Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ПКУ — это не выделение, а объединение с другими вузами Поволжья, выпускники которых являются основным кадровым ресурсом для автозаводов, расположенных в этом регионе.
Вячеслав Евгеньевич, участвуйте ли Вы в форуме «Креативный город» и в каком качестве?
И, если позволите — сразу второй вопрос — в продолжение. В новой миссии ТГУ сохранилось упоминание о том, что ТГУ является градообразующим фактором. Какие для этого есть механизмы? ведь городской стратегический совет тихо почил в бозе
Да участвую в качестве ведущего первого дня.
Городской стратегический совет существует, и как видно из прессы, вчера его решением был принята стратегия города.Принципиальное отличие сегодняшнего городского совета от того о котором наверное упоминаете вы, состоит в том, что раньше решения принимались на основе профессиональных обсуждений по сферам городской жизни.
То что в миссии университета сохранилось упоминание о его градообразующей роли, это хорошо, да и как может быть иначе, если на всех предприятиях города работают наши выпускники.
А механизм который реализует эту миссию вернулся в свое исходное состояние, естственного заполнение городских вакансий.
Вячеслав Евгеньевич, как Вы оцениваете «движение» или наоборот «недвижение» ТГУ за последние полтора года. Один из Ваших коллег грустно изрек, что университет откатился за это время на десять лет назад. Согласны ли Вы с этим?
Не стало лидера — и загнулись городской стратегический совет, градообразующая роль университета, туда же повожский кластерный университет.
Нет человека — нет проблемы.
Есть лидер — есть проект?
А по-другому бывает?
Как по-вашему, уровень знаний (и общий уровень развития) поступающих на 1-й курс абитуриентов, по сравнению, например, с 1990-ми годами, поднялся? Опустился? Остался неизменным?
В том, что «уровень» изменился, нет никакого сомнения, он, на мой взгляд, другой, не хуже. Но чтобы померить этот уровень нужны другие измерители. Мерить развитие оценками 90 года в 2010 году, наверное, не правильно.
Нельзя мерить «уровень развития», если хотите интеллект.Но уровень знаний определить можно.Вряд ли в процентах или коэффициентах, но в целом… Если например абитура СССР 30-х годов знала больше чем абитура 40-х, а студенты 80-х больше студентов 60-х(речь идёт об объёме общих и специальных знаний за исключением отраслей появившихся по времени позже), то сегодняшний абитуриент знает меньше абитуриента 80-х. Провал образования, снижения культа образования в семье и как результат — провал! И не стоит этого стесняться. Наши дети опять путают гоголя с гегелем, а бабеля с бебелем.Математика заканчивается азами тригонометрии, а физика электрическим током. История перестала быть «обязательным» предметом. А география просто неинтересна в силу бесполезности знаний.))))
«Стесняться, за то что дети путают „гегеля“ с „гоголем“ и на этом делать вывод о провале образования? Я соглашусь с тем, что сегодняшнее образование не отвечает современным вызовам. Да изучать предметы из учебников прошлого века, видимо скучно да и вряд ли интересно. Все сегодняшнее интерсное — в интернете, или мултиках, которые дети осваивают гораздо быстрее многих учителей. И „провал“, на который указываете вы, скорее всего, в отсутствии понимания и точных ответов у нас на вопрос: „а чему и как учить сегодняшних школьников, да впрочем и студентов?“. Мир меняется быстрее, чем находятся ответы на эти вопросы. И вряд ли, измерив уровень знаний 90х со знаниями 2010 можно с уверенностью сделать выводы. Научить детей размышлять, анализировать, принимать самостоятельные решения, пробовать за время учебы разные профессии, примеряя их на себя. Но этому не научишься из учебников и в сложившейся системе образования, да и познание мира через предметы, даже учитывая появление новых, скорее всего, сегодня уже не эффективно. Так что не в уровнях дело, а в отсутсвии точного понимания проблем…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (12)
angry_hungry
Volkov
И, если позволите — сразу второй вопрос — в продолжение. В новой миссии ТГУ сохранилось упоминание о том, что ТГУ является градообразующим фактором. Какие для этого есть механизмы? ведь городской стратегический совет тихо почил в бозе
rbojur
Городской стратегический совет существует, и как видно из прессы, вчера его решением был принята стратегия города.Принципиальное отличие сегодняшнего городского совета от того о котором наверное упоминаете вы, состоит в том, что раньше решения принимались на основе профессиональных обсуждений по сферам городской жизни.
То что в миссии университета сохранилось упоминание о его градообразующей роли, это хорошо, да и как может быть иначе, если на всех предприятиях города работают наши выпускники.
А механизм который реализует эту миссию вернулся в свое исходное состояние, естственного заполнение городских вакансий.
Volkov
luchnik
Volkov
Нет человека — нет проблемы.
Есть лидер — есть проект?
А по-другому бывает?
999
Volkov
Uncle
Volkov
evr62
Volkov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.