о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Тольяттинские подземные переходы попали под власть тьмы

Сложно объяснить, как в городе, где можно погибнуть в скитаниях по инстанциям, получая разрешение на перепланировку в своей несчастной хрущевке, возникают целые тоннели, о судьбе которых чиновники имеют весьма слабое представление.


Самый загадочный случай — это переход по Ленинскому проспекту. По словам руководителя департамента дорожного хозяйства Геннадия Таранова, его недавно поставили на учет в Центре организации дорожного движения Тольятти.

Переход давно служил складом для тонн мусора, который там оставляли горожане. Теперь он очищен, однако пользоваться им по назначению получится вряд ли — когда-то кто-то возвел посередине стенку. Кто и когда — в тольяттинской мэрии не знают.

Человеку, не обладающему сознанием чиновника, в такой логике рассуждать опасно для психического здоровья: ведь нужно представить подземный тоннель посреди города, в котором неизвестные возводят стену с невыясненной целью — сюжет почти из голливудского боевика про подготовку ограбления какого-нибудь Форт-Нокса.

Переход в районе бывшего кинотеатра «Пирамида» также, скорее всего, не обретет вторую жизнь. По словам Геннадия Таранова, построен он был по столичным проектам — вдали от остановки. В Тольятти же привыкли переходить дорогу в районе остановок общественного транспорта. Геннадий Таранов сомневается, что горожане будут готовы изменить своим привычкам и ходить через него.

Также департамент дорожного хозяйства решает вопрос с подземными переходами на Южном шоссе. Они принадлежат ОАО «АВТОВАЗ», однако заботы предприятия не ощущают. По этому поводу ведомство, по словам чиновника, направляло письма на предприятие, но пока реакции оттуда не последовало.

А вот к ремонту подземного перехода в районе первого и второго кварталов Автозаводского района приступали дважды на протяжении трех лет. Однако обе попытки оказались неудачными: департамент дорожного хозяйства либо не принимал выполненную работу подрядчиков, либо компания вовсе ничего не ремонтировала. Организации были оштрафованы, одну из них даже включили в черный список подрядчиков.

В нынешнем году горожане наблюдали за третьей попыткой освоить бюджетные средства. На этот раз к работам по благоустройству перехода подошли серьезнее. По итогам проделанной работы департамент дорожного хозяйства наконец принял переход.

Однако возникла другая проблема. На время ремонтных работ был организован надземный пешеходный переход: на него нанесли разметку, установили здесь дорожные знаки. После завершения ремонта подземного тоннеля надземный путь через дорогу перекрыли ограждением. Это ограждение рабочим почти ежедневно приходилось чинить, поскольку его упорно ломали горожане. И делали они это не только от беспросветной невоспитанности.

Дело в том, что спуститься в переход не каждому по силам: ступени не отремонтированы, да и спуск для колясок категорически не соответствует своему назначению. Руководитель департамента дорожного хозяйства Геннадий Таранов пояснил «ПС»: это происходит потому, что спуски сделаны по советским нормативам. Однако, по его словам, в задачи подрядчика не входила переделка спусков. Это следующий этап работы в подземном переходе.

Так что если кто-то еще до сих пор думает, что подземные переходы делаются для удобства людей, он безнадежно отстал от жизни. Так же, как советские нормативы.
_________________________________________________________
«Площадь свободы»
подземные переходы Тольятти, улицы Тольятти, мэрия Тольятти, Геннадий Таранов

Комментарии (17)

+
0
Переход давно служил складом для тонн мусора, который там оставляли горожане.
И туалетом для посетителей клуба Битком заправляющихся алкоголем перед концертамии)
avatar

mrachelo

  • 16 августа 2012, 09:13
+
0
По словам Геннадия Таранова, построен он был по столичным проектам — вдали от остановки.

Сколько метров от перехода до остановок?
avatar

Dobrovolec

  • 16 августа 2012, 09:20
+
0
метров 20 вроде
avatar

ChEV

  • 16 августа 2012, 09:25
+
0
Ну да, поставить ограждение у остановки и тем самым направить людей в переход не по силам чинушам
avatar

Mefistofile

  • 16 августа 2012, 09:53
+
0
Метров 20 до остановки на момент проектирования и строительства. Затем остановку перенесли значительно дальше от кольца. И теперь расстояние от подземного перехода до остановок 125-150 метров в зависимотси от стороны улицы.
avatar

zh-tlt

  • 16 августа 2012, 10:15
+
0
Значит, обратно перенести.
Так будет дешевле, чем рыть новый подземный переход.
avatar

Dobrovolec

  • 16 августа 2012, 10:21
+
0
Водители общественного транспорта очень не любят остановки в непосредственной близости от пересечений улиц. Порой даже пропускают их, если им нужно в левый ряд перестраиваться заранее.

Но в данном случае, поскольку там кольцо, а не перекресток, конечно же разумно было бы вернуть остановки «на свою историческую родину».

Правда, насколько я помню, переносили только одну остановку, что со стороны 9-го квартала. И если переносить остановки, то тогда обе.
avatar

zh-tlt

  • 16 августа 2012, 10:27
+
0
Наверняка есть ГОСТы, где прописано, на каком расстоянии должны находиться пешеходные переходы (хоть надземные, хоть подземные) от остановок общественного транспорта.

Про водителей отдельная песня… хоть тему создавай… :(
avatar

Dobrovolec

  • 16 августа 2012, 10:45
+
0
Можно создать тему. Для начала предлагаю взаимоотношения водителей и новичков.
avatar

Borodatiy

  • 16 августа 2012, 11:09
+
0
Самый загадочный случай — это переход по Ленинскому проспекту


Соглашусь, я вроде весь Автозаводский район знаю, а где это даже визуально представить не могу.
avatar

Lira

  • 16 августа 2012, 09:55
+
0
Это посередине участка Ленинского проспекта между Революционной и Московским. Как раз напротив Фаннипарка.
avatar

zh-tlt

  • 16 августа 2012, 10:12
+
0
Стописят раз там ходила, ни разу не запнулась)
avatar

Lira

  • 16 августа 2012, 10:14
+
0
Я не совсем понял где именно Вы «там ходила»?.. В этом подземном переходе или на поверхности?
avatar

zh-tlt

  • 16 августа 2012, 10:29
+
0
На поверхности конечно). Вспомнила я его. Только он там уже настолько рудиментом стал, что и в глаза не бросается. Ходи туда-сюда не заметишь. Да там и общественный транспорт то не ездит.
avatar

Lira

  • 16 августа 2012, 10:58
+
0
Ленинский вообще самая спокойная улица по транспортному потоку.
avatar

Lira

  • 16 августа 2012, 11:00
+
+2
во дзержинка была бы такой ширины как он )))
avatar

mrachelo

  • 16 августа 2012, 11:13
+
0
Странно.У Восхода работает и работает.и никто стенки не возводит
avatar

hicks

  • 16 августа 2012, 10:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet