о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 23 марта "дежурил" секретарь Общественного Совета по стратегическому планированию ТГД Владимир Иглин

Владимир Борисович Иглин — секретарь Общественного Совета по стратегическому планированию Тольяттинской городской думы.

О теме «дежурства» от первого лица:

Предлагаю обсудить вопрос об организации процесса создания и реализации системы стратегического планирования развития Тольятти с участием общественных и научных структур.

1. Предлагаемые темы:
2. Требования к людям, которые хотят принять участие в процессе формирования и реализации стратегии города.
3. О системе документов стратегического планирования, в которых должны быть закреплены результаты работы городского сообщества.
4. Формы работы городского сообщества в системе стратегического планирования развития города.
5. О деятельности Общественного совета по стратегическому планированию — итоги работы.
6. Основные стратегические проекты, рассмотренные Общественным советом, например,
6.1. О проектировании и строительстве через р. Волга мостовых переходов — «Тольяттинский» у села Климовка и «Самарский» у г.о. Октябрьск в рамках формирования Самарско-Тольяттинской агломерации О Проекте «Модернизация жилого фонда путем реконструкции и увеличения этажности»).
6.2. О Проекте «Уникальный многофункциональный жилой комплекс на намывной территории Куйбышевского водохранилища города Тольятти».
6.3. О подготовке Научного доклада о результатах мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития и состояния окружающей среды городского округа Тольятти и формировании «фабрик мысли».
7.4. О ситуации с охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, зелёных насаждений городского округа Тольятти и с проектированием, строительством и эксплуатацией водозаборов, расположенных на данной территории.


Из биографии:

Иглин Владимир Борисович.

1976-80 — студент Уральского государственного университета им.А.М. Горького. (философский факультет, г.Свердловск )

1990-93 — депутат горсовета, председатель комиссии по курированию разработки генплана, член комиссии по экологии Тольяттинского городского Совета народных депутатов.

1992-96 — преподаватель (по совместительству) в муниципальной школе — лаборатории «РИТС» — развитие интеллектуальных и творческих способностей.

1994-96 — депутат городской Думы, зам. председателя комиссии по экологии, градостроительству и земельным отношениям — на профессиональной основе.

1995 — Участник первого всероссийского съезда по охране природы. (Москва)

1995, 1997 – один из организаторов Общественной палаты г. Тольятти, Молодёжной палаты г. Тольятти и ОО «Общественная инициатива».

1998 – 2002 студент Поволжской академии государственной службы (специальность –государственное и муниципальное управление)

1997 – 20010 год – ведущий, главный специалист организационно-консультационного управления городской Думы (градостроительство, экология, земельные отношения, молодёжная политика, культура, физическая культура и спорт), в 2009 г., после экзамена, присвоен классный чин – советник муниципальной службы 2 класса.

2001, 2002 – Участник первого и второго Гражданского Форума России (Москва, Кремлёвский Дворец, Тольятти, УСК «Олимп»)

2005 – участник IV Российского Философского конгресса «Философия и будущее цивилизации» и других форм взаимодействия научного сообщества. Тема доклада: «Ноосферный подход к стратегической роли городов в развитии человечества на современном этапе». 2006 – международный форум «Проекты будущего: междисциплинарный подход». Тема доклада: Роль городов в развитии человечества и России». Многочисленные интервью и статьи в СМИ в сфере стратегического планирования развития городов.

2007 Подготовка доклада председателю Думы г.о. Тольятти А.Н. Дроботову «Местная электронная демократия: возможности и риски цифровой эры» на Конгресс местных и региональных властей Совета Европы (Комитет по культуре и образованию). г. Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 года.

2007- 2010 член экспертной комиссии общественного совета при Самарской Губернской Думе, разработчик списка исходной информации для расчета показателей городского развития Тольятти по международной системе городских индикаторов ООН-ХАБИТАТ (основание – Свидетельство о прослушанном лекционном образовательном курсе «Мировой опыт мониторинга реализации стратегии и программ городского развития. Глобальная база данных ООН-Хабитат» проведённом на основании соглашения о сотрудничестве между Министерством регионального развития РФ и программой Организации Объединённых наций по населённым пунктам), (2009 — получен сертификат о включении Локальной городской обсерватории г.о. Тольятти в сеть городских обсерваторий РФ в составе Глобальной городской обсерватории ООН-ХАБИТАТ) куратор проекта «Школа общественных экспертов», разработчик Методики проведения общественной экспертизы процесса стратегического развития г.о. Тольятти.

2009 — Секретарь Общественного Совета по стратегическому планированию, созданного решением Думы – эта деятельность позволила получить Общественному совету по стратегическому планированию при Думе г.о. Тольятти диплом за вклад в определение перспектив муниципального образования и участие в областном конкурсе «Лучший общественный совет при органах местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области 2009 года, а также Думе городского округа Тольятти Диплом за лучшее представленные практики управления реализацией стратегии социально-экономического развития городского среди муниципальных образований (2010).

Награды: Почётная грамота Тольяттинской городской Думы (2004) и Почётный диплом (2006) Думы городского округа Тольятти, Диплом Лауреата V Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный служащий» (2006), Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы (2006) за оказание содействия в подготовке выездного заседания Общественного Совета при Самарской Губернской Думе и Совета представительных органов городских округов и муниципальных районов в Самарской области, Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы (2008) за значительный вклад в развитие гражданского общества в г.о. Тольятти, активную работу в Общественном Совете при Самарской Губернской Думе,

Благодарность ректора Тольяттинского государственного университета сервиса, д.э.н, профессора Л.И. Ерохиной (2007) за активное участие и выступление с докладом «Актуальные проблемы стратегического развития города Тольятти» на пленарном заседании Второй международной научно-практической конференции «Наука – промышленности и сервису», Свидетельство (2008) об участии в аналитическом проекте журнала «Эксперт» и Института ситуационного анализа и новых технологий «Условия ведения бизнеса в российских городах» в качестве эксперта, Диплом городского благотворительного фонда «Фонд Тольятти»в номинации «Инновационный прорыв» (2001) — за деятельность в сфере стратегического планирования.

Биография напечатана в WHO IS WHO В РОССИИ в 5 выпуске 2011 года (библиографическая энциклопедия успешных людей России).

Имеются публикации статей в изданиях различного научного уровня.


Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Тольятти, Дежурный по городу, Владимир Иглин, ТГД, Тольяттинская городская дума, ООН, городская система стратегирования, тлттаймс.ру

Комментарии (109)

+
+4
Здравствуйте. Мостовой переход Тольяттинский. Жителей Шигонского района интересует вероятность реализации проекта. Селяне теряются, повышать цену на землю или подождать? О сроках начала/окончания строительства еще совсем рано говорить, или можете дать предварительные прогнозы?
avatar

NikitaTutushev

  • 22 марта 2012, 20:44
+
+3
Здравствуйте, Всем кто в сети.

Сначала немного о необходимости двух мостов.

1. Самарская область (численность — 3 215 700 человек) не имеет ни одного мостового перехода, а автомобильное движение через реку Волга (фактически – через Куйбышевское и Саратовское водохранилище) осуществляется по плотине Жигулевской ГЭС и при перекрытии движения по плотине, например, при ремонте или террористической угрозе, возникнут серьёзные транспортные проблемы, как для Самарской области, так и для России.

2. Строительство мостовых переходов через реку Волга «Тольяттинского» у села Климовка и «Самарского» у г.о. Октябрьска, и соединяющей их автомагистрали является государственной задачей и узловой точкой формирования Самарско-Тольяттинской агломерации, в состав которой входят 8 из 10 городских округов и 9 из 27 муниципальных районов области, где проживает более 80% населения области, сосредоточено более 90% промышленной продукции, инвестиций и товарооборота, более половины валовой продукции сельского хозяйства, а также сложились мощные научно-технические, проектные и профессионально образовательные комплексы.

3. В Тольятти началось строительство особой экономической зоны и технопарка «Жигулевская долина», что существенно изменит ситуацию с транспортными потоками в Самарской области.

4. Проект мостового перехода через реку Волга «Тольяттинский» у села Климовка входит в следующие нормативные документы:
— Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года» (раздел 3).
— Схема территориального планирования Самарской области (схема развития инженерной и транспортной инфраструктуры Самарской области, схема территориального планирования Самарской области (основной чертёж), таблица N 2.1.
— Стратегический план развития городского округа Тольятти до 2020 года — перечень проектов Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года (пункт 22, приложение 3).

Т.е. необходимость строительства мостов — есть.Сейчас начнётся борьба вокруг вопроса — какой мост выгоднее строить первым.

Организатором проекта Е.Ф. Казаковым представлены в Общественный совет по стратегическому планированию:

— Паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложением 4 к стратегическому плану развития городского округа Тольятти до 2020 года.

— Информация о сравнении вариантов строительства через реку Волга мостовых переходов «Тольяттинский» у села Климовка и «Самарский» у г.о. Октябрьск.

Обосновывающая информация в Тольятти есть.

Борьба за приоритет мостов, думаю, начнётся с осени 2012. Важна будет позиция нового мэра и руководителя особой экономической зоны.

Важно следить за тем, когда появится информация о начале проектирования какого — либо моста — вот тогда и повышать цену.

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 17:14
+
+4
О лесах. Планируются ли программы восстановления леса, в которых будет возможно участие волонтеров? Ваше виденье того что происходит со сгоревшим лесом сейчас, и его будущее?
avatar

NikitaTutushev

  • 22 марта 2012, 20:50
+
+2
Сначала немного о территории, где расположены городские леса, пожаре и последствиях.
1. Территория городских лесов:
• является географическим центром городского округа Тольятти, что делает город уникальным среди других городов,
• должна составлять единое целое с системой озеленения городского округа Тольятти,
• является местом, где находятся городские водозаборы (Соцгородской, Прибрежный, Портовый и планируются Лесной и Лесной 2),
• соприкасается с Куйбышевским и Саратовским водохранилищем, в районе прибрежной зоны, где по побережью проходит территория общего пользования,
• частично входит в Средне — Волжский комплексный биосферный резерват Российской Федерации.

2. Общая площадь городских лесов уничтоженных пожаром (в связи с засушливым летом 2010 года) составила — 1675 га (общая площадь лесов — 8020 га).

3. В 2011 году произведена посадка леса на 80 га (причина – отсутствие подготовленных территорий).

4. В 2012 — 2013 годах планируется посадка леса на 954,5га.

5. Закончено строительство четырёх открытых водоёмов противопожарного значения (один — на 1500 и три — на 105 кубометров) и подъездных путей к ним.

О программах и проектах.
К настоящему времени сделаны:

— Целевая программа «Воспроизводство и охрана лесов Самарской области» на 2011 — 2013 годы,
— Проект организации работ по разработке участков Тольяттинского лесничества, пройденных огнем в части разработки проекта лесовосстановления,
— Проект противопожарного обустройства лесов на территории Тольяттинского лесничества г.о. Тольятти,

О добровольцах.

Программы позволяют привлекать добровольцев и особенно этим занимается фонд «Тольятти».

Думается, что леса будут пытаться застроить.

Необходимо создать систему общественного контроля за реализацией данной программы и процессом защиты, охраны и воспроизводства городских лесов и зелёных насаждений городского округа Тольятти, в том числе и через создание Тольяттинской добровольной зелёной дружины и и закрепить постоянные участки городских лесов для восстановления, уборки и охраны за некоммерческими организациями, предприятиями, бизнес структурами и вузами городского округа Тольятти». Важно какую позицию займёт в этом вопросе новый мэр.

Общественный совет по стратегическому планированию предлагает мэру разработать Программу по охране, защите и воспроизводству городских лесов и зелёных насаждений Тольятти на 2013 -2023 годы.

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 17:38
+
+3
Вы ведёте ЖЖ, Твиттер, фейсбук, вконтакте аккаунт? Мне кажется вы могли бы много интересного жителям Тольятти рассказать). Спасибо.
avatar

NikitaTutushev

  • 22 марта 2012, 20:53
+
+2
Пока нет. Время:(((
Но лекции в сети есть.

Моя ближайшая лекция будет в ДКиТ 12.04.2012 в 19.00 в Литературной гостиной — «Футурологическая матрица 20-21 века, прогноз 2012 года».
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 17:51
+
+1
У вас много интересных проектов в плане экологии и развитии города, если вам интересно найти сторонников, найдите время пожалуйста. Хотя бы о очень важных вещах пишите. Спасибо
avatar

NikitaTutushev

  • 23 марта 2012, 22:03
+
+3
Владимир Борисович, спасибо за появление здесь)

Несколько вопросов:

1. Будущее города через 5-6 во многом будет определяться тем, какие профессии выберут абитуриенты учреждений профессионального образования сегодня. Какие вещи Вы бы считали нужным донести до каждого старшеклассника, определяющегося с выбором профессии/специалиации с позиций стратегического планирования?

2. Я знаю, что Вы были деятельным сторонником «оцифровки» городской Думы: качество информационных систем год от года там повышалось, несмотря на бюджетные ограничения. Какие дальнейшие действия целесообразно предпринять в Думе, мэрии, муниципальных учреждениях? Возможно ли «мобилизовать» мэрию, сократив ее численность или количество занимаемых площадей (сегодня их содержание — довольно приличный процент затрат) за счет новых технологий? Есть ли какие-то личные наблюдения за/против «оцифровки»?

3. Если можно, пару слов о роли брейк-данса в стратегическом развитии города)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 марта 2012, 21:12
+
+2
Думается, что наиболее перспективные и долгоиграющие профессии будут формироваться в сфере нанотехнологий, биотехнологий, информационных технологий, когнитивных технологий и технологий в сфере альтернативной энергетики. Наиболее будет востребовано инженерное сословие.
Слово «бизнесмен» будет будет восприниматься с улыбкой — это не профессия.

2. По поводу «оцифровки».

Процесс развития информационных технологий формирует единое городское информационное «разумное» пространство, которое формирует «точки роста» — социальные сети, порталы органов местного самоуправления и т.д., которые начинают всё больше влиять на развитие города.

Общественным советом по стратегическому планированию начинается работа по созданию стратегического ситуационного центра (ССЦ), который предусмотрен Положением о стратегическом планировании в городском округе Тольятти,

Сейчас рабочая группа готовит матрицу технического задания на данное положение.

Смысл создания ССЦ — повышение эффективности принятия стратегических и оперативных решений и их реализации в сфере развития города как горожанами, некоммерческими организациями, бизнесом, так и органами местного самоуправления.

Предположительно в ССЦ будут существовать следующие уровни виртуальной реальности:

А) город — как игра (модели создающие эффект присутствия и развития ситуаций при принятии тех или иных решений)- т.е каждый может увидеть последствия предполагаемой деятельности.

Б) город — как система (модель структуры и взаимосвязей города как целого )- т.е.каждый может увидеть место своей деятельности в структуре общегородской деятельности.

В) город — как коллективный субъект мышления (создание условий для расширения сознания при принятии решения через взаимосвязь с различными субъектами мышления – каждый человек может побыть мэром, замом мэра, руководителем завода, фирмы, и т.д.и наоборот — мэр в шкуре жителя города и т.д.).

3.Брейк — данс — это способ жизни для неформалов и экстремалов. А в эпоху перехода человечества от потребительского общества к креативному — они не заменимы :))

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 18:43
+
0
Еще вопрос. Не так давно прошел форум «Россия 2045», где обсуждались различные технологии будущего. В т.ч. вполне серьезно разбиралась тема людей-киборгов. В интернете — реакция смешанная, есть ощущение, что к обсуждению подобных тем далеко не все готовы, киборгизация айфонному поколению представляется, видимо, далеким будущим.

А что Вы думаете по вопросам трансформации человека?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 02:00
+
0
В т.ч. вполне серьезно разбиралась тема людей-киборгов.

Иван, не смеши меня ))) Технологии не настолько развиты и не настолько дешевы. К тому же, мне видится вся эта киборгизация только в помощи инвалидам и зашивка эл. чипа под кожу с эл. паспортом и др. данными. Очень удобно, меньше бумажной волокиты и проверки документов, утери паспортов и т.п. Я надеюсь.

Еще раз извиняюсь, что вмешиваюсь. У меня свой взгляд на многие вещи ) Я только по делу.
avatar

emelya

  • 23 марта 2012, 08:51
+
0
Дружок, айфон, если что — элемент сращивания человека и искусственного интеллекта. Что касается чужеродных объектов:
зубные протезы, имплантанты, контактные линзы — это все попытки преобразовать человека.
Я уж не говорю о генетических опытах и биохимии всякой.
А если Вы, к примеру, химию учили, то знаете, что вещества очень сильно влияют на содержимое головы. Причем вещества любые практически)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 14:00
+
+1
Пафосно.
Я был на этом форуме, и он был первый, и он был представительный".

Умеренно.
Американцы там объявили, что они начали финансировать программу «Аватар» — т.е воевать будут железяки, которые будут управляться дистанционно.

Умилённо.
Когда видишь, как дети в шапочках на голове собирают на компьютере пазлы, не прикасаясь к клавиатуре — это даёт яркий образ — что-то изменилось в цифровых технологиях.

Размышляя.
Думается, что создание интерфейса — мозг — компьютер реально и не за горами. А дальше чудеса посыплются лавиной. Быть киборгом будет модно, а мода всегда снимает запреты и сомнения.

Думается, что на планете уже сейчас существуют следующие формы разумной жизни:

1. обычные люди (используется условно 4% клеток мозга),

2. киборги – люди с трансплантированными элементами: зубы, ноги, руки, сердце, почки а затем и составляющие искусственного интеллекта (4% клеток мозга + искусственный интеллект и искусственные органы),

3. индиго – люди с развитым головным мозгом (используется до 70% клеток мозга), с развитыми экстрасенсорными способностями,

4. ражи — разумные животные — животные с которыми найдены механизмы общения.

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 19:18
+
0
Спасибо! Ну айфоны уже сейчас модны) А интерфейс не за горами. Уже сейчас есть и биокалендари, и предсказатели поведения и голосовые возможности (ввод без рукоблудия). Будем посмотреть)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 19:30
+
+1
1. Как оцениваете в дальнейшей перспективе будущее тольяттинского леса?

2. Сколько времени потребуется на то, чтобы воспитать в жителях города хотя бы минимальный уровень экологической культуры?

3. Что делать с Волгой? все прекрасно понимают что в водохранилищах все застаивается и цепь водохранилищ, которая когда-то была Волгой превращается в цепь болотистых водоемов.

И о России
Раз уж вы тут то не могу не поинтересоваться вашем мнением)
3. Как оцениваете перспективу создания в России новой Зелёной партии — раз уж закон об упрощении регистрации полит. партий принят то эта перспектива становится вполне вероятной.
avatar

Ecologist

  • 23 марта 2012, 08:41
+
+1
Мы вас, Эко, ждали в другой ветке про дым и лес)))
avatar

Vladimirskaya

  • 23 марта 2012, 12:51
+
+2
1. С лесом всё будет хорошо, если за него бороться.
Пока у леса есть мощная защита — водозаборы, которые делают всякое строительство — преступлением.

Общественный совет по стратегическому планированию в рамках подготовки Программы по охране, защите и воспроизводству городских лесов и зелёных насаждений Тольятти на 2013 -2023 годы будет предлагать Думе и новому мэру в рамках подготовки этой программы предусмотреть в ней следующие аспекты:

1. Необходимо рассмотреть возможность ежегодного финансирования из бюджетов разного уровня, включая частные пожертвования, в том числе, через создание фонда по финансированию воспроизводства, охраны и защиты городских лесов и зелёных насаждений Тольятти, начиная с 2013 года.

2. Необходимо учесть решение Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых (протокол № 757 от 18 сентября 2002 года), Генеральный план до 2025 года (пункт 3.10.1.3, раздел Мероприятия по развитию системы водоснабжения), в части строительства водозаборов Лесной и Лесной 2 и в части обеспечения разработки проектов зон санитарной охраны на всех участках действующих и намечаемых водозаборов, с учётом действующего законодательства и с учётом:
— появления больших открытых пространств, которые сформировались в результате пожара в городских лесах,
— возможных колебаний уровня воды в Куйбышевском водохранилище,
— проведения необходимых мероприятий по защите продуктивного водоносного комплекса от поверхностного загрязнения, в том числе, при застройке территории Автозаводского района напротив водозабора Лесной.
— возможных опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явлений на территории г.о. Тольятти.

3. Необходимость соблюдения на территории Тольятти следующих статей Водного кодекса: статья 6 (Водные объекты общего пользования), статья 63 (Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в водоохранных зонах) и статья 65 ( Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы), в том числе учесть мероприятия Генерального плана по созданию территории общественного пользования по побережью, и освобождения от частной собственности данных территорий.

4. Предусмотреть возможность участия городского округа Тольятти в деятельности Средне- Волжского комплексного биосферного резервата Российской Федерации.

5. Рассмотреть возможность разработки проекта «Тольяттинский ботанический сад», на территории, рядом с территорией дендропарка института экологии Волжского бассейна РАН. (Основание — Карта – схема функционального зонирования Генерального плана)

6. Рассмотреть возможность разработки проекта «Тольяттинские намывные острова на Куйбышевском водохранилище» с целью увеличения площади городских лесов и площади береговой зоны. (Основание — принят ФЗ N 246 от 19 июля 2011 «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

7. Рассмотреть возможность финансирования содержания дендропарка, расположенного между Южным шоссе и северной опушкой городских лесов.

8. Рассмотреть возможность создания питомника древесных и кустарниковых растений площадью 166,1 га в северной части городского округа Тольятти, в зоне сельскохозяйственного использования за Обводным шоссе (пункт 3.6.3. Генерального плана до 2025 года).

9. Необходимо предусмотреть мероприятия по восстановлению деятельности бывшего СУ озеленения в Автозаводском районе.

10. Необходимо создать систему общественного контроля за реализацией данной программы и процессом защиты, охраны и воспроизводства городских лесов и зелёных насаждений городского округа Тольятти, в том числе и через создание Тольяттинской добровольной зелёной дружины.

11. Необходимо предусмотреть закупку техники для воспроизводства, охраны и защиты городских лесов.

12. Необходимо учесть проведение комплексного экологического мониторинга городских лесов и зелёных насаждений г.о. Тольятти.

13. Необходимо учесть мероприятия по воспитанию подрастающего поколения и просвещению населения по вопросам воспроизводства, охраны и защиты городских лесов и зелёных насаждений городского округа Тольятти.

14. Внести изменения в генеральный план в части использования территории «Лесного" в качестве территории Ц-3М — Зоны объектов медицинского назначения.

2. Минимальный уровень экологической культуры — это совесть и сострадание живому. Это есть у всех. Но каждый убивает в себе это в меру своей жадности.

3. Волга была и будет, а вот, что делать с людьми её населяющими?
В институте экологии Волжского бассейна РАН этой зимой было обсуждение использования альгобиотехнологии, позволяющей решить проблему цветения Волги. Были даны рекомендации о возможности использования этой технологии.
Посмотрим как на это предложение откликнется правительство Самарской области.

Думается, что Волга будет свободна от ГЭС, но не при нашей жизни.

3. Думается, что Зелёная партия неизбежно будет сформирована. Но она будет партией — движением — мудрых людей.
Думается, что впереди у человечества, у России десятилетия техногенных и экологических катастроф, что выдвинет зелёных далеко вперёд — как людей решающих общие проблемы за счёт совершенно других социальных экономических принципов, за счёт принципов Ноосферы.

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 19:58
+
0
спасибо за ответ:)
avatar

Ecologist

  • 23 марта 2012, 20:06
+
0
Как оцениваете перспективу создания в России новой Зелёной партии

Извиняюсь, что вмешиваюсь. А чем тебе старая зеленая партия не устраивает? Стала бюрократической подстилкой власти? «Зеленый» сепаратизм на местах?
avatar

emelya

  • 23 марта 2012, 08:48
+
0
видимо вы не в теме) дело в том, что в 2005 году была попытка создать Зеленую партию «Союз зеленых России» Алексеем Владимировичем Яблоковым и его соратниками но попытка увенчалась неудачей — был принят закон об ужествочении требований в регистрации партий — нужно было набрать 50 000 членов партии, а зеленые располагали количеством в два раза меньше, поэтому пришлось либо отложить создание партии либо присоединяться к кому-то. И был выбран второй вариант — в качестве фракции «Зеленая Россия» экологи вошли в самую близкую по взглядам партию «Яблоко». Именно «Яблоко» на тот момент была единственной партией, которая выступала против ввоза ядерных отходов в Россию. А вот другая партия под названием «Зеленые», которая в 2007 кажется году в Самарской области произвела фурор — почти 12% набрали с первого раза — это партия бизнес-бюрократическая — была создана гос.структурами срощенными с бизнесом — по сути нужно было занять какую-то нишу и они выбрали то что не занято — зеленую идеологию.Никакого отношения к экологам и экологии те «Зелёные» не имеют — в 2009 году они вошли в состав СР а сейчас этот труп Кремль хочет воскресить. Поэтому неплохо было бы воссоздать и настоящую «Зеленую» партию. Хоть мной любимое «Яблоко» может лишиться почти трети избирателей — я только за такое отделение и создание отдельной партии.
avatar

Ecologist

  • 23 марта 2012, 09:08
+
+1
Спасибо за ответ, Эко )
avatar

emelya

  • 23 марта 2012, 10:58
+
+1
1. Как Вы оцениваете адекватность принятого стратегического плана развития города?
2. Требуется ли его корректировка или разработка заново?
3. Если требуется, то в каком направлении и каким образом, по вашему мнению, целесообразно было бы это осуществить?
avatar

tushov

  • 23 марта 2012, 08:50
+
+2
1. Стратегический план всегда адекватен ровно на столько, на сколько в нём участвовало городское сообщество, и на сколько оно готово его реализовывать. Попытка привлечения системно мыслящих людей была сделана.

Об участии городского сообщества можно судить на примере работы Общественного совета по стратегическому планированию.

Совет состоит из 135 человек (списочно):
— из 24 членов, утвержденных постановлением председателя Думы. (Из них 10 докторов наук, 8 кандидатов наук);
— из 111 членов, которые работают в 13 рабочих группах, утверждённых Общественным Советом. Совет начал работать 16.01.2009 года. За 2009 (январь) — 2012 (март) годы Советом проведено 116 мероприятий: 22 заседания Совета, 53 рабочих совещаний Совета, 23 заседания тематических комиссий, 18 заседаний рабочих групп. Для организации деятельности было направлено 233 информационных сообщения 135 человекам и дано 2668 телефонограмм.

Если люди более трёх лет каждую неделю (без трёх летних месяцев) бесплатно собираются и рассматривают проблемы развития города — значит процесс стратегического планирования для них важен. Стратегический план — это не бумажка — это еженедельная работа.

2. Корректировка требуется всегда и это предусмотрено Стратегическим планом.

3. Корректировка, если это необходимо, должна происходить на основании ежегодного плана реализации данного документа, который и показывает целесообразность и направление корректировки.

Думается, что в 2012 году необходимо сконцентрироваться постановлении мэра от 24.11.2011 г. №3665-п/1 «О Плане работ по реализации в 2012 году Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года. И добавить в План предложения Думы от 01.02.2012, в том числе:

1. Строительство транспортной магистрали с мостом через реку Волга, связывающей муниципальные районы Ставропольский и Шигонский
на основе частно-государственного партнёрства (организатор проекта — Казаков Е.Ф.).
2. Уникальный многофункциональный жилой комплекс на намывной территории Куйбышевского водохранилища г.Тольятти (строительная компания «Отчий дом»).
3. Технология производства и монтажа лёгких композитных строительных конструкций на основе бетонных и базальтовых материалов для низкоэтажного (до 3-х этажей) строительства жилых и социально-культурных объектов «КОБЕЦ».
4. Модернизация жилого фонда путём реконструкции и увеличения этажности.
5. Формирование инновационной культуры в профессиональном образовании средствами мультидисциплинарных дидактических комплексов (Поволжский государственный университет сервиса).
6. Тольятти — культурная столица Поволжья (Поволжский государственный университет сервиса).
7. Производство и модификация режущего инструмента, обладающего повышенными параметрами качества и ресурсом работы с
применением высокоэффективных гибридных и комбинированных технологий (ООО научно-производственная фирма «Техинструм»).
8. Разработка Концепции устойчивого развития городского округа Тольятти (экологический аспект) на период до 2020 года (Институт экологии Волжского бассейна РАН).
9. Комплексная оценка состояния лесных экосистем Самарской области (Институт экологии Волжского бассейна РАН).
10. Изучение антропогенного изменения флоры и растительности Самарской области (Институт экологии Волжского бассейна РАН).

В настоящее время создана и нормативно закреплена система стратегического планирования Тольятти. В рамках этой системы горожане могут договариваться в каких направлениях необходимо объединить усилия для развития города.
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 20:43
+
+2
Владимир Борисович, систематически получаю рассылку Общественного совета
по стратегическому планированию. Но, привязанный жестким графиком к «конвейеру», не имею возможности участия в заседаниях, как и большинство работающих в одну смену.
Замечательно, что можно ознакомиться с проектом протокола совета и высказать свои мысли,
НО, что заменит непосредственное человеческое общение при обсуждении?
Как хотелось бы, прежде чем формировать свою позицию по тому либо другому вопросу, выслушать аргументы заслуженного доктора наук.
Понимаю, что вечернее время заседаний для большинства официально приглашаемых профессионалов неприемлемо.
Как вариант, ПРЕДЛАГАЮ выкладывать в свободном доступе пусть не видеоролик, хотя бы аудио запись заседания с фото наглядных материалов. С удовольствием по дороге с работы ознакомился бы… Таким образом, к процессу можно подключить на порядок больше серого вещества, пусть и не столь популярных в городе людей, главное – не равнодушных -заинтересованных в будущих результатах.
С удовольствием ознакомился с видеозаписью Вашей лекции в ДКИТ, о которой узнал слишком поздно.
avatar

Leshy

  • 23 марта 2012, 22:26
+
+1
Как планируется решать проблему транспортного коллапса, который неизбежен в ближайшие 3-5 лет при сохранении текущих темпов автомобилизации?
avatar

nazxul

  • 23 марта 2012, 08:53
+
0
1. Изменить логистику движения людей на работу — начало работы в 7, 8, 9 часов и окончание соответственно — т.е. развести транспортные потоки по времени…

2. Изменить систему выходных дней — почему только в воскресенье, т.е развести транспортные потоки по дням.

3. Развивать систему общественного недорогого транспорта — создать альтернативу личному транспорту и уменьшить тем самым его количество на дорогах. Это может быть выгодно экономически выгодно за счёт увеличения количества пассажиров.

4. Развести транспорт по уровням — монорельс (генплан), двухуровневые развязки. подземный трамвай.

5. Развитие информационных технологий, когда решать проблемы можно которые снизят поток транспорта.

6. Сделать велосипедные дорожки — предусмотрены в генплане.

avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:09
+
0
1. Изменить логистику движения людей

Сейчас это УЖЕ не работает. Рабочие и ИТР приходят и уходят в разное время.

Изменить систему выходных дней

Вы собираетесь поменять трудовой кодекс?
avatar

nazxul

  • 23 марта 2012, 22:08
+
0
Развивать систему общественного недорогого транспорта — создать альтернативу личному транспорту и уменьшить тем самым его количество на дорогах.

Система общественного транспорта опять упрется в возможности дорожной сети. Пропускная способность их элементарно исчерпана, а не признавать это — прятать голову в песок от реальной проблемы.

Развести транспорт по уровням — монорельс (генплан), двухуровневые развязки. подземный трамвай.

Забавы ради писал статью о развитии фуникулерного транспорта, как альтернативы. Все эти проекты прекрасны, но для их реализации требуются десятки лет, за которые город намертво встанет в пробках.

Развитие информационных технологий, когда решать проблемы можно которые снизят поток транспорта.

Один из вопросов, который я рассматривал в своей диссертации. Они работают в определенных рамках, помогая временно решить проблему, но потом все опять упирается в пропускную способность транспортной системы.

Сделать велосипедные дорожки — предусмотрены в генплане.

особенно актуально зимой, при необходимости приехать из комсы в автозаводский район.

Поймите уже наконец, расширение Южного шоссе не даст ничего — оно все равно упирается в Автозаводское, расширить которое невозможно (см. план города). аналогично невозможно расширение существу.щей лесной дороги — оно упирается в Портпоселок, где банально две полосы.
avatar

nazxul

  • 23 марта 2012, 22:17
+
-3
nazxul нужно давно уже понять, что какие либо логически доводы и экономические выводы в спорах с экологами абсолютно бесполезны. Я думаю что Иглин прекрасно понимает необходимость дороги и противится ей лишь исходя из какой то выгоды лично для себя. Будем надеяться, что Ягутян, с приходом во власть Андреева, все таки продавит дорогу в ближайшее время.
avatar

ipolit

  • 23 марта 2012, 23:58
+
+2
В развивающихся странах спрашивают: как уменьшить пробки. В развитых: как снизить использование автомобилей. Уменьшать пробки строительством новых дорог – как подливать масла в огонь. Даже если автомобилей не становится больше, увеличивается количество поездок, их длина.

Если вложить деньги только в дороги – будет беда.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 марта 2012, 01:31
+
0
прекрасные выводы.
а теперь давайте посмотрим на широту боготы и широту города тольятти.
можно еще до кучи сравнить среднегодовую температуру, величину снежных осадков и прочие «незначительные» факторы.
а потом еще раз послушаем советы мэра города, расположенного практически на экваторе.
avatar

nazxul

  • 25 марта 2012, 10:18
+
+1
В Лондоне — условия несколько иные. В городах Скандинавии — тоже. А про Тольятти я хорошо помню одно: город умел жить (и неплохо) с общественным транспортом. Порочность автомобильного транспорта — в том, что он резко уменьшает размер ниши человека. И тут речь о том, что надо думать несколько иными периодами чем те, которые используете Вы. При всем уважении.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 марта 2012, 14:31
+
-2
прэлэстно. В очередной раз убеждаюсь что у общественников экологов ничего кроме тупого детского «нихачу» и дичайшей маниловщины в аргументах против дороги нет.
avatar

ipolit

  • 25 марта 2012, 18:52
+
-1
Троликам не подаю, не обессудьте)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 марта 2012, 22:40
+
+1
В Лондоне — условия несколько иные.

весьма несложно проследить историю развития там транспортной сети. в городе-миллионнике транспорт развивался веками.
А про Тольятти я хорошо помню одно: город умел жить (и неплохо) с общественным транспортом.

сколько единиц личного транспорта на тысячу жителей тогда было? а сейчас?
Порочность автомобильного транспорта — в том, что он резко уменьшает размер ниши человека.

при этом увеличивает его персональную мобильность, что особенно важно для России…
И тут речь о том, что надо думать несколько иными периодами чем те, которые используете Вы.

Хорошо, какими периодами нужно думать? В приведенных примерах возврата к экологичности городов недоговаривают одну вещь — все делается без ущерба для города. В том же Сеуле, восстановив речку, дорогу просто запихнули в тоннель. И по Дискавери об этом был фильм.
Не строя дороги нельзя развивать общественный транспорт, в противном случае все равно будете стоять на Южке в пробке. Только не в автомобиле, а в автобусе…
avatar

nazxul

  • 25 марта 2012, 23:40
+
+1
Вы допускаете ряд предельных переходов, которые несколько неверны.

1. Никто не говорит: давайте не будем строить дороги вовсе. Говорят: строительство в лесу чревато бОльшими проблемами, чем перспективами. То есть будем не стоять в пробке, а в очереди за водой — как один из вариантов.
2. Думать надо периодами больше 1 технологического цикла. Еще недавно (150 лет назад) об автомобилях никто не слышал, но предсказывали коллапс цивилизации от навоза. Надо понимать, что технологии коммуникации и расселения меняются во времени.
3. Количество единиц личного транспорта на жителя — не догма, а повод для работы. В Тольятти развалили систему общественного транспорта, люди стали закупать личный. В Скандинавии — наоборот.

4. Персональная мобильность в пробке и выхлопах — это особый вид мобильности. Экспресс до гроба.

5. В исторических городах (Лондон, Самара) и проблем исторически больше. Так что аргумент — мимо.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 00:22
+
+1
Персональная мобильность в пробке и выхлопах — это особый вид мобильности. Экспресс до гроба.
А самое главное что дорога будет частной и это никак не вписывается в парадигму будущего развития государства.
avatar

woken

  • 26 марта 2012, 00:31
+
0
А самое главное что дорога будет частной и это никак не вписывается в парадигму будущего развития государства.

сторонник путина Герман Стерлигов предлагает снести города и пересадить всех на конную тягу. ученых-колдунов — расстрелять, ибо экологию портят. Это парадигма будущего государства?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 11:40
+
0
Очереди за водой? Из за дороги? А слабо придумать еще более глупоее оправдание? Сколько раз нужно повторить чтобы вдолбить в твою глупую башку: трасса дороги не пересекает санитарных зон водозабора; водозабор в том месте снабжает водой не более 20% населения; лесная дорога — это не еще одна дорога в городе, а принципиальное изменение транспортных потоков в городе, позволяющее разгрузить массу городских дорог избавив жителей окрестных домов от выхлопов.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 08:26
+
0
не убедительно
avatar

Ecologist

  • 26 марта 2012, 08:44
+
-2
Я для людей пишу, а не для малограмотных общественников экологов любящий размазывать сопли по экрану.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 08:55
+
0
глупо) теперь еще более неубедительно)
avatar

Ecologist

  • 26 марта 2012, 08:59
+
0
Вы ОВОС когда-нибудь проводили сами?) Химию учили с биологией?) Вы настойчиво предлагаете прислушаться к Вам, но непонятно, с чего вообще Вас считать авторитетом в области охраны окружающей среды)

А троликам, повторюсь, не подаю даже по понедельникам)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 09:01
+
-2
Я для людей пишу, а не для малограмотных общественников экологов любящий размазывать сопли по экрану.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 10:26
+
-1
Аргументация понятна)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 10:45
+
0
Вы допускаете ряд предельных переходов, которые несколько неверны.

возможно.
только я не слышу конкретных предложений по решению транспортной проблемы города.
То есть будем не стоять в пробке, а в очереди за водой — как один из вариантов.

водозабор на глубине примерно ста метров, расстояние от дороги тоже приличное. более того, никто не мешает предусмотреть дренаж стоков, технологии шагнули очень далеко, поверьте.
Думать надо периодами больше 1 технологического цикла.

с удовольствием услышу, что нас ждет через стопятьдесят лет и как это решит проблемы городских пробок. и тогда согласен рассуждать в этом ключе. пока аргументов и альтернатив не приводит никто.
Количество единиц личного транспорта на жителя — не догма, а повод для работы.

не понял немножко. Данная цифра всего-навсего свидетельствует о повышении уровня автомобилизации.
В Тольятти развалили систему общественного транспорта, люди стали закупать личный. В Скандинавии — наоборот.

Хочется услышать, для кого производят свои автомобили Вольво-СААБ? Да и массовый отказ от автомобилей в Скандинавии — хитрый миф доморощенных экологов. Что не умаляет роль городского транспорта, естественно…
Персональная мобильность в пробке и выхлопах — это особый вид мобильности.

У нас расстояния между городами сопоставимы с размерами некоторых европейских государств. тем более там с количесвом автомобилей на тысячу жителей ситуация более печальная, но вот проблема пробок отчего-то решается. в том числе и строительством дорог. да и заботясь о лесе, отчего-то слабо думают о жителях кварталов, расположенных вдоль Южного и автозаводского шоссе.
В исторических городах (Лондон, Самара) и проблем исторически больше. Так что аргумент — мимо.

т.е. то, что метро строится десятки лет, чтобы начать давать хоть какой-то эффект в перераспределении пассажиропотоков — это непонятно???
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 11:39
+
0
Ключевые слова здесь — «не слышу»). Увы.

Понимаете, есть смысл доказывать что-то человеку, который способен прислушаться к аргументам. Тому же, кто наслаждается собственной позицией, не стоит уделять много времени. Спор о полноте стакана является иной раз бессмысленным.

Кстати, роста населения в Тольятти не было значительного, а вот рост кол-ва личного транспорта произошел лавинообразный. Но это я так, в скобках. А в Лондоне работают над его снижением: londontransportdata.files.wordpress.com/2011/08/cars-or-vans-per-household-by-region.png

И, кстати, метро — один из видов общественного транспорта, который запускается для того, чтобы да, перераспределить пассажиропоток)

Не думаю, что наличие СААБа является однозначным показателем того, что Швеция стремится к росту числа автотранспорта (http://www.scb.se/Statistik/TK/TK1001/2011M01/dia5.gif — да, растет, но обратите внимание на изменение характера кривой). А о МАССОВОМ отказе говорят доморощенные комментаторы, по всей видимости. За собой я такого не припоминаю. Я лишь сказал, что в отличие от Тольятти, где продолжаются пляски на костях общественного транспорта, скандинавы работают над его развитием.

Что касается разного рода строительства, еще раз повторяю: слушать предпочитаю людей, которые представляют себе, как транспорт влияет на среду. Вы, насколько я могу судить по аргументации, к таковым не относитесь. Это не проблема, просто я, к примеру, не берусь с запалом рассуждать о ДВС. Ибо в теме «плаваю». На предмет же вреда среде у нас каждый суслик в поле известно кто)

Песню про Южное шоссе и развязки повторять не буду. Равно как не буду напоминать историю об удивительном транспортном решении у Парк Хауса (а ведь предупреждали тогда, что так не надо делать).

В общем, удачи)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:27
+
0
ДВС-это диссеменированное свертывание крови? Блин, в этой теме и я «плаваю»)))
avatar

vetchi

  • 26 марта 2012, 12:30
+
-1
В случае Назхула все же двигатели внутреннего сгорания. Автомотозаводчик он)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 12:35
+
0
Очередной поток соплей и пустого сотрясения воздуха.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 13:09
+
0
Как вы относитесь к следующей идеи: вырубить весь лес, полностью заасфальтировать получившуюся площадку и выставить на ней деревья и кустарники в кадках. Асфальт будет защищать наше подводное озеро, водой которого питаются наши водозаборы (о состоянии которых вы проявляете столь трогательную заботу), а лес из деревьев в кадках станет уникальным и единственным в мире проектом. Дороги, тропинки, аллеи в таком лесу можно будет формировать без вырубки деревьев и каждый год изменять их форму и направление! Безусловно этот лес привлечет в наш город туристов с всего света и наконец позволит Тольятти стать туристической меккой!

Чуть позже я озвучу свои предложения по Жигулевским горам и р.Волга.
avatar

ipolit

  • 23 марта 2012, 09:07
+
0
Лучше не заасфальтировать, а забетонировать, создать несколько искусственных ранвэев, на которые будут приземляться тяжелые пассажирские самолеты типа B-747 или В-777 или тяжелые транспортники НАТО Lockheed C-5A Galaxy.
По ночам небо над Тольятти патрулировали бы самолеты-невидимки F-117.
Засыпать под звук низколетящих самолетов — это что-то! Будоражит кровь и сознание.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 марта 2012, 19:40
+
+2
Напишите, пожалуйста, предложения полностью.Заранее благодарен.

PS
И уточните, пожалуйста, технические характеристики асфальта и материалы, из которых вы предполагаете сделать кадки для растительности.
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:15
+
+1
Владимир Борисович, если не ошибаюсь, вы грозились, коли «Магистраль» приступит к строительству лесной дороги понабивать в стволы деревьев на направлении предполагаемой вырубки гвоздей-соток. Чтобы они стали опасными для вальщиков и те лишний раз подумали, прежде чем взять в руки бензопилу.
Избавились с годами от подобного экоэкстремизма? ;)
avatar

Aspeed

  • 23 марта 2012, 13:03
+
0
Время к обеду, а Германа все нет)))
avatar

Vladimirskaya

  • 23 марта 2012, 13:22
+
-4
Лес нынче так рубят

и всякие гвозди-сотки этой машине не помеха
avatar

ipolit

  • 23 марта 2012, 13:28
+
+1
Ошибаетесь.
Предполагалось — сахар в бензобак — и техника стоит, и не скучно, когда водители матерятся, и у зелёных улыбка во всё лицо.
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:21
+
+1
Ошибаетесь.

Предполагалось — сахар в бензобак — и техника стоит, и не скучно — шофера матерятся.
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:24
+
0
Ну и еще вопрос до кучи. Сейчас довольно активно муссируют тему разнообразных религиозных противоречий. Даже в ТЛТ на выборах и после эту тему многие подхватили и раскручивают (к примеру, здесь вчера публичные слушания по бюджету эмоций не вызвали, зато живо бросились обсуждать строительство католического храма).
На федеральном уровне в медийной сфере происходит тоже всякое.

Как Вы думаете, не является ли это спецмерой по отвлечению общественного внимания и энергии (как и выборы)? Поведутся ли тольяттинцы на провокации журналистов?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 14:21
+
0
Думается, что вовлечение религиозных институтов в политику будет нарастать и приведёт к большой крови, как это было не раз в истории человечества…
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:35
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 марта 2012, 18:18
+
+3
Леса, это просто большая зелёная крышка для наших подземных водозаборов — Соцгородского, Портового, Прибрежного, и планирующихся — Лесного и Леного 2.

Пожалуйста отключите воду в квартире, включая туалет, хотя бы на три дня и ещё раз обдумайте ваши предложения. Удачи!
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:44
+
-2
Ой, ла ладно! Воды в Волге хоть упейся. А качество этой воды из под бывшего леса — совершенно отстойное, она очень жесткая, не успеваешь накипь из чайника счищать.
Просто нужно переходить на употребление внутрь исключительно нормальной бутилированной воды, да и все — это не так уж дорого. Весь Екатеринбург, к примеру, пьет исключительно бутилированную воду. А умываться совершенно все равно какой водой, равно как использовать для смывания в унитазе.
Даешь кластер из аэрохаба, базы ВВС НАТО, Дисней Лэндов (летнего и зимнего), казино, гольф-полей, площадок для бейсбола и полей для поло вместо никчемного леса!
Вы, г-н Иглин, мните из себя стратега, а на самом деле являетесь обычным экологом-ретроградом. Нужно цепляться за новые возможности сделать технологический прорыв и уйти от производства удручающих химикалиев в пользу оказания прогрессивных высокотехнологичных развлекательных услуг, интегрирующих наш город в северо-атлантическую цивилизацию.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 марта 2012, 22:13
+
-1
В общем, нужно уходить от дурной славы Тольятти как промышленного центра. Оставим невеселую участь заниматься производством промтоваров и средств производства промтоваров желтым и черным!
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 марта 2012, 22:22
+
+1
Зума иногда по голове чемнить ударить хочется, средней тяжести
avatar

NikitaTutushev

  • 23 марта 2012, 23:25
+
-1
Не думаю, что насилие — верное решение)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 23:37
+
+2
Владимир приветствую, рад видеть. Сегодня я на чемпионате России по тяжёлой атлетике, завтра выступаю. 29.03.2012 г. сомтоится 11 Тольяттинская велокругосветка, директор НП Самарская Лука Губернаторов в очередной раз отказал нам на ведосипедиках покататься, птичкам мешаем размножаться. Что посоветуещь? Нужна помощь. Информация есть в Молодёжном Парламенте ТГД.
2. СДЮСШОРам отдали спорткомплексы и залы. В СДЮШОРах дети занимаются до 18 лет далее их " выпускают" т.е. выгоняют, как нас ветеранов спорта, занимайтесь, говорят на платной основе. Что нало сделать, чтр бы детям, будущим ветеранам спорта на оказаться на улице. Информация то же есть в МП ТГД. Пробки- пробки. Когда поставят монорельсы и пустя по верху общественный транспорт? ВАЗ- Тольтти — Жигулёвск, полВаза живёт в Жигулёвске, добираются на перекладных. Ходит 137 авт. переполненный. Пойду на курсы левитации- это налогами пока не облагается.
avatar

Luvi

  • 23 марта 2012, 20:34
+
+1
Спасибо за приглашение.
Я завтра иду на тот берег через водохранилище.
avatar

IglinVB

  • 23 марта 2012, 21:48
+
+1
Надеюсь лёд выдержит. Так как повлиять на дирктора НП Самарская Лука? Он отказал проводить ТВК-11? Когда ТВК проводится, тогда мы мешаем размножаться браконьерам, а не птичкам. Мэр Андреев обещал публично пойти с нами в ТВК-11.
avatar

Luvi

  • 23 марта 2012, 22:15
+
-1
А Вы не думали, что директор СЛ не обязан говорить Вам «Да»?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 22:17
+
0
Тогда он не директор, а комерсант. Туфирму жены он бы поддержал.
avatar

Luvi

  • 23 марта 2012, 22:25
+
-1
То есть любой, кто Вам «да» не говорит — коммерсант?)
Тогда страшно подумать, сколько коммерсанток вокруг)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 23 марта 2012, 22:31
+
0
Всем спасибо, уважаемые друзья! Давайте закрывать «дежурство». Всем хороших выходных!
avatar

PINGvin

  • 23 марта 2012, 22:34
+
+1
Ключевые слова здесь — «не слышу»). Увы.

пусть будет — не вижу. так лучше?
Понимаете, есть смысл доказывать что-то человеку, который способен прислушаться к аргументам. Тому же, кто наслаждается собственной позицией, не стоит уделять много времени.

Этой фразой, я так понимаю, изящно обозначили собственную позицию при отсутствии аргументов?
Кстати, роста населения в Тольятти не было значительного, а вот рост кол-ва личного транспорта произошел лавинообразный.

что это меняет в существующей ситуации, когда транспортные сети исчерпали свою пропускную способность?
было бы лучше, если бы при этом еще увеличилось население?
А в Лондоне работают над его снижением: londontransportdata.files.wordpress.com/2011/08/cars-or-vans-per-household-by-region.png

путаете. есть определенная ситуация, когда передвигаться на общественном транспорте ПРОЩЕ, чем на личном. Этому, повторю, способствует то, что эта система развивалась и совершенствовалась ДЕСЯТКИ лет.
Сколько десятилетий нужно для Тольятти?
Отчего этот эффект есть только в Лондоне, а остальные районы демонстрируют темпы автомобилизации с приличным ростом?
И, кстати, метро — один из видов общественного транспорта, который запускается для того, чтобы да, перераспределить пассажиропоток)

а я что сказал?
кстати, сколько потребуется, чтобы запустить метрополитен в Тольятти, не посчитаете? денежную сторону опускаем, бог с ними, предположим финансирование бесконечно…
что будет за это время со всей транспортной сетью?
Не думаю, что наличие СААБа является однозначным показателем того, что Швеция стремится к росту числа автотранспорта

любое общество стремится к максимальному уровню потребления, Швеция не исключение.
(http://www.scb.se/Statistik/TK/TK1001/2011M01/dia5.gif — да, растет, но обратите внимание на изменение характера кривой).

Тренд постоянный, наблюдается устойчивый рост. что я там должен увидать, что противоречит моим словам?
Я лишь сказал, что в отличие от Тольятти, где продолжаются пляски на костях общественного транспорта, скандинавы работают над его развитием.
Повторю, развитие общественного транспорта ПРЕДПОЛАГАЕТ строительство новых дорог.
если не хотите дорогу через лес, скажите, где и как можно построить магистраль, которая сможет разгрузить единственную артерию между районами?
Что касается разного рода строительства, еще раз повторяю: слушать предпочитаю людей, которые представляют себе, как транспорт влияет на среду.

А надо бы слушать тех, кто представляет себе, как этот транспорт РАБОТАЕТ. Ибо данные экологи скромно умалчивают, чем дышат граждане, живущие вдоль Южки…
Вы, насколько я могу судить по аргументации, к таковым не относитесь.

имею высшее образование по специальности «Техническая эксплуатация автомобилей», защитил диссертацию по теме «Управление процессом оказания услуг городским пассажирским транспортом».
Полный профан в теме транспорта, чо уж там))))
В общем, удачи)

и вам не хворать.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:23
+
0
«Чем дышат граждане, живущие у Южки..»Предлагаете остальным гражданам дышать тем же?
avatar

vetchi

  • 26 марта 2012, 13:28
+
0
а в лесу есть жилые массивы?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:33
+
0
В лесу нет.А вот по Ленинскому, Жукова и 40 лет Победы-люди живут.
avatar

vetchi

  • 26 марта 2012, 13:35
+
0
На 40-лет победы и ленинском сейчас нет пробок?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:36
+
0
Сейчас-практически нет! А если там будет «бутылочное горлышко» начала лесной дороги-вот тогда там пробки будут.
avatar

vetchi

  • 26 марта 2012, 13:39
+
0
Сейчас-практически нет!

да-да…
вы, простите, где проживаете?
А если там будет «бутылочное горлышко» начала лесной дороги-вот тогда там пробки будут.

нет. потоки будут делиться, а не идти только по 40-лет Победы в сторону Южки.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:56
+
-1
Видимо, назхул считает, что выхлопы в лесу — очень уместны. Там ведь люди не живут) Они там здоровье только пытаются укреплять)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 13:37
+
+1
скажите, а зачем высаживают лесополосы вдоль дорог?
деревья ведь страдают!!!
посмотрите, умоляю, нормативы на строительство дорог, там есть данные по поглощению деревьями выбросов.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:58
+
-2
Вы снова не хотите понимать. Есть разница между лесополосой защитной (там деревья, по факту, в жертву приносят) и лесом, который выполняет совсем другие функции (на человеческий взгляд). Экология, введение, первый курс)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:04
+
+1
Есть разница между лесополосой защитной (там деревья, по факту, в жертву приносят) и лесом, который выполняет совсем другие функции (на человеческий взгляд).

рекомендую внимательнее прочитать экологию, введение, первый курс…
скажите, сильно пострадал лесной массив в районе имеющейся сейчас дороги через зеленую зону??? При имеющейся плотности деревьев, на каком расстоянии от дороги начинает ощущаться ее присутствие?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 14:09
+
-2
Я, в отличие от Вас, читал) Ощущаться начинается немедленно, ощущается в глубину не меньше, чем на 500 метров. Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги. Это из ощутимых человеком эффектов. Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты. И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями. Что касается рисков для живой природы — это отдельная история. Но Вы, скорее всего, этим не интересуетесь) Зачем лосей да белок сохранять, правда ведь? Каменные джунгли интереснее)
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит (если не считать 11 — летом). А в моем детстве ходили 11, 11к, 8…
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:19
+
+1
ощущается в глубину не меньше, чем на 500 метров.

вы неверно оцениваете расстояние, проверьте свои ощущения дальномером.
Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги.

откуда информация? где идет вырубка под дорогу?
Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты.

какие объекты, где конкретно?
И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями.

виновата дорога или владельцы парк-отеля, ведущие вырубку под расширение территории? ил это автомобилисты вырубают лес под строительство коттеджей?
Что касается рисков для живой природы — это отдельная история.

поверьте, немного знаю. зверья, крупнее белки у нас уже давно нет… белкам эта дорога по барабану — они в центре нью-Йорка живут, в обычных парках городского типа, гораздо меньших, чем тольяттинский массив.
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит

так развалили ТПАК, это их маршруты. а дорога спросом у перевозчиков очень даже пользуется.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 14:34
+
-1
У меня оценка точная, поверьте.

Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг. на этом уровне развития по-другому не бывает. Еще пожары иногда случаются.

Под дороги — вырубаются деревья.

Про зверье уже Вы не знаете, так и не спорьте. К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживающая. Парк — нет, требует вложений постоянных.

Вот видите, развалили все-таки ТПАК. Но я не к тому. Я о том, что попробуйте смоделировать ситуацию, если вместо 310 и 91 и 313 будет снова ходить 8 или 11 (но до Нового города). Как изменится ситуация на дороге? Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?

Не уверен, что есть однозначные ответы на сей счет.

А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:46
+
0
У меня оценка точная, поверьте.

не верю
Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг.

т.е. бездействие прокуратуры и беззаконие — основание для того, чтобы не решать проблему перегруженности сети?
Под дороги — вырубаются деревья.

под общественную дорогу?
К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживаю

расскажите, какие животные обитают в тольяттинском лесу? про самоподдерживающую систему — очень экологично, ага))) видно экологи не знают, что лес поддерживать нужно, а это и плановые порубки деревьев и опашки и прочие моменты работы лесничьих:)))
профессионалы, молодцы.
Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?

не бросят, ибо ничто не мешает им это сделать сейчас, так как время ожидания газельки меньше времени ожидания муниципального автобуса.
А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)

имейте смелость сказать, что альтернатив ни у вас, ни у Иглина попросту нет.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 15:03
+
0
Не верьте.

Я вообще-то знаю про работу лесничества. С детства. И парковое хозяйство знаю с т.з. финансов, разница — очевидна.

Остальное — Ваши домыслы, которые обсуждать неинтересно. Если Вам выдана монополия на «Правду», то это не ко мне)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 15:06
+
-1
nazxul, вам еще не надоело спорить с этим болтуном? Вы ему конкретику, цифры, факты, он вам общие фразы про то как космические корабли бороздят просторы вселенной (и им для этого лес рубить не нужно!!!) Нет, вы продолжайте конечно, если нравится, что то этому чучелу доказывать, но смотрится это как будто вы с стенкой пытаетесь разговаривать.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 14:23
+
-1
Конкретика? Пока цифры и таблицы я предоставил. А ваши расчеты где?))) Слова «Чучело» или «глупая башка» меня, к примеру, вообще ни разу не убеждают в Вашей правоте. А больше сказать, по видимости, и нечего. А назхул культурно общается, кстати) В основном)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:26
+
-2
Сказано мильен раз, с цыфрами, нормами и картинками. Повторять все заново мильен первый раз, особенно ради такого пустозвона как ты, абсолютно ни какого желания нет. Поищи на этом сайте — все найдешь.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 14:31
+
-1
Такая же фигня)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:41
+
-2
Наглое вранье. Ни норм, ни циферок, ни картинок в качестве аргументов против дороги никто не приводил. Было и есть одно сплошное нытье с аргументами на уровне детского «нихатю» как у Экологиста или бороздящих космических кораблей как у тебя. Вся ваша тактика заключается в предложении оппоненту высказать свои доводы и после сказать «а я все ровно не верю ибо Иглин так сказал!»
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 14:46
+
0
ОК) Почитайте, кстати, ответ Иглина Вам)

Тролика затролили)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:47
+
-1
Ну, что я говорил? Из аргументации у тебя только ссылки на крашеную блондинку Иглина.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 14:51
+
0
да неужто? Я просто на хамоватых посетителей зоопарка время не трачу)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:54
+
-1
… а если ссылка на Иглина не проходит, ты всеми силами пытаешься увести разговор в сторону к тем самым бороздящим космическим кораблям.
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 14:58
+
0
ОК)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:58
+
0
И снова Вы демонстрируете общение с собственной головой, приписывая и додумывая за меня) Спасибо, конечно, но я говорю то, что говорю. Экстраполировать надо аккуратно)

Вы в вопросах работы с окружающей средой, очевидно, разбираетесь плоховато)
Развитие общественного транспорта предполагает строительство новых дорог только в Вашей голове. Вы категоричны, но бездоказательны, кандидат наук)

«любое общество стремится к максимальному уровню потребления, Швеция не исключение.»

Вы, я вижу, еще и в общественных науках подвизаетесь?) Ваша формула описывает потребительское общество, только и всего. В живой природе популяции, стремящиеся к увеличению потребления, немедленно вымирают с уничтожением кормовой базы. Именно поэтому домашних баранов водят пастись на разные пастбища)

В исторических городах мира почему-то под строительство транспорта парки не сносят)

Надо слушать тех, кто может обосновать свои слова чем-то, кроме предполагаемого, но недоказанного авторитета) То, что Вы разбираетесь в технической эксплуатации автомобилей еще не делает Вас экспертом в области городского развития.

С графиками в ТГУ, видимо, тоже не учили работать) Вы должны увидеть изменение темпов прироста.
Кстати, помог диссер пассажирскому транспорту?)

Еще раз, я не предлагаю строить метро в ТЛТ, я говорю про то, что Лондон вкладывается в общественный транспорт, а не утверждает догматически рост автомобильного.

И еще раз: в сфере транспорта ТЛТ далеко не все так плохо. Если хотите узнать как плохо — добро пожаловать на экскурсию в США. Я в Нью-Йорке несколько лет назад попал в 5-часовую пробку. Ну, собственно, в Москве тоже много всего зачетного. Это к вопросу о коллапсах выдуманных и реальных)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 13:35
+
0
И снова Вы демонстрируете общение с собственной головой, приписывая и додумывая за меня)

что я дописал, простите?
Развитие общественного транспорта предполагает строительство новых дорог только в Вашей голове. Вы категоричны, но бездоказательны, кандидат наук)

следовательно, вы вопросом не владеете…
рекомендую ознакомиться хотя бы с основами управления системами городского транспорта, особенно рекомендую книги Блатнова М.Д.
а потом с удовольствием послушаю аргументы, а не эмоции.
Вы, я вижу, еще и в общественных науках подвизаетесь?)

это экономическая теория, если что.
В живой природе популяции, стремящиеся к увеличению потребления, немедленно вымирают с уничтожением кормовой базы.

данный примитивизм, увы, не применим к человеческому социуму, которое не только потребляет, но еще и воспроизводит. так что пример мимо кассы — бараны не выращивают траву и не осваивают новые технологии для ее эффективной культивации. эктеория, первый курс…
В исторических городах мира почему-то под строительство транспорта парки не сносят)

в исторических центрах — нет.
а так — за здрасьте, иначе города бы не расширялись… к слову, дорога через лесной массив заложена в Генеральном плане еще с лохматого года. Успей ее построить в 80-х, сейчас бы пользовались и никому в голову не стукнуло бы ее сносить и высаживать там деревья.
То, что Вы разбираетесь в технической эксплуатации автомобилей еще не делает Вас экспертом в области городского развития.

Изящно меня обосрали, молодец. только вот речь именно о транспортной системе, а все мои вопросы о альтернативах неизменно игнорируются.
С графиками в ТГУ, видимо, тоже не учили работать) Вы должны увидеть изменение темпов прироста.

ну разве что по вашему примеру придумать их из головы)))) повторю, там ничего, что указывало бы на тенденцию к снижению.
Кстати, помог диссер пассажирскому транспорту?)

надеюсь, что да.
его забирали для использования при создании системы мониторинга транспорта при помощи системы ГЛОНАСС/GPS на транспорте Тольятти.
Еще раз, я не предлагаю строить метро в ТЛТ, я говорю про то, что Лондон вкладывается в общественный транспорт, а не утверждает догматически рост автомобильного.

тьфу, блин… вы читать умеете? если что-то непонятно, может переспросите, объясню.
Это к вопросу о коллапсах выдуманных и реальных)

через 3-5 лет, при сохранении текущих темпов автомобилизации будет еще хуже. Кто там говорил, что надо смотреть в будущее? так почему вы себе отказываете в этом?
данные по числу автомобилей на 1000 жителей в Нью-Йорке, Москве и Тольятти сравните и прикиньте масштаб. все просто.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 13:54
+
0
Судя по всему, читать не умеете Вы)

1. Дописали про метростроительство в ТЛТ.
2. К человеческой популяции все оч. хорошо применимо. Мальтус, Римский клуб, эктеория, первый курс) Вы поймите, что сколько Вы денег не заплатите, дерево не вырастет быстрее.
3. Речь идет не о транспортной системе, а о развитии города. Устойчивом. Попытки рассматривать вместо системы ее часть приводят к болезням.
3а. Хорошо, если диссер применился) Наверное)
4. Читать умею. Я говорю о том, что Лондон развивает общественный транспорт и НЕ строит новых дорог. Несмотря на вековую историю и довольно неудобную внутреннюю структуру. Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.
5. При сохранении текущих темпов — ключевое слово. Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)
6. По графику. Я где-то говорил о снижении? Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени). Но Вы, конечно, это прочитали)
7. Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них. И вероятно, не оптимальный)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:02
+
0
1. Дописали про метростроительство в ТЛТ.

понятно. каким образом это на свой счет притянули?
К человеческой популяции все оч. хорошо применимо.

каким образом? потребление невосполнимых ресурсов как связано с восполнимыми? при чем тут транспорт?
3. Речь идет не о транспортной системе, а о развитии города. Устойчивом.

когда вам, извините, штаны малы, вы штаны новые покупаете или анализируете причины роста тела?
итать умею. Я говорю о том, что Лондон развивает общественный транспорт и НЕ строит новых дорог.

Это просто показывает, что Вы не владеете вопросом, увы…

Так, улично-дорожные сети в Париже, Лондоне и Мюнхене занимают 20-25% территорий всего города. Лучше всего ситуация с дорогами обстоит в странах американо-австралийского типа — в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В частности, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сидней, улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города.
Таким образом, доля улиц и дорог в Москве в четыре раза меньше, чем в Нью-Йорке и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже
.


Может теперь дополнительно сравним плотность московской дорожной сети и тольяттинской? а потом еще раз расскажете мне, что в Лондоне НЕ строят новых дорог.

Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.

В ближайший год это ждет и Москву, есть такой проект. Что закроем в Тольятти? Держать и не пущать- — лучший способ решения проблемы, так?
Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)

да е-мое)))) тот факт, что предполагается УВЕЛИЧЕНИЕ продаж всех автозаводов в России разве не говорит о том, что темпы автомобилизации, как минимум, сохранятся, а при особо благоприятных обстоятельствах еще и увеличатся?
Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени).

это не говорит ни о чем. это может быть связано, в частности, с насыщением данного сектора, т.е. работать только для определенной категории и в определенных условиях.
Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них.

так как видите решение транспортной проблемы без развития дорожной сети?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 14:24
+
0
«кстати, сколько потребуется, чтобы запустить метрополитен в Тольятти, не посчитаете? денежную сторону опускаем, бог с ними, предположим финансирование бесконечно…
что будет за это время со всей транспортной сетью?»

не вижу никакого смысла задавать мне подобные вопросы.

О снижении темпа роста автотранспорта в Швеции я тоже не высказывался.

К человеческой популяции как применимо? Погуглите «экологическая катастрофа», «войны за воду».

Анализирую причины. И если требуется, сбрасываю лишний вес) Я, в принципе, подрос уже, и вес у меня во времени не меняется (как и население Тольятти).

В центре Лондона не строят новых дорог. И королевские парки никто не будет пускать в расход. В других местах — да, строят. Так и у нас развязки «строят». Уже лет 15)

Не знаю насчет лучшего решения, но города Европы его выбирают последовательно. Многим россиянам нравится)

Увеличение продаж… Что ж, человек предполагает, а Детройт стоит призраком) Да и в ТЛТ инвестор не просто так пришел.

Это говорит только о том, что темпы — снижаются. Рост, кстати, тоже не говорит ни о чем.

По поводу решений — смотрите Иглина ответ. Считаю на этом продолжение беседы немного бессмысленным. потому как сытый голодного не разумеет в упор. При всем уважении)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:40
+
0
По поводу решений — смотрите Иглина ответ.

по поводу ответа Иглина — смотрите мои возражения.
Иглин не понимает банальных вещей.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 15:04
+
0
По поводу страдающих деревьев, «приносимых в жертву», я как-то недоумеваю.
В «зеленой зоне» вдоль дороги сразу за обочиной растут деревья, которым явно несколько десятков лет. Помирать совсем не собираются.
avatar

angry_hungry

  • 26 марта 2012, 15:13
+
-1
Ангри-хангри, я ждал, кто попадется на формулировку) Не зря ждал. Вы оцениваете вещи, исходя из своего фрагментарного восприятия ситуации. А деревья живут дольше, чем люди часто) Я говорю лишь о том, что автомобили не являются нейтральным фактором для леса.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 15:17
+
-2
Прикол в том что эту ситуёвину я предсказывал ровно года назад, когда горел лес. Андреев ещё не был избран, а Ягутян уже вёл разговор о лесной дороге.И всем уже известно что если она будет то будет частной, платной дорогой.Интересное совпадение не правда ли, если учесть что лес в прошлом году поджигался намеренно? Мало того что город потеряет лес, так ещё и за проезд надо будет платить.И ладно бы платить государству, но деньги потекут тем людям которые против нас с вами, против установление социально справедливой власти, а не власти жирующих прозападных гегемонов. Это не явно но как говорится очевидно.
avatar

woken

  • 26 марта 2012, 15:29
+
-2
Вы оцениваете вещи, исходя из своего фрагментарного восприятия ситуации.
В то время когда космические корабли… бла… бла… бла

Есть еще сомневающиеся в том что Ivan_Burduh-Ali тупо троллит?
avatar

ipolit

  • 26 марта 2012, 17:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet