Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Примерно от середины участка дороги между кольцами и до нижнего кольца, направление в сторону Жиг.моря снято полотно и залито гудроном, сейчас возможно уже положили асфальт.
участок от Дзержинского до восточного кольца меня просто веселит, в сторону Борковки еще ничего, а вот про обратную сторону забыли, машины едут как во время авиа налета, снуют из ряда в ряд, отсюда и пробитые колеса и ДТП. причем весь этот хаос от восточного кольца до поворота на Окей, а дальше — цивилизация. чудеса…
Очень любопытно, за чей счёт ремонтируются дороги? Взять к примеру дорогу через «Зелёную зону», возле ресторана «Silva».
Предыдущий ремонт, когда целиком вырезали участки полосы, – теперь снова ремонтируют. Кто ездил по свежесделанным заплаткам колеи, знают, какая хорошая стиральная доска получилась. Это вообще одна из самых новых дорог в городе.
Ремонтируют предыдущие ремонты. Это золотая жила для строителей дороги?
Как бы узнать имена умельцев-строителей? Несут они хоть какую-то ответственность за эти «поделки»?
Да вроде бы где-то писали, что будет производиться гарантийный ремонт дорог за счет нерадивых подрядчиков, не знаю правда, как на деле. Некоторые дороги (участки) из списка мэра ремонтируются повторно и через небольшое время…
14 июня депутаты комиссия по городскому хозяйству местной думы вместе с чиновниками оценят работы по ремонту дорог. Как сообщили в мэрии, на контроле — устранение выявленных недостатков на 59 гарантийных объектах, обновленных в предыдущие годы, начиная с 2006 г. Гарантийный срок по некоторым из них составляет 5 — 6 лет.
Письма с требованием устранить дефекты были направлены подрядчикам 27 апреля. Максимальное количество объектов у ОАО «АВТ-Дорстрой», ОАО «ДРСУ», ООО «Самарадорстрой». Завершить работы они должны были к 1 июня.
По словам руководителя департамента транспорта Геннадия Таранова, Тольятти не хватает денег для поддержания автодорог в нормативном состоянии, обеспечивающем безопасное движение. Потребность в проведении ежегодного ремонта городских трасс составляет 1,45 тыс. кв. м.
Как отметил Таранов, для поддерживания дорожного полотна в более-менее удовлетворительном состоянии нужно выполнять хотя бы минимальный объем работ на площади не меньше 700 тыс. кв. м на сумму 600 млн руб. ежегодно.
Однако в 2011 г. в рамках реализации программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения Тольятти на 2009 — 2015 гг.» было обновлено лишь 445 тыс. кв. м. На это затрачено 309 млн руб., где 110 млн выделено из городской казны.
В нынешнем году губернское финансирование увеличено на 50 млн руб. по сравнению с прошлым годом. Оно составляет 346,5 млн, где из областного бюджета выделено 250 млн руб. и 96,5 млн — из городского. Как сообщил Таранов, это позволит отремонтировать 372,8 тыс. кв. м трасс.
Для этой цели будет использоваться щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) на автодорогах 1 — 3-й технической категории, марки Б2 и В3. Отличительной особенностью ЩМАС является введение в битум целлюлозного волокна, которое служит для стабилизации материала и противодействует стеканию с зерен щебня при приготовлении, транспортировке и укладке смеси. Его применение на высоконагруженных трассах обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с покрытиями из асфальтобетона типа А и Б.
Дефектными ведомостями на ремонт автодорог предусмотрено устройство выравнивающего слоя с целью обеспечения продольного и поперечного профилей покрытия для устранения скопления воды на проезжей части. Также предусмотрено обновление заездных карманов и посадочных площадок остановок общественного транспорта.
В рамках развития улично-дорожной сети в текущем году планируется провести корректировку проектов строительства автодороги на ул. 40 лет Победы (на участке от Южного шоссе до ул. Дзержинского) и строительства и реконструкции полотна на ул. Офицерской (от Южного шоссе до ул. Ворошилова).
Также внесут изменения в сметную документацию на реконструкцию пересечения автодорог на ул. 70 лет Октября и ул. Офицерской с организацией пешеходного движения. Эти объекты отражены в заявке, направленной в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, для включения в проект бюджета на 2013 г.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (26)
kira
angara
В смысле?
kira
Dobrovolec
kira
Romeo
Dobrovolec
Romeo
Dobrovolec
Romeo
Santa
Предыдущий ремонт, когда целиком вырезали участки полосы, – теперь снова ремонтируют. Кто ездил по свежесделанным заплаткам колеи, знают, какая хорошая стиральная доска получилась. Это вообще одна из самых новых дорог в городе.
Ремонтируют предыдущие ремонты. Это золотая жила для строителей дороги?
Как бы узнать имена умельцев-строителей? Несут они хоть какую-то ответственность за эти «поделки»?
pong
Romeo
moydodyr
kira
hicks
Письма с требованием устранить дефекты были направлены подрядчикам 27 апреля. Максимальное количество объектов у ОАО «АВТ-Дорстрой», ОАО «ДРСУ», ООО «Самарадорстрой». Завершить работы они должны были к 1 июня.
По словам руководителя департамента транспорта Геннадия Таранова, Тольятти не хватает денег для поддержания автодорог в нормативном состоянии, обеспечивающем безопасное движение. Потребность в проведении ежегодного ремонта городских трасс составляет 1,45 тыс. кв. м.
Как отметил Таранов, для поддерживания дорожного полотна в более-менее удовлетворительном состоянии нужно выполнять хотя бы минимальный объем работ на площади не меньше 700 тыс. кв. м на сумму 600 млн руб. ежегодно.
Однако в 2011 г. в рамках реализации программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения Тольятти на 2009 — 2015 гг.» было обновлено лишь 445 тыс. кв. м. На это затрачено 309 млн руб., где 110 млн выделено из городской казны.
В нынешнем году губернское финансирование увеличено на 50 млн руб. по сравнению с прошлым годом. Оно составляет 346,5 млн, где из областного бюджета выделено 250 млн руб. и 96,5 млн — из городского. Как сообщил Таранов, это позволит отремонтировать 372,8 тыс. кв. м трасс.
Для этой цели будет использоваться щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) на автодорогах 1 — 3-й технической категории, марки Б2 и В3. Отличительной особенностью ЩМАС является введение в битум целлюлозного волокна, которое служит для стабилизации материала и противодействует стеканию с зерен щебня при приготовлении, транспортировке и укладке смеси. Его применение на высоконагруженных трассах обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с покрытиями из асфальтобетона типа А и Б.
Дефектными ведомостями на ремонт автодорог предусмотрено устройство выравнивающего слоя с целью обеспечения продольного и поперечного профилей покрытия для устранения скопления воды на проезжей части. Также предусмотрено обновление заездных карманов и посадочных площадок остановок общественного транспорта.
В рамках развития улично-дорожной сети в текущем году планируется провести корректировку проектов строительства автодороги на ул. 40 лет Победы (на участке от Южного шоссе до ул. Дзержинского) и строительства и реконструкции полотна на ул. Офицерской (от Южного шоссе до ул. Ворошилова).
Также внесут изменения в сметную документацию на реконструкцию пересечения автодорог на ул. 70 лет Октября и ул. Офицерской с организацией пешеходного движения. Эти объекты отражены в заявке, направленной в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, для включения в проект бюджета на 2013 г.
mihail
angara
mihail
kira
Sil
Да? Интересно, где ее мог найти обыкновенный рядовой гражданин?)
kira
Freeway
kira
Ну что за неуч пишет в блоге мэра?!
SergeyNov
moydodyr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.