Алексей Николаевич Осипов — учитель физкультуры МОУ средней школы № 16, победитель конкурса «Учитель года — 2011» города Тольятти, «Учитель года Самарской области — 2011», обладатель «Малого хрустального пеликана» — один из пяти лучших педагогов в финале Всероссийского конкурса профмастерства.
Из биографии:
Алексей Осипов родился 19 октября 1981 года. После окончания Тольяттинского Госуниверситета начал трудовую деятельность в школе №16 им. Семизорова. Имеет 2 разряд по пауэрлифтингу и волейболу, 3 разряд по гандболу, кандидат в мастера спорта по гребле на байдарках и каноэ. Педагогической деятельностью занимается 9 лет.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 19:30 до 20:30 часов.
Комментарии (15)
Наверное, надо Вас поздравить со всеми достижениями этого года :)
1 Что-то изменилось в Вашей жизни после того, как Вы завоевали все эти звания?
2 И кого Вы сами считаете своим лучшим учителем?
3 И какие теперь цели в жизни?
mihail
После конкурсов кардинально в жизни и деятельности ни чего не поменялось, я так же занимаюсь своим любимым делом, в психологическом плане я стал более уверенным в своих силах.
Лучший учителя – мои учителя. Учителя, которые косвенно или целенаправленно влияли на мой выбор профессии. Карпусь Евгения Алексеевна и Якушов Эдуард Дмитриевич учителя физической культуры, Гальцев Андрей Викторович – тренер по гребле на байдарке и каноэ, Подлубная Алена Анатольевна – учитель валеологии.
Дальнейшие цели в жизни, как у всех мужчин, построить дом, посадить дерево, вырастить сына и дочь. Главное в жизни – получать удовольствие от того, что делаешь.
Aleksei63
2. Как оцениваете уровень здоровья школьников? Есть ли у них рвение заниматься спортом и вести здоровый образ жизни?
Ecologist
Положительные:
1. Хороший контролирующий инструмент над наполняемостью спортивных групп и ДЮСШ.
2. Инструмент экономии бюджетных средств.
3. Создание общей базы детей, занимающихся в спортивных секциях.
Отрицательные:
1. Дополнительная работа педагогов дополнительного образования, по сбору сертификатов.
2. Работа с детьми по привлечению к занятиям спортом усложняется, так как направить родителей к месту получения сертификата иногда проблематично.
3. Максимальное количество сертификатов 3, многие ребята в начальной школе занимаются 4-5 кружках и секциях.
4. Первый год были большие очереди родителей за сертификатами.
Aleksei63
1) Проучившись семь лет в пед.вузе начинаю задумываться, что так сказать «быть хорошим педагогом» научиться нельзя, должен быть талант. Как талант художника, например. Грубо говоря, есть талант — тебя и дети любят, и результаты есть, и родители с администрацией довольны, и самому работать нравится. А нет — так нет. Вы как считаете?
2) Слышала, как в прессе российских учителей называют «социальными неудачниками». Вы согласны с таким определением?
Jane
Вот так же и в педагогике.
Aleksei63
1. Чувствуете ли Вы какие-либо следствия или недостатки «женского доминирования» в школах? Как вернуть мужчин в школы (если это нужно), ведь заработная плата учителя, скорее всего, всегда будет ниже, чем зарплата в промышленности и торговле?
2. В свое время мы записали в проекте Концепции молодежной политики в качестве одной из целей "- развитие устойчивых технологий поддержания физического и психического здоровья молодежи, интеграция их в систему образования, воспитания и быта молодежи (под устойчивыми технологиями понимаются технологии, которые могут реализовываться в течение длительного периода времени с минимальным привлечением технических средств и наиболее эффективным использованием территории и других ресурсов, позволяющие интегрировать высокий уровень развития творческих и физических способностей в обыденную жизнь молодых людей)". Как Вы считаете, какие шаги необходимо предпринять в перспективе 5-10 лет, чтобы образование было более эффективном, учитывая, что ресурсов практически нет?
Ivan_Burduh-Ali
Одним из результатов ФГОС – это метапредметный результат. Вот если новый стандарт приживется, то обучение в школе будет направлено на применение знаний учащихся в повседневной жизни, в том числе и уроки физической культуры и ОБЖ.
Aleksei63
Я вот помню свое детство — мальчики и девочки занимались отдельно со своим учителем. А сейчас из-за внезапной перегруженности спортзалов не то что деление на группы, но в одном зале занимается по два класса сразу. Ладно когда тепло… или зимой можно на улице перекантоваться, но осенью и весной как быть?
P.S. А вашем школьном инвентаре уже появились ракетки для бадминтона? :))
zh-tlt
Aleksei63
Это сообщил президент национальной федерации бадминтона, член президентского совета по спорту Сергей Шахрай. Он отмечает, что бадминтон самый дешевый вид спорта, им занимаются все космонавты, начиная с Гагарина, потому что он дает необходимую нагрузку, развивает все группы мышц.
По сообщ. «Эхо Москвы»"
Если изложенное выше — правда, согласны ли Вы с оценкой бадминтона, данной выше?
Есть ли другие виды спорта, обладающие подобными характеристиками?
Ivan_Burduh-Ali
Zoom-Zoom
Мое мнение такое. Спортивный зал 10м на 20м можно поделить максимум на 2 бадминтонные площадки, значит учебной игрой могут заниматься только максимум 8 чел, тогда куда деть еще 20 учащихся?
Учебная игра является одним из мощных стимулов посещения уроков физической культуры.
Aleksei63
Ivan_Burduh-Ali
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.