о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Комарову я скажу.... А что спросить у президента АВТОВАЗа?!

Уважаемые жЫтели ТлтТаймс. Сегодня в заводоуправлении состоится встреча президента АВТОВАЗа Игоря Комарова с тольяттинскими медийщиками. Если точнее — с главными редакторами СМИ. Перед тем, как отправиться на эту встречу, обращаюсь к вам. Что спросить у Игоря Анатольевича?!

Оставляйте свои вопросы! На встрече у меня будет с собой планшетный компьютер. По-возможности задам вопросы читателей.

Заранее прошу отнестись с пониманием — все вопросы (если их будет много) задать не смогу.
Игорь Анатольевич Комаров, АВТОВАЗ, встреча Комарова со СМИ, СМИ Тольятти, АВТОВАЗ Тольятти, Волжский Автозавод, новости Тольятти
  АВТОВАЗ, ОАО, автозавод , АВТОВАЗ, ОАО, автозавод
  Автомобилестроение

А как Вы можете оценить упомянутые организации и их услуги?

Организации

Услуги
Автомобилестроение
АВТОВАЗ, ОАО, автозавод
+0.12
АВТОВАЗ, ОАО, автозавод
+0.12

Комментарии (33)

+
+8
Спросите, не стыдно ли топ-менеджерам платить людям по 12-15 тысяч в месяц, после того как выплатили сами себе премиальных по 28 миллионов на человека и это после потери 641 миллиона на Кипре.
avatar

robocop

  • 14 мая 2013, 12:25
+
+1
все это понятное дело в рублях))
avatar

robocop

  • 14 мая 2013, 12:25
+
0
Даже если стыдно, то дольше-то что?
avatar

DamirSharafiev

  • 14 мая 2013, 16:54
+
0
А может просто кинуть это бабло ему в лицо? Как когда то пятихатку ему кинули?
avatar

gorodskoy

  • 15 мая 2013, 09:17
+
+3
Социальные объекты «скинули» городу, а в своё время обещали если скинут социалку то зарплату поднимут, похоже фуфло гнали. Да и зарплата на заводе у работяг стрёмная, такая з/п только что бы с голоду не умереть.
avatar

BUM

  • 14 мая 2013, 12:33
+
+5
1. Почему лада гранта, планировалась как замена ваз2105-2107 по стоимости, типа народный автомобиль, а в итоге его стоимость уже примерно 300 тыс. руб. в минимальной комплектации.

Только к сожалению ответ уже известен: «Мы хорошие, это рынок плохой, и поставщики изверги, цены повышают и повышают».

2. Будут ли в дальнейшем выпускаться наши машины под брендом LADA или к 2015-2017 похерим все наши разработки и будем только собирать очень-очень устаревшие модели иномарок?
avatar

Borodatiy

  • 14 мая 2013, 12:37
+
+1
Чего Вазовскые топы не понимают. так это то что не железки на разрабатывать. а мозги.
avatar

DamirSharafiev

  • 14 мая 2013, 16:59
+
+2
В ближайшее время (1-2 года) Вы не собираетесь покидать завод?
Что для Вас завод — место зарабатывания денег или «дело жизни»?
С чем связаны Ваши регулярные покупки акций АвтоВАЗа? Это пиар, т.к. динамика курса идет вниз, или инвестиционные вложения?
avatar

mindalinfo

  • 14 мая 2013, 12:38
+
+4
надоело уже копировать,
но все же Игорь Юрьевич Буренков ответить не смог, ответьте вы
Гражданам РФ говорили, что как только Автоваз избавится от соцкульбыта, то автомобиль сразу станет дешевле, но что мы видим: передали социалку городу, избавились от непрофильных активов, сократили людей. А машины просто заоблачны для рядового гражданина с зп 10т.р.
Зато менеджмент жирует на премиях.
Поясните с официальной точки зрения руководства Автоваза выше сказанное.
и кстати д.Михаленко тоже ответить не смог
avatar

aaaaeeee

  • 14 мая 2013, 12:40
+
+4
Особенно если учесть, что на момент начала передачи социалки, на неё тратилось 600 тыс. руб. в месяц, а на перелёты в московию и обратно топ-манагеров тратилось до 1 млн. американских долларов и тоже в месяц.
avatar

Borodatiy

  • 14 мая 2013, 13:17
+
+4
Ни фига он не ответит, будет гнать словесную пургу а в конце предложит поддержать ПЖиВ.
avatar

Beashen

  • 14 мая 2013, 13:34
+
0
Все ли французские новшества оказались приемлемы для ОАО «Автоваз»?

Как так получилось, что на B0 установлено несовременное оборудование? Как можно требовать качества если рабочим приходится трудиться на морально устаревшем 10-20 летнем оборудовании?

Известно ли господину Комарову, что французская информационная система по управлению сборкой на B0, в отличии от нашей проверенной и надежной, дает сбои, вплоть до того, что может позволить выпустить несколько автомобилей с одним номером шасси? Зачем было её покупать и внедрять?
avatar

zh-tlt

  • 14 мая 2013, 14:11
+
0
французская информационная система по управлению сборкой… может позволить выпустить несколько автомобилей с одним номером шасси

Вы на самом деле думаете, что это сбой программы? Такое практиковалось сплошь и рядом еще до 2000 года, когда подряд шли пять-шесть кузовов под одним номером.
avatar

zuko

  • 15 мая 2013, 08:19
+
0
1. Планирует ли он уволится в ближайшее время?
2. Особнячок то продал? Почём??
avatar

NIC

  • 14 мая 2013, 14:16
+
+5
Спросите обладает ли он какими-либо самостоятельными полномочиями руководства концерна Рено-Ниссан-Автоваз (типа сказал — «завтра в Японии выпускаем колодки для Приоры» и японцы метнулись исполнять) или за просто так баблосы гребет.
avatar

number5

  • 14 мая 2013, 14:37
+
+3
Я бы спросил, не побоится ли гн комарофф прогуляться в цеха без охраны?
avatar

foma

  • 14 мая 2013, 14:43
+
0
Добрый день!

1. Известно, что классификатору видов экономической деятельности АВТОВАЗ (или как его теперь правильно называть, кстати) занят в сфере «производство транспортных средств и оборудования).

Нет ли планов производить что-то иное, кроме автмобилей? Например суда, моторные лодки, яхты, дельтапланы, самолёты, вертолёты, планеры, скутера и т.п.?

2. Будет ли развиваться автоспорт на заводе и в Тольятти?
3. Будет ли автозаводпринимать участие в судьбе Технического музея имени К.Г. Сахарова (имеется ввиду достроить и завершить проект Марка Демидовцева, или переформатировать и предложить новое видение Технического музея. Будут ли принимать в этом деле представители альянса Рено-Ниссан?

3. Возможен ли переход к индексации заработной платы, на основе опыта ВАЗа в 90-х годах?

4. Какая помощь заводу нужна от представителей СМИ Тольятти, блоггеров? Что нужно сделать для изменения бренда города и его репутации?
avatar

Aceton

  • 14 мая 2013, 15:20
+
0
Нет ли планов производить что-то иное, кроме автмобилей? Например суда, моторные лодки, яхты, дельтапланы, самолёты, вертолёты, планеры, скутера и т.п.?
Гробы не плохо должны получаться, в комплект ко всему этому. :)
avatar

Beashen

  • 14 мая 2013, 15:41
+
+5
Почему продажа дочек АвтоВАЗа производилась с оплатой в кипрском банке? По той же причине, что и смена налоговой на СПб? Увод денег из города?
avatar

__i

  • 14 мая 2013, 15:36
+
+1
Почему??? Потому, что начинается на Пу…
avatar

barmaley

  • 14 мая 2013, 19:15
+
0
А Вас на эту встречу точно пустят?
avatar

Vozmezdie

  • 14 мая 2013, 19:43
+
-1
Почитал коменты, да «кипит на разум возмущенный» с чем я согласен, могу задать один мелкий вопрос который все реплики покроет, поскольку мелочь показывает гнилость системы в целом. НО!!! Система сгнила давным давно, да можно пинать «трухлявый пень» но зачем? Может подождем когда на нем хоть что-то взойдет?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 мая 2013, 19:52
+
+1
… опята… ложные взойдут
avatar

Vozmezdie

  • 14 мая 2013, 20:46
+
0
… опята… ложные взойдут


Процентов на 90. Рено не Фольцваген, акцент на дешевой рабсиле сделан, а не на автоматизации производства. Оставшиеся 10% предлагаю не пинать, если не можешь помочь, то отойди в сторонку, не присоединяйся к удодам с 1-го канала. Мое предложение.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 мая 2013, 21:01
+
0
Рено не Фольцваген, акцент на дешевой рабсиле сделан, а не на автоматизации производства.
Это верно. В румынии у них цыгане работают… за еду. И никто не возмущается, что оборудование старое. Никаких тебе доплат за вредность, двойных суббот и прочего… Французы, видимо, думали, что и наши будут такие же сговорчивые и неприхотливые как румынские цыганки.
avatar

zh-tlt

  • 15 мая 2013, 07:17
+
0
… как у меня на даче на трёх летнем пне от яблони начали сучки расти, так глядишь и яблоки появятся. Наверно скоро на ровне с инвалидными калясками начнут выпускать велосипеды, а то пробки автомобильные замучали, а на велосипедах и быстрее и дешевле.
avatar

Luvi

  • 14 мая 2013, 21:19
+
0
а на велосипедах и быстрее и дешевле.


Вот и позитив :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 мая 2013, 21:21
+
0
Велосипед вирмы ,, ВАЗ,, -здорово.
avatar

Luvi

  • 14 мая 2013, 21:23
+
0
Кстати, на заводе часто вижу уже много лет велосипедиста на велосипеде с толстыми колёсами, вот вам первый опытный образец, надо в технический музей поставить, а хозяину велосипеда подаритьновый велосипед.
avatar

Luvi

  • 14 мая 2013, 21:28
+
0
Есть ли в планах АВТОВАЗа производить что-нибудь кроме автомобилей?
Вертолёты, например?
avatar

NIC

  • 15 мая 2013, 08:47
+
0
Ить…
))) вот блин)) задал вопрос ;) на вчера О_о
avatar

NIC

  • 15 мая 2013, 08:52
+
0
И каковы итоги, хоть один вопрос задан?!))
avatar

robocop

  • 15 мая 2013, 09:17
+
0
Сначала хотел разместить комментарий. Начал его писать и понял, что нужно выносить в отдельный пост. Пость здесь.
avatar

PINGvin

  • 15 мая 2013, 09:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet