Сегодня, 14 ноября, «Понедельник» и «Постскриптум», самые популярные деловые еженедельники города, одновременно опубликовали рекламу телепередачи Сергея Андреева «Ничего кроме правды». Рекламируется она и на ряде установленных в городе биллбордов. Тем не менее, судя по статистике Youtube (скриншот под катом), практически никто эту передачу не смотрит.
Первый же выпуск оказался «скомканным блином», вызвав в основном
разочарование у зрителей. И интерес к проекту резко пропал:
Как видно, стартовую передачу на ютубе (а типичный андреевский избиратель и сторонник является уверенным пользователем интернета) просмотрело чуть больше тысячи человек. Затем — резкий спад. Видимо, в качестве телеведущего Сергей Андреев мало кому приглянулся. И реклама передаче уже не поможет.
Комментарии (7)
Ivan_Burduh-Ali
Sil
Про громкосказанную «уникальность» проекта, вообще, неловко говорить. :)
Visson
Ivan_Burduh-Ali
Харизма врожденное качество, она видна уже в маленьких детях.
Здесь, явно, не «мастер художественного слова». )))
Visson
Olegoleg
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
/И.А.Крылов/
Zoom-Zoom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.