Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
О брендах и WEB-дизайне. На ТлтТаймс.ру 19 августа 2014 года "дежурил" руководитель компании "Олле" web & branding - Александр Локтев
Александр Локтев — руководитель компании «Олле» web & branding.
Для справки:
Компания "Олле" web & branding появилась на рынке Тольятти 8 июня 2009 года.
Изначально компания была ориентирована на дизайн полиграфии.
С мая 2010 года, на первое место в компании выходит web сегмент.
На сегодняшний день создано более сорока сайтов, семь фирменных стилей и десятки оригинальных дизайн разработок.
Основными преимуществами работы нашей компании являются:
1. Клиентоориентированность.
2. Профессионализм и сотворчество.
3. Эластичные условия делового сотрудничества.
4. Мы никогда ничего не продаем.
5. Человеческое отношение.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
как можете охарактеризовать дизайн логотипа данного сайта?
Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
Какой бы функционал добавили?
Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
ya2tlt, спасибо за первые вопросы),
итак:
как можете охарактеризовать дизайн логотипа данного сайта?
— любой лого должен быть «аватаром» целей и принципов компании. tlttimes.ru, как я понял, заявляет себя как «социально активный рекомендательнй сервис». в данном случае я бы порекомендовал, оставить первоначальный образ и включить в него смысловой элемент связанный со временем, развитием, соц. тенденциями. это лишь первые идеи, в любом случае должна работать команда из руководителя проекта, дизайнера и заказчика, обязательно.
Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
— в продолжение темы лого, добавлю что также важно и его окружение, с чем он будет взаимодействовать визуально, в каком контексте (фон, общий стиль оформления и т.п.), т.е. нужны доп. элементы стиля, не только лого, например как мы это реализовали здесь мелочи важны и помогают лучше показать-воспринять образ. трехколоночная верстка вполне уместна, но поля сайта очень даже можно тематически обыгрывать, под акции, конкурсы, праздники, иные поводы, вот наш пример)
Какой бы функционал добавили?
— я пока здесь новичок, и затрудняюсь точно ответить на этот вопрос. сначала лучше пообщаться с людьми кто делает этот ресурс и узнать уже реализованные вещи, может они есть, но их надо поискать). после уже составлять полную картину того что уже есть, что нужно добавить сейчас, что реализовывать в перспективе.
Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
— стоимость бренда неизмерима в принципе, ибо это не фирменный стиль, это не сайт, это не отдельный сотрудник компании и вообще не какой-либо элемент по отдельности. это всегда совокупность факторов во времени. за полгода-год бренд не делается. бренд, в принципе, можно считать синонимом слова стратегия, т.к. это долгосрочное вложение сил, средств и после закрепления позитивного образа в головах потребителей начинает окупаться и приносить прибыль.
— сайты «аля визитка» у каждого в голове означает разное) поэтому надо встречаться, обсуждать, что именно нужно, зачем и что дальше? порой достаточно группы вконтакте, сайта на шаблоне или шаблонной цмс, вот пример. надо разбираться вместе с заказчиком)
Отлично! Очень оперативный дежурный.
Вопросы:
1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
— сейчас, при очень быстрорастущих разрешениях дисплеев, pda версии себя изжили. единственное на что они еще годны это использование при медленном интернете у посетителя. сегодня вопрос скорее в верстке сайта, чтобы он корректно показывался в разных актуальных и прошлых версиях браузеров, а вот это, при их регулярном и разнообразном развитии), порой не просто.
2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
— нет, только что проверил как заходить на него через смарт, через edge интернет — не быстро, но терпимо. как вариант оптимизировать работу скриптов и хостинга. большого объема визуального контента нет, это очень благоприятно сказывается на быстроте загрузки.
Александр, какие современные тенденции в полиграфическом дизайне Вам кажутся наиболее интересными и перспективными? Можно ответить словами, можно ссылями, можно картинками… Я пойму.=)
1. дизайн уходит в web (здесь и QR-коды и вездеуженеобходимые ссылки на web-версию полиграфии (ресурса) или на ее расширенный медиа вариант, с музыкой, видео, фотогалереей и подробным описанием, при необходимости. это не вместит никакая полиграфия, увы)
2. оригинальность и смысло-эмоциональная связь (любая полиграфия, в силу своей ограниченности объемом на единицу продукции, должна быть запоминающейся и должно хотеться ее оставить у себя и пользоваться — трогать, смотреть, ощущать значимость сего продукта и применять)
пример: как материал пластик, визитки очень долговечны, можно добавить сюда же эмбоссирование и давать человеку карту с его любимой цифрой; кожа — очень богатый на креатив вариант, и т.п. + дизайн, хороший, продуманный, рожденный.
3. профессиональное «креатив-подражание», многие шутят над этим, но всеравно делают, обычно не афишируя это. теперь надо смело это брать на вооружение и изучать тенденции, примеры, и на их базе создавать новое.
без интернета здесь тоже не обошлось, один из его принципов — «всё копируемо!», с одной стороны уничтожает уникальность, а с другой бросает вызов — придумать что-то еще более интересное и эффективное.
Трогать, смотреть ощущать… Помню винил, помню СД с полиграфией, но уже лет десять не покупал музыку и видео на физических носителях. Торренты заменили. Иногда в магазинах беру в руки диски, замечаю что качество полиграфии уже не то.
полностью поддерживаю, за исключением одного, когда действительно надо что-то изучить, вдуматься, рассмотреть иллюстрации, то большие реальные книги всё еще очень важны.
Есть мнение, что в провинции нет приличных программистов и дизайнеров. Правда, не все помнят о том, что за работу нужно платить. Так вот, есть ли у нас программеры и дезигнеры? Или все уже на Москву трудятся?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (16)
Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
Какой бы функционал добавили?
Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
ya2tlt
итак:
как можете охарактеризовать дизайн логотипа данного сайта?
— любой лого должен быть «аватаром» целей и принципов компании. tlttimes.ru, как я понял, заявляет себя как «социально активный рекомендательнй сервис». в данном случае я бы порекомендовал, оставить первоначальный образ и включить в него смысловой элемент связанный со временем, развитием, соц. тенденциями. это лишь первые идеи, в любом случае должна работать команда из руководителя проекта, дизайнера и заказчика, обязательно.
Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
— в продолжение темы лого, добавлю что также важно и его окружение, с чем он будет взаимодействовать визуально, в каком контексте (фон, общий стиль оформления и т.п.), т.е. нужны доп. элементы стиля, не только лого, например как мы это реализовали здесь мелочи важны и помогают лучше показать-воспринять образ. трехколоночная верстка вполне уместна, но поля сайта очень даже можно тематически обыгрывать, под акции, конкурсы, праздники, иные поводы, вот наш пример)
Какой бы функционал добавили?
— я пока здесь новичок, и затрудняюсь точно ответить на этот вопрос. сначала лучше пообщаться с людьми кто делает этот ресурс и узнать уже реализованные вещи, может они есть, но их надо поискать). после уже составлять полную картину того что уже есть, что нужно добавить сейчас, что реализовывать в перспективе.
Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
— стоимость бренда неизмерима в принципе, ибо это не фирменный стиль, это не сайт, это не отдельный сотрудник компании и вообще не какой-либо элемент по отдельности. это всегда совокупность факторов во времени. за полгода-год бренд не делается. бренд, в принципе, можно считать синонимом слова стратегия, т.к. это долгосрочное вложение сил, средств и после закрепления позитивного образа в головах потребителей начинает окупаться и приносить прибыль.
— сайты «аля визитка» у каждого в голове означает разное) поэтому надо встречаться, обсуждать, что именно нужно, зачем и что дальше? порой достаточно группы вконтакте, сайта на шаблоне или шаблонной цмс, вот пример. надо разбираться вместе с заказчиком)
Olle
Вопросы:
1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
iBolit-TLT
1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
— сейчас, при очень быстрорастущих разрешениях дисплеев, pda версии себя изжили. единственное на что они еще годны это использование при медленном интернете у посетителя. сегодня вопрос скорее в верстке сайта, чтобы он корректно показывался в разных актуальных и прошлых версиях браузеров, а вот это, при их регулярном и разнообразном развитии), порой не просто.
2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
— нет, только что проверил как заходить на него через смарт, через edge интернет — не быстро, но терпимо. как вариант оптимизировать работу скриптов и хостинга. большого объема визуального контента нет, это очень благоприятно сказывается на быстроте загрузки.
Olle
Ivanka
Mefistofile
Ivanka
2. оригинальность и смысло-эмоциональная связь (любая полиграфия, в силу своей ограниченности объемом на единицу продукции, должна быть запоминающейся и должно хотеться ее оставить у себя и пользоваться — трогать, смотреть, ощущать значимость сего продукта и применять)
пример: как материал пластик, визитки очень долговечны, можно добавить сюда же эмбоссирование и давать человеку карту с его любимой цифрой; кожа — очень богатый на креатив вариант, и т.п. + дизайн, хороший, продуманный, рожденный.
3. профессиональное «креатив-подражание», многие шутят над этим, но всеравно делают, обычно не афишируя это. теперь надо смело это брать на вооружение и изучать тенденции, примеры, и на их базе создавать новое.
без интернета здесь тоже не обошлось, один из его принципов — «всё копируемо!», с одной стороны уничтожает уникальность, а с другой бросает вызов — придумать что-то еще более интересное и эффективное.
Olle
iBolit-TLT
Mefistofile
iBolit-TLT
iBolit-TLT
Mefistofile
Olle
PINGvin
Русская земля богата талантами)
Olle
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.