о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 28 апреля "дежурили" специалисты бухгалтерского дела Наталья Глазова и Ольга Конаш

Ольга — специалист по заполнению 3-НДФЛ (возмещение расходов на покупку кватиры, на учебу, лечение, негосударственный пенсионный фонд), продажа (квартир, дач, машин, доли в уставных капиталах), регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Обе девушки представляют фирму по оказанию бухгалтерских услуг ООО БЦ «Креде Эсперто». (В переводе с латыни это значит «верь опытному»). Ольга Конаш — генеральный директор фирмы


Наталья — специалист по бухгалтерскому и налоговому учету, ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Тем для «дежурства», неожиданно, образовалось сразу две. Во-первых, 30 апреля завершается срок сдачи бухгалтерской отчетности. А во-вторых, за все время существования «Дежурного» у нас еще не было экспертов, разбирающихся глубоко в бухгалтерских вопросах. Девушки любезно согласились помочь нам исправить эту несправедливость.

Эксперты ответили на вопросы в течене дня.
Тольятти, бухгалтер, Дежурный по городу, Наталья Глазова, Ольга Конаш

Комментарии (24)

+
0
здравствуйте!
огласите весь список документов необходимых для вычета за обучение?
пример заполнения 3ндфл?
avatar

vazm6

  • 27 апреля 2011, 19:47
+
0
— справка об оплате обучения;
— лицензия учебного заведения;
— копия договора с учебным заведением (и прочие доп договора);
— копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты образовательных услуг (квитанции об оплате);
— заполненная декларация (программа здесь: www.nalog.ru/el_usl/no_software/prog_fiz/3779682/ )
— копия паспорта (не помню, нужна или нет);
— дискета с декларацией;
— заявлени и копия сбер книжки (через 3 месяца после проверки данных).
avatar

Dobrovolec

  • 28 апреля 2011, 09:52
+
0
Честно это профессия и состояние души.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 10:10
+
0
Я считаю, что это проблемно, в связи с тем что бухгалтерский учет в бюджете и в коммерции очень сильно отличается, из-за этого бухгалтеров бюджетной сферы придется переучивать, а это затратно. А еще есть одна самая главная проблема наше законодательство, в которое надо будет внести соответствующие изменения касающихся таких муниципальных организаций. Я думаю, что это долгий процесс и он скорее всего не возможен.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 12:28
+
0
Правда, говорят, что бухгалтер — это не профессия, это состояние души?

Как вы относитесь к идее создания муниципального учреждения, которое будет вести бух. учет всего малого бизнеса за счет городского бюджета? Оно же занималось бы всеми разборками с городской налоговой.
avatar

ciphronaut

  • 27 апреля 2011, 20:29
+
0
Можно платить за фактически сданные отчеты за квартал (за каждый отчет у вас это 1 отчет в квартал и 1 годовой отчет в ПФ)
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 10:20
+
+2
Можно ли обойтись в микробизнесе (например, если человек сам и хозяин, и единственный работник в будке по ремонту обуви) без больших затрат на бухучет? Даже пара тысяч рублей в месяц при таком бизнесе — это очень много.
avatar

angry_hungry

  • 28 апреля 2011, 05:57
+
0
Конечно можно. У нас в городе введен ЕНВД для вашего вида деятельности. Это означает, что ваша налоговая нагрузка не будет зависеть от вашей выручки. Вы сами можете вести учет доходов и расходов, а к нам обратиться 1 раз в квартал для составления отчета. И в конце года отчитаться в Пенсионный фонд. Это тоже не так дорого, как иметь в штате бухгалтера.
avatar

Natali-krede

  • 28 апреля 2011, 10:47
+
0
А можно поподробнее?
ЕНВД — это сколько?
А сколько оплачивается в ПФ за год?
Я просто не знаю — где все это централизованно объясняется!
avatar

Nikolai4

  • 28 апреля 2011, 13:42
+
0
Данный вопрос индивидуальный, если есть желание можем встретиться в удобное для Вас время мы работаем с 10.00 до 18.00 с. о встрече можете позвонить и назначить время и дату по тел. 78-41-52, 61-14-17.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 13:58
+
+1
Консультации у нас бесплатные.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 14:06
+
+1
Три года назад ликвидировал свою регистрацию как ИП во всех предусмотренных этой процедурой инстанциях. И вот уже 3 года получаю требования из пенсионного фонда об уплате недоимки по страховым взносам. Идти разбираться с ними — терять день, а то и два. Заплатить, конечно, могу, ну так они в следующем году опять будут требовать.
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь способ решения этой ситуации. Пока я решил просто ждать суда.
avatar

999

  • 28 апреля 2011, 09:40
+
+1
Вам необходимо все-таки разобраться с Пенсионным фондом. ИП с долгами закрывают, но потом все равно приходиться платить. И потом, в прошлые годы взносы в ПФР были не большие, так что лучше оплатить.
avatar

Natali-krede

  • 28 апреля 2011, 10:41
+
0
зачем нужен ИНН?
avatar

vazm6

  • 28 апреля 2011, 11:46
+
+1
для контроля и правильности ваших налоговых платежей.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 12:21
+
+1
заставить меня его получить никто не имеет права, верно?
avatar

vazm6

  • 28 апреля 2011, 12:32
+
+1
Никто конечно вас не имеет право заставить получать ИНН. Если тока Вы не захотите начать свою предпринимательскую деятельность, тогда он Вам будет необходим.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 13:55
+
0
я как физ.лицо могу послать в налоговую
декларацию и все документы(на вычет) по е-майлу?
если да, то какой адрес(тлт)?
avatar

vazm6

  • 28 апреля 2011, 11:51
+
+1
Нет. К сожаление электронно отправить декларации Вы не можете.Можете отправить по почте с уведомлением и описью вложения.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 12:18
+
+1
Здравствуйте! расскажите, пожалуйста, по поводу возврата подоходного по ипотеке. вот если я купила квартиру в феврале, когда можно подавать документы в налоговую?
avatar

irka

  • 28 апреля 2011, 14:39
+
+1
В феврале какого года приобрели квартиру?
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 15:05
+
+1
этого
avatar

irka

  • 28 апреля 2011, 15:11
+
+1
Тогда вам нужно все копии документов подавать на следующий год.
avatar

Olga-krede

  • 28 апреля 2011, 15:16
+
+1
Считаю, «дежурство» прошло конструктивно! Всем спасибо! Всего доброго!
avatar

PINGvin

  • 28 апреля 2011, 17:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet