о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 25 февраля "дежурил" Павел Кальманович


Павел Кальманович — автогонщик, пилот команды ПРОО ОАО АВТОВАЗ.

О том, что тольяттинскому автоспорту нужны хоть какие-то перемены, мы уже не раз писали. Предлагаю вместе с нашим гостем попытаться понять, какое будущее уготовано самому важному для АВТОВАЗа и города Тольятти виду спорта.

Павел ответил на вопросы в течение дня.
Тольятти, Павел Кальманович, Дежурный по городу

Комментарии (14)

+
+2
разве возможно чтобы автомобиль пошел на гоночную трассу без серийного выпуска? это я про кубок лада гранта. бред какой-то получается.
avatar

klauss

  • 24 февраля 2011, 17:42
+
+1
Несмотря на то, что ГРАНТЫ ещё нет в серийном производстве, для кубка машины уже строются)))
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:07
+
+1
Как относитесь к любительским гонкам, стрит, драг рейсингу?!
avatar

racer

  • 25 февраля 2011, 10:22
+
+1
Сам иногда посещаю в качестве зрителя)) ничего плохого не вижу в этом, потому что желание заниматься автоспортом есть у многих, но не у всех есть возможности
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:12
+
+1
Павел, можете объяснить, почему ВАЗовские команды не едут в зимних этапах ралли и зимнем треке? Или этот вопрос стоит приберечь для Брагина и Ладыгина?
avatar

PINGvin

  • 25 февраля 2011, 10:26
+
+1
Думаю Брагин и Ладыгин тоже не смогут ответить на этот вопрос)
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:14
+
+1
Пожалуй не вопрос, а реплика…
Мне кажется, что ВАЗовские команды должны лидирвать во всевозможных гонках своего класса. Пример — КАМАЗ… Дакар без Камаза — не Дакар, и об этом весь мир знает.
Вот и ВАЗовские каманды должны держать такой же уровень.
avatar

gav

  • 25 февраля 2011, 11:55
+
+2
Должны) Но чтобы держать такой уровень нужно соответственное финансирование. Камаз получает поддержку не тоьлько от завода, но и от государства и от спонсоров)
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:18
+
+1
интересно, что мешает ВАЗу притащить командам спонсоров?
avatar

PINGvin

  • 25 февраля 2011, 14:20
+
+1
Спонсоров нужно заинтересовать) И этим нужно заниматься. Пока этим просто не занимаются
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:23
+
+1
Павел, я работаю водителем, в детстве мечтал быть гонщиком :) А кем работаете вы? Гонщиком? А чем в свободное время занимаетесь?
avatar

klauss

  • 25 февраля 2011, 14:17
+
+2
Я работник АВТОВАЗА, так же как и все каждый день хожу на работу)Занимаюсь подготовкой автомобиля к соревнованиям) В свободное время ираю в хоккей)
avatar

kalmar

  • 25 февраля 2011, 14:21
+
+2
Я не смог приехать на гонку 23 февраля, расскажите, как она прошла, с кем было сложнее всего бороться?
avatar

racer

  • 25 февраля 2011, 14:33
+
+2
Автоспорт для марки LADA, по идее, должен служить рекламой. Однако про автоспорт, складывается ощущение, даже в Тольятти знают только те, кто специально им интересуется. Широкой рекламы нет. Почему?
avatar

angry_hungry

  • 25 февраля 2011, 14:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet