Первое «боевое крещение» уже получил новый руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Тольятти Павел Баннов, который принял участие в собрании трудового коллектива Тольяттинского троллейбусного предприятия. Много нелестных отзывов в адрес руководства мэрии и отрасли пришлось выслушать новоявленному высокопоставленному чиновнику. Господину Баннову наверняка в полной мере удалось оценить «труд» предшественников, по внедрению сомнительного проекта — объединить муниципальный тольяттинский автобусный парк с троллейбусным депо Тольятти.
О том, что идею объединить автобусное хозяйство и троллейбусный парк в Тольятти достаточно давно презентовал экс-руководитель дорожнотранспортного департамента мэрии Тольятти г-н Таранов. Впоследствии эту абсурдный и безграмотный проект поддержал заместитель мэра по городскому хозяйству мэрии Тольятти Сергей Анташев, пришедший с командой мэра Андреева. Вот теперь, абсолютно не представляя последствий грядущего объединения и будучи еще не компетентным в вопросах касающихся бюджетозависимых отраслей экономики и политики города, господин Баннов как говорится — «попал с корабля на бал».
В мэрии готовится постановление о слиянии муниципальных ТТУ и АТП – 3, но уже сейчас работников троллейбусного управления понуждают писать заявления об увольнении и о приеме в автохозяйство №3. На собраниях, которые прошли во всех службах троллейбусного предприятия, люди от этого предложения отказались и выступили против нарушения законодательства. Реорганизация на предприятиях осуществляется в отсутствии необходимых документов о преобразовании этих предприятий, условиях и оплате труда работников. Реорганизация проходит без учета мнения выборного органа первичной профсоюзной профорганизации в нарушении ст. 371 – 372 ТК РФ. В нарушении ст 53. ТК РФ представителям работников не была представлена информация о реорганизации или ликвидации организаций. В соответствии со ст. 75 ТК РФ смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками.
На очередном собрании, которое прошло на прошедшей неделе в тольяттинском троллейбусном управлении, приняли участие глава транспортного ведомства Павел Баннов и директор АТП-3 Александр Абрамов. Чиновниками, в повестке дня планировалось агитация работников электротранспортного предприятия, добровольно переходить в новое объединение.
Главенствующую роль в агитационной компании отвели директору АТП-3 — Александру Абрамову, который в свое время как раз и был директором этого самого троллейбусного депо. К удивлению самого г-на Абрамова встретили его на «родном» предприятии мягко говоря не радостно, в репликах из зала можно было понять, что в коллективе ТТУ к Абрамову относятся не уважительно, а идею объединения работники ТТУ «на дух» не принимают. Конструктивная критика и эмоциональные выкрики работников троллейбусного предприятия в адрес чиновников, характеризует степень не подготовленности самого проекта объединения муниципальных транспортных предприятий и степень не компетентности руководства отрасли.
Одно на сегодняшний день очевидно, отказываться от своих идей мэрия не собирается (как же, разве можно признаться в своих ошибках или заблуждениях) и к сожалению Павлу Баннову с первых дней в мэрии придется стать «руководителем реформатором», не престижным и критикуемым персонажем.
Комментарии (24)
Когда же наконец мэр этого директора Абрамова погонит вслед за Тарановым, похоже все беды происходят из-за подобных олухов! Да и видимо новому главе департамента подпортят репутацию старые кадры Таранова, сам будет виноват если не избавится от этих прохиндеев.
stels_63
K-Ban
А можно для людей несведущих подробнее рассказать, в чем абсурд и безграмотность объединения троллейбусного и автобусного управлений?
Мне как обывателю совсем не очевиден абсурд. И то и другое пассажирский транспорт, который ездит по одни и тем же дорогам и возит одних и тех же пассажиров.
mrachelo
Mefistofile
mrachelo
K-Ban
SToptimist
Раньше уже эту тему проходили, когда один «труп» с кучей долгов присоединили к ТПАТП № 3 (был такой пассажирский автокомбинат). В итоге вместо кучи гавна посреди Центрального района на ул. Победы теперь стоит «Алтын» — несколько сот рабочих мест. И водители бывшего автокомбината при деле остались.
Сократили лишний планктон.
Fair-trial судя по всему как раз из тех, кого сокращать будут (административный персонал ТТУ). Если вы такой ценный кадр — вас с удовольствием примет на работу директор ТПАТП № 3.
iBolit-TLT
1234567
А народуэто интересно? Посмотрите на пустые троллейбусы, очевидно же что народу они уже давно не интересны. Впрочем НЕ интерес обоюдный ТТУ так и не ответило почему ежевечерне по Ст. Разина, мешая дорожному движению в час пик, куда — то мимо остановок едет колонна из десятков пустых троллейбусов, которые (включая 11-й маршрут) ни кого не сажают. Смысл и финансирование этого ежедневного парада расточительности в чем?
Bot-a-nik
SToptimist
Скажу по секрету, экологичных (не путать с экономичными)видов транспорта, как и всех потребителей энергии не существует, ну там всякие фильтры и катализаторы не в счет, по большому счету экологичными могут быть только способы добычи энергии.
Bot-a-nik
Mefistofile
2. провод на столбах висит, обрезать его никто не собирается
3. давно пора, нормальных «траликов» не больше 20, остальные — металлолом
4. специалистов не разгонят, они перейдут на работу в АТП 3, разгонят дармоедов и балласт
5. бред. Объяснение простое: в советское время в экономике был характерен экстенсивный путь развития — строили огромные производственные корпуса, не задумываясь о затратах. Сейчас ТТУ не использует свои мощности даже на 20 процентов, при этом несет затраты. Отсюда огромные убытки (коммуналка, амортизация, налоги, аренда земли и т.д.). После объединения двух предприятий ненужные базы будут проданы.
iBolit-TLT
Что хорошо. А то площадок под грузовой транспорт в городе жуткий дефицит.
mrachelo
PS — почитал комменты 123457, редкого ума человек! Даже с выбором ника особо не парился)))
iBolit-TLT
Mefistofile
1234567
А то у всех знакомых отзывы о профессиональных качествах Баннова такие, что похоже хуже только Богданов. Но тот вообще за гранью (экономика города в надежных руках).
Olegoleg
SToptimist
Ждем ответов!
Olegoleg
Ну может перед выборами откроет? :) Мля ну что за тупой народ у нас который на эту псевдооткрытость и псевдодемократию ведется??? Ну назначил нам сити-мэнеджера губер, ну настучали мы на назначенца тому же самому губеру что полный срач в городе и голосовать за ЕР мы не будем, да он его в 6 секунд снимет и таких пинков в дорогу под зад надает. А нынешнего Ондреева «всенародно» избранного как снять теперь?
Bot-a-nik
1234567
mrachelo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.