Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здравствуйте! На подъезде к ГЭС из года в года летом бардак. Экипаж дежурит, а толку нет. Как этот вопрос можно снять? Можете сказать, где обещанная развязка на М5 в районе Жигморя?
Добрый день! Заторовые ситуации на указанном Вами отрезке автодороги М-5 «Урал» обусловлены особенностями улично-дорожной сети и решить эту проблему окончательно только силами личного состава отдельного батальона ГИБДД не представляется возможным. В настоящее время ведется строительство транспортной развязки в районе Жигулевского моря согласно государственного контракта, заключенного между правительством РФ и подрядной организацией, срок выполнения работ — декабрь 2018 года.
Добрый день! Спасибо за предоставленное видео! В отношении запечатленных сотрудников будет проведена проверка и, в случае установленной вины, приняты меры дисциплинарного воздействия.
Потому что в пдд в 24 разделе написано где может ездить велосипедист, а вот в какую сторону не сказано. И вообще: кому-то не нравится что велик чешит навстречу, а велосипедистам не нравятся автомобили на роллерной трассе, где автомобилей даже гипотетически быть не должно, а они там есть. Велодорожку на спортивной тоже авто захватили, тропинки в лесу мотоциклисты, вам же места мало, вам же везде влезть надо и чихали вы на всех, так что не жалуйтесь и не плачьте.
День добрый Алексей Валерьевич, есть два вопроса
Вопрос один по движению маршруток, почему 100% водителей маршруток не соблюдают рядность при проезде перекрестков… из второго а иногда и третьего ряда поворачивают направо, это происходит каждый день на всех перекрестках тольятти…
вопрос два, перекресток к.маркса-комсомольская, запретили левый поворот(спасибо огромное) но водители как поворачивали так и поворачивают… ни одного экипажа гибдд для контроля заперта ниразу не было еще… я понимаю нужно время, не все знают и тд… но опятьже водители 91го маршрута например проезжают там по 10 раз в день прекрасно знают про новые указатели и все равно едут в нарушение новых правил проезда этого перекрестка…
— заранее спасибо за ответы…
p.s. от себя пожелаю вам снизить аварийность с пешеходами… это какойто бич тольятти… спасибо за ответы…
Здравствуйте!
1. Согласно ПДД РФ требования знаков 5.15.1 (направление движения по полосам) и 5.15.2 (направление движения по полосе) не распространяются на маршрутные транспортные средства.
2. До конца августа 2016 года запланирована отработка указанного Вами перекрестка с целью профилактики нарушений требования вновь установленного дорожного знака, в том числе со стороны водителей маршрутных транспортных средств.
1. Передайте, пожалуйста, благодарность С.А. Фокину! На ремонтном участке дороги между Комсомольском и Портпосёлком нанесли временную разметку об отсутствии которой журналисты спрашивали руководство ГИБДД Тольятти в начале августа.
2. У ГАИ города есть в планах возрождение стационарных постов ДПС? Есть мнение, что такая форма контроля на дороге может весьма существенно снизить число нетрезвых водителей, водителей без документов и т.п.
Добрый день!
1. Спасибо за Вашу активную гражданскую позицию!
2. В настоящее время по ряду объективных причин несение службы инспекторами ДПС на стационарных постах признано неэффективным в части профилактики и пресечения нарушений ПДД РФ, являющихся причинами совершения ДТП. Следовательно, возрождение такой формы контроля за дорожным движением в ближайшее время не планируется.
В прошлом году направлял обращение в областное ГИБДД о ситуации с пешеходным переходом через Южное шоссе напротив 7й вставки АвтоВАЗа: данный переход шириной более 60 метров, находится в опасном месте на повороте многополосной дороги. Это просто опасное место. Отсутствует разделительная полоса, разметка 1.14.1 от края до края проезжей части, получается ситуация, когда водители нарушают ПДД, т.к. они должны останавливаться, даже если пешеход идет за 50 метров от автомобиля. При этом западнее есть еще один переход! В ответе мне указали, что данное обращение содержит признаки адм.правонарушения и будет проверка. И на этом все. Что за признаки и к кому они относятся не понятно. Что проверяли, какой результат? Планируется ли ликвидация или перенос опасного пешеходного перехода?
В настоящее время собственником автомобильной дороги мэрией г.о. Тольятти разрабатывается проектная документация по реконструкции указанного Вами участка улично-дорожной сети, в том числе и реконструкция пешеходных переходов с введением светофорного регулирования.
Мог бы здесь написать про дороги, переходы, водителей, пешеходов, таксистов и прочих, но задам другой вопрос.
Скажите честно, положа руку на сердце, какие проблемы мешают вам в работе. Возможно это законодательство, образ жизни или нехватка ресурсов.
Если бы вы были тем, кто мог решить все вопросы в вашей службе, чтобы вы поменяли чтобы работа была максимально эффективной и приносила только удовлетворение?
Добрый день! Спасибо за интересные вопросы!
В последние годы деятельность полиции в целом и Госавтоинспекции в частности непрерывно совершенствуются. На данный момент достигнуты значительные результаты. Однако, все еще есть проблемы с оснащением подразделения специальными техническими средствами, а также патрульным транспортом. Кроме того, необходимо продолжить совершенствование нормативно-правовых актов в области безопасности дорожного движения. Все же остальные проблемы можно решать в рабочем порядке.
Уважаемый господин Качкин!
1. В этом году в Тольятти существенно расширилась сеть выделенных полос для движения общественного транспорта.
Прошу обратить внимание Ваших подчиненных на организацию съездов с колец на проезжие части, имеющие выделенную полосу для движения ОТ (точнее говоря — на соответствие установленных знаков и разметки утвержденным дислокациям и соответствие этих дислокаций ГОСТам и ПДД).
Зачастую разметка и знаки определяют эту полосу непосредственно с момента выезда с перекрестка, что вынуждает законопослушных водителей выезжать не в первый, а во второй ряд, что создает затруднения в движении, особенно учитывая, что велико число водителей, игнорирующих знаки 5.14 и разметку полос для ОТ и выезжающих на эти полосы непосредственно с перекрестка с круговым движением. Предлагаю перенести начало полос для движения ОТ за въезды в карманы кварталов, как это было сделано ранее на Московском проспекте (отрезок от Свердлова до Дзержинского).
2. Что ГИБДД планирует делать для пресечения массовых нарушений ПДД водителями во всем известных местах (в качестве примера приведу езду по выделенным полосам для ОТ, движение по обочине Обводного шоссе перед перекрестком с Хрящевской по стороне от Южного шоссе, постоянные нарушения рядности и пересечения стоп-линии на перекрестке Ворошилова и Дзержинского, утренняя езда по встречной на отрезке К.Маркса от Шлютова до Лесной, левые повороты с К.Маркса на Комсомольскую и тп.).
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
1. Согласно федерального законодательства, разработка проектов и схем организации дорожного движения, а также их реализация возлагается на органы местного самоуправления, то есть на мэрию г.о. Тольятти. Данными вопросами занимается структурное подразделение мэрии — Департамент дорожного хозяйства.
2. Руководством ГИБДД ежемесячно организуются и проводятся специальные профилактические мероприятия с применением группового метода несения службы по отработке отдельных видов нарушений, таких как выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, движение по обочине, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии и других, являющихся причиной совершения ДТП. Выбор мест проведения указанных мероприятий обусловлен анализом аварийности на территории г. Тольятти.
Уважаемый господин Качкин!
по первому вопросу речь идет об обязанностях Вашей инспекции по «осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения» и «выявлению причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения».
ЦОДД мэрии Тольятти спроектировал неудачную схему с выделенными полосами для ОТ, но сам это признать не может или не хочет. Контроль его действий вполне в круге полномочий Вашей инспекции. Извините, но Ваш ответ по этому поводу не вызывает оптимизма.
По второму вопросу — групповые методы несения службы не оправдывают себя. Пять раз (за год!!) ловили пьяным водителя, который недавно сбил супружескую пару на ул. Ленина и тем не менее он продолжал ездить, пока не доездился до убийства. Что-то «групповые методы» не смогли его остановить…
Постоянные массовые безнаказанные нарушения ПДД — свидетельство бессилия или безразличия ГИБДД к этим нарушителям. Если не можете навести порядок в таких местах с массовыми нарушениями — честно скажите жителям города, что «ребята, мы ничего не можем тут сделать, не надо на нас рассчитывать».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (16)
antidur
gibdd
Почему сотрудник ДПС закрывает глаза на грубое нарушение ПДД?
Спасибо!
https://youtu.be/V1qLZ5PxCCA
DANTIST
gibdd
Klinke
Вопрос один по движению маршруток, почему 100% водителей маршруток не соблюдают рядность при проезде перекрестков… из второго а иногда и третьего ряда поворачивают направо, это происходит каждый день на всех перекрестках тольятти…
вопрос два, перекресток к.маркса-комсомольская, запретили левый поворот(спасибо огромное) но водители как поворачивали так и поворачивают… ни одного экипажа гибдд для контроля заперта ниразу не было еще… я понимаю нужно время, не все знают и тд… но опятьже водители 91го маршрута например проезжают там по 10 раз в день прекрасно знают про новые указатели и все равно едут в нарушение новых правил проезда этого перекрестка…
— заранее спасибо за ответы…
p.s. от себя пожелаю вам снизить аварийность с пешеходами… это какойто бич тольятти… спасибо за ответы…
Finn
1. Согласно ПДД РФ требования знаков 5.15.1 (направление движения по полосам) и 5.15.2 (направление движения по полосе) не распространяются на маршрутные транспортные средства.
2. До конца августа 2016 года запланирована отработка указанного Вами перекрестка с целью профилактики нарушений требования вновь установленного дорожного знака, в том числе со стороны водителей маршрутных транспортных средств.
gibdd
1. Передайте, пожалуйста, благодарность С.А. Фокину! На ремонтном участке дороги между Комсомольском и Портпосёлком нанесли временную разметку об отсутствии которой журналисты спрашивали руководство ГИБДД Тольятти в начале августа.
2. У ГАИ города есть в планах возрождение стационарных постов ДПС? Есть мнение, что такая форма контроля на дороге может весьма существенно снизить число нетрезвых водителей, водителей без документов и т.п.
PINGvin
1. Спасибо за Вашу активную гражданскую позицию!
2. В настоящее время по ряду объективных причин несение службы инспекторами ДПС на стационарных постах признано неэффективным в части профилактики и пресечения нарушений ПДД РФ, являющихся причинами совершения ДТП. Следовательно, возрождение такой формы контроля за дорожным движением в ближайшее время не планируется.
gibdd
alkeen
gibdd
Алексей Валерьевич!
Мог бы здесь написать про дороги, переходы, водителей, пешеходов, таксистов и прочих, но задам другой вопрос.
Скажите честно, положа руку на сердце, какие проблемы мешают вам в работе. Возможно это законодательство, образ жизни или нехватка ресурсов.
Если бы вы были тем, кто мог решить все вопросы в вашей службе, чтобы вы поменяли чтобы работа была максимально эффективной и приносила только удовлетворение?
SABA
В последние годы деятельность полиции в целом и Госавтоинспекции в частности непрерывно совершенствуются. На данный момент достигнуты значительные результаты. Однако, все еще есть проблемы с оснащением подразделения специальными техническими средствами, а также патрульным транспортом. Кроме того, необходимо продолжить совершенствование нормативно-правовых актов в области безопасности дорожного движения. Все же остальные проблемы можно решать в рабочем порядке.
gibdd
1. В этом году в Тольятти существенно расширилась сеть выделенных полос для движения общественного транспорта.
Прошу обратить внимание Ваших подчиненных на организацию съездов с колец на проезжие части, имеющие выделенную полосу для движения ОТ (точнее говоря — на соответствие установленных знаков и разметки утвержденным дислокациям и соответствие этих дислокаций ГОСТам и ПДД).
Зачастую разметка и знаки определяют эту полосу непосредственно с момента выезда с перекрестка, что вынуждает законопослушных водителей выезжать не в первый, а во второй ряд, что создает затруднения в движении, особенно учитывая, что велико число водителей, игнорирующих знаки 5.14 и разметку полос для ОТ и выезжающих на эти полосы непосредственно с перекрестка с круговым движением. Предлагаю перенести начало полос для движения ОТ за въезды в карманы кварталов, как это было сделано ранее на Московском проспекте (отрезок от Свердлова до Дзержинского).
2. Что ГИБДД планирует делать для пресечения массовых нарушений ПДД водителями во всем известных местах (в качестве примера приведу езду по выделенным полосам для ОТ, движение по обочине Обводного шоссе перед перекрестком с Хрящевской по стороне от Южного шоссе, постоянные нарушения рядности и пересечения стоп-линии на перекрестке Ворошилова и Дзержинского, утренняя езда по встречной на отрезке К.Маркса от Шлютова до Лесной, левые повороты с К.Маркса на Комсомольскую и тп.).
Заранее спасибо!
Nick_Lossev
1. Согласно федерального законодательства, разработка проектов и схем организации дорожного движения, а также их реализация возлагается на органы местного самоуправления, то есть на мэрию г.о. Тольятти. Данными вопросами занимается структурное подразделение мэрии — Департамент дорожного хозяйства.
2. Руководством ГИБДД ежемесячно организуются и проводятся специальные профилактические мероприятия с применением группового метода несения службы по отработке отдельных видов нарушений, таких как выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, движение по обочине, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии и других, являющихся причиной совершения ДТП. Выбор мест проведения указанных мероприятий обусловлен анализом аварийности на территории г. Тольятти.
gibdd
по первому вопросу речь идет об обязанностях Вашей инспекции по «осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения» и «выявлению причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения».
ЦОДД мэрии Тольятти спроектировал неудачную схему с выделенными полосами для ОТ, но сам это признать не может или не хочет. Контроль его действий вполне в круге полномочий Вашей инспекции. Извините, но Ваш ответ по этому поводу не вызывает оптимизма.
По второму вопросу — групповые методы несения службы не оправдывают себя. Пять раз (за год!!) ловили пьяным водителя, который недавно сбил супружескую пару на ул. Ленина и тем не менее он продолжал ездить, пока не доездился до убийства. Что-то «групповые методы» не смогли его остановить…
Постоянные массовые безнаказанные нарушения ПДД — свидетельство бессилия или безразличия ГИБДД к этим нарушителям. Если не можете навести порядок в таких местах с массовыми нарушениями — честно скажите жителям города, что «ребята, мы ничего не можем тут сделать, не надо на нас рассчитывать».
Nick_Lossev
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.