Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
О том, как строить спортивные машины и на них участвовать в гонках. На ТлтТаймс.ру 16 декабря 2014 года "дежурил" руководитель спортивного направления команды One-Up Motorsport - Виталий Астафьев
Виталий Астафьев — Руководитель спортивного направления One-Up Motorsport, по совместительству второй пилот команды.
О нашем госте и теме «дежурства»:
Клуб и спортивная команда One-Up Motorsport созданы в 2009 году коллективом единомышленников, участвующих c 2004 года в любительских соревнований по трофи-рейдам, ралли 3-ей категории, кубке Москвы по ралли-спринту, джип-спринту.
Также был получен опыт организации любительских соревнований в составе других клубов.
2007 год ознаменовался первым стартом в Кубке России по ралли-рейдам, что показало, работать над техникой и над собой необходимо более серьёзно. Автомобили клуба строятся в нашей команде силами участников. Тренировки в джип-спринтах, ралли-спринтах, инженерная работа над автомобилями продолжается до сих пор. Это приносит «плоды» в профессиональных автосоревнованиях.
Команда принимает участие в кольцевых и внедорожных видах спорта.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня!
В автосплеортивном мире широко практикуется аренда спортивного автомобиля с командой на соревнования. Неужели учиться на собственных ошибках легче и дешевле?!
Доброе утро! И спасибо за очень правильный вопрос.
Дешевле! Но иногда очень помогает начинающим спортсменам. Средняя стоимость аренды автомобиля в ралли-рейдах начинается от 250 тыс. рублей, плюс аварийный депозит. Из своей практики скажу, что я пользовался услугами рента команды в Польше. Все спец участки я думал как бы не «разложить» чужую машину, а с каждым незначительным контактом я представлял как тает мой депозит… Не самая лучшая концентрация во время гонки!))) Этапов много, а денег много далеко не у всех. Рента-техника она универсальна, нет возможности ее подготовить под себя, да и привыкнуть к ней тольком не успеваешь. Да это проще, но много нюансов.
Наша команда предоставляет такие услуги: аренды на соревнования, аренда на тренировки, занятия с инструктором нашим. Однако это услуга в основном для тех, кто хочет понять нужен ли ему автоспорт или нет.
Гораздо проще начать изучать это все самому, а именно купить не новую Ниву за 60-70 тыс. руб, начать развивать еще на тыс. 50 и самому попробовать принять участие в любительском ралли-спринте. Если после финиша эмоции и адреналин оставят вам удовольствие — то Вы на правильном пути. Очевидный плюс этого пути в том, что вы можете тренироваться сами когда хотите и где хотите. Без тренировок и опыта, сняв даже самый быстрый болид за очень много денег, победить на чемпионате или кубке России будет очень трудно. Минус только в том, что если у Вас нет опытного наставника, то посоветовать или научить технике будет некому, а в рента команде это могут сделать. Но гораздо проще учиться на своей машине взяв несколько уроков от профессионалов!
Тоже всегда думал, что арендная машина не даёт нормально ехать чисто психологически. Как семья относится к такому опасному и разъездному занятию, как гонки?
Родители естественно против, но всегда поддерживают нас, следят за новостями с «полей». Моя возлюбленная читает мне стенограмму справа. Хотя до нашего знакомства к автоспорту была совершенно равнодушна.
Нивы наше все! У нас 3 боевые нивы, две из которых заточены под нац. класс. Так же у нас есть Toyota GT86 для RHHCC, много техники для трофи-рейдов: X-terra, HiLux, Нивы
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (7)
Vitaliy1UP
В автосплеортивном мире широко практикуется аренда спортивного автомобиля с командой на соревнования. Неужели учиться на собственных ошибках легче и дешевле?!
PINGvin
Дешевле! Но иногда очень помогает начинающим спортсменам. Средняя стоимость аренды автомобиля в ралли-рейдах начинается от 250 тыс. рублей, плюс аварийный депозит. Из своей практики скажу, что я пользовался услугами рента команды в Польше. Все спец участки я думал как бы не «разложить» чужую машину, а с каждым незначительным контактом я представлял как тает мой депозит… Не самая лучшая концентрация во время гонки!))) Этапов много, а денег много далеко не у всех. Рента-техника она универсальна, нет возможности ее подготовить под себя, да и привыкнуть к ней тольком не успеваешь. Да это проще, но много нюансов.
Наша команда предоставляет такие услуги: аренды на соревнования, аренда на тренировки, занятия с инструктором нашим. Однако это услуга в основном для тех, кто хочет понять нужен ли ему автоспорт или нет.
Гораздо проще начать изучать это все самому, а именно купить не новую Ниву за 60-70 тыс. руб, начать развивать еще на тыс. 50 и самому попробовать принять участие в любительском ралли-спринте. Если после финиша эмоции и адреналин оставят вам удовольствие — то Вы на правильном пути. Очевидный плюс этого пути в том, что вы можете тренироваться сами когда хотите и где хотите. Без тренировок и опыта, сняв даже самый быстрый болид за очень много денег, победить на чемпионате или кубке России будет очень трудно. Минус только в том, что если у Вас нет опытного наставника, то посоветовать или научить технике будет некому, а в рента команде это могут сделать. Но гораздо проще учиться на своей машине взяв несколько уроков от профессионалов!
Vitaliy1UP
PINGvin
Vitaliy1UP
antidur
Vitaliy1UP
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.