о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Л.И. Калашников задал в Госдуме вопрос А.В. Дворковичу о дальнейшей судьбе АвтоВАЗа


11 ноября на правительственном часе в Госдуме депутат фракции КПРФ Л.И. Калашников задал вопрос заместителю председателя правительства РФ А.В. Дворковичу.

Л.И. Калашников:

— Аркадий Владимирович, вы сказали об автомобильной промышленности. Да, автомобильная промышленность, например, в Китае потянула, как локомотив, всю экономику страны. У нас при национализации АвтоВАЗа у меня возникли такие же мысли. И те действия, которые правительство потом предприняло, к этому располагали, например, свободной экономической зоны, прямые инвестиции. Однако, теперь там появился иностранный собственник, сократил в два с лишним раза производство. Выкинул с завода несколько десятков тысяч человек и анонсирует следующие планы сокращения. При этом комплектующие заводы закрываются. Свободная экономическая зона становится невостребованной. Блок-пакет, который остался у государства, не используется так, как это используется, как инструмент в Китае.

Что вы предполагаете делать с этим заводом дальше и с производством волжского автомобиля, как отечественного продукта, а не как сборка «Reno»?

А.В. Дворкович:

— Спасибо за вопрос.

Я не согласен с вашими оценками. О фактической ситуации я уже сказал. Производство сократил не собственник, а рынок, сократился спрос. И спрос упал, в том числе и на продукцию АвтоВАЗа, хотя в меньшей степени, чем на продукцию многих других заводов. И наибольшую часть поддержки из антикризисного фонда получил именно АвтоВАЗ, более 40 процентов всех средств, которые были выделены на эти цели.

Второе. АвтоВАЗ разработал новую линейку отечественных автомобилей. Это не сборка иностранных автомобилей. Степень локализации выходит уже за 50 процентов. Есть конкретный график… В Советском Союзе, наверное, было и более 90. Речь идёт о компонентах, которые являются конкурентоспособными и производятся в России. Вы знаете, что наши заводы под руководством, при координации Минпромторга сегодня унифицируют свои платформы и компонентную базу, создают необходимый спрос для развития компонентных производств в России.

Естественно в процессе унификации во времени эти, решение этих вопросов разнесено, график соблюдается. Естественно, падение рынка не способствует улучшению ситуации. Но график локализации соблюдается нашей компанией в полном объёме. И мы видим проблемы, связанные с особой зоной и сегодня с простоем на ряде предприятий. Это, примерно, пять тысяч человек. Цифры все известны, предметно занимаемся всеми этими людьми. Часть — это временная занятость, часть — переобучение. Более полутора тысяч человек прошло переобучение в этом году по нашим программам для занятия на альтернативных производствах.

Я возглавил комиссию, можно, конечно, шутить на эту тему, по празднованию выпуска первого автомобиля, но реально мы там занимаемся созданием инфраструктуры в городе для обеспечения более комфортной жизни и занятости именно в Тольятти. И есть набор инвестиционных проектов, набор мероприятий, которые позволят улучшить ситуацию. Я в ближайшее время поеду в Тольятти для обсуждения и поиска решения этих проблем на месте. Спасибо.
КПРФ, Тольятти, АВТОВАЗ, Леонид Калашников

Комментарии (18)

+
+6
реально мы там занимаемся созданием инфраструктуры в городе для обеспечения более комфортной жизни и занятости именно в Тольятти. А в Тольятти об этом знают?
В общем как всегда — до основанья всё разрушим и СВОЙ мы новый мир построим, а вы все станете ничем.
avatar

55555

  • 13 ноября 2015, 12:58
+
0
Калашников это брэнд. А кто такой этот тип мне не очень известно. Я вот знаю коммуниста Зю, а остальные так, не настоящие коммунисты. Им до Зю еще расти и расти.
Авто Волжский Автомобильный Завод это тавтология.
Хотя, конечно, если его приобретет Газпром, и платить будет, как нефтяникам, то, конечно, это будет полезно для города. Но, раз уж Газпром не подписался, то лучше Андерсон, чем Артяков.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 02:27
+
+2
знаю коммуниста Зю Да-а-а, тот ещё коммунист! Вместе с народом бедствует и щи пустые хлебает в розовом коттеджике:)
avatar

55555

  • 14 ноября 2015, 11:13
+
+1
Угу. Это я пошутил так. А Вы меня разоблачили.
avatar

jagg

  • 15 ноября 2015, 00:05
+
0
Однако бессменным лидером КПРФ этот Зю остается. Как, впрочем, и Путин бессменным Президентом (не считая смешного и послушного Медведева)
avatar

jagg

  • 15 ноября 2015, 00:06
+
+3
Параллельный мир…
avatar

Santa

  • 13 ноября 2015, 13:01
+
+3
Сейчас власти в столицах представляют жизнь в провинции на уровне представления иностранцев о России: водка, медведи, казаки, балалайка, «лада-седан баклажан»
avatar

surbier

  • 13 ноября 2015, 14:04
+
+5
Власти перестанут так представлять, когда в провинция перестанет отчислять денег в Московию
avatar

Santa

  • 13 ноября 2015, 14:18
+
+5
Круто он по ушам дяде калашникову проехался…. все у нас хорошо — а скоро еще будет лучше… Ведь он же главный по праздникам жизни…
avatar

gorodskoy

  • 13 ноября 2015, 14:21
+
+4
Вот по поводу падения спроса на машины, прям умиляют. Какой автомобиль нужен подавляющему большинству простых людей — четыре колеса, руль и багажник. Всё. Верните классику и завод не будет даже на праздники уходить. Корпоративный отпуск можно будет забыть, как страшный сон. Что делают сейчас?! Штампуют ширпотреб сомнительного производства по запредельной цене. Чему удивляться, когда его никто не берёт?! Кто будет брать Весту за 600 000+ ?! Жигули за ценник Фольксвагена!!! Думаю никто.
avatar

PINGvin

  • 13 ноября 2015, 14:34
+
+1
avatar

SlesarVova

  • 14 ноября 2015, 00:39
+
0
Я не буду, раз уж это чуть улучшенная приора. Но и другие модели пока не куплю. Хотя, вот гранта мне нравится. Дешево и сердито. Безопасности, конечно, как в консервной банке, никакой, но едет хорошо, поворачивает легко, а стоит сравнительно недорого.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 02:37
+
+1
сравнительно недорого. для кого? Для тех, кто покупал классику в 2012-ом по 180-200, а сейчас её же, но б/у покупают по 100-120? б/у потому что новых нет, а на «сравнительнонедорогие» тот народ и не смотрит
avatar

55555

  • 14 ноября 2015, 11:20
+
0
Я чудом получил права в 2009, но сам за руль садиться не собираюсь, так что я это чисто гипотетически. 9ку старенькую, наверное, и сейчас можно купить дешевле 50 тыс. А еще мне нива нравится, но вот на нее цены кусаются.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 23:21
+
+4
мир дверь мяч ( читать английскую версию)
avatar

dozer

  • 13 ноября 2015, 17:55
+
+2
Калашников проявил свою некомпетентность, так как АВТОВАЗ во главе с Рено-Ниссан сократил производство и работников из-за сугубо российского кризиса, а сокращение 40 тысяч произошло, когда заводом владела госкорпорация «Ростех» во главе с Чемезовым. Поэтому согласен с jaqq — лучше Андерссон, чем Чемезов.
avatar

ACC0508

  • 16 ноября 2015, 00:10
+
+1
Спасиб. Я думаю, это не только его некомпетентность, ибо есть в КПРФ главный коммунист, который, как и Путин, никому своего главенства не отдает.
avatar

jagg

  • 16 ноября 2015, 01:57
+
+1
Только что пришло на почту сообщение:

Коммунист Калашников вступился за Тольятти

#КПРФ #Калашников #Тольятти

kprftlt.ru/?p=4181
avatar

PINGvin

  • 16 ноября 2015, 08:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet