Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Сегодня вечером, 26.04.13г., ко мне в квартиру на Чайкиной (Комса) позвонили. Две девушки представились, что они по поручению мэра проводят соц. опрос жителей на предмет — «Соединения 3-х районов города Тольятти непрерывной набережной вдоль береговой линии Куйбышевского водохранилища от АвтоГрада до Комсы». И поинтересовались, какое мое отношение к этой идее мэра. Я сказал, что отрицаю такие идеи. Задал им вопрос — «Откуда деньги, „Зин“ и что, у города больше нет других проблем?» Ответа нет.
После моего вопроса — «А представляете ли вы высоченные обрывы от Комсы до Портпоселка и сколько туда нужно „вбухать“ денег?» — девушки ретировались.
Мужчины!
Ну не надо про обрыв между Комс. районом и Портпосёлком. Вы что, разучились мечтать?
В Рио-де-Жанейро аэропорт (!) построен в заливе на насыпном грунте — сам видел; в Дании есть каналы (!), по которым проходят суда и корабли — сам видел, а эти каналы построены над другими каналами… И т.п.
Конечно, я сегодня — за то, чтобы построить дорогу через путырь, а всё, кроме дороги засадить деревьями, но — использовать уникальность нашего города, расположенного вдоль Волги-Матушки тремя районами, проложив трассу по берегу — сама Природа велит…
Для
Bot-a-nik
А зачем на личности переходить? Тем более по отношению к человеку, который Волгу за три похода на байдарке прошёл? Хамить то, зачем?
Другое дело, что этот проект может дать: Волге, остаткам городского леса, жителям города?
Ацетон, ты сам меня не так давно херами крыл. Да хоть 10 раз туда и обратно сходил по Волге и ее притокам. Какая разница? Какую это роль играет в данном вопросе?
Они — исполнители и правда во всю карагинскую дуду дули, да что там карагинцы, на его оппонента иванова нынче гляньте на уголовщину и поддержку террактов оскотился.
Проект хороший, мне тоже нравится. Только не осуществим. Очень дорого для нашего города.+Любая смета во время строительства существенно увеличивается.+Нет никаких даже малейших серьёзных намёток, откуда эти деньги будут брать, только общие разговоры.+Проблемы с водоохранной зоной. Кстати, из за таких же причин отложили отличный проект «Ставрополь на Волге», тоже намывной-насыпной.
Мечтать не вредно. Даже не мужчинам.
Мэр лучше бы по-быстрому решил проблему с выездом из города на М5. Заскочил бы он туда утречком или вечерком, да каждый рабочий денёчек, да и в выходные не сторонился бы.
Там творится коллапс, особливо когда ДТП+закрыт жд переезд.
Америкоссовцы взрывали шарик с аммиаком на полигоне в штате Невада. Смертоносный язык достиг длины 40км в зависимости от направления ветра. Как раз от ТоАЗа до Автограда. А еще есть «КуАЗОТ», «СинтезКаучук» и Дмитровоградский «Чернобыль».
Я это к тому страшилки перечисляю, что в случае ЧП из города народ не выскочит. Помирать будем в пробках или прогуливаясь вдоль Волги по набережной от Автограда до Комсы, дыша свежим речным воздухом.
«Палины говоришь?»
«За Державу обидно! Понима-ашЪ?»
А кому нибудь известно, что даже берегоукрепление побережья Куйбышевского водохранилища — относится к компетенции государственной структуры, находящейся в Татарстане?
Удивительные, предсказуемые люди.
Годами орете, что все волжские города как города — с набережными, а у нас нету.
И вот говорят — ну давайте построим.
Тут же — нееее…
Годами орете, что все волжские города как города — с набережными, а у нас нету.
И вот говорят — ну давайте построим.
Тут же — нееее…
во-во… мне тоже странным это показалось. Построит он эту набережную или нет, это конечно вопрос… но хоть узнаем отношение людей к этой идее. Мож по итогам этого опроса выяснится, что эта набережная нафиг никому не нужна… и вопрос отпадёт сам собой.
Нашему мэру нужен новый символ для грядущих выборов. Вот популизмом и занимается. Дела то в мэрии все решены, комуналка подешевела, бабла в бюджете завались, народу субсидии насильно впихивают, дороги в порядке. Фасады покрашены, лес востановлен, половина мировых концернов умоляет выделить землю для строительства производств и они дерутся между собой за право быть первыми. Шестерин от радости ссыт кипятком и агитирует на берегоукрепление Марса
Да, не нужно так реагировать на тему опроса. Она могла быть любой. Цель сего действа не мнение горожан о судьбе набережной, а выявление лояльных мэру будующих избирателей. Пастор прощупывает свою паству.
Леонид Серебряков, бывший заместитель начальника Цудортранса,
троцкист: “Мы… поставили задачу совершенно конкретную и точную:
срыв перевозок… Мы с Лившицем между собой говорили и пришли
к выводу, что помимо действий организаций и в центре и на местах,
которые должны внести путаницу и неразбериху в работе транспорта,
надо будет также обеспечить возможность в первые дни мобилизации
занять наиболее важные железнодорожные узлы…” (это не было новин-
кой — этот прием на транспорте применяли масоны при свержении царя,
Бунд против перемещений царской армии и большевики).
Яков Дробнис, бывший заместитель начальника Кемеровокомбинат-
строя, троцкист: “С конца июля 1934 года на меня было возложено руко-
водство всей вредительской и диверсионной работой по всему Кузбассу.
Я прожил в Средней Азии весь 1933 год и в мае 1934 года оттуда уехал,
потому что было решение троцкистского центра — перебросить меня в
западную Сибирь. Так как Пятаков располагал возможностью перебросить
меня по линии промышленности, эта задача разрешилась вполне легко… Одна из вредительских задач в плане — это распыление средств по
второстепенным мероприятиям. Второе — это торможение строитель-
ства… Кроме того, поставлялся такой уголь, который был технически
негоден в качестве топлива, и это вело к взрывам… Много рабочих было
тяжело ранено…”». выдержка из книги Романа Ключника «Кто репрессировал В 30х: Братья Берманы? Сталин? или..»
еще лет 20 назад у нашего тлт были губернские амбиции, куда что делось, между тем, некоторым умникам стоит хотя быпосмотреть набережную Самары, да и других волжских городов, это только у нас все по остаточному принципу — нет ничего, рай для байдарочников упоротых
Понятно, что опрос — часть предвыборных технологий. С другой стороны, набережную действительно собрались строить и лишняя подпись в поддержку проекта пригодится при выбивании инвестиций. Ну не убыло же ни с кого, что пару минут с приятными девушками пообщались. У них работа такая, почему бы им не помочь.
В чем им помочь? Собрать положительные данные? Такие люди мэра подставляют, потому что в бюджете Тольятти на 13 год нет никаких соц.опросов по набережным.
Было бы приятно на велике с ребенком летним утром по набережной прокатиться.
Берегоукрепление то сделали тяп-ляп, про дорожки ступеньки молчу, через 3-4 года всё будет сбито, а дорожки уже землей засыпает, более пологим склон нужно было делать.
И начинать в конце 80-х, когда ещё народ со старика в комсу на пляж через лес ходил и с горы скатиться можно было.
Проект нереальный при нашем разгильдяйстве и воровстве.Да и городишко для начала привести в порядок надо, тротуаров то уже нет.
Кредит конечно. Первый естественно по карманам, на остальные, если дадут, можно будет построить стеллу с надписью «Здесь будет построена набережная имени мэра!» :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (43)
Serg721
Ну не надо про обрыв между Комс. районом и Портпосёлком. Вы что, разучились мечтать?
В Рио-де-Жанейро аэропорт (!) построен в заливе на насыпном грунте — сам видел; в Дании есть каналы (!), по которым проходят суда и корабли — сам видел, а эти каналы построены над другими каналами… И т.п.
Конечно, я сегодня — за то, чтобы построить дорогу через путырь, а всё, кроме дороги засадить деревьями, но — использовать уникальность нашего города, расположенного вдоль Волги-Матушки тремя районами, проложив трассу по берегу — сама Природа велит…
Shesterin
На наши же деньги высосанные карагиным и
Ко, теперь учи нас умничай.
Bot-a-nik
Bot-a-nik
А зачем на личности переходить? Тем более по отношению к человеку, который Волгу за три похода на байдарке прошёл? Хамить то, зачем?
Другое дело, что этот проект может дать: Волге, остаткам городского леса, жителям города?
Как бы, ещё хуже не было.
Aceton
Sil
Это тот РЕДКИЙ случай когда отмазать деяния исполнителя от руководителя — не возможно. Для меня лично любой эсесовец — Гимлер.
Bot-a-nik
Они — исполнители и правда во всю карагинскую дуду дули, да что там карагинцы, на его оппонента иванова нынче гляньте на уголовщину и поддержку террактов оскотился.
Bot-a-nik
Shesterin
Shesterin
Serg721
Sil
Мэр лучше бы по-быстрому решил проблему с выездом из города на М5. Заскочил бы он туда утречком или вечерком, да каждый рабочий денёчек, да и в выходные не сторонился бы.
Там творится коллапс, особливо когда ДТП+закрыт жд переезд.
Америкоссовцы взрывали шарик с аммиаком на полигоне в штате Невада. Смертоносный язык достиг длины 40км в зависимости от направления ветра. Как раз от ТоАЗа до Автограда. А еще есть «КуАЗОТ», «СинтезКаучук» и Дмитровоградский «Чернобыль».
Я это к тому страшилки перечисляю, что в случае ЧП из города народ не выскочит. Помирать будем в пробках или прогуливаясь вдоль Волги по набережной от Автограда до Комсы, дыша свежим речным воздухом.
«Палины говоришь?»
«За Державу обидно! Понима-ашЪ?»
Aladin
Aceton
Shesterin
Sil
Vozmezdie
Годами орете, что все волжские города как города — с набережными, а у нас нету.
И вот говорят — ну давайте построим.
Тут же — нееее…
Penemunde
Misha
gav
selehin
Starik
Starik
krasilnikov
троцкист: “Мы… поставили задачу совершенно конкретную и точную:
срыв перевозок… Мы с Лившицем между собой говорили и пришли
к выводу, что помимо действий организаций и в центре и на местах,
которые должны внести путаницу и неразбериху в работе транспорта,
надо будет также обеспечить возможность в первые дни мобилизации
занять наиболее важные железнодорожные узлы…” (это не было новин-
кой — этот прием на транспорте применяли масоны при свержении царя,
Бунд против перемещений царской армии и большевики).
Яков Дробнис, бывший заместитель начальника Кемеровокомбинат-
строя, троцкист: “С конца июля 1934 года на меня было возложено руко-
водство всей вредительской и диверсионной работой по всему Кузбассу.
Я прожил в Средней Азии весь 1933 год и в мае 1934 года оттуда уехал,
потому что было решение троцкистского центра — перебросить меня в
западную Сибирь. Так как Пятаков располагал возможностью перебросить
меня по линии промышленности, эта задача разрешилась вполне легко…
Одна из вредительских задач в плане — это распыление средств по
второстепенным мероприятиям. Второе — это торможение строитель-
ства… Кроме того, поставлялся такой уголь, который был технически
негоден в качестве топлива, и это вело к взрывам… Много рабочих было
тяжело ранено…”». выдержка из книги Романа Ключника «Кто репрессировал В 30х: Братья Берманы? Сталин? или..»
Misha
anri
Sil
leonardo
Sil
NIC
tushov
katuu
Берегоукрепление то сделали тяп-ляп, про дорожки ступеньки молчу, через 3-4 года всё будет сбито, а дорожки уже землей засыпает, более пологим склон нужно было делать.
И начинать в конце 80-х, когда ещё народ со старика в комсу на пляж через лес ходил и с горы скатиться можно было.
Проект нереальный при нашем разгильдяйстве и воровстве.Да и городишко для начала привести в порядок надо, тротуаров то уже нет.
katuu
dobruj
otchim
Beashen
selehin
Beashen
После такого наши проблемы кажутся мышиной возней.
(это мост через желтое море)
SergeyNov
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.