характеристиках.
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 12:13
+
0
Судя по отзывам и тест-драйвам УАЗик нынче неплох. Сколько стоит такое авто?
avatar

klauss

  • 28 марта 2014, 08:30
+
+1
На сегодняшний день имеется большой выбор комплектаций и цветов, а цены на обновленный UAZ Patriot с катафорезной обработкой кузова — от 579 950 руб. Обращайтесь к нам в салон за получением более подробной информации.
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 12:18
+
+3
1. Какое у вас личное авто УАЗ или SsangYong?
2. Какова динамика продаж в ТЛТ по каждому направлению: УАЗ, SsangYong
3. Кто для Вас среднестатистический покупатель всё тех же авто?
4. Есть статистика о приверженности марке? (покупатель покатался на одном SsangYong, через три года пришел за новым SsangYong)
5. Какие сильные козыри можете выделить у УАЗа и SsangYong-а?
6. Есть проблемы с доставкой запчастей? Долго приходится ждать редкие запчасти?
7. Если была бы возможность, то что бы поменяли в производстве УАЗа и SsangYong-а?
8. Все уже слышали о плохих прогнозах на счет авторынка, а какие прогнозы можете дать Вы?
9. SsangYong давно известен на российском рынке, но вот продажи так и суперскими не стали. Почему?
10. Кого считаете основными конкурентами?
11. Всё же SsangYong — это больше кореец, корейский старый немец, молодой индус или...?
avatar

ya2tlt

  • 28 марта 2014, 11:14
+
+2
Отвечаю по пунктам.
1. SsangYong Rexton.
2. Динамика продаж в целом соответствует тенденциям автомобильного рынка России. Но в связи с ростом популярности данных марок намечается тенденция к росту продаж относительно рынка.
3. Целевой аудиторией по данным маркам являются покупатели от 35 лет и старше. В основном, это мужчины. При выборе автомобиля руководствуются практичностью, фактами, цифрами, логикой. Любят сами принимать решение и тщательно изучают информацию об автомобиле.
Критерии при принятии решения о покупке:
— соотношение цены-качества (комплектация: при большом наборе опций – привлекательная цена)
— надежность
— комфортность
— маневренность (мощность двигателя, динамика разгона, проходимость)
У купивших – что нравится:
— коррозийная стойкость
— динамика
-комфортность
Данная информация была получена, благодаря проведенным маркетинговым исследованиям среди наших покупателей.
4. Так и есть. Повторные покупки автомобиля SsangYong составляют около 30%.
5. Сильные козыри у автомобилей UAZ и SsangYong — соотношение цены и качества. Про UAZ можно сказать отдельно — это российский автомобиль, а настоящая Россия начинается за чертой города, на бездорожье, и здесь ему нет равных.
6. В результате регулярно проводимого анализа склада — наиболее востребованные запчасти всегда имеются в наличии. Что же касается эксклюзивных запчастей, то срок поставки составляет от 14 до 60 дней (это единичные случаи по выходу из строя крупных узлов и агрегатов).
7. При имеющемся соотношении цены и качества данных автомобилей производственные возможности полностью удовлетворяют наши потребности и потребности наших клиентов.
8. Мы рассчитываем на стабилизацию рынка в 2014 году, с ростом во втором полугодии до 4%.
9. Наоборот, об известности бренда можно поспорить. К тому же линейка автомобилей относительно дорогостоящая и содержит модели класса не ниже кроссовера. Таким образом можно сказать, что в данном классе уровень продаж соответствует другим брендам и производителям.
10. Kia, Hyndai. Имеющаяся у нас статистика показывает хорошие результаты по переходу с ведущих европейских и корейских брендов на марку SsangYong.
11. SsangYong — это современный корейский автомобиль с немецкими корнями.
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 12:47
+
+2
Добрый день!
Как вы лично считаетес каким двигателем лучше брать автомобиль SY? Бензиновый или дизельный?
Есть проблемы при эксплуатации дизельного SY в Самарском регионе?
Где можно посмотреть на сайте ВСЕ предлагаемые автомобили в автосалоне? Или только «вживую» в самом автосалоне?
avatar

SABA

  • 28 марта 2014, 11:24
+
+2
По двигателю — все зависит от планируемого режима эксплуатации автомобиля. Для частых выездов на бездорожье, буксирование прицепа и т.п мы рекомендуем дизельный двигатель, для поездок в черте города — бензиновый.
При использовании качественных горюче-смазочных материалов и регулярном техническом обслуживании автомобиля с оригинальными запасными и расходными материалами проблем с эксплуатацией не возникает.
Со всем модельным рядом можно ознакомиться на сайте по ссылке ssangyong.avtofan.ru/
Но рекомендуем посетить наш салон, где Вы сможете познакомиться с автомобилями вживую и пройти тест-драйв.
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 12:54
+
+1
Насколько часто вы идёте клиетну на встречу исли установлено доп оборудование не ставилось у вас? Или же установлено ГБО(гаазовое оборудование)А паломка мало связана с установкой ГБО и вы тупо отфутболиваете клиента из-за установки ГБО не разбираясь в причинах?
avatar

BUM

  • 28 марта 2014, 15:31
+
+1
Гарантия на нашу продукцию (SsangYong и UAZ) дает непосредственно завод-изготовитель. И вопросы, связанные с установкой внештатного дополнительного оборудования отправляются непосредственно заводу-изготовителю. После рассмотрения данных вопросов завод-изготовитель дает непосредственные рекомендации. Но стоит отметить, что согласно сервисной книжке на продукцию, установка внештатного дополнительного оборудования, нерегламентированного заводом-изготовителем, может повлиять на отказ в выполнении гарантийных обязательств.
avatar

TLT4X4

  • 28 марта 2014, 16:42
+
+1
Как часто к вам обращаются горящей лампочкой неисправности подушки безопасности и в чём причина?
avatar

BUM

  • 28 марта 2014, 15:40
+
+1
Дефекты, связанные с производственной составляющей данной неисправности — в статистике сервиса отсутствуют. Основной причиной неисправности является эксплуатационный характер, а именно вмешательство в электропроводку, заниженное напряжение бортовой сети автомобиля из-за разряженной аккумуляторной батареи и т.д.
avatar

TLT4X4

  • 2 апреля 2014, 09:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet