Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Себестоимость проезда в муниципальном транспорте выше цены проезда в маршрутном такси. В таком случае может вообще отказаться от автобусов и троллейбусов?
ну если дело только в южке… а вроде наоборот говорили, что южке мешает медленный транспорт. если все там будут двигаться 60 км/ч, так и пробок может не будет.
да, но газельки идут быстрее и поэтому пробки не создаётся. а один автобус тормозит всю процессию.
кстати, в большинстве газелек 15 мест.
а по 140 пассажиров в автобусах давно не ездят. возможно, вы имеете ввиду какие-то пиковые нагрузки или заказной транспорт.
Пробки возникают именно во время пиковых нагрузок и именно из-за количества транспорта, а не его скорости. Есть пропускная способность участков дорог и перекрестков. Так вот именно из-за слабой пропускной способности перекрестков и возникают пробки. Поэтому вместительный общественный транспорт целесообразнее маршруток.
ну так может оставить автобусы и троллейбусы только на часы пик, когда они действительно перевозят по 140 человек? тогда и себестоимость проезда упадёт.
Но на автобусах и троллейбусах, хотя и вместительность их больше, чем в «газельках», ездят очень мало пассажиров. Люди лучше подождут маршрутку, ведь цена за проезд практически одинаковая.
И полные автобусы в часы пик видела только вазовские. Видимо просто с ваза очень мало «газелек» идут. Бедные люди в этих переполненных автобусах, уставшие после работы стоя едут (а чтоб оттуда до старого города доехать на автобусе нужно минут 40, на троллейбусе еще дольше, а еще пробки...).
Стоимость строительства транспортно развязки составляет 2,65 млрд. руб. На строительство данного объекта капитального строительства из вышестоящих бюджетов будет выделено финансирование в объеме 70% от стоимости строительства.
Каждая транспортная развязка имеет свои индивидуальные особенности, поэтому сказать о возможности строительства другой транспортной развязки на сумму 2,65 млрд. руб. точно нельзя. Долгосрочной целевой программой «Модернизация и развития автомобильных дорог местного значения на период 2009-2015 годы» предусмотрено строительство продолжения Южного шоссе до ул. Ленина.
Озвученная цифра — это что-то запредельное. Развязка стоимостью в 1325 трехкомнатных квартир (если считать по 2 млн/кв)!!!
Да вы сколько процентов откатных взяток закладываете??? 60%? Или уже 70%?
Членов путинской власти нужно сажать просто всех до единого, чтобы никому обидно не было.
1. Почему, при наличии в Тольятти специализированной строительной техники (скрепперы, пневмокатки и пр.), она не задействуется на строительстве и ремонте дорог?
2. Почему на свежепостроенных дорогах образуются колеи?
3. Почему на ул. 40 лет Победы (и не только) торчит из-под асфальта деревянная опалубка?
4. Почему вместо чугунных люков ливнёвки кладутся люки из чермета, в буквальном смысле улетающие с дороги после года эксплуатации?
5. Почему у нас сортамент асфальта на дорогах близится к «асфальту для садовых дорожек»?
Да, забыла спросить: Вы до вступления в должность как-то были связаны с темой строительства и содержания дорог, или, как и я, дилетант? ;)
В г.о. Тольятти при ремонте и строительства автомобильных дорог применяются все виды дорожно-строительной техники в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи принял на себя обязанность по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. Если рассматривать образования колеи на автодорогах г.о. Тольятти в отношении которых пока не проведен капитальный ремонт можно отметить следующие основные причины:
— Увеличение интенсивности движения автотранспорта.
— Слабое или разрушенное основание автомобильной дороги в виду значительного увеличения нагрузки от автотранспорта.
При проведении капитального ремонта автодорог производится замена дождеприемных и канализационных люков изготовленных в соответствии с ГОСТ 3634-99.
При производстве работ по ремонту автомобильных дорог применяются асфальтобетонные смеси в соответствии с ГОСТ 9128-97.
Геннадий Фёдорович, спрашиваю ваше ЛИЧНОЕ мнение:
Что дешевле для городского бюджета: строительство развязки на Южном шоссе или незаконное строительство прямой магистрали через лес?
Что выгоднее для горожанина: каждый день приезжать и уезжать с работы на 20 минут раньше или пролежать в больнице с легочными заболеваниями на несколько лет больше в виду снижения количества зелёных насаждений в городе, которые обогащают наш воздух хоть каким-то кислородом?
Стоит ли уезжать из города еще большему количеству молодёжи в виду отсутствия благоприятных экологических условий в городе, или продолжать пахать на московских хозяев ВАЗа?
1. Строительство Лесной автодороги в нарушение действующего законодательства РФ начато не будет. Строительство многоуровневой развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе будет организовано в соответствии с ПСД, имеющей положительной государственной экспертизы. При проектировании Лесной автодороги будут разработаны мероприятия по охране окружающей среды и будет проведена государственная экспертиза проекта в том числе и экологическая. В случае отсутствия положительного заключения экспертов-экологов работы по реализации проекта начаты не будут. Вопрос оценки экологических условий в городе комментировать не могу, так как не являюсь специалистом в данной области.
Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ определены вопросы местного значения городского округа (статья 16).
К вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В настоящее время коммерческие предприятия-перевозчики работают на основании договоров на осуществление коммерческих перевозок по установленным маршрутам, по утвержденным расписаниям.
Такой вопрос у меня возник в связи с такой ситуацией. Судом опредена сумма задолженности одного газелиста-водителя перед другим человеком, есть приговор суда и передано всё суд.приставам в ФССП. Должник-газелист работает по трудовой в таком коммерческом предприятии.
Слышала такую историю, как одна женщина пришла куда-то в администрацию, в какой-то транспортный отдел… и заявила, что водитель такой-то газели взял у неё тысячу рублей, примерно и не отдаёт. Вот как рассказывали. вызвали директора этого маршрута и обязали отдать долг женщине, отдали.
Так вот, может ли человек с решением суда или как-то с приставами это дело решить, но чтобы в вашем артаменте, вот через надзирающую организацию за ними взыскать долг?
Этот газелист постоянно увиливает от выплаты долга, только месяц как наконец-то бухгалетрию обязали выплачивать — надолго ли? Ведь и год назад в эту газельную организацию пристав высылалапостановление о взыскании задолженности на заработную плату.
В общем, материальные интересы страдают, кому должны деньги, а это 70.000 рублей:
Вопрос: можно ли в вашу организацию обратиться с просьбой взыскать это всё с директора газельного коммеческого предпрятия, например, забрав газель. Естественно, как-то с ФССП всё это обмозговать, есть какие-то варианты вообще? Можно сделать новое решение суда, ФССП может снова выйти всуд, но вы что-то можете вообще сделать в подобной ситуации?
Хотя-бы тогда, когда ещё бухгалетрия вот не выплачивала дньги тоу, кому должны?
Извините за сумбурность изложния вопроса, н той женщине точно через администрацию или мэрию долг газелиста вернули!:-)
На ваше обращение поясняю следующее:
С иском о взыскании задолжности Вы в праве обратиться в суд. На основании решения суда выдается исполнительный лист и передается на исполнение судебным приставам-исполнителям.
Орган местного самоуправления правом взыскания задолжности законодатель не наделил.
Кролик ТЭКа ходил «трясти капусту» в ТТУ, допустите ли вы отключение предриятия за долги перед энергетиками??? Кстати, вчера этот кролик сдесь дежурил…
Скажите, чем рискуют недобросовестные участники конкурсов на расчистку улиц зимой?
Складывается впечатление, что практически не имея техники можно выиграть конкурс на определенные улицы и ничего не делать. Пока снега мало — «и так машины раскатают», когда его много — ну, завалило на несколько дней, оштрафуют на 3% от суммы контракта. А деньги получают.
Впервые с 2010 года департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии впервые заключены двух летние муниципальные контракты на комплексное содержание объектов дорожного хозяйства городского округа Тольятти. Сократилось количество заключаемых контрактов с подрядными организациями с 28 в 2008 году до 3 в 2010 году. При формировании объектов дорожного хозяйства было учтено территориальное закрепление администраций районов и ОГИБДД для качественного контроля содержания.
Что касается 3 % штрафа от суммы контракта, сообщаю, что впервые в 2009 году в течение 10 дней после начала работ контракт с ООО «АльянсСтрой» в связи с невыполнением условий был расторгнут.
При невыполнении условий муниципального контракта, эксплуатационным организациям выставляются штрафные санкции за неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети. В зимний период штрафные санкции доходили до 50 %, чего ранее не было.
За 2009 год штрафные санкции составили 7,1 млн. руб., в текущем году с января по октябрь включительно 7,4 млн. руб.
Здраствуйте, не знаю, по адресу ли вопрос, но меня интересует почему у нас на выезде из новика в старый город, ГАИшники постоянно создают пробки кривым регулированием движения. Иной раз смотришь по трое бегают по кольцу, машут палками, кричат друг на друга и пробка вокруг этого кольца в пол километра. И это в разных местах по всей Южке. Кому, зачем это надо и когда это закончится? Домой добираемся вместо 20 минут по полтора часа.
Данный вопрос находится в компетенции ГАИ УВД по городскому округу Тольятти. По имеющимся вопросам можете обращаться в ГАИ УВД по городскому округу Тольятти по следующим телефонам: (8482) 22 80 05; 22 29 50.
Геннадий Федорович, крайне важно узнать — кто распорядился убрать пешеходный переход, расположенный на улице Матросова от «ТольяттиХимбанка», Матросова, 25 к ООТ «Ул. Лизы Чайкиной»?! В ГАИ УВД говорят — «Дорожники поставили ограждения — мы убрали переход». Пресс-центр мэрии заверяет — «Все по требованию ГАИ». Какой-то добрый человек ограждение срезал и так как разметка жива, хоть знак и убрали — люди продолжают там переходить дорогу, а водители им с удовольствием уступают. Так кто автор этого сумасбродного решения — убрать пешеходный переход из того места, где он нужен?!
Спасибо!
Решение вопросов по ремонту, реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» относится к компетентности ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» федерального дорожного агентства».
Для увеличения пропускной способности указанного участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мкр. Жигулевское море г.о. Тольятти, ФГУ «ФУАД «Большая Волга» ФДА» планирует в 2010-2011гг., разработать проектную документацию на строительство многоуровневой транспортной развязки и выполнить строительство объекта в 2012-2013гг.
Геннадий Федорович, крайне важно узнать — кто распорядился убрать пешеходный переход, расположенный на улице Матросова от «ТольяттиХимбанка», Матросова, 25 к ООТ «Ул. Лизы Чайкиной»?! В ГАИ УВД говорят — «Дорожники поставили ограждения — мы убрали переход». Пресс-центр мэрии заверяет — «Все по требованию ГАИ». Какой-то добрый человек ограждение срезал и так как разметка жива, хоть знак и убрали — люди продолжают там переходить дорогу, а водители им с удовольствием уступают. Так кто автор этого сумасбродного решения — убрать пешеходный переход из того места, где он нужен?!
Спасибо!
В соответствии с предписаниями и техническими заданиями, выданными ОГИБДД УВД, департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи совместно с МУ «ЦОДД ГОТ» были выполнены работы по ликвидации пешеходных переходов, в том числе с установкой пешеходных ограждений на разделительной полосе в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; СНиП 2.07.01.-89 «Градостроительство. Планировка и застройка гордских и сельских поселений.»
По вопросу целесообразности устройства пешеходного перехода по ул. Матросова в районе ООТ «ул. Лизы Чайкиной» прошу Вас обращаться в ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти.
Как часто вы мониторите состояние дорожного полотна в г. Тольятти? Какие критерии оценки у вас присутвуют? Если оценивать по 10-ти бальной шкале дороги г. Тольятти какую бы вы оценку поставили? В этом году находились ли в вашем департаменте какие то нарушения связанные с нецелвым использованием средств?
Специалистами департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи проводятся еженедельные проверки состояния объектов улично-дорожной сети и качества оказываемых услуг по их содержанию подрядными организациями. Критерием оценки состояния дорожного полотна является ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы.Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», соответствие указанному ГОСТ является положительной оценкой.
Случаев нецелевого использования бюджетных средств в департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи выявлено не было.
Геннадий Федорович здраствуйте!
У меня простое предложение к Вам как к руководителю.
Сейчас происходит ремонт дорог и не Ваша вина, что очень позно выделили деньги. Но на километровые пробки Вы повлиять в силах. Достаточно просто в конкурсную документацию внести условие для победителя конкурса, чтобы работы производились скажем с 20-00 до 5 утра. Так никто никому мешать не будет. Так работают в Москве и в Питере, а контролировать качество можно различными способами
почему у нас в городе развалили городской транспорт? Почему все маршруты были отданы на откуп частникам? посмотрите на крупные города Казань, Самара, Нижний Новгород. там везде есть городской транспорт, и частные компании лишь дополняют сферу услуг. Но только не в Тольятти. при молчаливом согласии или бездействии департамента транспорта развалили городской транспорт.
лично мне нравится ездить на комфортабельных автобусах, а не на маршрутках, водители которых даже пдд толком не знают. вы наверняка будете возражать мне, что транспорт есть, он возит заводчан и пр. Но почему нет транспорта на городских маршрутах: 20,32,31,7,2,73 — именно с той частотой движения которая была несколько лет назад…
Конечно существующего количества подвижного состава недостаточно для более полного удовлетворения населения в пассажирских перевозках, так как в последние годы из-за сложной финансовой ситуации в городе не представлялась возможность обновления подвижного состава.
В настоящее время в городе не хватает порядка 100 подвижных единиц для работы по городским муниципальным маршрутам.
В то же время мэрией городского округа Тольятти ведется работа по обновлению подвижного состава муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе.
В рамках реализации мероприятий по закупке автотранспортных средств, финансируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253, в декабре 2009 года закуплено:
— 5 единиц автобусов марки НЕФАЗ 5299-20-32
— 6 единиц троллейбусов марки ТРОЛЗА-5275.07.
В 2010 году по данной программе запланирована закупка 3 единиц автобусов и 3 единиц троллейбусов.
В МП ТПАТП-3 уже поступили 2 автобуса марки ЛИаЗ. Еще один автобус и 3 троллейбуса должны поступить в предприятия в декабре текущего года.
Дополнительно МП ТПАТП-3 закупило 25 автобусов марки НЕФАЗ. Данные автобусы не новые 2004-2006 гг. выпуска, приобретены у уфимской компании «Башавтотранс», в лизинг на 3 года.
Работа по обновлению подвижного состава будет продолжена и в дальнейшем.
В июле 2010 г. отправил в Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи уведомление об отстутствии дорожного знака, информирующего о въезде в жилую зону на примыкании внутриквартального проезда, идущего вдоль Ленинского проспека в 9 квартале, к ул. Степана Разина. В ответе мне было сообщено о том, что знак будет установлен в июле--августе 2010 г. До сих пор знака нет. Кроме того, обнаружено отсутствие таких же знаков на въездах во внутриквартальный проезд, идущий вдоль ул. Ворошилова в 9 квартале. Кто ответственнен за организацию движения и установку дорожных знаков? Как лучше ускорить процесс? В голову приходят только жалобы в прокуратуру.
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее. В июле текущего года в департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи указанного заявления не поступало.
Информация об отсутствующих знаках поступает в департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи от ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти. Ведется работа по устранению выявленных недостатков, в текущем году установлено и заменено более 500 дорожных знаков в районе пешеходных переходов, у школ и в наиболее аварийных местах.
Кроме того в соответствии с Вашей информацией, специалистами департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи совместно с представителями ОГИБДД УВД по Автозаводскому району будет проведена выездная проверка и, при выявлении необходимости установки данного знака, работы будут выполнены.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (51)
bubur
Guzaeva
DDXTC
artyom
Guzaeva
artyom
Или идут 11 «газелек» (по 13 пассажиров на машину). Представляете процессию? :))
Guzaeva
кстати, в большинстве газелек 15 мест.
а по 140 пассажиров в автобусах давно не ездят. возможно, вы имеете ввиду какие-то пиковые нагрузки или заказной транспорт.
artyom
MASTer
artyom
i-happiness
i-happiness
У нас тут мнения разошлись: сколько на самом деле стоит строительство развязки Южное-Автозаводское, и сколько денег получит на эти цели город?
Есть ли возможность на эти деньги построить ещё какую-нибудь развязку?
Планируется ли продолжать Южное шоссе в направлении ул. Калмыцкой?
Guzaeva
Каждая транспортная развязка имеет свои индивидуальные особенности, поэтому сказать о возможности строительства другой транспортной развязки на сумму 2,65 млрд. руб. точно нельзя. Долгосрочной целевой программой «Модернизация и развития автомобильных дорог местного значения на период 2009-2015 годы» предусмотрено строительство продолжения Южного шоссе до ул. Ленина.
DDXTC
Да вы сколько процентов откатных взяток закладываете??? 60%? Или уже 70%?
Членов путинской власти нужно сажать просто всех до единого, чтобы никому обидно не было.
Zoom-Zoom
2. Почему на свежепостроенных дорогах образуются колеи?
3. Почему на ул. 40 лет Победы (и не только) торчит из-под асфальта деревянная опалубка?
4. Почему вместо чугунных люков ливнёвки кладутся люки из чермета, в буквальном смысле улетающие с дороги после года эксплуатации?
5. Почему у нас сортамент асфальта на дорогах близится к «асфальту для садовых дорожек»?
Да, забыла спросить: Вы до вступления в должность как-то были связаны с темой строительства и содержания дорог, или, как и я, дилетант? ;)
Guzaeva
artyom
DDXTC
— Увеличение интенсивности движения автотранспорта.
— Слабое или разрушенное основание автомобильной дороги в виду значительного увеличения нагрузки от автотранспорта.
При проведении капитального ремонта автодорог производится замена дождеприемных и канализационных люков изготовленных в соответствии с ГОСТ 3634-99.
При производстве работ по ремонту автомобильных дорог применяются асфальтобетонные смеси в соответствии с ГОСТ 9128-97.
DDXTC
Что дешевле для городского бюджета: строительство развязки на Южном шоссе или незаконное строительство прямой магистрали через лес?
Что выгоднее для горожанина: каждый день приезжать и уезжать с работы на 20 минут раньше или пролежать в больнице с легочными заболеваниями на несколько лет больше в виду снижения количества зелёных насаждений в городе, которые обогащают наш воздух хоть каким-то кислородом?
Стоит ли уезжать из города еще большему количеству молодёжи в виду отсутствия благоприятных экологических условий в городе, или продолжать пахать на московских хозяев ВАЗа?
Ecologist
DDXTC
andre
DDXTC
andre
DDXTC
Belozerova1
К вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В настоящее время коммерческие предприятия-перевозчики работают на основании договоров на осуществление коммерческих перевозок по установленным маршрутам, по утвержденным расписаниям.
DDXTC
Слышала такую историю, как одна женщина пришла куда-то в администрацию, в какой-то транспортный отдел… и заявила, что водитель такой-то газели взял у неё тысячу рублей, примерно и не отдаёт. Вот как рассказывали. вызвали директора этого маршрута и обязали отдать долг женщине, отдали.
Так вот, может ли человек с решением суда или как-то с приставами это дело решить, но чтобы в вашем артаменте, вот через надзирающую организацию за ними взыскать долг?
Этот газелист постоянно увиливает от выплаты долга, только месяц как наконец-то бухгалетрию обязали выплачивать — надолго ли? Ведь и год назад в эту газельную организацию пристав высылалапостановление о взыскании задолженности на заработную плату.
В общем, материальные интересы страдают, кому должны деньги, а это 70.000 рублей:
Вопрос: можно ли в вашу организацию обратиться с просьбой взыскать это всё с директора газельного коммеческого предпрятия, например, забрав газель. Естественно, как-то с ФССП всё это обмозговать, есть какие-то варианты вообще? Можно сделать новое решение суда, ФССП может снова выйти всуд, но вы что-то можете вообще сделать в подобной ситуации?
Хотя-бы тогда, когда ещё бухгалетрия вот не выплачивала дньги тоу, кому должны?
Извините за сумбурность изложния вопроса, н той женщине точно через администрацию или мэрию долг газелиста вернули!:-)
Belozerova1
С иском о взыскании задолжности Вы в праве обратиться в суд. На основании решения суда выдается исполнительный лист и передается на исполнение судебным приставам-исполнителям.
Орган местного самоуправления правом взыскания задолжности законодатель не наделил.
DDXTC
100z
DDXTC
Складывается впечатление, что практически не имея техники можно выиграть конкурс на определенные улицы и ничего не делать. Пока снега мало — «и так машины раскатают», когда его много — ну, завалило на несколько дней, оштрафуют на 3% от суммы контракта. А деньги получают.
angry_hungry
Что касается 3 % штрафа от суммы контракта, сообщаю, что впервые в 2009 году в течение 10 дней после начала работ контракт с ООО «АльянсСтрой» в связи с невыполнением условий был расторгнут.
При невыполнении условий муниципального контракта, эксплуатационным организациям выставляются штрафные санкции за неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети. В зимний период штрафные санкции доходили до 50 %, чего ранее не было.
За 2009 год штрафные санкции составили 7,1 млн. руб., в текущем году с января по октябрь включительно 7,4 млн. руб.
DDXTC
TLTRock
DDXTC
gurvinok
Спасибо!
DDXTC
Для увеличения пропускной способности указанного участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мкр. Жигулевское море г.о. Тольятти, ФГУ «ФУАД «Большая Волга» ФДА» планирует в 2010-2011гг., разработать проектную документацию на строительство многоуровневой транспортной развязки и выполнить строительство объекта в 2012-2013гг.
DDXTC
PINGvin
Спасибо!
PINGvin
По вопросу целесообразности устройства пешеходного перехода по ул. Матросова в районе ООТ «ул. Лизы Чайкиной» прошу Вас обращаться в ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти.
DDXTC
PINGvin
TLTRock
club20
Случаев нецелевого использования бюджетных средств в департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи выявлено не было.
DDXTC
У меня простое предложение к Вам как к руководителю.
Сейчас происходит ремонт дорог и не Ваша вина, что очень позно выделили деньги. Но на километровые пробки Вы повлиять в силах. Достаточно просто в конкурсную документацию внести условие для победителя конкурса, чтобы работы производились скажем с 20-00 до 5 утра. Так никто никому мешать не будет. Так работают в Москве и в Питере, а контролировать качество можно различными способами
selehin
DDXTC
лично мне нравится ездить на комфортабельных автобусах, а не на маршрутках, водители которых даже пдд толком не знают. вы наверняка будете возражать мне, что транспорт есть, он возит заводчан и пр. Но почему нет транспорта на городских маршрутах: 20,32,31,7,2,73 — именно с той частотой движения которая была несколько лет назад…
aaaaeeee
В настоящее время в городе не хватает порядка 100 подвижных единиц для работы по городским муниципальным маршрутам.
В то же время мэрией городского округа Тольятти ведется работа по обновлению подвижного состава муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе.
В рамках реализации мероприятий по закупке автотранспортных средств, финансируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253, в декабре 2009 года закуплено:
— 5 единиц автобусов марки НЕФАЗ 5299-20-32
— 6 единиц троллейбусов марки ТРОЛЗА-5275.07.
В 2010 году по данной программе запланирована закупка 3 единиц автобусов и 3 единиц троллейбусов.
В МП ТПАТП-3 уже поступили 2 автобуса марки ЛИаЗ. Еще один автобус и 3 троллейбуса должны поступить в предприятия в декабре текущего года.
Дополнительно МП ТПАТП-3 закупило 25 автобусов марки НЕФАЗ. Данные автобусы не новые 2004-2006 гг. выпуска, приобретены у уфимской компании «Башавтотранс», в лизинг на 3 года.
Работа по обновлению подвижного состава будет продолжена и в дальнейшем.
DDXTC
В июле 2010 г. отправил в Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи уведомление об отстутствии дорожного знака, информирующего о въезде в жилую зону на примыкании внутриквартального проезда, идущего вдоль Ленинского проспека в 9 квартале, к ул. Степана Разина. В ответе мне было сообщено о том, что знак будет установлен в июле--августе 2010 г. До сих пор знака нет. Кроме того, обнаружено отсутствие таких же знаков на въездах во внутриквартальный проезд, идущий вдоль ул. Ворошилова в 9 квартале. Кто ответственнен за организацию движения и установку дорожных знаков? Как лучше ускорить процесс? В голову приходят только жалобы в прокуратуру.
Gutt
Информация об отсутствующих знаках поступает в департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи от ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти. Ведется работа по устранению выявленных недостатков, в текущем году установлено и заменено более 500 дорожных знаков в районе пешеходных переходов, у школ и в наиболее аварийных местах.
Кроме того в соответствии с Вашей информацией, специалистами департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи совместно с представителями ОГИБДД УВД по Автозаводскому району будет проведена выездная проверка и, при выявлении необходимости установки данного знака, работы будут выполнены.
DDXTC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.