Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я согласен с критикой если она основана на цифрах и фактах. Команда проекта приложила не мало усилий для результата достигнутого сегодня. За 1 043 дня (период от первой сваи в чистом поле до открытия первой очереди) в проект вложено 12 млрд. рублей 8 из них частные деньги. На каждый государственный рубль 2 рубля вложено частных средств. Шесть заводов работают, 11 % от вложенных государственных средств уже возвращено в казну виде налогов. (подробнее тут: oeztlt.ru/uploads/files/13-web.pdf) Мы вошли в пятерку, из 33-х существующих ОЭЗ, самых эффективных ОЭЗ в стране. Нам, безусловно, есть над чем работать и мы учимся у тех, кто имеет лучшие результаты.
1. Уровень безработицы устремился к рекордным показателям. На ОЭЗ смотрят как на место, которое спасет город от этого несчастья. Поясните, пожалуйста, когда, сколько и кого смогут принять на работу ваши «подшефные» предприятия?
2. Оцените, пожалуйста, результаты работы аналитической группы журнала «Эксперт». Куда двинется теперь город? Какие у Тольятти среднесрочные перспективы?
1. Рабочие места уже созданные на площадке ОЭЗ «Тольятти» делятся на временные, это люди задействованные в строительстве их около 2 000 и постоянные, работники на предприятиях резидентов и в управляющей компании, план этих рабочих мест на 2016 год — 643.
Только за прошлый год работники АВТОВАЗа потеряли около 15 000 рабочих мест. Очевидно, что за 12 месяцев в одном городе создать такое же колличество сопоставимых рабочих мест, скажу мягко, проблематично. ОЭЗ развивается в тех темпах которые были заложены на старте. Напомню курс доллара в то время был около 30 рублей и ни кто не прогнозировал такого обвала рынка. Мы работаем в тех же условиях что и вся страна, но это не снимает с нас ответственности за взятые на себя обязательства.
2. Я не специалист в стратегическом планировании развития территории, в большей степени мои знания и навыки связаны с производством.
3. Если укрупнить, то ОЭЗ это 49 лет срок действия, 120 мил. руб. начальных инвестиций и бесплатное подключение к готовой инфраструктуре плюс действие на ограниченной территории. ТОР — 10 лет, 20 мил. руб., возможность для любого действующего или создоваемого предприятия, получать существенную налоговую льготу ( пример: ЕСН 34% (обычно) 7,6% (ТОР) Иными словами это инструмент позволяющий получить быстрый эффект через перезапуск высвободившихся производственных мощностей работающий на ВСЕЙ территории города. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Bw3CXCzCFXU
Алексей Владимирович, начинают работать предприятия на территории ОЭЗ, недалеко вовсю ведется строительство коттеджей. А какие перспективы с дорогой? Вы же там встанете скоро все.
Среди предприятий, которые строятся в ОЭЗ, есть «по рождению» и из США, и из Турции.А мы не очень дружим в последнее время с ними на уровне государства. Как-то их планы в связи с этим изменились? Кого, вообще, больше на площадке: «наших» или «не наших»?
Обеспечение транспортной доступности к площадке ОЭЗ вопрос для нас очень важный. За это отвечает региональный минтрнас и работа тут организована в два этапа. Чуть больше года назад был проведен ремонт дороги Тольятти-Ягодное, мы в свою очередь, оборудовали проектные выезды, это улучшило безопасность и пропускную способность, но не решило проблемы в корне. Следующий шаг модернизация этой дороги до 4-х полос с двух уровневой развязкой в нашу стороны, это позволит окончательно снять возрастающее напряжение.
Доброе утро Алексей Владимирович!
Задам далеко не оригинальный, но все же важный вопрос.
Нужна ли городу и простым горожанам ОЭЗ. Рабочие места понятно, но по мне их там оочень немного планируется.
Людям нужна работа что бы кормить свои семьи. Наш проект дает возможность такую работу получить.
Что касается количества, мы в Тольятти, должны понять и принять что за развитие и будущее города отвечаем мы все, а не кто то на стороне. Особенность текущего момента в том что у нас нет «продукта» который рывком вытянет город. Когда строили ГЭС и люди ехали сюда была цель, поднимали большую химию, строили ВАЗ тоже были цели. Сейчас есть трудовой и социальный ресурс и мы работаем над тем, как его сохранить. Все мы пытаемся найти разные «продукты» чтобы решить проблему занятости.
Железная дорога будет, подробнее тут: oeztlt.ru/ru/news/578/
Что касается моста на Климовку, ждем его с нетерпением, работа активно ведется, вопрос находится на контроле у Губернатора Самарской области Николая Ивановича Меркушкина
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (24)
PahomenkoAV
antidur
PahomenkoAV
1. Уровень безработицы устремился к рекордным показателям. На ОЭЗ смотрят как на место, которое спасет город от этого несчастья. Поясните, пожалуйста, когда, сколько и кого смогут принять на работу ваши «подшефные» предприятия?
2. Оцените, пожалуйста, результаты работы аналитической группы журнала «Эксперт». Куда двинется теперь город? Какие у Тольятти среднесрочные перспективы?
3. Как сочетаются ОЭЗ и ТОР на одной территории?
PINGvin
Только за прошлый год работники АВТОВАЗа потеряли около 15 000 рабочих мест. Очевидно, что за 12 месяцев в одном городе создать такое же колличество сопоставимых рабочих мест, скажу мягко, проблематично. ОЭЗ развивается в тех темпах которые были заложены на старте. Напомню курс доллара в то время был около 30 рублей и ни кто не прогнозировал такого обвала рынка. Мы работаем в тех же условиях что и вся страна, но это не снимает с нас ответственности за взятые на себя обязательства.
2. Я не специалист в стратегическом планировании развития территории, в большей степени мои знания и навыки связаны с производством.
3. Если укрупнить, то ОЭЗ это 49 лет срок действия, 120 мил. руб. начальных инвестиций и бесплатное подключение к готовой инфраструктуре плюс действие на ограниченной территории. ТОР — 10 лет, 20 мил. руб., возможность для любого действующего или создоваемого предприятия, получать существенную налоговую льготу ( пример: ЕСН 34% (обычно) 7,6% (ТОР) Иными словами это инструмент позволяющий получить быстрый эффект через перезапуск высвободившихся производственных мощностей работающий на ВСЕЙ территории города. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Bw3CXCzCFXU
PahomenkoAV
volonter
klauss
volonter
PahomenkoAV
PahomenkoAV
volonter
Задам далеко не оригинальный, но все же важный вопрос.
Нужна ли городу и простым горожанам ОЭЗ. Рабочие места понятно, но по мне их там оочень немного планируется.
Sova
Что касается количества, мы в Тольятти, должны понять и принять что за развитие и будущее города отвечаем мы все, а не кто то на стороне. Особенность текущего момента в том что у нас нет «продукта» который рывком вытянет город. Когда строили ГЭС и люди ехали сюда была цель, поднимали большую химию, строили ВАЗ тоже были цели. Сейчас есть трудовой и социальный ресурс и мы работаем над тем, как его сохранить. Все мы пытаемся найти разные «продукты» чтобы решить проблему занятости.
PahomenkoAV
Очень интересно кто утверждает планы развития ОЭЗ?
кто назначает директора?
участвует ли в этом как-то город?
Kaktus
PahomenkoAV
А железная дорога будет? Если да, как пройдет? Ждете ли мост через Волгу у Климовки?
volonter
Что касается моста на Климовку, ждем его с нетерпением, работа активно ведется, вопрос находится на контроле у Губернатора Самарской области Николая Ивановича Меркушкина
PahomenkoAV
PahomenkoAV
Re3Ver
55555
Re3Ver
55555
Re3Ver
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.