о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Тольяттинским чиновникам потребовались планшеты в черной коже по двойной цене

На минувшей неделе, пишет «Площадь свободы», мэрия Тольятти объявила аукцион по закупке 7 планшетных компьютеров, обязательно в чехлах из черной кожи. Сумма аукциона — 255 тысяч рублей, то есть более 36 тысяч за каждый планшет. Между тем отвечающие условиям аукциона планшеты в магазинах города стоят от 7800 до 25000 рублей.


Ipad2 от компании Apple, правда, продается по цене около 33 тысяч рублей. Однако как раз «Айпады» для закупки не годятся. По условиям аукциона, планшет должен поддерживать форматы Microsoft Word, Excel, PowerPoint — а их «яблочное» устройство принципиально не желает понимать.

Отдельные высокопоставленные сотрудники мэрии, отмечает газета, уже давно обзавелись планшетами самостоятельно. Один из чиновников (фамилия не уточняется) во время различных заседаний любит рассматривать в своем планшете фотографии дорогих мотоциклов, другой играет в виртуальный гольф.

Семь новых и дорогих планшетов в черной коже наверняка улучшат работу мэрии.
планшет, планшеты Тольятти, мэрия Тольятти, Тольятти, новости Тольятти, tlt

Комментарии (49)

+
0
Нормальная тема. Хорошо, что журналисты стараются отслеживать систему муниципального заказа. По теме: я в свое время ноутбук приобрел себе сам, на свои деньги. Использовал его в основном по работе и для работы, но о затратах не пожалел ни разу)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 10:29
+
0
Могу скромно предположить, что у муниципальных чиновников уровня начальника управления и выше — вполне достаточно зарплаты купить себе планшет, или вот ноутбук, как в Вашем случае. Особенно если для работы
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 14:09
+
0
Могу предположить, что для покупки ноутбука достаточно средней по городу зарплаты (по оф. статистике — в районе 16 000 рублей). При отсутствии ипотеки, разумеется.
А зарплаты в мэрии близки к средним по оф. статистике, насколько мне известно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 14:23
+
+2
Ну да, мотоциклы гораздо интереснее ям на дорогах, отсутствия мест в детсадах и прочих нерешенных проблем города.
avatar

Dobrovolec

  • 14 ноября 2011, 10:34
+
0
А если они на Angry Birds подсядут?
avatar

angry_hungry

  • 14 ноября 2011, 10:40
+
+1
Глупый может вопрос, но все же, а зачем им вовсе планшетники? Какой собственно толк то? Как это улучшит и упростит работу госчиновника?
avatar

Sil

  • 14 ноября 2011, 10:42
+
0
Ну в целом, наличие мобильных устройств — это довольно большое удобство. Можно проводить мобильные совещания, быть готовым к работе и ответу в разных ситуациях. А то, что высшее руководство мэрии, наконец, начинает их пользовать — это, считаю, важно)
К примеру, я неоднократно, в поездке на совещания в Самару работал на ноуте в машине. А пользу мобильной техники на совещаниях вообще сложно недооценить. Одно дело, когда тебе говорят слова, другое — когда у тебя есть возможость с этим разобраться. А планшетники — достаточно удобная портативная форма, в сравнении с тем же ноутом, если требуется в основном смотреть, а не печатать)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 10:47
+
+4
Вот эти 255 тыс. лучше отдать Шлюзовой больнице. А то целый этаж департамента здравоохранения вместо того, чтобы найти бюджетные деньги рассылает слезливые воззвания к народу по СМИ. Может проще тогда весь этот этаж уволить на хрен? А их деньги и планшетники отдать на больницу? Как?
avatar

mihail

  • 14 ноября 2011, 11:03
+
0
Нормально! Я повторюсь: я, к примеру, ноут купил себе сам. И мне это не кажется зазорным)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 11:05
+
0
а если бедный чиновник? нет денег на ноут? как ему быть тогда? )
avatar

Shadow

  • 14 ноября 2011, 11:08
+
0
Я не агитирую, просто рассказываю про свой личный выбор. Я думаю, средняя зарплата в муниципалитете позволяет приобрести технику в кредит при желании. Но работодатель, конечно, обязан рабочее место организовать) Правда, реальность, увы, такова, что далеко не 100% сотрудников обеспечены техникой за счет работодателя. Многие этого не знают, кстати)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 11:17
+
0
Закупают всего 7 штук. Видимо, планируют раздать только по руководителям департаментов. Кому еще-то?
avatar

angry_hungry

  • 14 ноября 2011, 11:19
+
0
Да это ясно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 11:21
+
0
Я не про Вас лично. Просто два факта одновременных сопоставил.
avatar

mihail

  • 14 ноября 2011, 11:13
+
0
Я на свой счет и не принимаю. Просто предложение о перераспределении средств поддерживаю, ибо 255 тысяч больнице нужнее, пожалуй, чем планшеты отдельным гражданам. Но ограничить себя непросто)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 11:18
+
0
Да, я тоже ничего зазорного в таком поступке не вижу. Тем более, что ноут, как и планшетник всего лишь инструмент, помогающий или упрощающий работу.
avatar

Sil

  • 14 ноября 2011, 11:14
+
0
Согласен. Приоритеты надо расставлять в ином порядке. Тем более когда есть более насущная проблема.
avatar

Sil

  • 14 ноября 2011, 11:13
+
0
Иван, Вы редкое и приятное исключение из общих правил! )))
Не судите по себе товарищей из мэрии, их способности и умение работать. )))
Нижестоящее предложение Михаила, кажется мне более здравым.
avatar

Visson

  • 14 ноября 2011, 13:17
+
+1
Спасибо, конечно, но я и не сужу никого. С предложением Михаила немедленно согласился. Вообще, повторюсь, по моим оценкам, количество сотрудников мэрии можно смело сокращать до 1000 человек, как минимум. Но это требует изрядного мужества и умения судиться)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 13:27
+
0
До 1000!!! А их что, значительно больше?
avatar

vetchi

  • 14 ноября 2011, 13:40
+
0
Около полутора тысяч в мэрии, немногим меньше сотни в Думе.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 13:40
+
0
Это ж меньше 500 жителей на 1! Вот даже представить себе такого не мог.
avatar

vetchi

  • 14 ноября 2011, 13:51
+
0
В 1989 году их было всего около двухсот.
avatar

angry_hungry

  • 14 ноября 2011, 14:02
+
0
Со сравнениями стоит быть аккуратнее — другая структура социума была. Но в целом, даже в сопоставимых объемах сейчас цифры больше.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 14:08
+
0
Так в СССР социум был более зависим от властей.И хватало 1 на 2000.
avatar

vetchi

  • 14 ноября 2011, 14:21
+
0
А из какого расчета взята цифра?
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:02
+
0
Мягкая субъективная оценка) Если жестче, то я бы до 500-600 человек сократил))) К счастью для многих, я такие решения принимать неуполномочен)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:07
+
0
ну просто методику намекните… и это, думаю, без врачей и учителей?
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:08
+
0
Конечно. Врачи и учителя по российской классификации в число муниципальных служащих не входят пока.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:09
+
0
Так по цифре… к чему привязывать производительность?
500 ил и 1000…
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:13
+
0
Какую производительность?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:14
+
0
мэрии
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:18
+
0
Для того, чтобы делать заявления о производительности труда в мэрии, надо про этот самый труд знать достаточно) Измерение производительности труда АУПа в целом — задача на миллион уе)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:20
+
0
НО Вы же, знаете — раз называете конкретную цифру числа работников мэрии.
И почему это они АУП? Кроме самоназвания…
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:25
+
0
Кто Вам сказал, что мои домыслы обязательно основываются на оценке производительности труда?) АУП — стандартная классификация людей, непосредственно не занятых в производстве (есть еще вспомогательный персонал, но в данном случае неважно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:27
+
0
ааааааааа, в этом смысле…
а на чем основываются Ваши домыслы? Если не секрет, конечно
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:33
+
0
Долго и неинтересно рассказывать. На опыте наблюдения за органами управления в течение 10-15 лет)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:36
+
0
очень интересно, жаль, что вот долго
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:39
+
0
Мне — не интересно, мне бы сегодня теоретический текст про бюрократию закончить. А Вы посмотрите, к примеру, The Wire или любой советский фильм. Тема бюрократии раскрыта исчерпывающе, Вебера не читай)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:40
+
0
Спасибо не скажу, ответ меня не удовлетворил
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:44
+
0
А я здесь, в общем, и не дежурный по городу, чтобы на все праздные вопросы отвечать)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 16:47
+
0
нет, просил лишь на это "… Вообще, повторюсь, по моим оценкам, количество сотрудников мэрии можно смело сокращать до 1000 человек, как минимум." ответить
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:50
+
0
1. Не все должности и функции одинаково полезны (только не просите, обосновывать здесь не буду)
2. Современные технологии позволяют многие вещи поменять.
3. Увеличение числа чиновников иногда ведет к увеличению числа чиновников. При прочих равных.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 17:00
+
+2
В техзадание надо добавить условие: «удалить все развлекательное по».
avatar

Dobrovolec

  • 14 ноября 2011, 10:56
+
0
У мэрии появились лишние деньги, УРА!
avatar

BUM

  • 14 ноября 2011, 13:15
+
0
У нее они и не переводились
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:07
+
0
Вы, похоже, никогда Microsoft Office for Mac не видели. Еще как поддерживает!
avatar

ZhN

  • 14 ноября 2011, 16:29
+
0
т.е. очевидно приобретаются айпады?
avatar

sukov

  • 14 ноября 2011, 16:35
+
0
Значит, заточили именно под айпады заказ. Хотя, по идее, победить в конкурсе должен тот, кто хоть 8-тысячные планшеты предложит, лишь бы соответствовали требованиям к памяти, диагонали экрана и поддержке ворда. :)
avatar

angry_hungry

  • 14 ноября 2011, 16:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet