Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По Тольятти 27 августа "дежурил" директор Общественного учреждения «Тольятти Креативный», консультант по управлению проектами Владимир Синцов
Владимир Алексеевич Синцов – директор Общественного учреждения «Тольятти Креативный» (с 2009 года). Консультант по управлению проектами, интерим-менеджер (временный управляющий). Консалтинговое агентство «Комплексные решения».
Из биографии от первого лица:
52 года, родился в Нижегородской области, в Тольятти с 1970 года, женат, дочь.
АВТОВАЗ:
СКП – слесарь МСР, ПТО – наладчик,
Прессовое производство – инженер-технолог-нормировщик.
Прессово-арматурное производство – мастер, помощник заместителя главного инженера.
КВЦ – начальник участка.
Власть:
Автозаводский исполком – секретарь исполкома.
Администрация Автозаводского района – первый заместитель главы Автозаводского района по социальным вопросам.
Город:
Руководитель различных проектов и фирм.
Разработка концепций, программ, положений по различным сферам жизнедеятельности города.
Из нереализованных проектов: «Лесная» дорога, ГИС АВТОВАЗ, Город-спутник Тольятти.
Вне города:
Участие в составе групп экспертов-консультантов в разработке стратегий, программ реабилитации и развития в Республиках Мордовия и Марий Эл, в Нижегородской области.
Увлечения:
— Драматический театр-студия, народный литературный театр,
— Вольная борьба
— «Кругосветка»
— Авторская песня
— КВН (команда ВАЗа)
— Природа: «Ахтуба», река Ветлуга.
Учителя:
— Книги, книги, книги…
— Светлые, большие, талантливые Человеки (повезло)
— В профессии главным Учителем считаю А.И. Пригожина — Консультанта по управлению проектами № 1 в России.
О теме «дежурства»:
Тема «дежурства» — развитие Тольятти. Ей посвящен отдельный коллективный блог. На тему развития нашего города в блоге опубликовано восемь работ, полный перечень которых есть здесь.
Мы, ОУ «Тольятти Креативный» и редакция ТлтТаймс, подвели итог первого этапа работы обращениями В.А. Синцова и редакции ТлтТаймс к читателям.
Мы приступили ко второму этапу — созданию «Экспертной Сети Тольятти» которую подробно расписали в соответствующем Положении об экспертной сети.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Здравия Вам желаю «пишущие» и «читающие» площадки «Дежурный по городу» tlttimes.
Готов ответить на вопросы, изложить свои взгляды, понимания, видения по теме «Развитие Тольятти».
Хорошего Вам дня и доброго настроения.
Уважающий Вас, В.Синцов.
P.S. На уровне «сам дурак» общаться не смогу, слабоват…
Существующие рамки? Не читал Ваш комментарий. Считаю своим долгом обозначить проблему «Развитие Тольятти» и предложить вариант её решения. Благодарю.
Описание концепции автотранспортной сети городского округа Тольятти
Предлагаемый вариант транспортной сети городского округа Тольятти делится по функциональному назначению (иерархия сети):
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением пассажирским и внутригородским транспортом.
• Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
• Резервная транспортная сеть.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
Основой транспортной сети является Обводная дорога, которая обеспечивает функционирование промышленных зон и к тому же является единственным качественно выполненным въездом в город, характеризуется закольцовыванием трёх промышленных зон равнозначными автодорогами с развитием хордовых связей:
• Северного промузла.
• Промкомзоны Автоваза.
• Промзоны ОЭЗ.
Транспортная сеть берёт своё начало от федеральной автодороги (М5) и опоясывает город полукольцом с северо-восточной стороны выходы на территориальные автодороги на Димитровград – Ульяновск, на Санчелеево, на Хрящёвку.
Для оптимизации транспортной сети необходимо построить участок дороги от обводной (между автодорогами на Санчелеево и Хрящёвку) до ул. Барковской, а также закольцевать площадку ОЭЗ. Расширить и реконструировать участок дороги от кольца ул. Баныкина – ул. Мира – ул. Комсомольская до пересечения обводной дороги и территориальной дороги на Димитровград – Ульяновск; участок автодороги Борковское шоссе – западный проезд АвтоВАЗа.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением
пассажирским и внутригородским транспортом.
Проходит через все три района от улицы Коммунистической до автодороги ведущей на с. Ягодное. Проходит по улицам Газовиков и Механизаторов, улицам Центрального района, Автозаводскому и Южному шоссе.
Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
Проходит от федеральной трассы М5 до площадки ОЭЗ.
Проходит по автодороге соединяющей трассу М5 и развязку на пересечении улиц Баныкина, «Лесная дорога», Ленинский проспект и автодорога от Московского проспекта до ОЭЗ.
Требует строительства:
• Автодорога от трассы М5 до развязки на пересечении улиц Баныкина, Мира, Комсомольская.
• Многоуровневая развязка на примыкании к трассе М5.
• Многоуровневая развязка на пересечении ул. Баныкина, Комсомольской, Мира.
• «Лесная дорога».
• Автодорога от Московского проспекта до площадки ОЭЗ.
Резервная транспортная сеть.
Проходит вдоль береговой полосы Куйбышевского водохранилища от Московского проспекта до трассы М5. Используется для обслуживания прибрежной парковой зоны отдыха и ограниченного количества личного автотранспорта жителей Портпосёлка. По необходимости и в случае чрезвычайных ситуаций по ней пропускается значительная часть автотранспорта.
Ответ на вопрос: «Лесная» дорога может и должна быть построена при вводе в эксплуатацию Технопарка и предприятий ОЭЗ, иначе функционирование этих объектов будет затруднено.
Мы отдаём себе отчёт в том, что разработку документов развития нельзя выполнить без участия общественности. Поиск новых вариантов развития должен осуществляться совместно органами власти разных уровней, представителями бизнеса и общественностью города. Десятки экспертов из определённой сферы жизнедеятельности города видят отнюдь не хуже, чем пара специалистов мэрии. Мы не предлагаем заменить Специалистов общественностью, а просто хотим предложить помощь, быть партнёрами в формировании Будущего нашего города. Благодарю.
а в финансовых ресурсах, которые требуются для проведения исследований (с необходимой точностью и достоверностью), оплате работы ведущих (российских и мировых) экспертов и аналитиков по отдельным наиболее важным направлениям развития
Давайте определимся какая работа…
Ежели формирование желаемого будущего (функциональной специализации), то основная работа проводится местным сообществом посредством экспетрной сети. Внешние эксперты конечно нужны, но это разговор после принятия политического решения (начинаем работать...) Думаю, даже без бюджета в городе смогли бы найти 1,0-1,5 млн. руб. (это очень примерная цифра). Благодарю.
… а в финансовых ресурсах… То есть, если их нет, то самим ничего делать не надо? Наличие в городе «мозгов» и экспертов знающих и системно мыслящих Вы отвергаете? Поверьте, они есть! Ежели мы определимся с видением желаемого будущего, с вектором развития, то станем интересны государству, бизнесу. Давайте начнём работать!
Надеюсь вы не серьезно… в сравнении «пары специалистов» мэрии и экспертов.
У них по сути разные функции.
Мэрия машина циклического поглощения бюджета для реализации задач местного значения и специалисты нужны для правильной подготовки этого поглощения.
Эксперты же… это оторванные от системного видения — «мнения» и желания, спрятанные под «мнениями»
Мы серьёзно. Мэрия машина… не только реализации задач (поддержание порядка), но исполнения второй главной функции — развития. Если она эту работу не исполняет, то необходимо заняться реформированием структуры (есть у нас такая работа — предложение).
Эксперты — их «мнения» и «желания» основа для системного анализа. Без экспертов и их «желаний» и «мнений» никакой «Супер» (мировой или Российский) специалист ничего не сможет предложить. Лишь теорию, которая и так многим известна. Благодарю.
Здесь нами была предложена концепция автотранспортной сети, а ЖД транспорт в неё не входит. Но концепция развития ЖД транспорта до ОЭЗ разрабатывалась. Благодарю.
Думаю нельзя разделять транспортные сети, иначе всё останется на том же уровне, что и сейчас. Город должен быть одинакового удобен для передвижения по нему пешком, на велосипеде, личном автотранспорте, пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутные такси,), иметь пункты пересадки с пригородного транспорта (ж/д, автобусы) на внутригородской. Город должен быть удобен всем и проблему эту, на мой взгляд решать надо комплексно, а не пытаться залатать одно в ущерб другому.
Например в данный момент совершенно невозможно пройти пешком из одного района города в другой по нормальному тротуару.
Мы сегодня говорим о развитии Тольятти. Транспорт и дороги – важная составляющая города. Одна из …
Развитие города – процесс комплексный и должен затрагивать все сферы жизнедеятельности города.
Ситуацию по транспортным сетям можно и нужно обсуждать, но это отдельная тема. Благодарю.
Мы ещё не поняли интересны ли наши работы местным властям? Будут ли идеи воплощены? Будут! Когда — это второй вопрос.
Предлагаю ознакомиться с работой, в которой говорится о необходимости принятия управленческих решений именно сейчас:
Внешняя функциональная специализация города – это совокупность функций выполняемых городом. В определённой степени – это профессия города, смысл его существования, это та форма, в которой он предстаёт перед внешним миром (миссия города). Характеризуется циклами: Зарождение специализации. Рост. Зрелость. Спад. Стагнация. Смена (обновление) специализации.
Функциональная специализация должна быть адекватной требованиям внешней среды и в обязательном порядке отвечать интересам городского сообщества.
Жизненный цикл города – это последовательность сменяющих друг друга фаз: зарождения, роста, зрелости, спада, консервации (ликвидации). Определяется цикличностью функциональной специализации города.
Исчерпание прежней функциональной специализации ведёт к вероятности перехода к завершающей фазе жизненного цикла города. Недопущение вступления города в завершающую фазу жизненного цикла, его реабилитация и развитие возможны лишь с формированием новой функциональной специализации (как имеющей органическую связь с предшествующей, так и её не имеющей).
Пример Тольятти: Город-крепость, сельскохозяйственный центр, город Большой химии, автомобильная столица.
Завершение жизненного цикла внешней функциональной специализации, является критичным моментом с точки зрения определения дальнейших перспектив развития города.
Изменения во внешней среде, задачи формулируемые государством, тренды развития, появление новых человеческих потребностей, всё это так называемый «Вызов общества» формирует «ответ» города – новую функциональную специализацию.
Именно сегодня должны быть приняты управленческие решения, обеспечивающие поиск новой функциональной специализации города. Поиск новых вариантов развития должен осуществляться совместно органами власти разных уровней, представителями бизнеса и городским сообществом.
( Использовались работы И.Тургель)
Можно:
1. Понимание необходимости развития всем городским сообществом.
2. Равнодушие и нежелание думать… Брать на себя хоть толику ответственности за судьбу города.
3.… Основа существования — это развитие.
Платон, Полибий и далее…
Скорей эти Человеки правы, мы лишь повторяем…
А верить им нужно, они прошли проверку временем.
Благодарю.
Будет ли эффективнее экспертная сеть, которую Вы создаёте, чем общественный совет по стратегическому планированию при городской думе?
Не будут ли подменять друг друга эти органы, созданные на общественных началах?
Экспертная сеть и Общественный совет не одно и то же и работают по разному. Но людей входящих в Общественный совет очень бы хотелось видеть в экспертной сети Тольятти.
Благодарю.
Программы в основном развития и реабилитации предприятий и фирм (оглашать названия фирм не могу). Разработки для города за последние три года (что вспомнил) список прилагаю:
Концепция долгосрочного развития г.о. Тольятти.
Концепция формирования тематического города «Тольятти – фабрика инноваций» на основе создания инновационного мегакластера.
Концепция Форсайт-проекта «Тольятти инновационный».
Разработка предложений для альтернативного варианта «Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года».
Концепция проекта единой санитарно-защитной зоны Северного промышленного узла городского округа Тольятти.
Комплексная целевая программа энергосбережения и повышения энергоэффективности городского округа Тольятти на 2010-2016 годы.
Положение «Система стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Положение «Система общественного влияния на процессы стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Концепция создания строительного кластера городского округа Тольятти.
Концепция «Автотранспортная система городского округа Тольятти с учётом строительства и функционирования особой экономической зоны».
Работаем обычно по схеме: управляющий проекта + привлечённые консультанты.
Т.е. скорее команда.
Благодарю.
Большая часть не реализована, к великому нашему сожалению. Но мы действуем исходя из принципов:
«Делай добро и кидай его в воду...» «Делай, что должно и будь, что будет...» «Бесполезной работы не бывает...».
Те восемь работ по развитию Тольятти, которые нами представлены, будут ли востребованы, так же сказать не могу.
Благодарю.
Время подошло к 18 часам. Продуктивного разговора о развитии Тольятти не случилось. Странная ситуация… Многие не довольны положением дел в городе, но …
Есть такое дельное высказывание:
«В любой ситуации есть три выхода: Сдаться, Проигнорировать или попытаться что либо Сделать». Мы пытаемся! Может, объединим усилия, люди?
С уважением к Вам Тольяттинцы, В.Синцов.
P.S. Завтра утром ответим на все «вечерние» вопросы.
Так совершенно не понятно в каком формате вы хотите работать. Нужно ли присутствовать на каких-то собраниях лично, или будет возможность проводить онлайн дискуссии? Каким образом можно стать «экспертом», что для этого нужно? Оперяетесь ли вы в своей в своей деятельности на чьи то работы или изобретаете велосипед?
В ваших постах множество новомодных слов — которые уже как песок на зубах (инновации, кластер).
Еще раз выскажу своё мнение — город должен быть удобен, а не интонационен, облеплен со всех сторон ОЭЗ, жигулёвскими долинами и тд.
Про формат: зайдите в тему «Развитие Тольятти» в работу «Экспертная сеть Тольятти» там всё изложено.
… Город должен быть удобен…
Это обязательно, но как этого достичь? Нужно поработать, сформулировать образ желаемого будущего город… Учитывая мнения каждого …
Благодарю.
Привет, Володя! Ты открылся мне совсем с иной стороны — с той, где работают.
Сделай прогноз: когда (конкретный срок) будет построена таки дорога через лес?
И ещё: что дало тебе участие в Жигулёвской кругосветке (в одной команде с Сергеем Жилкиным, когда он был ещё обыкновенным вазовцем)?
Из нереализованных проектов: «Лесная» дорога, ГИС АВТОВАЗ, Город-спутник Тольятти.
Ну тут и к гадалке ходить не надо было — всё ради того чтобы протащить, Лесную дорогу, не мытьём так катаньем.Человек — проект...)) — не слишком креативно, довольно привычно для сегодняшнего дня
Привет, Николай!
Благодарствую за добрые слова.
«Жигулёвская кругосветка», «ВАЗовский КВН», команда ВАЗа на «Груше», «Чайхана» — это счастье!
Находясь в среде творческих людей растёшь, становишься светлей и чище …
Да ты и сам это знаешь.
Благодарю!
Были ли у Вас встречи с новым мэром или членами его команды по обсуждению Вашего проекта развития города?
Как относится новая городская администрация к данному проекту?
О наших предложениях новый мэр знает …
Но работы не обсуждались. Как относится не знаю. Если есть в приоритетах развитие, то нужно использовать любые предложения, любые возможности. Поглядим.
Благодарю.
Мы с Вами прощаемся. До встречи.
Благодарим за вопросы и комментарии. Мы совместно с tlttimes изыскиваем ресурсы и возможности для создания «Экспертной сети Тольятти». Деятельность её будет направлена на развитие, на то, чтоб в городе было удобно жить, работать, отдыхать.
Люди! Поддержите!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (42)
Почему не работается в существующих рамках? (я писал об этом в комментариях к публикациям серии)
Зачем множить сущности?
Спасибо.
Ivan_Burduh-Ali
Готов ответить на вопросы, изложить свои взгляды, понимания, видения по теме «Развитие Тольятти».
Хорошего Вам дня и доброго настроения.
Уважающий Вас, В.Синцов.
P.S. На уровне «сам дурак» общаться не смогу, слабоват…
Существующие рамки? Не читал Ваш комментарий. Считаю своим долгом обозначить проблему «Развитие Тольятти» и предложить вариант её решения. Благодарю.
SintsovVA
Как вы считаете когда начнется строительство «лесной» дороги?
ipolit
Предлагаемый вариант транспортной сети городского округа Тольятти делится по функциональному назначению (иерархия сети):
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением пассажирским и внутригородским транспортом.
• Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
• Резервная транспортная сеть.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
Основой транспортной сети является Обводная дорога, которая обеспечивает функционирование промышленных зон и к тому же является единственным качественно выполненным въездом в город, характеризуется закольцовыванием трёх промышленных зон равнозначными автодорогами с развитием хордовых связей:
• Северного промузла.
• Промкомзоны Автоваза.
• Промзоны ОЭЗ.
Транспортная сеть берёт своё начало от федеральной автодороги (М5) и опоясывает город полукольцом с северо-восточной стороны выходы на территориальные автодороги на Димитровград – Ульяновск, на Санчелеево, на Хрящёвку.
Для оптимизации транспортной сети необходимо построить участок дороги от обводной (между автодорогами на Санчелеево и Хрящёвку) до ул. Барковской, а также закольцевать площадку ОЭЗ. Расширить и реконструировать участок дороги от кольца ул. Баныкина – ул. Мира – ул. Комсомольская до пересечения обводной дороги и территориальной дороги на Димитровград – Ульяновск; участок автодороги Борковское шоссе – западный проезд АвтоВАЗа.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением
пассажирским и внутригородским транспортом.
Проходит через все три района от улицы Коммунистической до автодороги ведущей на с. Ягодное. Проходит по улицам Газовиков и Механизаторов, улицам Центрального района, Автозаводскому и Южному шоссе.
Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
Проходит от федеральной трассы М5 до площадки ОЭЗ.
Проходит по автодороге соединяющей трассу М5 и развязку на пересечении улиц Баныкина, «Лесная дорога», Ленинский проспект и автодорога от Московского проспекта до ОЭЗ.
Требует строительства:
• Автодорога от трассы М5 до развязки на пересечении улиц Баныкина, Мира, Комсомольская.
• Многоуровневая развязка на примыкании к трассе М5.
• Многоуровневая развязка на пересечении ул. Баныкина, Комсомольской, Мира.
• «Лесная дорога».
• Автодорога от Московского проспекта до площадки ОЭЗ.
Резервная транспортная сеть.
Проходит вдоль береговой полосы Куйбышевского водохранилища от Московского проспекта до трассы М5. Используется для обслуживания прибрежной парковой зоны отдыха и ограниченного количества личного автотранспорта жителей Портпосёлка. По необходимости и в случае чрезвычайных ситуаций по ней пропускается значительная часть автотранспорта.
Ответ на вопрос: «Лесная» дорога может и должна быть построена при вводе в эксплуатацию Технопарка и предприятий ОЭЗ, иначе функционирование этих объектов будет затруднено.
SintsovVA
Freeway
tushov
SintsovVA
а в финансовых ресурсах, которые требуются для проведения исследований (с необходимой точностью и достоверностью), оплате работы ведущих (российских и мировых) экспертов и аналитиков по отдельным наиболее важным направлениям развития
tushov
sukov
Ежели формирование желаемого будущего (функциональной специализации), то основная работа проводится местным сообществом посредством экспетрной сети. Внешние эксперты конечно нужны, но это разговор после принятия политического решения (начинаем работать...) Думаю, даже без бюджета в городе смогли бы найти 1,0-1,5 млн. руб. (это очень примерная цифра). Благодарю.
SintsovVA
SintsovVA
У них по сути разные функции.
Мэрия машина циклического поглощения бюджета для реализации задач местного значения и специалисты нужны для правильной подготовки этого поглощения.
Эксперты же… это оторванные от системного видения — «мнения» и желания, спрятанные под «мнениями»
valera2012
Эксперты — их «мнения» и «желания» основа для системного анализа. Без экспертов и их «желаний» и «мнений» никакой «Супер» (мировой или Российский) специалист ничего не сможет предложить. Лишь теорию, которая и так многим известна. Благодарю.
SintsovVA
Luvi
SintsovVA
Mefistofile
SintsovVA
Например в данный момент совершенно невозможно пройти пешком из одного района города в другой по нормальному тротуару.
Mefistofile
Развитие города – процесс комплексный и должен затрагивать все сферы жизнедеятельности города.
Ситуацию по транспортным сетям можно и нужно обсуждать, но это отдельная тема. Благодарю.
SintsovVA
Mefistofile
angry_hungry
Предлагаю ознакомиться с работой, в которой говорится о необходимости принятия управленческих решений именно сейчас:
Внешняя функциональная специализация города – это совокупность функций выполняемых городом. В определённой степени – это профессия города, смысл его существования, это та форма, в которой он предстаёт перед внешним миром (миссия города). Характеризуется циклами: Зарождение специализации. Рост. Зрелость. Спад. Стагнация. Смена (обновление) специализации.
Функциональная специализация должна быть адекватной требованиям внешней среды и в обязательном порядке отвечать интересам городского сообщества.
Жизненный цикл города – это последовательность сменяющих друг друга фаз: зарождения, роста, зрелости, спада, консервации (ликвидации). Определяется цикличностью функциональной специализации города.
Исчерпание прежней функциональной специализации ведёт к вероятности перехода к завершающей фазе жизненного цикла города. Недопущение вступления города в завершающую фазу жизненного цикла, его реабилитация и развитие возможны лишь с формированием новой функциональной специализации (как имеющей органическую связь с предшествующей, так и её не имеющей).
Пример Тольятти: Город-крепость, сельскохозяйственный центр, город Большой химии, автомобильная столица.
Завершение жизненного цикла внешней функциональной специализации, является критичным моментом с точки зрения определения дальнейших перспектив развития города.
Изменения во внешней среде, задачи формулируемые государством, тренды развития, появление новых человеческих потребностей, всё это так называемый «Вызов общества» формирует «ответ» города – новую функциональную специализацию.
Именно сегодня должны быть приняты управленческие решения, обеспечивающие поиск новой функциональной специализации города. Поиск новых вариантов развития должен осуществляться совместно органами власти разных уровней, представителями бизнеса и городским сообществом.
( Использовались работы И.Тургель)
SintsovVA
1. что вам нужно чтобы описанные вами планы реализовались,
2. что мешает им реализоваться,
3. почему вы уверены что вы правы
Спасибо за ответ
sukov
1. Понимание необходимости развития всем городским сообществом.
2. Равнодушие и нежелание думать… Брать на себя хоть толику ответственности за судьбу города.
3.… Основа существования — это развитие.
Платон, Полибий и далее…
Скорей эти Человеки правы, мы лишь повторяем…
А верить им нужно, они прошли проверку временем.
Благодарю.
SintsovVA
Не будут ли подменять друг друга эти органы, созданные на общественных началах?
tushov
Благодарю.
SintsovVA
Скажите, какие это программы? (какие сферы конкретно затрагивают, являются ли вашими авторскими разработками или у нас команда)?
lena-tltcity
Концепция долгосрочного развития г.о. Тольятти.
Концепция формирования тематического города «Тольятти – фабрика инноваций» на основе создания инновационного мегакластера.
Концепция Форсайт-проекта «Тольятти инновационный».
Разработка предложений для альтернативного варианта «Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года».
Концепция проекта единой санитарно-защитной зоны Северного промышленного узла городского округа Тольятти.
Комплексная целевая программа энергосбережения и повышения энергоэффективности городского округа Тольятти на 2010-2016 годы.
Положение «Система стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Положение «Система общественного влияния на процессы стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Концепция создания строительного кластера городского округа Тольятти.
Концепция «Автотранспортная система городского округа Тольятти с учётом строительства и функционирования особой экономической зоны».
Работаем обычно по схеме: управляющий проекта + привлечённые консультанты.
Т.е. скорее команда.
Благодарю.
SintsovVA
А перечисленные по списку разработки для города вступили в стадию реализации или остались на бумаге?
lena-tltcity
«Делай добро и кидай его в воду...» «Делай, что должно и будь, что будет...» «Бесполезной работы не бывает...».
Те восемь работ по развитию Тольятти, которые нами представлены, будут ли востребованы, так же сказать не могу.
Благодарю.
SintsovVA
Есть такое дельное высказывание:
«В любой ситуации есть три выхода: Сдаться, Проигнорировать или попытаться что либо Сделать». Мы пытаемся! Может, объединим усилия, люди?
С уважением к Вам Тольяттинцы, В.Синцов.
P.S. Завтра утром ответим на все «вечерние» вопросы.
SintsovVA
В ваших постах множество новомодных слов — которые уже как песок на зубах (инновации, кластер).
Еще раз выскажу своё мнение — город должен быть удобен, а не интонационен, облеплен со всех сторон ОЭЗ, жигулёвскими долинами и тд.
Mefistofile
… Город должен быть удобен…
Это обязательно, но как этого достичь? Нужно поработать, сформулировать образ желаемого будущего город… Учитывая мнения каждого …
Благодарю.
SintsovVA
Сделай прогноз: когда (конкретный срок) будет построена таки дорога через лес?
И ещё: что дало тебе участие в Жигулёвской кругосветке (в одной команде с Сергеем Жилкиным, когда он был ещё обыкновенным вазовцем)?
Shesterin
woken
SintsovVA
Благодарствую за добрые слова.
«Жигулёвская кругосветка», «ВАЗовский КВН», команда ВАЗа на «Груше», «Чайхана» — это счастье!
Находясь в среде творческих людей растёшь, становишься светлей и чище …
Да ты и сам это знаешь.
Благодарю!
SintsovVA
«Лесная» дорога Тольятти нужна как воздух, жаль, что не нашлось пока решительного мэра!
Shesterin
Как относится новая городская администрация к данному проекту?
tushov
Но работы не обсуждались. Как относится не знаю. Если есть в приоритетах развитие, то нужно использовать любые предложения, любые возможности. Поглядим.
Благодарю.
SintsovVA
Благодарим за вопросы и комментарии. Мы совместно с tlttimes изыскиваем ресурсы и возможности для создания «Экспертной сети Тольятти». Деятельность её будет направлена на развитие, на то, чтоб в городе было удобно жить, работать, отдыхать.
Люди! Поддержите!
SintsovVA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.