Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Сразу вам вопрос. Тольяттинский депутат Самарской губернской думы Алексей Кириенко инициировал принятие областного закона «О такси». Обиделся, что к нему не БМВ «шестерка» приехала, а ВАЗ 2106. Нужен закон-то? Кому он будет на пользу? Бизнесу? Клиентам?
И в качестве реплики. Нынешний созыв СГД прекратит работу в декабре текущего года. Может и не будет никакого закона?!
Когда тема появилась не смог ни одно такси на «дежурство» растрясти.
Роберт, здесь на днях поднимался уже вопрос о такси, но почему то обсуждались расценки, а о качестве услуги как таковой ни слова. Когда у нас при наборе будут проходить жёсткий отбор водители? Когда их будут обучать хотя бы элементарной этике общения?
Все замечания клиентов Вы знаете, но всё же:
1 — без разницы какого цвета и марки авто, но почему в салоне такая грязь?
2 — почему кроме трещащей на все лады рации, надо ещё и слушать музыку, которую предпочитает водитель?
3 — почему водитель на замечания чаще всего даёт понять, что машина его личная и он вправе сам решать как, что и когда?
4 — почему водитель выходит в рейс без размена и считает себя вправе гонять клиентов за разменом?
5 — почему водитель не проходит перед началом смены мед. контроль, и клиенты рискуют жизнью и дышат парами перегара? То же самое в отношении водителей, моющихся раз в пятилетку.
6 — почему водители позволяют себе безапеляционно вклиниваться в беседы клиентов?
7 — почему диспетчеры часто не говорят сразу, что машин нет, а морочат головы клиентам иногда по часу, прежде чем сказать правду?
Ведь это элементарно — если человек идёт работать в сферу обслуживания, то его в первую очередь учат этике общения. А работники такси не попадают в эту категорию?
Читаешь новые правила и понимаешь, что внимание уделяется цвету, состоянию авто и атрибутике(типа номера в салоне), а само обслуживание?
по порядку
-нормальные и вежливые водители будут после того, как на этом рынке останутся только люди для которых такси будет основное место работы за которое они буду держаться.
— чистота машин и техническое состояние сейчас зависит только от чистоплотности водителя, так как на самом деле это его машина и это в лучшем случае, а то может быть и арендная и заставить его содержать а\м в нормальном состоянии практически не возможно. при любом давлении он разворачивается и переходит в другое такси или идет как говорится бардюрить. Это все относится и к пуктам 1-6.
что касается диспечеров, то на самом деле она не всегда может точно определить время подачи а\м, вроде и машин много, но они могут быть все в одном углу города, особенно это заметно утром, когда большинство народу едит в сторону промзоны и завода и водители при возвращение естествено берут заявки в близжайших кварталах(4,10,18..)и уезжаю обратно на завод, а для кварталов находящихся в глубине машин не хватает. все наши машины оборудованы GPSнавигаторами и картину как перемещаются по городу я наблюдаю постояно
Добрый день! Спасибо за ответ на вчерашние вопросы. Я ответ знаю, но хотела бы услышать Ваш. Я же, как и во всех проблемах касающихся сферы обслуживания, склоняюсь к тому, что пока мы будем пользоваться тем, что имеем, улучшений можно не ждать.
К примеру: приехал авто в который сесть невозможно из-за грязи. Я открываю дверь, вижу это и говорю:«Спасибо, вы свободны. Я не поеду в грязной(прокуренной, с похмельным запахом) машине», а затем прошу прислать другой автомобиль. Уверена, что если так будет повсеместно, то проблемма решится быстро, но увы… дело В НАС.
Насчёт диспетчерских: Я часто бываю в других городах. К примеру Ульяновск. Вам сразу на ваш заказ называют авто и предлагают выходить в течении 3-х минут. ВСЕГДА! Переймите опыт, и будет нам счастье:)
Здравствуйте, Роберт!
Недавно один видный московский блоггер назвал Тольятти «городом дешевого такси и черных проституток». Почему у нас такси то дешевое?
в России я знаю два города, с похожей ситуацией, это Тольятти и Набережные Челны, где работники заводов после работы выходят таксовать чтобы заработать на пиво. Они не просчитывают рентабильность поездок, им просто надо немного калымнуть, вот они и ломают цены не понимая что гробят машины.Понятое дело что жителям города это на руку, такси стоит дешевле газели(если ехать четвером например)
Из всего вышеперечисленного у меня в принципе недовольство вызывает только то, что, да, такси, не всегда быстро приезжает. Но тут я понимаю, диспетчеры стремятся заказ удержать.
Вопрос другой: были ли у вас в работе какие-то необычные, криминальные, смешные случаи?
В такси «Майами» уже много лет работает мототакси.
Как можно оценить перспективы подобного вида транспорта? Имеет ли смысл вообще развивать подобные направления?
Это все пиарход, такое такси на самом очень сложно сделать, надо иметь разные размеры шлемов (хотя в моем понимание шлем это вещь индивидуальная и передавать незнакомым людям и одевать чужой я бы не стал) также играет роль и вес пассажира и его вменяемость итд.
покатать девченок это ладно, а возить людей за деньги на мотоцикле это бред
По мне, очень невыгодно заказывать такси по счетчику, особенно, в часы пик. Будешь «толкаться» в пробке, а копеечка за копеечкой потихонечку набегает.
Другой вариант. Я, например, ездил из 18 кв в промзону и обратно. Всегда получалась разная цена. Бывало так: минимум 75, максимум 120. Разброс цен в 45 руб.
Наверное, поэтому одному владельцу выгодно «держать» бизнес под несколькими названиями? Одно подороже, другое подешевле.
но водитель же тоже толкается в пробке, жжет бензин и мучает машину, это тоже расходы. если заметели, то в часы пик большинство такси у которых расценки фиксированые уходят с линии, чтобы не толкатся в пробках за дешево.
Дело не в названиях, а системе тарификации. кому то удобней по счетчику, кому то по фиксированой цене
Если бы Вы именно сегодня раздумывали, стоит ли Вам открывать такси, стали ли бы Вы этим заниматься? Или рынок полностью заполнен и новичок скорее всего прогорит?
можно открывать любой бизнес, надо только этим заниматься серьезно, а не в виде хобби. и надо понимать, что с принятием закона уже надо будет делать значительные финансовые вливания в данный бизнес (покупка а\м, таксометров итд)
Добрый день!
Первое — хочу поблагодарить за то, что вы одна из немногих компаний, у автомобилей которых есть счетчики. Работники ВАЗа, отправляяь в командировку (аэропорт) пользуются только 703-703.
А теперь ситуация — вызываю такси, говорю что ехать в аэропорт. Приезжает машина, выхожу с сумками и прошу!!! открыть багажник.
На что был получен ответ — багажник занят, кладите на заднее сиденье!
И это при том, что вызывали для поездки в аэропорт!
В результате я сел сам сзади, а сумки сгрузил на переднее сиденье
дело в том, что распределением заявок занимается компьютер (ищет близжайщий своботный а\м) диспечер лишь контролирует, поэтому если можно при заказе предупредите диспечера, что у Вас много багажа и желательно более вместительную машину, тогда она сможет подобрать а\м. Просто большинство машин используют газ, а баллон в багажнике занимает много места
Извините, Роберт, но поскольку я несколько раз в день вызываю такси, то я точно знаю, что объяснять диспетчерам бесполезно. Водитель приезжает не зная о наших просьбах, получив к примеру СМС с адресом.
В частности как то просила подыскать мне водителя, который согласится взять пассажира с собакой(при условии застеливания салона простынями), предупредила, что будем ждать хоть сутки. Приехал новенький опель с ничего не ведающим водителем. Спасибо ему отдельное, — он взял пассажира с собакой, но однако…
Вот что мне не нравится, так это то, что в плане бесопасности поездки, как я понимаю, ни в одном такси реально ничего не делается. Было пару раз когда попадались водители сутками, а то и больше сидящие за рулем.Так вздремнут пару часов ночью прямо в машине и опять баранку крутить. Особенно когда праздники, выходные и спрос на услуги такси увеличивается.
Посему у меня вопрос: ведется ли реально вот в вашем такси, Роберт, работа по выявлению таких водителей, недопущении таких ситуаций и проводится ли работа на жалобы клиентов? А то я после поездки звонил пару раз деспетчеру и сообщал, что вот такой-то водила невменяем уже, мне обещали разобраться… но не думаю, что подобные случаи доводят до начальства, а скорее диспетчер по-дружески звонит водите и просит уйти с линии, мо на тебя уже жалуются.
так как на данный момент рынок таксомоторных перевозок дикий, контролировать водителей практически невозможно, надеюсь что с принятием закона и ужесточением требованием на рынке останутся добросовестные компании перевозчики с собственным парком а\м, с медиками, механиками и с водителями для которых это будет основной работой, которых можно контролировать, вот тогда и должно наступит настоящее счастье для пассажиров!!! Правда цены я думаю повысятся, но не в разы конечно
zh-tlt, это опять МЫ должны выявлять! Если Вы, я, он, она, откажемся сесть в машину к такому водителю, он больше и не выйдет на линию в таком состоянии.
все, что мы добиваемся с принятием любого закона, это повышение цен.И здесь таксомафия в лице А. Кириенко не дремлет. А как срач был в такси, так и останется.
Роберт, как лично вы относитесь к тому факту, что таксистам хотят ввести обязательное медосвидетельствование и техосмотр (как водителям общественного транспорта) перед каждой сменой? Не спровоцирует ли это, на ваш взгляд, рост взяточничества?
а взятки кому? медикам? сомневаюсь, что кто-то возмет смелость подписать документ даже за деньги пьяному водителю, в случае ДТП медработник несет уголовную ответственность.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (32)
И в качестве реплики. Нынешний созыв СГД прекратит работу в декабре текущего года. Может и не будет никакого закона?!
Когда тема появилась не смог ни одно такси на «дежурство» растрясти.
PINGvin
Robert
mihail
как новая 1800 по сравнению с 1500-й?
nazxul
Robert
Все замечания клиентов Вы знаете, но всё же:
1 — без разницы какого цвета и марки авто, но почему в салоне такая грязь?
2 — почему кроме трещащей на все лады рации, надо ещё и слушать музыку, которую предпочитает водитель?
3 — почему водитель на замечания чаще всего даёт понять, что машина его личная и он вправе сам решать как, что и когда?
4 — почему водитель выходит в рейс без размена и считает себя вправе гонять клиентов за разменом?
5 — почему водитель не проходит перед началом смены мед. контроль, и клиенты рискуют жизнью и дышат парами перегара? То же самое в отношении водителей, моющихся раз в пятилетку.
6 — почему водители позволяют себе безапеляционно вклиниваться в беседы клиентов?
7 — почему диспетчеры часто не говорят сразу, что машин нет, а морочат головы клиентам иногда по часу, прежде чем сказать правду?
Ведь это элементарно — если человек идёт работать в сферу обслуживания, то его в первую очередь учат этике общения. А работники такси не попадают в эту категорию?
Читаешь новые правила и понимаешь, что внимание уделяется цвету, состоянию авто и атрибутике(типа номера в салоне), а само обслуживание?
55555
-нормальные и вежливые водители будут после того, как на этом рынке останутся только люди для которых такси будет основное место работы за которое они буду держаться.
— чистота машин и техническое состояние сейчас зависит только от чистоплотности водителя, так как на самом деле это его машина и это в лучшем случае, а то может быть и арендная и заставить его содержать а\м в нормальном состоянии практически не возможно. при любом давлении он разворачивается и переходит в другое такси или идет как говорится бардюрить. Это все относится и к пуктам 1-6.
что касается диспечеров, то на самом деле она не всегда может точно определить время подачи а\м, вроде и машин много, но они могут быть все в одном углу города, особенно это заметно утром, когда большинство народу едит в сторону промзоны и завода и водители при возвращение естествено берут заявки в близжайших кварталах(4,10,18..)и уезжаю обратно на завод, а для кварталов находящихся в глубине машин не хватает. все наши машины оборудованы GPSнавигаторами и картину как перемещаются по городу я наблюдаю постояно
Robert
К примеру: приехал авто в который сесть невозможно из-за грязи. Я открываю дверь, вижу это и говорю:«Спасибо, вы свободны. Я не поеду в грязной(прокуренной, с похмельным запахом) машине», а затем прошу прислать другой автомобиль. Уверена, что если так будет повсеместно, то проблемма решится быстро, но увы… дело В НАС.
Насчёт диспетчерских: Я часто бываю в других городах. К примеру Ульяновск. Вам сразу на ваш заказ называют авто и предлагают выходить в течении 3-х минут. ВСЕГДА! Переймите опыт, и будет нам счастье:)
55555
Буду теперь свою полторашку менять, наверное.
nazxul
Недавно один видный московский блоггер назвал Тольятти «городом дешевого такси и черных проституток». Почему у нас такси то дешевое?
mihail
Robert
Вопрос другой: были ли у вас в работе какие-то необычные, криминальные, смешные случаи?
mihail
emelya
Robert
mihail
Как можно оценить перспективы подобного вида транспорта? Имеет ли смысл вообще развивать подобные направления?
nazxul
покатать девченок это ладно, а возить людей за деньги на мотоцикле это бред
Robert
nazxul
Другой вариант. Я, например, ездил из 18 кв в промзону и обратно. Всегда получалась разная цена. Бывало так: минимум 75, максимум 120. Разброс цен в 45 руб.
Наверное, поэтому одному владельцу выгодно «держать» бизнес под несколькими названиями? Одно подороже, другое подешевле.
kostya132
Дело не в названиях, а системе тарификации. кому то удобней по счетчику, кому то по фиксированой цене
Robert
mihail
Robert
Первое — хочу поблагодарить за то, что вы одна из немногих компаний, у автомобилей которых есть счетчики. Работники ВАЗа, отправляяь в командировку (аэропорт) пользуются только 703-703.
А теперь ситуация — вызываю такси, говорю что ехать в аэропорт. Приезжает машина, выхожу с сумками и прошу!!! открыть багажник.
На что был получен ответ — багажник занят, кладите на заднее сиденье!
И это при том, что вызывали для поездки в аэропорт!
В результате я сел сам сзади, а сумки сгрузил на переднее сиденье
polid
Robert
В частности как то просила подыскать мне водителя, который согласится взять пассажира с собакой(при условии застеливания салона простынями), предупредила, что будем ждать хоть сутки. Приехал новенький опель с ничего не ведающим водителем. Спасибо ему отдельное, — он взял пассажира с собакой, но однако…
55555
Посему у меня вопрос: ведется ли реально вот в вашем такси, Роберт, работа по выявлению таких водителей, недопущении таких ситуаций и проводится ли работа на жалобы клиентов? А то я после поездки звонил пару раз деспетчеру и сообщал, что вот такой-то водила невменяем уже, мне обещали разобраться… но не думаю, что подобные случаи доводят до начальства, а скорее диспетчер по-дружески звонит водите и просит уйти с линии, мо на тебя уже жалуются.
zh-tlt
Robert
55555
vasj
n-sider
Robert
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.