о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 9 июня "дежурил" Игорь Буренков


Игорь Юрьевич Буренков — директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ».
Тольятти, Дежурный, АВТОВАЗ, Буренков

Комментарии (54)

+
+3
Здравствуйте, Игорь!
Согласие подежурить — для вазовца, безусловно, поступок. Но вопрос у меня не про завод.
Тут на сайте группа энтузиастов задалась целью собрать воедино все добрые дела мэра Пушкова. Помогите нам, пожалуйста. Что хорошего из конкретного сделал мэр для завода? Освободил от уплаты налога или отсрочил ее? Принял непрофильное имущество? Обучил и трудоустроил уволенных вазовцев? И, вообще, будет ли завод снова его поддерживать на следующих выборах мэра? Или, как обычно, будет демонстрировать нейтралитет? Спасибо!
avatar

999

  • 8 июня 2010, 22:31
+
0
Выборы мэра города — прерогатива жителей. Тольяттинцам и решать, справляется ли мэр со своими обязанностями. Есть и плюсы, и минусы — как и у любого, кто отвечает за такой сложный участок, как целый город.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:42
+
+2
Это, конечно, тоже ответ. Спасибо!
Так отвечают политики — сказать ничего не сказав. Но тогда зачем здесь появляться?
Про прерогативу не только тольяттинцам известно. Так везде в России всех оставшихся избирающихся выбирают.
А, может, скорее всего, Вы просто не знаете, что конкретно можно ответить?
Т.е. Ваш ответ — ничего? Спасибо!
avatar

999

  • 9 июня 2010, 12:58
+
0
а как Вы хотели? Человек из Москвы приехал, ему бы по-быстрому контракт отработать, а что там за городская мышинная возня — нафик не надо.
avatar

kostya132

  • 9 июня 2010, 13:16
+
+1
Это-то как раз понятно. Иначе и не может быть.
Вопрос в другом. Нас очень долго «лечили» — что хорошо для ВАЗа, то хорошо для города. Завод каждые выборы делегировал в городскую думу своих бойцов. Городскую ячейку единороссов до сих пор возглавляет вазовский топ. Наш дежурный по должности — по связям с общественностью. Я предположил — с городом тоже. А у него другая точка зрения. И это очень символично. Но, по крайней мере, честно. Спасибо мое искреннее.
avatar

999

  • 9 июня 2010, 13:23
+
+1
жизнь Тольятти и АВТОВАЗа неразделимы сегодня. Многое делается для того, чтобы ситуация изменилась — Правительство РФ приняло специальную программу по изменению «моно» городов на «стерео» хотя бы. Понятно, и городские власти делают, что могут. В данном трудном положении. Пусть этот длинный. Решения, которые должны приниматься, далеко не все будут популярны. Проще всего говорить о том, что «надо делиться». Надо работать и начинать с себя. Я много работаю, хотя и москвич. Но теперь провожу в Тольятти 80% своей жизни. И появляюсь я здесь не для того, чтобы давать оценки деятельности мэрии, а чтобы рассказать (не только городу Тольятти, но и всей стране)о том, что происходит на АВТОВАЗе. Считаю, что сегодня компания чувствует себя гораздо увереннее, чем в это же летнее время прошлого года. А на ВАЗе, кстати, работают избиратели Вашего города.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:36
+
0
Игорь на предприятии ОАО «АВТОВАЗ» работают жители города.
Из Вашего ответа я понял, что администрации завода все равно:
— сколько работники завода платят (переплачивают) за коммунальные услуги;
— все равно как работает транспорт доставляющий работников на работу;
— все равно, что работник не может получить нормальное медицинское обслуживание;
— все равно что образование становиться платным;
— и т.д.
Можно заставить Мэрию снизить уровень платы за коммуналку. образование и тд. или повышать зарплату на заводе.
Мне Вас жаль!
avatar

Grajdanin

  • 9 июня 2010, 18:16
+
0
Мне очень жаль, что из моего ответа вы сделали совершенно неверные выводы. Похоже, вы читаете между строк, но совсем не то, что там написано. Я считаю, что работающий АВТОВАЗ дает возможность своим работникам самостоятельно решать, каким образом им добираться до работы, выбирать то медицинское обслуживание, которое им нравится, отправлять своих детей учиться туда, куда им хочется и оплачивать свое жилье.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 19:38
+
0
Недавно Коготин — Президент Камаза выступил перед депутатами Набережных Челнов:
— он задал Мэру города и депутатам вопросы6
Почему Камаз должен заниматься перевозками, почему работники Камаза нормально не могут доехать на работу и сработы;
— почему Мэрия не решает вопросы устройства детей работников завода в детские садики;
не буду продолжать. Почитайте сврой ответ: работники завода оставайтесь один на один с нерадивым Мэром и депутатами, которые практически не решают ничего для людей.
Кстати почитайте ФЗ " О принципах местного самоуправления.." там расписано, что должен делать Мэр.
АВТОВАЗ поддержал Мэра. Откройте его предвыборные обещания, назовите хоть один выполненный пункт.
Это Вы можете выбирать со своими зарплатами — простой рабочий не может этого сделать. Вы еще раз подтвердили, что очень далеки от работников завода…
avatar

Grajdanin

  • 9 июня 2010, 19:54
+
0
Кто хочет сделать дело — ищет способы, кто не хочет — ищет причины, почему это невозможно. Пора прощаться с позицией, что вам все обязаны.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 19:57
+
+1
Г-н Буренков, о вас узнал после скандального выступления о блогосфере, где мол простой обыватель=леммингу. Благо хоть таким образом заявили о себе в Тольятти. Чем занимаетесь лично вы, чтобы в вашем понимании автомобильная блогосфера вошла в цивилизованное русло?
avatar

kostya132

  • 8 июня 2010, 22:58
+
+2
К слову о блогах/форумах. Почему АВТОВАЗ не занимается работой по дискредитации конкурентов и продвижении себя в них? Ведь для того, чтобы на всю Россию получить заметный эффект, хватит десятка человек, совокупный фонд зарплаты которых будет на порядок меньше, чем у одного из множества бесполезных вице-президентов.
avatar

angry_hungry

  • 9 июня 2010, 07:02
+
+1
У меня принципиально другой подход — не работать против кого-либо, а рассказывать о том, что происходит — о реальных планах и жизни АВТОВАЗа. Искать врагов — самое простое. Во многом во всех проблемах виноваты мы сами, а не мифический недруг. И кстати, не все продается — тем более за «небольшой фонд заработной платы». И, кстати, технологии продвижения в блогосфере давно известны, поэтому с каждым днем они становятся все более неэффективными.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:49
+
0
видимо, Вы невнимательно прочитали то, что было написано по поводу блогосферы. Речь о том, что, с моей точки зрения, мнение большинства не всегда выражение истины. Моя задача — предоставлять как можно более полную и правдивую информацию об АВТОВАЗе во всех СМИ, в т.ч. и Интернете. Можно посмотреть на сайте www.lada.ru, что сделано за последнее время нами — это для тех, кто не читает обычные СМИ.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:46
+
+1
Если под обычными СМИ подразумеваются федерально-марионеточные, то Вы правы я не читаю и не смотрю их.
avatar

kostya132

  • 9 июня 2010, 13:20
+
-1
если Вы считаете, что Интернет абсолютно свободен и независим — мне Вас жаль…
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:36
+
+2
Почему завод набирает студентов, а не возвращает ранее уволенных специалистов?
avatar

Uncle

  • 9 июня 2010, 08:14
+
-1
АВТОВАЗ набирает на лето на ВРЕМЕННЫЕ работы по срочным трудовым договорам наших студентов из профильных ВУЗов. И, кстати, мы никого не «увольняли» — о ком идет речь? У нас есть пенсионеры и люди предпенсионного возраста, которые ушли, получив компенсацию, есть люди, работающие сегодня в наших 100%-ных дочерних предприятиях.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:50
+
+3
Скажите, почему практически все тольяттинцы, когда им начинают рассказывать, как «Ростехнологии» спасли завод от бандитов, требуют убрать москвичей и вернуть назад тех самых бандитов? Почему нынешнее руководство завода выглядит в глазах горожан намного хуже «бандитского»?
avatar

Probezhiy

  • 9 июня 2010, 08:33
+
0
Надеюсь, что у горожан «глаза» разные — каждый, кто действительно хочет понять, что и как делается на АВТОВАЗе, сегодня, я считаю, имеет для этого все возможности — и тольяттинские, и самарские, и федеральные СМИ, а также, конечно, радио, тв и газета ВАЗа ежедневно пишут и говорят о нас.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:52
+
0
Почему все автопроизводители в условиях кризиса и падения спроса начали снижать цены, а АВТОВАЗ — задирать? Даже программу 50/50 для рабочих самого завода зарубили вместо того, чтобы сделать ее, скажем, 20/80. Это такой особый российский путь или это бездарность руководства?
avatar

Ivan_Drago

  • 9 июня 2010, 09:10
+
0
во-первых, это вы предлагаете тот самый российский отдельный путь, по которому наша страна под названием СССР шла многие десятилетия. Во-вторых, многие автопроизводители повысили цены. АВТОВАЗ — не исключение. Только наше повышение цены несравнимо с повышением на другие марки машин.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 12:56
+
+2
Объясните, пожалуйста, почему завод свернув программу по производству автомобилей теперь не может обеспечить желающих купить продукт. Очередь доходит до трех месяцев ожидания? Грош-цена маркетологам? Или в том и задача, чтоб завод больше «никогда» не смог вернуть себе 60% рынка?
На соседних с Автозаводм полях зачем было размещать ФИАТ? У нас за Уралом вообще заводов нет — почему бы его там не запустить? Вообщем и в целом складывается впечатление, что пришла команда непрофессионалов, руководители меняются как «терьям-терьям» перчатки. Ради чего, объясните, затевались «революционные» изменения на ВАЗе, если ни одно (прошу обратить винмание — ни одно) из обещаний, или проектов не реализовано? Реализовано только со знаком «минус»…
avatar

Pessimist

  • 9 июня 2010, 09:32
+
0
складывается ощущение, что мы с вами говорим о разных предприятиях и вообще — о разной реальности. Если все так плохо, то с чем связано отношение работников АВТОВАЗа и к сегодняшнему дню компании, и к руководству? Мы недавно заключили новый коллдоговор, мы представили всем, включая трудовой коллектив, Программу развития предприятия (бизнес-план) и, наконец, вместе реализовали антикризисную программу, решив во многом, казалось, нерешаемые вопросы — в частности, по реструктуризации банковской задолженности АВТОВАЗа. А что до дефицита машин — этому радоваться надо. Надо менять отношение к покупке машины как к походу за картошкой в магазин — впервые за всю историю АВТОВАЗ начал работать по конкретным заявкам потребителей — цвет, модель, комплектность. ИП, кстати, ожидание иномарок в течение полугода никого, почему-то не смущает.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:02
+
0
«Складывается ощущение, что мы с вами говорим о разных предприятиях и вообще — о разной реальности..» Действительно, когда побываешь в высотке, и затем побываешь на заводе, несколько раз. Складывается уже не ощущение, а наитвердокаменнейшее убеждение. (Я считаю себя человеком адекватным (у меня и справка есть)). Так вот, у г-на Буренкова, и всех работников высоти, у которых стоимость контракта исчислятеся в тысячах долларах, совсем другая реальность, нежели чем у работников завода.
avatar

avdrug

  • 9 июня 2010, 19:15
+
0
Я так понимаю, вы все уже для себя решили. Зачем тратить зря время, и свое, и чужое?
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 19:42
+
+2
Почему в европе, скажем в германии, калина стоит дешевле чем в Тольятти (да ещё с установленным газовым оборудованием, да ещё и гарантийное обслуживание иметь, в отличии от россиян)

Откуда такая завышенная стоимость у ВАЗа??

И почему ВАЗ в отличии от европейских концернов, не считает нужным устанавливать или разрешать устанавливать газо-балонное оборудование с сохранением гарантии.

avatar

andre

  • 9 июня 2010, 09:49
+
0
Если вы зайдете на портал нашего партнера в Германии www.lada.de, то увидите не такие уж и маленькие цены. Если у вас есть другие данные, сообщите, пожалуйста, нам. На АВТОВАЗе давно создан двигатель, работающий на метане. Во многом сегодня отсутствие инфраструктуры по обслуживанию автомобилей с подобными двигателями тормозит их серийное производство. Альтернативные виды топлива — очень актуальная тема. Но, к сожалению, в России она пока не является номером 1.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:16
+
+1
Причём тут серийное производство, речь идёт о доп. оборудовании, которое в компаниях «Рено», «Фиат» и др. разрешают ставить на все свои авто без снятия гарантии. На новый ВАЗовский автомобиль я не могу установить такое ГБО (пропан-бутан). Авто сразу снимается с гарантии. Получается Автовазу просто не хочется этого делать. ему лишь бы снять с гарантии авто (меньше расходов на ремонт по гарантии).
avatar

andre

  • 9 июня 2010, 13:27
+
0
спрос диктует предложение. На сегодняшний день таких запросов пока чрезвычайно мало. Наши основные покупатели «в булочную на такси не ездят». Это — перспективное направление, и мы будем им заниматься.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:39
+
0
Если вы не видете смысла в этом доп оборудовании и пытаетесь шутить «наши основные покупатели в булочною на такси не ездят», знайте шутка не удачная, покупают ВАЗ как правило люди не самые богатые, точнее очень не богатые и экономия для них очень важна.То только для экономии на бензине который в цене только растёт, очень много людей поставили бы на новые авто ГБО и тратили бы на газ в 2 раза меньше денег, на старые авто(старше3 лет) народ ставит уже без вашего разрешения. Если не хотите отвечать по существу или не знаете ответ — так и напишите. Мы же всё поймём — москвич же — ещё не разбирается в ситуации… В московии не смотрят на цену бензина, она для них копейки
avatar

andre

  • 9 июня 2010, 13:53
+
0
Вы знаете, я считаю, что любая дискриминация по любому признаку: цвету кожи, полу, национальности и месту жительства — недостойна обсуждения. Это первое. А второе, распространите свою заботу о «небогатых покупателях» не только на деятельность АВТОВАЗа, но также, еще раз повторяю, на инфраструктуру. Например из 200 газовых (метановых) заправок, которые планировалось построить в нашей стране, введены в действие лишь 1,5 (!). Конечно, мы понимаем, что это перспективный и дешевый способ эксплуатации автомобиля. И еще раз повторяю, в ближайшее время АВТОВАЗ обязательно предложит своим покупателям модели автомобилей, которые будут оснащены системой газ-бензин. Выпускаться они будут серийно, и вопрос гарантии будет таким образом решен. О сроках выпуска мы сообщим дополнительно.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 19:55
+
+2
Почему АВТОВАЗ не считает нужным разъяснять свою политику простым тольяттинцам хотя бы методом доставки газеты «Волжский автостроитель» в каждый ящик города? Затраты для АВТОВАЗа были бы смешные, а эффект проявился бы. Или «ВА» настолько пропитан ложью и выдачей желаемого за действительное, что газета вызовет еще больше отторжения?
avatar

DukeNukem3D

  • 9 июня 2010, 10:35
+
+1
смешные затраты могут быть и у горожан — на ВА подписка открыта, и каждый может ее получать. Подпишитесь и читайте, а потом вместе обсудим содержание материалов.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:04
+
+1
Вы не представляете, насколько Вы близки к истине, когда говорите, что эта газета вызывает отторжение у работников завода, так как лжёт. Её не уважают ни в цехах, ни в НТЦ, ни в высотке. Ложь читать не приятно, сразу начинаешь плохо думать о тех, кто тебя держит за дурочка, раз пытается это тебе впарить как правду. Ложь и писать неприятно и вредно для здоровья — нигде, ни в одной редакции, не встречал столько больных людей.
avatar

avdrug

  • 9 июня 2010, 19:24
+
0
Пожалуйста, когда вы пишете о том, что вас кто-то за кого-то держит, будьте корректны. А по существу, хотелось бы получить конкретные примеры «лжи». Тогда и обсудим.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:01
+
0
Простите, не удержался, и вклиниваюсь.
Уважаемый «авдруг»!
Я работаю на Вазе с 1981 года и с 1981 года читаю «Волжский автостроитель».
ЧИТАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
И вижу ежедневно, как её читают тысячи работников завода! Ваше «шипение» о работниках редакции утверждает меня во мнении, что Вы один из тех, кому даже восход солнца в тягость…
Ну Вы уж как-то следите за собой…
avatar

Shesterin

  • 10 июня 2010, 22:57
+
0
Всё верно, уважаемый Николай Иванович! Вам действительно выгоднее дружить со СМИ ВАЗа, а то ВДРУГ в «Волжском автостроителе» откажутся печатать Ваши залакированные отчёты по профсоюзной деятельности и с водных походов под Вашим руководством. О Вас ведь тогда все забудут, это ж какой удар по самолюбию! Хотя, чем-то ведь нужно забивать газетные полосы…
avatar

avdrug

  • 17 июня 2010, 10:31
+
+3
Игорь Юрьевич, хотелось бы услышать Ваше пояснение по ситуации с перспективными разработками на заводе. Мои хорошие знакомые среди автопродавцов утверждают, что автоматическая коробка передач резко увеличила бы продажи (в по поводу того, в каком веке на Ладах появятся автоматы, давно шутят в КВН и уже чуть ли не тотализатор открывают). При этом другие мои знакомые, непосредственно занимающиеся этим вопросом на ВАЗе, говорят, что все было готово уже полгода назад, выбран один из ведущих мировых производителей коробок передач, обеспечивающий практически весь японский автопром, коробка адаптирована и испытана — ставь на конвейер и увеличивай долю рынка. Но — не ставят, все искусственно тормозится высшим руководством ради пресловутого проекта «отечественного автомата», который срывает все сроки, вызывает большие сомнения в качестве, но, видимо, очень «дорог» (в прямом смысле) его лоббистам.
Вопрос — есть ли надежда, что новое руководство завода сможет «придушить» внутреннее лобби и принимать здравые рыночные решения?
avatar

rbojur

  • 9 июня 2010, 11:35
+
0
Конечно, эта тема очень актуальна. Сейчас делается многое, чтобы как можно скорее сделать реальностью коробку-автомат на автомобилях LADA. Надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 13:26
+
0
Вопрос был в том, чтобы как раз делать поменьше… и она бы уже появилась.
avatar

rbojur

  • 9 июня 2010, 14:05
+
+1
Ув. Игорь Юрьевич! Насколько оперативно срабатывают на Ваш взгляд, журналисты из корпоративных СМИ? А то иногда вроде знаешь, что на заводе что-то случилось, по всем «федералкам» информация прошла, всю её обмусолили. А на ВАЗ-ТВ спустя 2-3 дня только «тухлый» сюжет проходит. На оперативность явно не тянет. Или они как-то согласовывают с Вашей службой, поэтому все так затянуто (и не всегда, интересная подача, кстати)))- но это уже поклон в сторону газет, радио и ТВ ВАЗа.?
avatar

cece

  • 9 июня 2010, 14:22
+
0
Вы знаете, наверняка есть и недостатки, и проблемы. Они всегда есть у тех, кто работает. И очень часто вопросы нерадивости или нежелания сделать что-либо качественно списываются на невозможность принятия своевременных решений, плохое руководство и т.п. Хотелось бы получить конкретную информацию о «тухлятине». Тогда буду исправлять.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:04
+
0
Уважаемые читатели TltTimes.ru, время онлайн-дежурства завершилось, но на все ваши вопросы будут даны ответы в течение дня. Срашивайте, не тушуйтесь!
avatar

PINGvin

  • 9 июня 2010, 15:04
+
-2
Г-н Буренков! Вопрос по вашему внешнему виду.
Черная майка (хорошо хоть не водолазка), черный пиджак — это такой явный сигнал, что вы путинский? Это закос под т. наз. нацлидера, причинившего громадное зло Тольятти?
Игорь, у вас вполне приятное симпатичное лицо, но ваш прикид смотрится просто смешно!
Не подражайте гэбэшнику В.Путину, это очень неумно.
avatar

Zoom-Zoom

  • 9 июня 2010, 15:32
+
+2
Спасибо за лестный отзыв, но честно говоря, в таком ракурсе это фото я не рассматривал. С моей точки зрения, судить нужно по делам, а не по внешнему виду.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:06
+
+2
И еще один вопрос к И.Ю. Буренкову. Когда будет выведена в отдельное юрлицо КТиП ВАЗа? И будет ли КТиП выведена вообще? Это для владельцев АВТОВАЗа профильный актив или он непрофильный, но расставаться с ним боязно?
avatar

Zoom-Zoom

  • 9 июня 2010, 15:38
+
0
Волков бояться — в лес не ходить. Всему свое время. И по-моему, наша телерадиокомпания и газета свою работу делают неплохо. Конечно, можно еще лучше, и мы будем к этому стремиться.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:09
+
-1
Игорь, здравствуйте!

Скажите, чем была продиктована замена модельного ряда ВАЗ-2108-99 на ВАЗ-2113-15? До сих пор многие покупатели плюются от крашеных бамперов новых «зубил», в то время как на вторичном рынке цена этих машин сближена (т.е. реально предыдущее семейство падает в цене медленнее). Зачем нужны крашеные бамперы на бюджетных машинах, которые зачастую покупают как первый автомобиль для обучения вождению?

И второй вопрос: один из самых популярных цветов автомобилей сейчас — серебристый металлик (снежная королева). Он практичен, удобен, машину с ним можно реже мыть (грязь не так заметна). На длинной Lada 4x4 (ВАЗ-2131) этот цвет в гамме есть, однако на короткой (ВАЗ-2121) его нет. Планируется ли такой цвет для этого автомобиля?
avatar

Lizard

  • 9 июня 2010, 15:38
+
0
То количество машин, которое мы продаем сегодня, говорит о том, что наши автомобили покупают не только для «обучения вождению», а если хотя бы и так — все равно здорово, почти 30% рынка. Внешний вид машины должен быть привлекателен. Хочется еще большую долю рынка!
По поводу 2121, есть особенности технологии. Пока краски металлик не могут быть использованы в производстве этой версии.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:14
+
0
Спасибо за ответ! Я имел ввиду, что ВАЗы — часто первые машины в семье, но не всегда последние машины отечественного производства.

Мне, например, очень нравится ВАЗ-2121 — это один из лучших внедорожников за свои деньги, да и ликвидность его на рынке очень высокая. Однако удручает цветовая гамма для этой модели. С надеждой смотрю в будущее, когда можно будет получить эту машину в серебристой окраске :)
avatar

Lizard

  • 9 июня 2010, 20:29
+
+1
Есть ли какие-то другие проекты у Автоваза по развитию «внепрофильной» деятельности завода помимо снегоходов «Мототрансформеров»? Электромобили или другие перспективные проекты? Насколько реально их осуществление?
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 июня 2010, 17:22
+
+1
Во-первых, производство снегоходов никакого отношения к АВТОВАЗу не имеет. Мы как выпускали легковые автомобили, так и продолжаем это делать. Во-вторых, перспективные проекты, разумеется, существуют, и наш НТЦ продолжает свою работу. Никто не отказывается от перспективных разработок наших инженеров. Просто на данном этапе мы сосредоточились на двух основных проектах — новый автомобиль на платформе LADA Kalina, который заменит «классику», и производство автомобилей на платформе В0. Согласитесь, тоже задача не из простых, ведь основное производство мы не остановили.
avatar

iyburenkov

  • 9 июня 2010, 20:20
+
0
Уважаемые читатели! Спасибо за активность! «Дежурство» Игоря Буренкова закончено. Всего доброго!
avatar

PINGvin

  • 9 июня 2010, 22:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet