Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здесь 28 ноября 2012 года на вопросы читателей ТлтТаймс.ру ответил замначальника Отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти подполковник полиции Александр Мерлев
Александр Викторович Мерлев — заместитель начальника отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти, подполковник полиции.
О теме «дежурства»:
Отчёты об обстановке на тольяттинских дорогах в последние месяцы напоминают сводки с полей сражений.
Только за 20 дней ноября на территории Самарской области зарегистрировано 27 наездов на пешеходов на пешеходных переходах, в которых погибло 4 человека, 25 – получили травмы различной степени тяжести.
В Тольятти за прошедшие 3 дня зафиксировано четыре дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов. Три пешехода получили серьезные ранения. Один погиб.
В связи с усложеннием погодных условий ситуация может ухудшиться. Чтобы в очередной раз напомнить участникам дорожного движения о необходимости соблюдать ПДД и помочь получить ответы на интересующие вопросы, мы пригласили представителя ГИБДД пообщаться с читателями.
Наш уважаемый гость ответил на все вопросы 28 ноября с 16 до 17 часов.
1. Как лицо, представляющее структуру, ответственную за организацию дорожного движения, считаете ли Вы, что строительство дороги, соединяющей Автозаводский и Центральный районы необходимо? Или без этой дороги можно обойтись?
2. Светофор на пересечении ул. Московский проспект и Дзержинского, при движении в сторону ВАЗа разрешает поворот направо на ул. Дзержинского по стрелке. При этом, когда разрешено движение прямо, стрелка не горит и желающие повернуть направо стоят. Возможно ли перестроить работу светофора, чтобы поворот направо был разрешен одновременно при движении прямо, ведь это будет удобнее, логичнее и позволит разгрузить перекресток.
1. Интенсивность дорожного движения между Автозаводским и Центральным районами в пиковое время превышает допустимые нормы в этом вы убеждались сами. Поэтому дорога между районами по моему мнению целесообразна.
2. Второй вопрос будет адресован инспекторам дорожного надзора которые рассмотрят его.
Добрый день!
Александр Викторович, будут ли переносить пешеходные переходы сразу после колец чуть дальше(например по Свердлова и Ворошилова)?
Очень неудобно при выезде с кольца тормозить сразу, да и много аварий в таких местах.
Поддерживаю на счет колец, при чем обязательно на всех подобных развязках.
И хотел бы уточнить кто от имени ГИБДД согласовал появление там пешеходных переходов и какова его квалификация в части обеспечения безопасности ДД. Ведь очевидно что такое решение привело к уменьшению этой самой безопасности ДД.
И почему инспектора ГИБДД после появления такого решения стали там «пастись», но не инициировали отказ от этого решения, хотя ДТП на выезде с колец были регулярны, в т.ч. происходили и на глазах у этих инспекторов.
На основании п.4.3 ПДД РФ для обепечения безопасности движения пешеходов все пересечения тротуаров с проезжими частями дорог в районе перекрестков оборудуются дорожными знаками.Инспекторами дорожно-патрульной службы осуществляется контроль за соблюдением водителями и пешеходами требований ПДД РФ.
Отсутствие пешеходных переходов при выезде с кольцевого движения, не может ограничить движение пешеходов через проезжую часть. Так как пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров и обочин.
Эти 2 ответа в духе «все по правилам».
Разве нельзя эти переходы сдвинуть еще метров на 15 от кольца?
Пусть инспектора блюдут над выполнением требований ПДД (разве кто против?), но безопаснее как для пешеходов, так и для водителей (хотя бы в части сохранения их ТС) пешеходные переходы подальше от кольца, там, где водитель уже будет концентрировать внимание на том что впереди, на обочине и том что позади, а не как на кольце: спереди, сзади, слева, справа, на обочине слева, справа.
Я считаю, что задачей инспектора все таки должно являться создание и обеспечение безопасных условий дорожного движения, а не только контроль за соблюдением ПДД.
Правила создаются для чего-то и меняются по мере необходимости, а не единожды установленные правила должны выполняться всегда, особенно если цель создания этих правил не достигается. Тем более расположение пешеходных переходов именно там, а не чуть далее вряд ли описано в каком то документе (хотя я конечно не уверен в этом на 100%, но если и так, то тогда сам документ пора менять). Так вот инициатором таких изменений в первую очередь должна являться ГИБДД, а уж только потом жители.
пс: надеюсь дежурный вернется додежурить.
Александр Викторович, будут ли переносить остановочные павильоны, так чтобы они были расположены ДО пешеходных переходов, а не после или даже НА них, как сейчас? Так чтобы собирающегося переходить пешехода было видно водителям. Сейчас же пешеходы шмыгают перед носом отъезжающего автобуса/троллейбуса и выскакивают прямо под колеса автомобилей, если очень торопятся перейти дорогу.
Остановочные павильоны ДО пешеходного перехода? А не будет ли это противоречить ПДД? Всегда ведь считалось, что безопасно переходить дорогу позади общественного транспорта (кроме трамваем, коих у нас нет) и детей в школах именно этому учат.
Вот блин! Спасибо за поправку — естественно я именно после имел в виду. Перепутал потому что хотел о переходе перед остановкой написать, да перефразировал. :)
Кстати, не учат. Моих никто никогда не учил, а я сам не нашел нормативов или упоминаний в правилах как переходить правильно. Может плохо искал или не там…
В соответствии с нормативными документами остановочные карманы должны располагаться со смещением по ходу движения относительно друг друга. Пешеходжные переходы располагаются между ними. Работы по приведению остановок общественного транспорта и переносу пешеходных переходов проводятся. Однако из-за недостаточности финансирования не в тех объемах, в которых необходимо. В текущем годутакие работы проведены только в двух местах.
Здравствуйте.
1. На текущий момент на всех дорогах Тольятти разметки нет (смылась, стёрлась и т.д.). Какие действия предпринимает ГИБДД для того, чтобы власти города (или организации ответственные за это) восстановили эту разметку.
Разметка очень нужна, и в особенности (по моему мнению) для начинающих водителей, да и для опытных она очень не помешает.
2. Как бороться с сотрудниками ГИБДД когда происходит следующая ситуация:
Перекрёсток. Начинает моргать зелёный свет светофора. Водитель начинает останавливаться, но успевает остановиться только за стоп-линией, но не на пешеходном переходе, и не на перекрёстке, т.е ему нельзя завершить манёвр, т.к. на перекрёсток он не въехал. Сотрудники ДПС пытаются выписать штраф (а ещё намекают на оплату на месте) за проезд за стоп-линию на красный свет.
1.ГИБДД принимаются меры административного воздействия в отношении организаций, выполнявших работы по нанесению дорожной разметки на основании заключенных контрактов.
2. Движение транспортного средства должно контролироваться водителем, скорость движения и т.п. с тем чтобы вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации. Неукоснительно соблюдать требования ПДД РФ. Тогда как обязанность инспектора заключается в контроле соблюдения водителями требований Правил.
Тогда как обязанность инспектора заключается в контроле соблюдения водителями требований Правил.
Вот, если бы ГИБДД взяла на себя ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения, то проку от этого было бы больше.
Ибо руководствуясь вашим подходом в плане обязанностей инспектора палочная система, которую кстати все отрицают, будет и далее успешно существовать.
Т.е. в вершину всего у инспекции поставлен инструмент слежения, а не результат, который должен быть в итоге получен (вернее результат есть, но не в виде безопасности, а в виде кол-ва штрафов).
Хотя что спорить, нет лучше работы, чем быть проверяющим.
Добрый день!
1.Самая аварийная и загруженная улица в автозаводском районе, имхо,- Джержинского. Если перекресток Держиского — Юбилейная, Ст. Разина -еще проходимы, то Ворошилова, Автостроителей — полный аврал. Они уже и там постоянно присутствуют стрелки, которые автолюбители в час-пик игнорируют, может есть смысл от них вообще отказаться???
2. Разночтение разметки и знаков когда будет устранено??? Например, Приморский бульвар. От Разина до Жукова. Стоит знак движение прямо, а разметкой предусмотрены повороты налево?
Здравствуйте, Александр Викторович. Подскажите, пожалуйста, когда будут установлены все знаки, предупреждающие водителей о том, что на участке дороги ведется фото- видеофиксация? На Лесопарковом шоссе (въезд в Зеленую зону из Центрального района) этот знак смонтировали относительно недавно, хотя камера работает 3 месяца, наверное. Ведь как я понимаю, знак «Фото- видеофиксация» обязателен к установке в зонах контроля?
Еще вопрос. В системе штрафов «Супрема» у меня висит штраф за нарушение аж в январе 2011 года, узнал об этом из системы. Никаких протоколов, писем счастья не приходило. Видимо штраф был сформирован в период переаттестации сотрудников и было не до бумаг и штрафов. Срок исковой давности истек, а в системе штраф висит, как не оплаченный. Что делать???
Обратиться по адресу ул. Л. Толстого 39, где можно будет узнать направлялось ли данное постановление для принудительного исполнения в службу судебных приставов. И только тогда можно будет узнать истек ли срок давности.
Да? А как же тогда
Статья 4.5. КоАП Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Я так понимаю все сроки прошли.
Права я успешно поменял, не смотря на наличие «левого» (как я считаю) штрафа.
На Л. Толстого ездить бессмысленно, потому как там очередь человек на 30-40 к этому окошку разбора. ИМХО, бессмысленная трата времени.
Поясняю: помимо того, что при виде знака «пешеходный переход» водителям следует притормаживать, но даже на небольшой скорости не всегда есть возможность затормозить, когда из темноты появляется пешеход.
Например, вот такие нововведения, считаю бесполезным переводом денег: Ссылка 1 Ссылка 2
+ ещё на выезде с кольца пр. Степана Разина на ул. Свердлова. Часто там езжу и офигеваю. Там такая темень в вечернее и ночное время, и из неё как призраки появляются пешеходы.
Фото пока нет, но думаю, все итак знают о чём речь)
Последнее время ГИБДД занялось эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей. В большинстве случаев это авто, припаркованные на тротуарах. А теперь вопросы:
— авто, припаркованные на газонах, эвакуация не касается (гибдд-шники отвечают — «это не к нам, вызывайте ппс-ников») Это нормально?
— какие будут ваши действия, когда все начнут парковаться по правилам, т.е. ставить авто на дороге, что в нынешних условиях приведет (и уже приводит) к тому, что не только большегрузному транспорту (мусоровозы, спецтехника, скорые) невозможно проехать, но и легковым тоже? Знаки о запрете парковки во дворах ставить будете (еще один способ заработка)?
То есть на дороге? Вы припаркуете свое авто на дороге, закрыв проезд остальным?
У жилых домов (во дворах) вообще, имхо, не должно быть машин, припаркованных на ночь и дольше — для этого имеются стоянки и гаражи.
Другое дело, что большинству либо лень, либо денег жалко, часто и то, и другое.
Последнее время ГИБДД занялось эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей. В большинстве случаев это авто, припаркованные на тротуарах.
Поддерживаю тему… сейчас пошла эвакуация авто из дворов, где машин тьма тмущая… но ведь объективно, машины НЕГДЕ ставить. Все стоянки, парковки, гаражи забиты!!! И что делать?
зачем дураком прикидываешься? Я вот не прикидываюсь, но предложения повеселили:)))
1) не покупать — не собираюсь ни у кого брать совет что покупать, а что нет.
2) купить гараж — ответ тот-же.
2а) снять гараж — делать мне нечего, только осталось по гаражам ходить и каблуки ломать, да ещё деньги за это платить:)
3) нанять водителя — а ещё кухарку, поломойку и чесальщика спины. Причём принудительно по закону:)
4) ставить на стоянку — по решению суда?
5) переехать за город или в частный сектор — никогда не мечтала стать крестьянкой:) и жить вне города и копаться в земле.
1. неправильно так говорить
2. — гаражей в шаговой доступности от жилых домов наверное никогда на всех не хватит, их уже нет и поэтому цены на них завышены в тысячи раз.
3. :)
4. если только на законную стоянку на которой будут нести полную материальную ответственность за моё авто. платить бандосам просто за воздух — это вы как-нибудь без меня.
В очередной раз вчера вечером видел гаишную машину стоящую вторым рядом (!) в районе остановки «Космос» в зоне действия знака «Остановка запрещена».
Если порядок в том месте нет возможности навести с паркующимися, как попало, так может дурной пример хотя бы не стОит подавать?
Я вам привел ФАКТ.
Перед остановкой «Космос» висит знак «Остановка запрещена». Зона действия — 100 метров. Практически все и всегда на него плевали. Теперь, внимание, вопрос: как часто оттуда протоколы поступают за неправильную парковку?
1.
Известно негативное отношение народа к гаишникам, как правило заслуженное. Расскажите пожалуйста о подвигах ваших бойцов — когда они обезвредили преступника, спасли кого-нибудь, предотвратили аварию или другое общественно-опасное происшествие, рискуя собственной жизнью. Это не рейтинговая тема для СМИ, а вам по сути предоставлена трибуна в неофициальном, «народном» СМИ. Интересно прочитать в красках про героев среди ваших подчинённых.
2.
Выражаю вам благодарность от жителей города за эвакуаторы, единственная просьба — чтобы их было побольше и они почаще приезжали. Насколько это прибыльный бизнес, сколько он приносит дохода, куда идут эти деньги?
У меня еще вопрос: когда начнется пропаганда для пешеходов? Я имею ввиду то, что попав в ДТП пешеход даже будучи на пешеходном переходе имеет все шансы распрощаться с жизнью. Да водителя накажут, оштрафуют, посадят в конце концов, но пешеходу это уже не поможет.
Регулярно пешеходы смело выходят под а/м, не задумываясь о последствиях (я считаю это вина наших законов и результат ужесточения штрафов, когда раструбили на всю страну о повышении штрафов, но этим же напрочь убили инстинкт самосохранения у пешеходов).
Сегодня наблюдал такую ситуацию: мама с ребенком вышла из автобуса, обошла его спереди (!) и пошла по пешеходному переходу, по соседним рядам двигались а/м, так вот слышно было как работает ABS на автомобиле, но мама с ребенком шла под двигающийся а/м (!) даже не остановившись, что самое интересное она видела(!) что на нее едет этот автомобиль.
Я конечно понимаю всегда есть ответ: водитель должен выбирать безопасную скорость с учетом состояния дороги и т.д., но если он собьет этих людей, то разве эти аргументы будут играть хоть какую-то роль для них?
И второй вопрос: планируется ли закрепление ответственности за конкретными улицами конкретных инспекторов ДПС? Т.е. конкретный инспектор несет ответственность за безопасность дорожного движения на определенных участках дорог (как разделить между существующим персоналом можно придумать). Соответственно оплата труда этого инспектора будет зависеть от того на сколько безопасно дорожное движение на его участке. Может быть тогда не будут появляться такие замечательные изменения как «пешеходный переход сразу кольца».
Сейчас же стоит инспектор (после кольца), штрафует за пешеходов, но на самом кольце авария, и собирается пробка, но он так и будет там стоять «за пешеходов».
О вот еще вопрос: есть ли какой-то сайт для Тольятти, на котором можно выложить ссылку на видео или фото где запечатлено нарушение ПДД машиной (или сотрудником) ГИБДД и увидеть какие действия были предприняты по отношению к этим лицам. И как будет обеспечена анонимность и безопасность лица, которое эти данные подаст?
Из примеров: сегодня а/м ГИБДД объехал очередь перед закрытым ж/д переездом, по встречной полосе, на скорости 80-90 км/ч, ну и соответственно переехал ж/д переезд.
Если посчитать, то:
1. переезд ж/д: штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес.
2. за встречку: лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.** — или 5 т.р. при видеофиксации
3. ну и за 20 км/ч — еще 300 руб.
Если хочется порядка на дорогах, то наверное надо начинать с себя.
Что за жд-переезд? Не на Коммунистической? Я тоже там видела, как машина ДПС промчалась без звуковых сигналов и проблесковых маячков мимо, нарушая ПДД.
Хотелось бы вопрос задать именно про этот переезд. Он регулярно закрыт в часы пик. Нельзя ли достичь договоренности с РЖД, чтобы хотя бы с 7-8 и с 17-18 часов не производили на этом переезде никаких перегонных работ. Этот участок дороги значительно разгружает ул. Громовой, на которой в эти часы немаленькие пробки.
Привлекать к ответственности нарушителей можно только на основе доказательств. появление ролика с нарушением должно быть подтверждено лицом осуществляющим съемку. Такой гражданин должен указать свои данные, дать показания. В противном случае видео не будет иметь силу доказательств.
Разве сам факт наличия видео с нарушением не является подтверждением? Т.е.если я ФИО не написал, адрес проживания не указал и подпись не поставил, то что?
И зачем вам мои данные? Это будет влиять как-то на само нарушение? Мне знаете ли не хочется неожиданно стать каким-нибудь местным наркобароном.
Так я говорю про форум, я там выложил, там же ответ прочитаю, ответ на дом в виде масок шоу как то не очень интересен )
Кстати, есть сайт самарский www.gai63.ru, там на форуме такие сообщения выкладываются и фото и видео.
И вот еще ссылка на законодательство:
Глава 28. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
…
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
Далее, там же:
2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
И далее
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
С цитатами из законодательства все.
Дежурный наверное ошибся по поводу необходимости заявления. В законе явно написано хотя бы 1 из поводов, т.е. видеозапись или заявление (прошу юристов дать свои комментарии).
Таким образом контроль за действиями сотрудников ГИБДД можно осуществлять уже сейчас, главное наличие желание такого желания.
Я понял, что гражданин осуществивший съемку должен написать заявление в гибдд с просьбой принять меры и наказать виновного а также приложить подтверждение — видеосъемку.
По закону то не должен, я в чуть более высокой ветке выложил текст.
Кстати, примерчик нашелся, свежий: тыц ссылка
Если участник того форума «Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти» действительно выступает от лица Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти, то все выглядит очень прискорбно.
И безопасность дорожного движения только на словах.
Приведите пожалуйста статистику по количеству зарегистрированных автомобилей в г.Тольятти и количеству мест на стоянках, ГСК и частных гаражах.
Полностью поддерживаю!!! Например, в Комсомольском районе эвакуаторы увозят из дворов машины пачками. Дворы у нас маленькие, парковки рассчитаны максимум машин на 10, а в домах от 100 до 600 квартир и почти за каждой третьей числится по машине. Стоянок и парковок рядом нет, ну и куда безгаражным людям деваться? Поэтому прежде чем проводить карательные меры, нужно, наверное, обеспечить людей парковками и стоянками. Пока этого нет, воспринимаю эти эвакуаторы, как очередной способ заработка гаишников и их «карманных» структур.
когда гаи начнет убирать машины с тротуаров во дворах домов, сразу машин 10-15???
во двор приехал инспектор гаи и 3 автоэвакуатора и увезли соответственно 3 машины, теперь они машины не ставит, а другие владельцы ставят.
куда обращаться, чтобы увозили машины?
Не перебор ли? 1 инспектор ГИБДД и 30 эвакуаторов разом, чтоб хлоп и весь дом вывезти. И это в каждом квартале города )
О кстати, эвакуаторы то город покупает? Или это частники?
Ну перечитайте ПДД, на счет «не спеша пройду»: ПДД глава 17, самый первый пункт, и ПДД глава 4 про обязанности пешеходов.
Вы наверное смело и по пешеходным переходам ходите, примерно как та дама, про которую я написал уже в этой теме.
А про перебор вопрос был задан не про «по человечески», а с точки зрения здравого смысла: кто оплатит покупку этих эвакуаторов? Потрудитесь хотя бы поискать его стоимость. Первая рекламная ссылка на яндексе: Эвакуатор Mitsubishi Fuso Цены от 1,7 млн. 30 эвакуаторов на 1 квартал (как я привел пример) это от 51 млн, на новый город более чем от 1 млрд.
если читал внимательно, то: В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
они не должны создавать необоснованные помехи
сам читать ПДД умеешь грамотей???
неспеша пройду и создавать помехи — 2 разные вещи, если я специально вынесу и поставлю мангал, и начну готовить шашлыки на проезжую часть, то это и будет помеха. а двигаться мне никто не запрещает, и с той скоростью которой могу
Мда, осётр.
То что ты «я не спеша пройду» не совсем сходится с «с той скоростью которой могу»? Или ты из тех, кто «прогуливается» по пешеходному переходу?
Тогда дело не в том кто ты водитель или пешеход, а в том, что ты за человек. Ибо пешеходом ты будешь не спеша переходить дорогу, а водилой ты будешь этому пешеходу проезжать по ногам.
Про мангал вообще бред, не относящийся к движению.
И кстати, не желаю вам встретиться на дороге не на пешеходном переходе с водилой, у которого такая же развитая принципиальность, ибо с какого это он должен вас как-то объезжать или не давить.
разработан и утвержден план совместных мероприятий по данному направлению. К проверкам такси будут подключены не только сотрудники ГИБДД, но и ФНС с представителями мэрии.
оформить ДТП экипажа нет (не дождёшься), все заняты на дежурстве и как говорят на оформление специально назначается всего 1 экипаж на новый город, а в это время на коммунальной (ближе к таможне), на Южном шоссе (в районе трека), на обводной ( азс татнефть), стоят как правило на частных машинах орлы гибдд в отдалении и смотрят за своими камерами (переносные) фиксирующие авто.
Вопрос: Это самые аварийные участки в городе Тольятти, где необходимо ЕЖЕДНЕВНОЕ дежурство гбдд?
Почему любой дежурный экипаж гибдд(проезжающий мимо и отворачивающий лицо) не имеет право или не должен оформлять дтп?
Добрый день!
У меня 2 вопроса.
1. не так давно небольшая инициативная группа людей начала писать заявления в ГАИ города и области по поводу незаконных пешеходных переходов расположенных на расстоянии меньше 200 метров друг от друга, один из них как раз напротив здания УМВД по адресу Южное ш.26 — так вот решение о признание выше описанного нерегулируемого пешеходного перехода незаконным было принято ещё в 2011 году и помойму только в мае этого года было выдано предписание мэрии о ликвидации этого не рег. пп (точнее могу сказать при необходимости, официальный ответ с датами сейчас просто не под рукой), и как говорится главный вопрос — а почему он до сих пор не ликвидирован? это делается специально?
также буквально на моих глазах недавно организовали новый не регулируемый пешеходный переход на улице Жукова — который также является не законным, так как между новым и старым пешеходными переходами всего 80-90 метров, когда по действующему ГОСТ-у должно быть минимум 200. и теперь вопрос — почему ГАИ города согласовывает подобные явно незаконные объекты на дорогах общего пользования? это делается специально, или сотрудники ГИБДД отвечающие за данные вопросы просто не имеют должной квалификации?
и получается ликвидации каждого незаконного пешеходного перехода мы должны ждать минимум 1 год? это разве нормально?
и 2-ой вопрос: разъясните пожалуйста ситуацию с парковками на тротуарах.
есть пункт пдд 12.1 где сказано: «Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.»
в 12.2 в свою очередь написано: «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.»
тоесть если тротуар не граничит с проезжей частью то можно смело ставить на тротуарах? к примеру с 2-х параллельных сторон тротуара находится газон, то это получается тротуар не граничит с проезжей частью а только где-то там далеко примыкает к ней?
ведь ниже в пунктах пдд 12.4 и 12.5 нет прямого запрета на парковку на тротуарах.
Здравствуйте! Как всем известно, с 1-го июля 2012 года за тонировку снимают номера, и в связи с этим в моду вошла так называемая «съемная тонировка». В случае остановки инспектором ГИБДД автомобиля с данным приспособлением составляется протокол по статье 12.5 ч1, а частная собственность гражданина изымается как предмет административного правонарушения, или как доказательство и не понятно на каком основании (кто то говорит что то про 27.10). И далее возвращается только когда постановление вступит в законную силу…
И все таки напрашивается вопрос, а на каком основании происходит изъятие? Поскольку:
1) В законе нет того, что инспектор ГИБДД может на время изымать мою частную собственность, а потом возвращать (или я плохо искал?).
2) Статья 27.10 КОАП РФ только лишь (как инструкция) регламентирует процесс изъятия вещей, но оснований на изъятие она никаких не дает.
3) По статье 3.2 КОАП РФ, изъятие предмета административного правонарушения является административным наказанием, а согласно Статьям 3.3 ч3 и 4.1 ч1 КОАП РФ административное наказание назначается лишь по санкции применяемой статьи. В данной ситуации применятся 12.5 ч1, которая влечет предупреждение либо штраф 100 р, никакого изъятия в ней нет.
PS: Если следовать логикой, изложенной выше, то по ней сотрудник ГИБДД может у меня и сотовый телефон изъять (если я по нему за рулем разговариваю), это же предмет совершения административного правонарушения… так что как то это не правильно звучит…
Дежурный знает. Только вернулся из отпуска, завалили работой. Посмотрите анонс. Там ещё с утра было указано, что гость ответит на вопросы завтра днём. Иначе никак не получилось.
Здравствуйте, Александр Викторович. Такой вопрос: где заканчивается «сфера влияния» работников ГИБДД? Конкретно: могут ли работники ГИБДД составить протокол о нарушении ПДД в чистом поле, в лесу, где нет дорог в понимании законодателя?
ПДД РФ устанавливают порядок движения транспортных средств на все территории РФ. Надо иметь ввиду, что дорога это не только обустроеная для движения поверхность, но и приспособленная. Если на грунтовой проселочной дороге произойдет ДТП, конечно, оно будет оформленно сотрудниками ГИБДД.
Может вернется еще дежурный додежуривать?
Администрация сайта, что скажете?
пс: предлагаю добавить оценку дежурства. Например по 5-ти балльной шкале, оценку давать только с комментариями, результат дежурства рассчитывается как средний балл. И еще замутить потом рейтинг дежурств.
Ибо если это было «все дежурство» от нашей достопочтенной ГИБДД, то оно как-то не очень. Можно в ГИБДД это в виде обратной связи передать (если они интересуются этим): дежурство не очень и надо менять свои подходы в работе с надзирательного на обеспечительный.
Уважаемый PINGvin, просьба передать мой вопрос ссылка в ГИБДД и разместить полученные результаты в отдельной теме (для обсуждений).
Я понимаю что, возможно, такой статистики никто не ведет, либо данные не упорядочены или еще что, но работу сделать можно и нужно. Если это относится не к ГИБДД, тогда вопрос адресовать кому-то из администрации Тольятти (?).
Спасибо.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (88)
1. Как лицо, представляющее структуру, ответственную за организацию дорожного движения, считаете ли Вы, что строительство дороги, соединяющей Автозаводский и Центральный районы необходимо? Или без этой дороги можно обойтись?
2. Светофор на пересечении ул. Московский проспект и Дзержинского, при движении в сторону ВАЗа разрешает поворот направо на ул. Дзержинского по стрелке. При этом, когда разрешено движение прямо, стрелка не горит и желающие повернуть направо стоят. Возможно ли перестроить работу светофора, чтобы поворот направо был разрешен одновременно при движении прямо, ведь это будет удобнее, логичнее и позволит разгрузить перекресток.
nazxul
2. Второй вопрос будет адресован инспекторам дорожного надзора которые рассмотрят его.
gibdd
Александр Викторович, будут ли переносить пешеходные переходы сразу после колец чуть дальше(например по Свердлова и Ворошилова)?
Очень неудобно при выезде с кольца тормозить сразу, да и много аварий в таких местах.
hicks
И хотел бы уточнить кто от имени ГИБДД согласовал появление там пешеходных переходов и какова его квалификация в части обеспечения безопасности ДД. Ведь очевидно что такое решение привело к уменьшению этой самой безопасности ДД.
И почему инспектора ГИБДД после появления такого решения стали там «пастись», но не инициировали отказ от этого решения, хотя ДТП на выезде с колец были регулярны, в т.ч. происходили и на глазах у этих инспекторов.
Arbo2
gibdd
gibdd
Разве нельзя эти переходы сдвинуть еще метров на 15 от кольца?
Пусть инспектора блюдут над выполнением требований ПДД (разве кто против?), но безопаснее как для пешеходов, так и для водителей (хотя бы в части сохранения их ТС) пешеходные переходы подальше от кольца, там, где водитель уже будет концентрировать внимание на том что впереди, на обочине и том что позади, а не как на кольце: спереди, сзади, слева, справа, на обочине слева, справа.
Я считаю, что задачей инспектора все таки должно являться создание и обеспечение безопасных условий дорожного движения, а не только контроль за соблюдением ПДД.
Правила создаются для чего-то и меняются по мере необходимости, а не единожды установленные правила должны выполняться всегда, особенно если цель создания этих правил не достигается. Тем более расположение пешеходных переходов именно там, а не чуть далее вряд ли описано в каком то документе (хотя я конечно не уверен в этом на 100%, но если и так, то тогда сам документ пора менять). Так вот инициатором таких изменений в первую очередь должна являться ГИБДД, а уж только потом жители.
пс: надеюсь дежурный вернется додежурить.
Arbo2
Так чтобы собирающегося переходить пешехода было видно водителям. Сейчас же пешеходы шмыгают перед носом отъезжающего автобуса/троллейбуса и выскакивают прямо под колеса автомобилей, если очень торопятся перейти дорогу.
SergeyNov
zh-tlt
SergeyNov
SergeyNov
zh-tlt
gibdd
1. На текущий момент на всех дорогах Тольятти разметки нет (смылась, стёрлась и т.д.). Какие действия предпринимает ГИБДД для того, чтобы власти города (или организации ответственные за это) восстановили эту разметку.
Разметка очень нужна, и в особенности (по моему мнению) для начинающих водителей, да и для опытных она очень не помешает.
2. Как бороться с сотрудниками ГИБДД когда происходит следующая ситуация:
Перекрёсток. Начинает моргать зелёный свет светофора. Водитель начинает останавливаться, но успевает остановиться только за стоп-линией, но не на пешеходном переходе, и не на перекрёстке, т.е ему нельзя завершить манёвр, т.к. на перекрёсток он не въехал. Сотрудники ДПС пытаются выписать штраф (а ещё намекают на оплату на месте) за проезд за стоп-линию на красный свет.
Borodatiy
Тоже интересно. :)
SergeyNov
Borodatiy
2. Движение транспортного средства должно контролироваться водителем, скорость движения и т.п. с тем чтобы вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации. Неукоснительно соблюдать требования ПДД РФ. Тогда как обязанность инспектора заключается в контроле соблюдения водителями требований Правил.
gibdd
Вот, если бы ГИБДД взяла на себя ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения, то проку от этого было бы больше.
Ибо руководствуясь вашим подходом в плане обязанностей инспектора палочная система, которую кстати все отрицают, будет и далее успешно существовать.
Т.е. в вершину всего у инспекции поставлен инструмент слежения, а не результат, который должен быть в итоге получен (вернее результат есть, но не в виде безопасности, а в виде кол-ва штрафов).
Хотя что спорить, нет лучше работы, чем быть проверяющим.
Arbo2
1.Самая аварийная и загруженная улица в автозаводском районе, имхо,- Джержинского. Если перекресток Держиского — Юбилейная, Ст. Разина -еще проходимы, то Ворошилова, Автостроителей — полный аврал. Они уже и там постоянно присутствуют стрелки, которые автолюбители в час-пик игнорируют, может есть смысл от них вообще отказаться???
2. Разночтение разметки и знаков когда будет устранено??? Например, Приморский бульвар. От Разина до Жукова. Стоит знак движение прямо, а разметкой предусмотрены повороты налево?
Santa
Valvas
ewgeniy
hicks
№163 — 163 регион 100т.р., 555 стоил 2 года назад штуку баксов.
55555
Borodatiy
Urban_Hero
Aspeed
Santa
gibdd
Статья 4.5. КоАП Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Я так понимаю все сроки прошли.
Santa
На Л. Толстого ездить бессмысленно, потому как там очередь человек на 30-40 к этому окошку разбора. ИМХО, бессмысленная трата времени.
Arbo2
Когда начнут подсвечивать места у пешеходных переходов? Не сами знаки.
Наглядно:
Картинка взята отсюда: ссылка
Поясняю: помимо того, что при виде знака «пешеходный переход» водителям следует притормаживать, но даже на небольшой скорости не всегда есть возможность затормозить, когда из темноты появляется пешеход.
Например, вот такие нововведения, считаю бесполезным переводом денег:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ваше мнение по данному предложению:
Что нужно сделать в городе, чтобы сократить число ДТП
Dobrovolec
Фото пока нет, но думаю, все итак знают о чём речь)
NIC
NIC
— авто, припаркованные на газонах, эвакуация не касается (гибдд-шники отвечают — «это не к нам, вызывайте ппс-ников») Это нормально?
— какие будут ваши действия, когда все начнут парковаться по правилам, т.е. ставить авто на дороге, что в нынешних условиях приведет (и уже приводит) к тому, что не только большегрузному транспорту (мусоровозы, спецтехника, скорые) невозможно проехать, но и легковым тоже? Знаки о запрете парковки во дворах ставить будете (еще один способ заработка)?
Obuhov
У жилых домов (во дворах) вообще, имхо, не должно быть машин, припаркованных на ночь и дольше — для этого имеются стоянки и гаражи.
Другое дело, что большинству либо лень, либо денег жалко, часто и то, и другое.
Dobrovolec
gav
2) купить гараж
2а) снять гараж
3) нанять водителя
4) ставить на стоянку
5) перехать за город или в частный сектор
…
много ещё
и встречный вопрос:
зачем дураком прикидываешься?
Urban_Hero
1) не покупать — не собираюсь ни у кого брать совет что покупать, а что нет.
2) купить гараж — ответ тот-же.
2а) снять гараж — делать мне нечего, только осталось по гаражам ходить и каблуки ломать, да ещё деньги за это платить:)
3) нанять водителя — а ещё кухарку, поломойку и чесальщика спины. Причём принудительно по закону:)
4) ставить на стоянку — по решению суда?
5) переехать за город или в частный сектор — никогда не мечтала стать крестьянкой:) и жить вне города и копаться в земле.
55555
2. — гаражей в шаговой доступности от жилых домов наверное никогда на всех не хватит, их уже нет и поэтому цены на них завышены в тысячи раз.
3. :)
4. если только на законную стоянку на которой будут нести полную материальную ответственность за моё авто. платить бандосам просто за воздух — это вы как-нибудь без меня.
Art1
Если порядок в том месте нет возможности навести с паркующимися, как попало, так может дурной пример хотя бы не стОит подавать?
Aspeed
gibdd
Перед остановкой «Космос» висит знак «Остановка запрещена». Зона действия — 100 метров. Практически все и всегда на него плевали. Теперь, внимание, вопрос: как часто оттуда протоколы поступают за неправильную парковку?
Aspeed
Известно негативное отношение народа к гаишникам, как правило заслуженное. Расскажите пожалуйста о подвигах ваших бойцов — когда они обезвредили преступника, спасли кого-нибудь, предотвратили аварию или другое общественно-опасное происшествие, рискуя собственной жизнью. Это не рейтинговая тема для СМИ, а вам по сути предоставлена трибуна в неофициальном, «народном» СМИ. Интересно прочитать в красках про героев среди ваших подчинённых.
2.
Выражаю вам благодарность от жителей города за эвакуаторы, единственная просьба — чтобы их было побольше и они почаще приезжали. Насколько это прибыльный бизнес, сколько он приносит дохода, куда идут эти деньги?
Urban_Hero
Регулярно пешеходы смело выходят под а/м, не задумываясь о последствиях (я считаю это вина наших законов и результат ужесточения штрафов, когда раструбили на всю страну о повышении штрафов, но этим же напрочь убили инстинкт самосохранения у пешеходов).
Сегодня наблюдал такую ситуацию: мама с ребенком вышла из автобуса, обошла его спереди (!) и пошла по пешеходному переходу, по соседним рядам двигались а/м, так вот слышно было как работает ABS на автомобиле, но мама с ребенком шла под двигающийся а/м (!) даже не остановившись, что самое интересное она видела(!) что на нее едет этот автомобиль.
Я конечно понимаю всегда есть ответ: водитель должен выбирать безопасную скорость с учетом состояния дороги и т.д., но если он собьет этих людей, то разве эти аргументы будут играть хоть какую-то роль для них?
И второй вопрос: планируется ли закрепление ответственности за конкретными улицами конкретных инспекторов ДПС? Т.е. конкретный инспектор несет ответственность за безопасность дорожного движения на определенных участках дорог (как разделить между существующим персоналом можно придумать). Соответственно оплата труда этого инспектора будет зависеть от того на сколько безопасно дорожное движение на его участке. Может быть тогда не будут появляться такие замечательные изменения как «пешеходный переход сразу кольца».
Сейчас же стоит инспектор (после кольца), штрафует за пешеходов, но на самом кольце авария, и собирается пробка, но он так и будет там стоять «за пешеходов».
Arbo2
Borodatiy
Из примеров: сегодня а/м ГИБДД объехал очередь перед закрытым ж/д переездом, по встречной полосе, на скорости 80-90 км/ч, ну и соответственно переехал ж/д переезд.
Если посчитать, то:
1. переезд ж/д: штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес.
2. за встречку: лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.** — или 5 т.р. при видеофиксации
3. ну и за 20 км/ч — еще 300 руб.
Если хочется порядка на дорогах, то наверное надо начинать с себя.
Arbo2
Dobrovolec
Сегодня часов так в 10-30 или около того.
Arbo2
Хотелось бы вопрос задать именно про этот переезд. Он регулярно закрыт в часы пик. Нельзя ли достичь договоренности с РЖД, чтобы хотя бы с 7-8 и с 17-18 часов не производили на этом переезде никаких перегонных работ. Этот участок дороги значительно разгружает ул. Громовой, на которой в эти часы немаленькие пробки.
zerkalodushi
gibdd
И зачем вам мои данные? Это будет влиять как-то на само нарушение? Мне знаете ли не хочется неожиданно стать каким-нибудь местным наркобароном.
Arbo2
Dobrovolec
Кстати, есть сайт самарский www.gai63.ru, там на форуме такие сообщения выкладываются и фото и видео.
И вот еще ссылка на законодательство:
Глава 28. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
…
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
Далее, там же:
2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
И далее
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
С цитатами из законодательства все.
Дежурный наверное ошибся по поводу необходимости заявления. В законе явно написано хотя бы 1 из поводов, т.е. видеозапись или заявление (прошу юристов дать свои комментарии).
Таким образом контроль за действиями сотрудников ГИБДД можно осуществлять уже сейчас, главное наличие желание такого желания.
Arbo2
SergeyNov
Кстати, примерчик нашелся, свежий: тыц ссылка
Если участник того форума «Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти» действительно выступает от лица Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти, то все выглядит очень прискорбно.
И безопасность дорожного движения только на словах.
Arbo2
Жигулевск смог такую работу проделать:
анализ обеспеченности местами для хранения личного автотранспорта на территории городского округа, проведённый отделом градостроительства, показал, что количество боксов в гаражных кооперативах, индивидуальных гаражей, закрытых боксов в многоэтажных гаражах совпадает с числом поставленных на учёт ГИБДД автомобилей. Обеспеченность местами для хранения личного транспорта составляет 100 процентов.
Думаю, в Тольятти тоже есть такие данные.
Спасибо.
Dobrovolec
Полностью поддерживаю!!! Например, в Комсомольском районе эвакуаторы увозят из дворов машины пачками. Дворы у нас маленькие, парковки рассчитаны максимум машин на 10, а в домах от 100 до 600 квартир и почти за каждой третьей числится по машине. Стоянок и парковок рядом нет, ну и куда безгаражным людям деваться? Поэтому прежде чем проводить карательные меры, нужно, наверное, обеспечить людей парковками и стоянками. Пока этого нет, воспринимаю эти эвакуаторы, как очередной способ заработка гаишников и их «карманных» структур.
zerkalodushi
На видео видно номер автобуса, куда можно направлять видео с регистратора с попавшими в кадр нарушителями?
SergeyNov
с 35-й секунды.
miritvorec2
во двор приехал инспектор гаи и 3 автоэвакуатора и увезли соответственно 3 машины, теперь они машины не ставит, а другие владельцы ставят.
куда обращаться, чтобы увозили машины?
aaaaeeee
О кстати, эвакуаторы то город покупает? Или это частники?
Arbo2
нет
когда по человечески просишь соседей не ставить машины, в ответ игнор. видите ли им далеко машину за 30метров ставить.
в жилой зоне пешеходы пользуются преимуществом, вот сидите в машинах и ждите, когда я неспеша пройду
aaaaeeee
Вы наверное смело и по пешеходным переходам ходите, примерно как та дама, про которую я написал уже в этой теме.
А про перебор вопрос был задан не про «по человечески», а с точки зрения здравого смысла: кто оплатит покупку этих эвакуаторов? Потрудитесь хотя бы поискать его стоимость. Первая рекламная ссылка на яндексе: Эвакуатор Mitsubishi Fuso Цены от 1,7 млн. 30 эвакуаторов на 1 квартал (как я привел пример) это от 51 млн, на новый город более чем от 1 млрд.
Arbo2
дебилов много — лечить не перелечить
Urban_Hero
сам читать ПДД умеешь грамотей???
неспеша пройду и создавать помехи — 2 разные вещи, если я специально вынесу и поставлю мангал, и начну готовить шашлыки на проезжую часть, то это и будет помеха. а двигаться мне никто не запрещает, и с той скоростью которой могу
aaaaeeee
То что ты «я не спеша пройду» не совсем сходится с «с той скоростью которой могу»? Или ты из тех, кто «прогуливается» по пешеходному переходу?
Тогда дело не в том кто ты водитель или пешеход, а в том, что ты за человек. Ибо пешеходом ты будешь не спеша переходить дорогу, а водилой ты будешь этому пешеходу проезжать по ногам.
Про мангал вообще бред, не относящийся к движению.
Arbo2
Arbo2
Arbo2
и главное побольше!
Urban_Hero
ykandakov
gibdd
Вопрос: Это самые аварийные участки в городе Тольятти, где необходимо ЕЖЕДНЕВНОЕ дежурство гбдд?
Почему любой дежурный экипаж гибдд(проезжающий мимо и отворачивающий лицо) не имеет право или не должен оформлять дтп?
andre
У меня 2 вопроса.
1. не так давно небольшая инициативная группа людей начала писать заявления в ГАИ города и области по поводу незаконных пешеходных переходов расположенных на расстоянии меньше 200 метров друг от друга, один из них как раз напротив здания УМВД по адресу Южное ш.26 — так вот решение о признание выше описанного нерегулируемого пешеходного перехода незаконным было принято ещё в 2011 году и помойму только в мае этого года было выдано предписание мэрии о ликвидации этого не рег. пп (точнее могу сказать при необходимости, официальный ответ с датами сейчас просто не под рукой), и как говорится главный вопрос — а почему он до сих пор не ликвидирован? это делается специально?
также буквально на моих глазах недавно организовали новый не регулируемый пешеходный переход на улице Жукова — который также является не законным, так как между новым и старым пешеходными переходами всего 80-90 метров, когда по действующему ГОСТ-у должно быть минимум 200. и теперь вопрос — почему ГАИ города согласовывает подобные явно незаконные объекты на дорогах общего пользования? это делается специально, или сотрудники ГИБДД отвечающие за данные вопросы просто не имеют должной квалификации?
и получается ликвидации каждого незаконного пешеходного перехода мы должны ждать минимум 1 год? это разве нормально?
и 2-ой вопрос: разъясните пожалуйста ситуацию с парковками на тротуарах.
есть пункт пдд 12.1 где сказано: «Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.»
в 12.2 в свою очередь написано: «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.»
тоесть если тротуар не граничит с проезжей частью то можно смело ставить на тротуарах? к примеру с 2-х параллельных сторон тротуара находится газон, то это получается тротуар не граничит с проезжей частью а только где-то там далеко примыкает к ней?
ведь ниже в пунктах пдд 12.4 и 12.5 нет прямого запрета на парковку на тротуарах.
Art1
55555
И все таки напрашивается вопрос, а на каком основании происходит изъятие? Поскольку:
1) В законе нет того, что инспектор ГИБДД может на время изымать мою частную собственность, а потом возвращать (или я плохо искал?).
2) Статья 27.10 КОАП РФ только лишь (как инструкция) регламентирует процесс изъятия вещей, но оснований на изъятие она никаких не дает.
3) По статье 3.2 КОАП РФ, изъятие предмета административного правонарушения является административным наказанием, а согласно Статьям 3.3 ч3 и 4.1 ч1 КОАП РФ административное наказание назначается лишь по санкции применяемой статьи. В данной ситуации применятся 12.5 ч1, которая влечет предупреждение либо штраф 100 р, никакого изъятия в ней нет.
PS: Если следовать логикой, изложенной выше, то по ней сотрудник ГИБДД может у меня и сотовый телефон изъять (если я по нему за рулем разговариваю), это же предмет совершения административного правонарушения… так что как то это не правильно звучит…
TEST
gibdd
PINGvin
Ghost
gibdd
больше не приглашайте!
Obuhov
andre
Art1
aaaaeeee
NIC
Никакого общения просто тупо отписки!
Шняга!
Borodatiy
Администрация сайта, что скажете?
пс: предлагаю добавить оценку дежурства. Например по 5-ти балльной шкале, оценку давать только с комментариями, результат дежурства рассчитывается как средний балл. И еще замутить потом рейтинг дежурств.
Ибо если это было «все дежурство» от нашей достопочтенной ГИБДД, то оно как-то не очень. Можно в ГИБДД это в виде обратной связи передать (если они интересуются этим): дежурство не очень и надо менять свои подходы в работе с надзирательного на обеспечительный.
Arbo2
23 января 2012
18 апреля 2012
10 июля 2012
Dobrovolec
Я понимаю что, возможно, такой статистики никто не ведет, либо данные не упорядочены или еще что, но работу сделать можно и нужно. Если это относится не к ГИБДД, тогда вопрос адресовать кому-то из администрации Тольятти (?).
Спасибо.
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.