Сергей Александрович Слюсарев — председатель Самарского Регионального отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».
О теме «дежурства»:
Автомобилисты обратятся к прокурору области.
На протяжении последних недель автомобильное сообщество Самарской области обсуждает вопрос о том, что имеются ли права сотрудников полиции у людей в форме дорожно-патрульной службы с удостоверениями милиционера, работающих на улицах нашей области.
В соответствии со статьей 54 ФЗ «О полиции» Федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальным органам, организациям, входящим в систему указанного федерального органа, разрешается использование служебных удостоверений, бланков, печатей и штампов милиции до 1 января 2012 года.
В соответствии с пунктом 20 Приказа МВД №185 при остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
Сергей Слюсарев, председатель Самарского регионального отделения МРОД «КЗПА»:
— Сейчас многие автомобилисты предлагают вообще никак не реагировать на сотрудников ГИБДД с удостоверениями милиционера, появилось уже много видеороликов в интернете которые быстро распространились среди водителей. Предлагается даже не предъявлять документы, предусмотренные Правилами дорожного движения РФ, т.к. у водителей такая обязанность только перед сотрудником полиции. Это все приводит к дестабилизации ситуации на дорогах, снижению безопасности и усложнению отношений между водителем и инспектором ДПС. Виноватыми в этой ситуации считаю должностных лиц ГИБДД, ответственных за смену служебных удостоверений, в этом и прошу разобраться прокурора области Юрия Денисова.
Подробнее о теме «дежурства» можно прочесть на нашем сайте в материале
«Кто ты, человек с „корочкой“?».
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (17)
PINGvin
Наше Движение было создано 9 октября 2005 года, когда полтора десятка людей неравнодушных к произволу на дорогах собрались в Великом Новгороде и проголосовали за учреждение Межерегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».
27 июля 2006 года Главное управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области зарегистрировало Движение и выдало регистрационное удостоверение за номером 6 612 020 078.
Движение создано в целях общественной поддержки и защиты прав и законных интересов автомобилистов, а также иных участников дорожного движения. Наши участники оказывают поддержку и защищают права автомобилистов различными способами. Кто-то дает консультации в интернет-конференциях и форумах, кто-то представляет интересы водителей в ГИБДД, страховых компаниях и судах, кто-то дает оперативные консультации по телефону попавшим в беду автомобилистам, кто-то пишет статьи в газеты, ведет радиопередачи на автоправовую тематику, — каждый старается защищать права водителей в силу своих возможностей.
В настоящее время в нашем Движении около 80 человек от от Краснодара до Хабаровска. «Комитет по защите прав автомобилистов» не является массовой организацией, это скорее экспертная группа.
В 2010 году решением Совета организации создано Самарское региональное отделение. В нашем областном отделении сейчас 5 человек.
KZPA
Консультаций (телефонных и при личных встречах) — примерно 400
Виртуальных- более 500
В судебных инстанциях – 11 дел (проиграно- 3, выиграно- 8)
Особое внимание уделяем состоянию дорожной инфраструктуры, постоянно выезжаем с дорожным надзором ГАИ для составления административных материалом в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог. В декабре проводили такой рейд по пешеходным переходам.
Проводил лично дежурство вместе с экипажем ДПС, за 2 часа совместной работе к сожалению выявил множество нарушений в их работе.
KZPA
antidur
KZPA
klauss
Из дорожного сектора надо убрать коррупцию и применять современные технологии.
Еще предлогаю оформлять ДТП если Вы прбили колесо в яме. Все дела сейчас по таким категориям выйгрышные.
KZPA
klauss
KZPA
PINGvin
KZPA
NikitaTutushev
Он основан на опыте привлечения должностных лиц к административной ответственности за плохое содержание дорог.
Так например до запуска этого проекта, в Тольятти в 2010 году мы проводили акцию «Сто дорог», когда за один день автомобилисты выявили в Автозаводском районе более 100 нарушений и было написано заявление в ГИБДД с приложением фотографий.
Сейчас каждый может сфотографировать проблемный участок дороги и направить в ГИБДД заявление с просьбой возбудить дело в отношении должностного лица.
99,99% что штраф должностное лицо получит и ямы очень скоро заделают
KZPA
andre
Из записи должны быть установлены: дата, время, место, регистрационный номер автомобиля, обстоятельства нарушения ПДД.Тогда она может быть приложена к материалам дела и выступит в качестве доказательства
KZPA
п. 46 Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
Статья 26.2. Доказательства
п.3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
vazepikus
Как я и говорил по закону (КоАП РФ)доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные
Вы пункт процитировали из 185 Приказ не весь, этот пункт относиться к измерительным приборам.
KZPA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.