Депутат Госдумы РФ от Самарской области Л. Калашников направил запрос министру промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурову.
«Уважаемый Денис Валентинович!
Ко мне как депутату Государственной Думы Российской Федерации поступают многочисленные жалобы избирателей, а также юридических лиц в связи с критической ситуацией в городе Тольятти, в частности на ОАО «АвтоВАЗ» и на российских автокомпонентных производствах, которые находятся на грани банкротства.
По информации СМИ, озвучены планы сокращения на ОАО «АвтоВАЗ» еще несколько тысяч человек. Опасаясь оказаться за чертой бедности жители города выходят на митинги. Судьба оставшихся без работы людей до сих пор под вопросом.
Меня как депутата Государственной Думы от Самарской области эта проблема не может не волновать. Почему политика нынешнего руководства завода ведет не просто к снижению уровня производства автомобилей, но и фактически к уничтожению российского легкового автомобилестроения? Следствием такой политики неизбежно станет снижение уровня жизни населения города Тольятти и региона. А это, несомненно, приведет к повышению уровня социальной напряженности.
В связи с вышеизложенным просил бы Вас разъяснить: не вызывает ли опасений в Министерстве промышленности и торговли РФ, что политика иностранных менеджеров ведет к уничтожению российской автомобильной промышленности? При этом необходимо исходить из того, что уже закрываются
предприятия, например, «АвтоВАЗагрегат», в том числе находящиеся в перечне предприятий, оказывающих существенное влияние на развитие промышленности и торговли. И все это происходит в то время, когда руководством страны взят курс на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в условиях неблагоприятной внешнеполитической и внешнеэкономической конъюнктуры.
Прошу Вас также проинформировать меня:
Какова доля российской Федерации в ОАО «АвтоВАЗ»?
Какой объем финансирования из федерального бюджета был направлен на ОАО «АвтоВАЗ» в период с 2008 г. и на какие цели? Совпадают ли результаты производственной деятельности на ОАО «АвтоВАЗ» с планами министерства по развитию автомобилестроения?
Каков уровень локализации производства автомобилей по всем моделям, выпускаемым на производственной площадке ОАО «АвтоВАЗ», в динамике по годам с 2008 г.?
Заинтересован ли Минпромторг Рф в спасении крупнейшего в России автомобильного предприятия и что в связи с этим намерен предпринять?
Прошу Вас сообщить о результатах».
Депутатские запросы направлены также в адрес министра экономического развития РФ А.В. Улюкаева и министра труда и социальной защиты М.А. Топилина.
С ответом ведомств мы читателей познакомим.
Текст письма опубликован в газете Самарского обкома КПРФ «Трудовая Самара» от 24 ноября 2015 г. №42 (900).
Комментарии (18)
jagg
jagg
ACC0508
В любом случае, меня санкции злят, но интересуют только как предмет изучения.
jagg
ACC0508
jagg
Beashen
Beashen
zuko
Beashen
zuko
ACC0508
zuko
Beashen
ACC0508
Beashen
zuko
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.