Александр Федорович Шмыгов — руководитель пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ». В прошлом шеф-редактор телекомпании «Лада ТВ».
Ни для кого не секрет, что на «Международном Московском Автосалоне 2010» стенд «АВТОВАЗа» был одним из эпицентров внимания. Пресса, специалисты и посетители не смогли обойти своим вниманием экспозицию отечественного автогиганта.
Итоги автосалона наш эксперт подводил с читателями в режиме онлайн с 13 до 15 часов.
Комментарии (62)
P.S.: Как сейчас поживает младшая сестренка? Много лет назад я просто очарован был ей… Ничего «такого», просто — очарован. Я ее не видел лет 10. Да и с тобой теперь уже не часто общаемся…
slavasmirnov
P.S. Пиши на press@vaz.ru, дам e-mail сестры — все сама расскажет.
telealex2007
Мне очень интересно, как Вы могли бы прокомментировать видео про три тюнингованных путинских «Калины» вместо одной заявленной, на которой путен хотел продемонстрировать мощь конструкторской мысли и мастерство сборки авто, сделанного руками сотрудников вашего завода под руководством донельзя эффективных манагеров?
Если вдруг не в курсе, о чем я говорю, то смотрите здесь:
drugoi.livejournal.com/3348766.html
vitaly76
Автомобили не «тюнингованные», а вполне серийные, доработанные буквально считанными опциями, например, навигационной системой, которая со следующего года будет серийно устанавливаться на отдельные комплектации «Калин» и «Приор».
telealex2007
«Автомобили не «тюнингованные», а вполне серийные, доработанные буквально считанными опциями» (с) Ржал))) Такие же серийные, как та «Нива», которую путену подарили?))))))
То, что мы видим в зомбоящике — на деле есть тупейший и примитивнейший пиарастский ход, ИМХО! А Вы начинаете юлить и выкручиваться. Стыдитесь, г-н дежурный!
vitaly76
telealex2007
Это интернет, уважаемый, а не всеядное вазовское телевидение! И Ваш пассаж про ю-тьюб это либо скудоумие, либо отчаянная попытка хоть что-то ляпнуть, классический… дёж в лужу!
И я даже не представляю из какой выгребной ямы вы черпаете свою информацию.Да вобщем-то и все равно. Только не пытайтесь, пожалуйста, выдавать ее за достоверные факты, уважаемый пиарщег!
vitaly76
Я, конечно, не могу знать доподлинно, но мне кажется, у Вас нелёгкая работа: неимоверные аппетиты топ-менеджмента, нечеловеческие условия труда рабочих с издевательскими «компенсациями» (без обязательной по закону индексации), ожидаемая подмена нашего автопрома импортным — весь этот негативный информационный фон приходится нейтрализовывать Вам.
Самая большая проблема, что претензии эти вполне справедливы. Тяжело называть чёрное белым, и при этом чувствовать себя комфортно, правда? Сужу по себе: мне было бы трудно себя уважать, если бы я выпустила пресс-релиз о единственной жертве аномальной жары, прекрасно осознавая реальный масштаб трагедии.
Скажите, пожалуйста, какое объяснение (скажем так) своим действиям Вы находите (для себя), чтобы не чувствовать себя некомфортно?
Или информация извращается ещё до того, как поступает к Вам?
Или Вы воспринимаете «превращение» чёрного в белое как изящное проявление профессионализма?
Guzaeva
avdrug
telealex2007
avdrug
telealex2007
Я чувствую себя комфортно, а все потому, что нет нужды врать. Но еще больше из-за того, что на заводе действительно происходят реальные изменения, наверное, впервые за многие последние годы. АВТОВАЗ сегодня и всего-то еще год назад – это две большие разницы.
telealex2007
Savage
Под этот подход формируется новая панель поставщиков.
Работа по повышению качества позволила на 30 % снизить число претензий в гарантийный период в течение первых трех месяцев по «Калинам» и «Приорам».
В проектировании внедряются математическое моделирование и виртуальные испытания.
Готовящаяся к производству «Лада Гранта» — на платформе «Калины». Именно ее французы хотят купить, что бы развивтать производство ультрабюджетных автомобилей в глобальном масштабе.
Штат не сократили, а оптимизировали. Формулировка имеет значение, так как в противном случае действительность искажается. Никто из 30 тысяч не оказался на улице без средств к существованию: люди ушли на пенсию, в том числе, и досрочную, перешли в «дочки». В противном случае город захлестнула бы волна безработицы, но этого не случилось.
Сократили число вице-президентотв с почти 30 до 12, уменьшили число дирекций и, соответственно, директоров.
Реструктурировали задолженность, что позволило уже по итогам семи месяцев этом году впервые получить прибыль.
telealex2007
Savage
Люди в «дочках» готовят новые мощности для «Гранты» и R90, а также повышают квалификацию и учатся.
«Гранта» обязательно станет бестселлером российского рынка: за ТАКИЕ деньги ТАКОГО автомобиля на рынке еще не было.
telealex2007
Savage
vitaly76
telealex2007
Guzaeva
telealex2007
Серьёзно, кому как, а мне машинка понравилась.
Guzaeva
Все прекрасно знают, что случаев, когда людей увозили с ВАЗа в больницу из-за жары, было немало. Все также знают, что девочка признана единственной погибшей из-за жары на заводе только по одной причине: ей уж совсем нельзя было приплести сердечную недостаточность или гипертонию. Хроникам же, обращавшимся в больницу в результате обострений, полученных из-за превышения СанПиН по температуре, врачи не указывали причину обострения. И все тоже прекрасно понимают, почему так происходило. Поэтому если человек умирал, то он умирал «как бы сам»…
Многие пиарщики вынуждены врать «по долгу службы». И каждый такой пиарщик находит внутренние оправдания перед самим собой. Например, такие: «Мне надо как-то кормить семью», «Я на работе этику отключаю», «Всё равно кто-то будет делать эту работу, так почему не я?». Или продвинутое: «Все всё равно знают, как оно на самом деле, поэтому моё враньё не принесёт никому вреда».
Мне хотелось узнать, какое самооправдание Вам ближе. Простите, я забыла, что здесь Вы тоже по долгу службы :)
Guzaeva
avdrug
Вы продолжаете питаться слухами. Был случай с мужчиной, которому стало плохо на работе и который умер в больнице. И по этой истории мы предоставили СМИ всю, интересующую их информацию. Других случаев не было. Если у вас другая информация и есть иные факты, пишите мне на press@vaz.ru — разберемся.
telealex2007
Если бы пресс-служба ВАЗа давала полную информацию, нужды в изучении слухов не было бы.
Информацию о пострадавших от жары возьму при случае в независимом профсоюзе «Единство» и обязательно Вам передам :)
Кстати, почему пресс-служба ВАЗа не освещает деятельность независимого профсоюза? О карагинском профсоюзе у Вас информация появляется.
Guzaeva
Не думал, что уважительное обращение Вас смутит. Обязательно Вас жду с самой подробной информацией, в происхождении которой я никоим образом не сомневался. У Вас устаревшая информация в отношении ПРЕСС-ЦЕНТРА (ПРЕСС-СЛУЖБЫ уже год не существует) и того, как мы работаем с журналистами. И это еще один повод для встречи.
telealex2007
Центр, служба — это принципиально?
Происхождение информации — не тайна.
Так почему не пишите о независимом профсоюзе? ;)
Александр Фёдорович, я правильно поняла, что Вы меня в гости приглашаете? :)
Guzaeva
Вы как руководитель информационного фронта понимаете что на 1-м канале (и в некоторых других СМИ) проплачена и развернута информационная война против АвтоВАЗ-а?
Это отчетливо видно по всем юмористическим передачам 1-го канала, для сравнения каналы РТР, НТВ, СТС дискредитацией вазовской продукции в принципе не занимается.
Заплачено в данном случае, как я полагаю одному человеку — Константину Эрнсту.
Если да, то какие меры Вами принимаются для нейтрализации действий наносящих экономический ущерб заводу, направлено ли заявление по этому поводу в правоохранительные органы?
Savage
Что касается фигурантов юмористических программ, в частности, тех, кто строит свою карьеру на «критике» АВТОВАЗа, то некоторые из них сами исчезают с экранов ТВ. Помнится в КВН была такая команда с приставкой «СОК». С некоторых пор ее шутки стали не актуальны. Есть в этом заслуга и той политики информационной открытости, что придерживается АВТОВАЗ в последнее время.
telealex2007
Что касается информационных программ то как раз их я в основном и смотрю, но и в них идет заведомо проплаченная антирекламма вазовской продукции. Привожу конкретный пример как телеканал Эксперт делал репортаж об прошлогоднем московском автосалоне. Журналист подходит к Приоре хлопает дверью, дверь отскакивает, захлопывает он ее только со второго раза. При этом видно что когда он хлопает, то руку от ручки двери не отрывает. Ну и конечно вмонтированы кадры с кислыми лицами, которые якобы смотрят на вазовский стенд. Можно ведь и не возбуждать судебных исков, дабы не создавать дополнительный ажиотаж, не выставлять редакторов мучениками, а действовать по партийной линии, вызывать того же Эрнста например к премьеру на ковер и задать ему вопрос типа: Костя, а почему в каждом твоем КВН-е и Большой разнице шутят про АвтоВАЗ? Ты что с конкурентов ВАЗ-а гешефт имеешь? Я думаю, что Костя не дурак и все сам поймет, и всего делов-то.
Savage
avdrug
avdrug
Savage
Savage
Savage
В Москве на стенде журналисты снимали стенд-апы на фоне или в салоне R90. Спрашивали о перспективах производства и продаж. Пытали, когда мы начнем выпускать «Гранту». Не отходили от панели приборов с интегрированной системой Глонасс/GPS.
telealex2007
angry_hungry
Ничего не знаю, на офсайте завода об этом ни слова. Выходит, завод не запускал Интернет-вещание.
hz_kto
Probezhiy
Кто читает вазтв.ру?
(хотя, и lada-auto.ru тоже мало кто читает..)
hz_kto
lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121
artyom
«Они всё-таки успели!» © х\ф «Тот самый Мюнхгаузен» )))
А может быть я невнимательный и не заметил заметки. Тогда извинений просим.
hz_kto
PINGvin
artyom
Корпоративный сайт называется: lada.ru. Там посетителей побольше: в среднем 20 тысяч, бывало и под 40 тысяч в день. Кстати, статистика посещений там открыта, все могут познакомиться. ДЛя корпоративного сатйта, не разлекательного, не общественно-политического, это очень хороший результат.
telealex2007
Uncle
telealex2007
DenisDenis
telealex2007
avdrug
telealex2007
Probezhiy
telealex2007
Savage
telealex2007
Savage
telealex2007
Savage
PINGvin
В целом понравилось, но почему было выбран формат потокового видео, а не более распространённый и удобный flash?
hz-kto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.