Алексей Смирнов — координатор спортивного пространства фестивалей «ГЭС» и «A-ZOV» учредитель Агентства Спортивного Маркетинга «СПОРТИКО».
О теме «дежурства»:
1. Фестивальное движение спортивной направленности в Самарской области.
2. Реализация новых направлений спортивных проектов в городе.
3. Спортивный маркетинг. Что это такое? Нужно ли это нам?
Из биографии:
Смирнов Алексей Владимирович родился 6.01.1973 г. в г. Чирчик Ташкентской области, Узбекская ССР. Женат, воспитывает сына.
В 2001 г. поступил в Саратовскую академию государственной службы им. Столыпина по специальности менеджер государственного и муниципального управления, которую и окончил в 2004 г.
С 1996 по 2000 год преподаватель Физической культуры и спорта МОУ №5.
С 2003 по 01.02.2008 г. место работы — Управление физической культуры и спорта мэрии г.о. Тольятти.
С 2008 по 2011 г. заместитель по развитию начальника СЭРСКУ ЗАО «Тольяттистройзаказчик».
С мая 2011 по настоящее время начальник СЭРСКУ («Оздоровительный комплекс «Тольятти Теннис Центр»).
Реализация собственных проектов
2003 Создал Некоммерческое партнерство «Тольяттинская ассоциация восточных единоборств». В 2003-2007 ежегодно организовывал и проводил «Фестиваль восточных единоборств».
2004 Создал в Тольятти Агентство спортивного маркетинга «Спортико», занимающееся профессиональной организацией и проведением спортивно-массовых мероприятий «под ключ», включая освещение мероприятий в городских, региональных и федеральных СМИ.
2005-2007 В 2005 году впервые в Тольятти провел «Фестиваль спортивной борьбы» в СК «Акробат», а в 2007 году в УСК «Олимп».
2007-2011 Фестиваль Электронной музыки экстремальных видов спорта «ГЭС» координатор спортивного пространства.
2011 Фестиваль активного отдыха «A-ZOV» (Краснодарский край г.Ейск) координатор спортивного пространства.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 13 до 17 часов.
Комментарии (21)
PINGvin
aleksistlt
vetchi
aleksistlt
vetchi
aleksistlt
И правда, нужно ли?
Dobrovolec
В современном спорте и в околоспортивной среде появилось много «белых пятен» Государство всё больше «скидывает» с себя обязанностей, а никто не торопится их взять. Одним из инструментов решения некоторых задач и является Спортивный маркетинг. Зная наш менталитет, лично я предпочел бы называть это явление не «спортивный маркетинг», а «маркетинг в спорте», а если еще точнее, «событийный маркетинг»
СМ — одна из современных и перспективных отраслей в рекламе и маркетинге. В сферу спортивного маркетинга входят вопросы поиска и работы со спонсорами, продажи спонсорских прав, взаимодействия государства и спортивных организаций, работы с прессой в освещении спортивных мероприятий, исследования состояния и перспектив развития отдельных видов спорта.
— Это в идеале, а в реальности во время организации и проведения спортивного события, тренера или руководители клуба, федерации не могут охватить всё и вся и специалисты АСМ «Спортико» помогают и решают следующие задачи: (здесь начинается реклама…) Разработка рекламной компании, освещение в СМИ, трансфер, встреча и доставка иногородних гостей, расселение в гостиницах, кейтеринг, организация питания на месте соревнования, развлекательная программа и мн.др.
aleksistlt
vetchi
PINGvin
aleksistlt
PINGvin
vetchi
kufel
От каких спортивных направлений пришлось отказаться (ГЭС) и почему?
Dobrovolec
aleksistlt
Zoom-Zoom
PINGvin
aleksistlt
Слабо?
Zoom-Zoom
aleksistlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.