Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
1.Так, зачем учиться опытному менеджеру?
2. Процветает, или уведает «рынок» повышения квалификации сотрудников или консалтинга предприятий?
3. Каких заказчиков вы больше всего любите (ненавидите)?
Елена Свиридова, на какие скидки могбы расчитывать гуманитарий, обучаясь у вас статистичесим методам управления качеством? TQM? 8D? ISO 9001-2008 и. т.д.
Спасибо! :) С праздником 1 мая и не обижайтесь на активность на tlttimes \/
Дачники все -гнустные! Или «шашалычники несчастные!»
1.Вы имеете ввиду «ученого учить только портить?» ;)
Серьезно — мы никогда не говорим ОПЫТНОМУ менеджеру, что ему НАДО учиться. Потому что УСПЕХ обучения во многом зависит от внутренних установок и мотивов. Чаще всего ОПЫТНЫЕ менджеры понимают, что надо успевать за вызовами внешней среды, одним из которых является темп изменений.
2.«Рынок» повышения квалификации сотрудников и рынок консалтинга растут.
3.Любим всех, особенно тех, кто понимает что хочет.
Уважаемый Aceton, гумманитарий может рассчитывать на те же условия, что и технарь ;)Почему мы должны относиться к нему как-то иначе? Приходите, если есть предмет для разговора :)Всегда рады!
Спасибо за активность на tlttimes
С уважением ;)
PS. Я не опытный блогер и все заглавные буквы не означают, что я кричу :)
Столкнулся с такой проблемой.
Большинство учителей просто пересказывают мысли других.
Иными словами, учителя рассказывают то, что я много раз читал в учебниках, но со своими жизненными примерами.
Возникает ощущение, что я оплачиваю веселые байки о том, как кто-то что-то сделал.
Каково ваше мнение на этот счет?
Здравая мысль, Мурик ) Полностью согласен — аналогичная ситуация щас везде! Это просто ужасно. А главное — не хочеться во всем этом разбираться. Все дело в привлекательности данных слов для тех, кто дает деньги на любое дело.
А вообще о роли преподавателя в нашей «отрасли» (а мы говорим об обучении менеджменту взрослых практикующих руководителей) лучше всего выразился наш тьютор Андрей Теслинов: «Последняя цель серьезного образования – это уменьшение до „нуля“ активности преподавателя при усилении познавательной самостоятельности ученика до 100%». Вся статья здесь www.teslinov.ru/public/n-sk/index.htm
С моей точки зрения, люди, реально способные занимать управленческие должности среднего и особенно высшего звена, должны иметь двойную квалификацию: «техническую» (инженерную, гуманитарную, медицинскую и т.д.), адекватную сущности основной деятельности управляемого ими объекта, а уж после — управленческую (умение управлять людьми и ресурсами).
Получать бизнес-образование впрок, на мой взгляд, не имеет смысла. Начинать обучение стоит только в том случае, если Вы уже являетесь действующим руководителем, у Вас есть опыт управления людьми и процессами.
Здравствуйте, Елена.
1. Отслеживаете ли вы профессиональную деятельность своих выпускников с учетом полученных ими у вас «недешевых» знаний? Эффективность управления каким-либо образом проявляется?
2. Менеджеры каких организаций, помимо АвтоВаза, совершенствуются в вашей школе в этом году?
3. Стоимость обучения для менеджера АвтоВаза и менеджера предприятия малого бизнеса (недавно организованного) будет одинакова?
Здравствуйте, Zagato.
1. Мы стараемся не терять связи с выпускниками. Регулярно встречаемся (по-разному www.open-school.ru/Pages/?id=658&m=58). А успехи у каждого свои (как и способности).
2. Преимущественно обучаются руководители предприятий малого и среднего бизнеса. «АВТОВАЗ» то, к сжалению, не так широко представлен, как хотелось бы :)
3. Стоимость для всех одинакова.
Мне всегда была интересна позиция людей в этом городе: с одной стороны они ноют, что денег у них нет, а с другой стороны они вкладывают свои деньги в какие-то схемы: МММ, Онега, Никольская, МВА, ВУЗы… А самое интересное — потом во всём всегда виновато государство.
Ну, поясняю: люди ноют, какие у них маленькие зарплаты, а на разные афёры деньги у них находятся. К примеру, пенсионеры, однако на МММ, Онеги и прочие пирамиды у них находятся, все помнятажиотаж не только в онеге, но и в Никольской — так откуда у пенсионеров денежки-то?:)
МВА: требует денег, не бесплатная штука, так откуда у людей огромные деньжища, опять же, чтобы иметь дорогостоящий диплом МВА — покупатели кто? «Бедные» россияне, среди которых и тольяттинцы, которые ноют, что денег нет, выходят на забастовки и прочее.
Денег якобы нет, на афёры деньги находятся, а потом виновато государство. Вот и всё. Вопрос скорее к населению, у котрого денег нет.
Вы правы: «не бесплатная штука». У нас так www.open-school.ru/Pages/?id=133&m=55
А куда инвестировать, каждый решает сам. У каждого свои цели. Некоторые инвестиуют в себя.
Да, говорят, инвестировать в себя: в своё здоровье, образование и в то же самое детей выгодно, типа окупится. Если бы вы со своим дипломом МВА вручали бы ещё впридачу бесплатную гринкарту США, то за это можно заплатить — был бы смысл. Есть планы вручать гринкарты США впридачу, чтобы диплом МВА имел практическую пользу?
Ну, выйти замуж можно и без США и без диплома МВА, женщины РФ у США не спрашивают реазрешинеия. Замуж пока бесплатно, соответствущие свидетелства то же. ГОсударственного, между прочим, образца!
Есть планы (мечты пока плохо SMARTованы) что бы «грин карты» нужны были им потому как у нас хорошо. МВА, Тарасов, Сун –дзы, ТРИЗ главное что бы результат был, у них есть, у нас посмотрим. Наша (раша) ключевая компетенция КРЕОТИВ!!! Творческие мы больно, что в принципе неплохо, нужно добавить практического русла и мы в дамках. :)
Не раз слышал в разговорах, что в наши дни «любой дурак с деньгами может получить бумажку про МБА и повесить на стену в рамке, поэтому ни о чем эта бумажка не говорит и ничего не дает».
Согласны ли вы с этим мнением? Мотивируйте ответ, пожалуйста.
По-разному.
Даже оплатив все обучение далеко не все слушатели получают у нас итоговый документ. Это факт.
А что дает бизнес-образование, опять, каждому свое. В результате обучения Вы приобретаете уверенность при принятии решений, умение анализировать проблемы и видеть взаимосвязь различных аспектов в своей деятельности, что способствует повышению эффективности Вашей работы и Вашей организации. А уж как Вы сумеете распорядиться приобретенными компетентностями – зависит только от Вас.
По мне, так всегда и бывает — разве нет? Есть люди, которые марки коллекционирует, других статусные бумажги привлекают… А мне так вобще повезло, неоднократно встречал людей, которые видят пользу от образования, а иногда реально её получают! Правда, как то не принято у нас такими «понтами» хвалиться)))
Точно! Всё зависит от целей, которые преследуются! По некоторым опросам слушателей бизнес-школ наряду с «бумажками» в качестве главных целей указывают «стать компетентным профессионалом в управлении» или «успешное развитие карьеры». Но есть еще такие цели как «установление деловых связей» и «повышение уверенности в себе».
Есть ещё и скрытые цели…
Может!!! Только этот «Дурак» «как говорили класики» — «соскочит при первом скачке». Человек который отучился в Линке хоть год через 3 минуты поймёт подлинность бумажки на стене «дурака».
Генри Минцберг, автор бестселлера «Требуются управленцы, а не выпускники МВА», утверждает, что «не родилась ещё та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя»? Мне, как предпринимателю и руководителю со стажем, это утверждение близко и понятно! Лучше практики метода обучения пока не придумали. Так зачем же тратить время на просиживание штанов?
То, с чем мы имеем дело в большинстве программ бизнес-образования, результат насыщения этих программ практическими занятиями, при сохранении академических принципов преподавания.
Конечно, для определенного числа слушателей академическая система более понятна, удобна и комфортна. Но именно в противовес такой системе упомянутый Вами господин Минцберг создал альтернативную, на его взгляд, модульную программу для опытных практикующих менеджеров IMPM (International Masters Program in Practicing Management).
Но время идет, и многие отличительные черты, которые господин Минцберг указывал «versa MBA», становятся характерными для программ МВА многих бизнес-школ. Многие современные образовательные техники отталкиваются от практики (кейсы, игры, даже реальная практика), но не во многих доводится до завершения основополагающий цикл обучения: практика — рефлексия — теория — испытание — новая практика. Но это уже другая тема.
Здесь же мне близка т.з. автора вопроса. Я склонна отдавать предпочтение тем образовательным технологиям, которые позволяют занятым людям развивать знания и умения, не просиживая в студенческих аудиториях, а оставаясь в своем бизнесе и ежедневно сверяя свои достижения с реальной жизнью. Это так называемые модульные формы обучения, позволяющие человеку учиться по мере развития своих компетенций, делать перерывы и возобновлять обучение по мере появления необходимости и возможности. Эти формы существуют и доказали свою эффективность.
Это открывает перспективы для людей, не имеющих возможности или желания просидеть еще несколько лет своей жизни на студенческой скамье.
Напомню, мы говорим об обучении менеджменту взрослых практикующих людей.
В последнее время региональные бизнес-школы стали активно предлагать программы МВА. Сдаётся, что уровень таких программ гораздо ниже, чем в столицах. Как Вы считаете, есть ли у «местных» бизнес-школ какие-либо «плюсы»?
Если мы говорим об МВА, то на Западе каждая бизнес-школа выдает свой диплом об окончании своей программы, которая может иметь аккредитацию, может не иметь. Есть рекомендуемые параметры, в рамках которых школы самостоятельно решают каким будет содержание курсов, их продолжительность. И «весит» такой диплом ровно столько, сколько «весит» школа в обществе, в глазах работодателя, на рынке.
Если такая школа выдает выпускникам своих региональных (в т.ч. российских) провайдеров свои дипломы, то и качество учебного процесса обеспечивается соответствующее «весу» этой школы за счет особых технологий обучения и систем мониторинга. Следовательно, и услугу, и статус слушатели получают такие же, как и все их коллеги, обучающиеся в данной школе, в каких бы региональных кампусах они не находились. Бизнес-школа своей репутацией несет ответственность за свои дипломы.
В нашей стране существуют свои обязательные государственные требования к программе МВА, где оговорены дисциплины, количество часов, слушателей и прочее. Все регламентировано. Здесь государство берет на себя ответственность и таким образом обеспечивает качество. Хотя и ограничивает гибкость программ.
Но, пишут программы и читают курсы конкретные преподаватели со своим собственным видением предмета. И в разных школах один и тот же курс часто имеет совершенно разное наполнение. Это есть.
Но есть и однозначные преимущества у региональных бизнес-школ. Прежде всего, как говорится, «цена вопроса»: стоимость одних и тех же программ в центре и регионах различается и порой существенно. И, что не маловажно: региональные компании дают возможность учебы без отрыва от работы. Выбирая образовательный центр в своем регионе, Вы получаете более удобный вариант – покинуть компанию даже на некоторое время часто проблематично, а при учебе по месту работы таких проблем не возникает.
Хотя, все зависит от Ваших целей и возможностей.
Елена, добрый день! Ваше базовое образование какое? И как вы пришли в МИМ «ЛИНК». Ваш филиал это самостоятельное подразделение или существующее на базе вуза (имеется в виду местоположение и использование преподавательского состава данного вуза, если таковое имеет место)?
Здравствуйте, Lada.
Базовое образование у меня физик, Куйбышевский госуниверситет. Ну а потом Professional Diploma in Management The Open University (UK) и диплом МВА МИМ ЛИНК.
У нас самостоятельное юридическое лицо, которое во взаимоотношениях с МИМ ЛИНК имеет статус регионального учебного центра.
Преподавателями по технологии Открытого университета Великобритании считаются авторы курсов. А тьюторы — это обычно практики, прошедшие специальную подготовку.
Спасибо за ответ.
По второму вопросу имела в виду, что директора некоторых филиалов являются еще и допустим ректорами конкретных вузов, ну и там же арендуют помещения. Но суть обучения конечно же не в этом.:)
Тьюторы у вас свои, или приглашаете из др. филиалов?
Имеют ли место совместные выездные школы, например с Самара-Линк?
Совместные школы практикуются часто. Бывали со студентами из Ульяновска, Саратова, Казани, Магнитогрска, Волгограда. Бывали и с Самарой. Есть на сайте в фотоархиве (боюсь злоупотреблять ссылками).
Скажите тоже злоупотреблять:))) Я смотрела, спасибо.
А вообще это самые интересные выездные школы, мне кажется сейчас многие филиалы их стали меньше практиковать, все-таки они дороже получаются.
На сегодняшний день сколько обучающихся за счет собственных средств и средств работодателя?
Есть ли заказы от Администрации города на переобучение безработных?
Здесь сложно ответить однозначно. С одной стороны, сейчас спрос на тренинги на рынке образовательных услуг достаточно высок. Как следствие, предложение их избыточно, и вопрос выбора — сложен. Мы как, любая уважающая себя бизнес-школа, имеем в своём продуктовом портфеле открытые и корпоративные тренинги. И здесь важен подход! Главное: тренинг эффективен только, когда заточен на «передачу» отдельных техник и инструментов работы. Деньги тратить стоит, но толко в случае, если тренинг удовлетворяет эту конкретную потребность. Повторюсь: не ждите, что на тренинге вас на учат всему, и опасайтесь консультантов, которые будут убеждать Вас в обратном.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (58)
2. Процветает, или уведает «рынок» повышения квалификации сотрудников или консалтинга предприятий?
3. Каких заказчиков вы больше всего любите (ненавидите)?
Елена Свиридова, на какие скидки могбы расчитывать гуманитарий, обучаясь у вас статистичесим методам управления качеством? TQM? 8D? ISO 9001-2008 и. т.д.
Спасибо! :) С праздником 1 мая и не обижайтесь на активность на tlttimes \/
Дачники все -гнустные! Или «шашалычники несчастные!»
И, Пингвин с Хэнгри, наверное из первых! :))
Aceton
Серьезно — мы никогда не говорим ОПЫТНОМУ менеджеру, что ему НАДО учиться. Потому что УСПЕХ обучения во многом зависит от внутренних установок и мотивов. Чаще всего ОПЫТНЫЕ менджеры понимают, что надо успевать за вызовами внешней среды, одним из которых является темп изменений.
2.«Рынок» повышения квалификации сотрудников и рынок консалтинга растут.
3.Любим всех, особенно тех, кто понимает что хочет.
Уважаемый Aceton, гумманитарий может рассчитывать на те же условия, что и технарь ;)Почему мы должны относиться к нему как-то иначе? Приходите, если есть предмет для разговора :)Всегда рады!
Спасибо за активность на tlttimes
С уважением ;)
PS. Я не опытный блогер и все заглавные буквы не означают, что я кричу :)
esviridova
Большинство учителей просто пересказывают мысли других.
Иными словами, учителя рассказывают то, что я много раз читал в учебниках, но со своими жизненными примерами.
Возникает ощущение, что я оплачиваю веселые байки о том, как кто-то что-то сделал.
Каково ваше мнение на этот счет?
oldmurik
emelya
syur_03
oldmurik
esviridova
А вообще о роли преподавателя в нашей «отрасли» (а мы говорим об обучении менеджменту взрослых практикующих руководителей) лучше всего выразился наш тьютор Андрей Теслинов: «Последняя цель серьезного образования – это уменьшение до „нуля“ активности преподавателя при усилении познавательной самостоятельности ученика до 100%». Вся статья здесь www.teslinov.ru/public/n-sk/index.htm
Я с этим полностью согласна.
esviridova
jagg
Получать бизнес-образование впрок, на мой взгляд, не имеет смысла. Начинать обучение стоит только в том случае, если Вы уже являетесь действующим руководителем, у Вас есть опыт управления людьми и процессами.
esviridova
1. Отслеживаете ли вы профессиональную деятельность своих выпускников с учетом полученных ими у вас «недешевых» знаний? Эффективность управления каким-либо образом проявляется?
2. Менеджеры каких организаций, помимо АвтоВаза, совершенствуются в вашей школе в этом году?
3. Стоимость обучения для менеджера АвтоВаза и менеджера предприятия малого бизнеса (недавно организованного) будет одинакова?
zagato
1. Мы стараемся не терять связи с выпускниками. Регулярно встречаемся (по-разному www.open-school.ru/Pages/?id=658&m=58). А успехи у каждого свои (как и способности).
2. Преимущественно обучаются руководители предприятий малого и среднего бизнеса. «АВТОВАЗ» то, к сжалению, не так широко представлен, как хотелось бы :)
3. Стоимость для всех одинакова.
esviridova
Belozerova1
esviridova
Ну, поясняю: люди ноют, какие у них маленькие зарплаты, а на разные афёры деньги у них находятся. К примеру, пенсионеры, однако на МММ, Онеги и прочие пирамиды у них находятся, все помнятажиотаж не только в онеге, но и в Никольской — так откуда у пенсионеров денежки-то?:)
МВА: требует денег, не бесплатная штука, так откуда у людей огромные деньжища, опять же, чтобы иметь дорогостоящий диплом МВА — покупатели кто? «Бедные» россияне, среди которых и тольяттинцы, которые ноют, что денег нет, выходят на забастовки и прочее.
Денег якобы нет, на афёры деньги находятся, а потом виновато государство. Вот и всё. Вопрос скорее к населению, у котрого денег нет.
вопрос к вам: сколько стоит?
Belozerova1
А куда инвестировать, каждый решает сам. У каждого свои цели. Некоторые инвестиуют в себя.
esviridova
Belozerova1
wel_done
Belozerova1
HishNik
Согласны ли вы с этим мнением? Мотивируйте ответ, пожалуйста.
angry_hungry
Даже оплатив все обучение далеко не все слушатели получают у нас итоговый документ. Это факт.
А что дает бизнес-образование, опять, каждому свое. В результате обучения Вы приобретаете уверенность при принятии решений, умение анализировать проблемы и видеть взаимосвязь различных аспектов в своей деятельности, что способствует повышению эффективности Вашей работы и Вашей организации. А уж как Вы сумеете распорядиться приобретенными компетентностями – зависит только от Вас.
esviridova
angry_hungry
wel_done
Есть ещё и скрытые цели…
esviridova
HishNik
wel_done
Конечно, для определенного числа слушателей академическая система более понятна, удобна и комфортна. Но именно в противовес такой системе упомянутый Вами господин Минцберг создал альтернативную, на его взгляд, модульную программу для опытных практикующих менеджеров IMPM (International Masters Program in Practicing Management).
Но время идет, и многие отличительные черты, которые господин Минцберг указывал «versa MBA», становятся характерными для программ МВА многих бизнес-школ. Многие современные образовательные техники отталкиваются от практики (кейсы, игры, даже реальная практика), но не во многих доводится до завершения основополагающий цикл обучения: практика — рефлексия — теория — испытание — новая практика. Но это уже другая тема.
Здесь же мне близка т.з. автора вопроса. Я склонна отдавать предпочтение тем образовательным технологиям, которые позволяют занятым людям развивать знания и умения, не просиживая в студенческих аудиториях, а оставаясь в своем бизнесе и ежедневно сверяя свои достижения с реальной жизнью. Это так называемые модульные формы обучения, позволяющие человеку учиться по мере развития своих компетенций, делать перерывы и возобновлять обучение по мере появления необходимости и возможности. Эти формы существуют и доказали свою эффективность.
Это открывает перспективы для людей, не имеющих возможности или желания просидеть еще несколько лет своей жизни на студенческой скамье.
Напомню, мы говорим об обучении менеджменту взрослых практикующих людей.
esviridova
HishNik
vvn
Если такая школа выдает выпускникам своих региональных (в т.ч. российских) провайдеров свои дипломы, то и качество учебного процесса обеспечивается соответствующее «весу» этой школы за счет особых технологий обучения и систем мониторинга. Следовательно, и услугу, и статус слушатели получают такие же, как и все их коллеги, обучающиеся в данной школе, в каких бы региональных кампусах они не находились. Бизнес-школа своей репутацией несет ответственность за свои дипломы.
В нашей стране существуют свои обязательные государственные требования к программе МВА, где оговорены дисциплины, количество часов, слушателей и прочее. Все регламентировано. Здесь государство берет на себя ответственность и таким образом обеспечивает качество. Хотя и ограничивает гибкость программ.
Но, пишут программы и читают курсы конкретные преподаватели со своим собственным видением предмета. И в разных школах один и тот же курс часто имеет совершенно разное наполнение. Это есть.
Но есть и однозначные преимущества у региональных бизнес-школ. Прежде всего, как говорится, «цена вопроса»: стоимость одних и тех же программ в центре и регионах различается и порой существенно. И, что не маловажно: региональные компании дают возможность учебы без отрыва от работы. Выбирая образовательный центр в своем регионе, Вы получаете более удобный вариант – покинуть компанию даже на некоторое время часто проблематично, а при учебе по месту работы таких проблем не возникает.
Хотя, все зависит от Ваших целей и возможностей.
esviridova
Lada
Базовое образование у меня физик, Куйбышевский госуниверситет. Ну а потом Professional Diploma in Management The Open University (UK) и диплом МВА МИМ ЛИНК.
У нас самостоятельное юридическое лицо, которое во взаимоотношениях с МИМ ЛИНК имеет статус регионального учебного центра.
Преподавателями по технологии Открытого университета Великобритании считаются авторы курсов. А тьюторы — это обычно практики, прошедшие специальную подготовку.
esviridova
По второму вопросу имела в виду, что директора некоторых филиалов являются еще и допустим ректорами конкретных вузов, ну и там же арендуют помещения. Но суть обучения конечно же не в этом.:)
Тьюторы у вас свои, или приглашаете из др. филиалов?
Имеют ли место совместные выездные школы, например с Самара-Линк?
Lada
Совместные школы практикуются часто. Бывали со студентами из Ульяновска, Саратова, Казани, Магнитогрска, Волгограда. Бывали и с Самарой. Есть на сайте в фотоархиве (боюсь злоупотреблять ссылками).
esviridova
А вообще это самые интересные выездные школы, мне кажется сейчас многие филиалы их стали меньше практиковать, все-таки они дороже получаются.
Lada
esviridova
Lada
esviridova
Есть ли заказы от Администрации города на переобучение безработных?
Lada
Переобучением безработных мы не занимаемся. Наши программы для работающих руководителей.
esviridova
Сегодня сколько уровней (курсов) существует? Один курс это полугодовое обучение?
Lada
esviridova
А как Вы относитесь к бизнес-тренингам? Стоит ли тратить на них деньги?
Irina_S
esviridova
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.