о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

"Первый блин" Баннова

Первое «боевое крещение» уже получил новый руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Тольятти Павел Баннов, который принял участие в собрании трудового коллектива Тольяттинского троллейбусного предприятия. Много нелестных отзывов в адрес руководства мэрии и отрасли пришлось выслушать новоявленному высокопоставленному чиновнику. Господину Баннову наверняка в полной мере удалось оценить «труд» предшественников, по внедрению сомнительного проекта — объединить муниципальный тольяттинский автобусный парк с троллейбусным депо Тольятти.


О том, что идею объединить автобусное хозяйство и троллейбусный парк в Тольятти достаточно давно презентовал экс-руководитель дорожнотранспортного департамента мэрии Тольятти г-н Таранов. Впоследствии эту абсурдный и безграмотный проект поддержал заместитель мэра по городскому хозяйству мэрии Тольятти Сергей Анташев, пришедший с командой мэра Андреева. Вот теперь, абсолютно не представляя последствий грядущего объединения и будучи еще не компетентным в вопросах касающихся бюджетозависимых отраслей экономики и политики города, господин Баннов как говорится — «попал с корабля на бал».

В мэрии готовится постановление о слиянии муниципальных ТТУ и АТП – 3, но уже сейчас работников троллейбусного управления понуждают писать заявления об увольнении и о приеме в автохозяйство №3. На собраниях, которые прошли во всех службах троллейбусного предприятия, люди от этого предложения отказались и выступили против нарушения законодательства. Реорганизация на предприятиях осуществляется в отсутствии необходимых документов о преобразовании этих предприятий, условиях и оплате труда работников. Реорганизация проходит без учета мнения выборного органа первичной профсоюзной профорганизации в нарушении ст. 371 – 372 ТК РФ. В нарушении ст 53. ТК РФ представителям работников не была представлена информация о реорганизации или ликвидации организаций. В соответствии со ст. 75 ТК РФ смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками.

На очередном собрании, которое прошло на прошедшей неделе в тольяттинском троллейбусном управлении, приняли участие глава транспортного ведомства Павел Баннов и директор АТП-3 Александр Абрамов. Чиновниками, в повестке дня планировалось агитация работников электротранспортного предприятия, добровольно переходить в новое объединение.

Главенствующую роль в агитационной компании отвели директору АТП-3 — Александру Абрамову, который в свое время как раз и был директором этого самого троллейбусного депо. К удивлению самого г-на Абрамова встретили его на «родном» предприятии мягко говоря не радостно, в репликах из зала можно было понять, что в коллективе ТТУ к Абрамову относятся не уважительно, а идею объединения работники ТТУ «на дух» не принимают. Конструктивная критика и эмоциональные выкрики работников троллейбусного предприятия в адрес чиновников, характеризует степень не подготовленности самого проекта объединения муниципальных транспортных предприятий и степень не компетентности руководства отрасли.

Одно на сегодняшний день очевидно, отказываться от своих идей мэрия не собирается (как же, разве можно признаться в своих ошибках или заблуждениях) и к сожалению Павлу Баннову с первых дней в мэрии придется стать «руководителем реформатором», не престижным и критикуемым персонажем.
мэрия Тольятти, Сергей Анташев, Павел Баннов, Александр Абрамов, ТТУ, АТП-3

Комментарии (24)

+
+1
Неужели чиновникам трудно нормально все сделать, планы и проекты сверстать по человечески, а уже потом проводить свои реформы.
Когда же наконец мэр этого директора Абрамова погонит вслед за Тарановым, похоже все беды происходят из-за подобных олухов! Да и видимо новому главе департамента подпортят репутацию старые кадры Таранова, сам будет виноват если не избавится от этих прохиндеев.
avatar

stels_63

  • 25 октября 2012, 12:01
+
+4
Похоже, у нынешней власти входит в привычку принимать решения о реорганизации, ликвидации своих учреждений и предприятий без надлежащего оформления. Ведь судя по открытому письму МЦП там тоже никакого документа еще не принято
avatar

K-Ban

  • 25 октября 2012, 13:23
+
+3
Впоследствии эту абсурдный и безграмотный проект поддержал заместитель мэра по городскому хозяйству мэрии Тольятти Сергей Анташев, пришедший с командой мэра Андреева.

А можно для людей несведущих подробнее рассказать, в чем абсурд и безграмотность объединения троллейбусного и автобусного управлений?
Мне как обывателю совсем не очевиден абсурд. И то и другое пассажирский транспорт, который ездит по одни и тем же дорогам и возит одних и тех же пассажиров.
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 13:32
+
+2
У меня даже есть ощущение что 1 комплект руководства должен обходится дешевле чем 2 комплекта всяких руководителей…
avatar

Mefistofile

  • 25 октября 2012, 13:35
+
0
я не понял честно говоря о чем ваше сообщение )
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 13:39
+
+1
Цифры 1 и 2 Mefistofile следует читать, как «один» и «два», а не «первый» и «второй») Тогда всё встает на свои места
avatar

K-Ban

  • 25 октября 2012, 13:42
+
0
так mrachelo и не узнал — ЧЕГО кричали и ПРОТИВ Чего воозмущались профсоюзы ТТУ… да и мы с ним в этом перечне — спросивших и не услышанных.
avatar

SToptimist

  • 25 октября 2012, 23:13
+
+3
Объединение неизбежно. Логика в высвобождении лишнего персонала (административного, водителей ясен пень никто не тронет). Возможно распродадут высвободившиеся объекты чтобы погасить огромные долги.

Раньше уже эту тему проходили, когда один «труп» с кучей долгов присоединили к ТПАТП № 3 (был такой пассажирский автокомбинат). В итоге вместо кучи гавна посреди Центрального района на ул. Победы теперь стоит «Алтын» — несколько сот рабочих мест. И водители бывшего автокомбината при деле остались.
Сократили лишний планктон.

Fair-trial судя по всему как раз из тех, кого сокращать будут (административный персонал ТТУ). Если вы такой ценный кадр — вас с удовольствием примет на работу директор ТПАТП № 3.
avatar

iBolit-TLT

  • 25 октября 2012, 14:04
+
+1
че теперь iBolit-TLT — по ходу стал пресс секретарем директора ТПАТП23? Ты потом народу будешь объянять когда все с ТТУ растащат: медный контактный провод продадут, тралики порежут а специалистов поразгонят — во правда кайф. Где толковая программа где реальный бизнес-проект, кто его видел, кто обсуждал — все по ходу идет к разорению и разворовыванию.
avatar

1234567

  • 25 октября 2012, 17:10
+
+3
народу будешь объянять когда все с ТТУ растащат


А народуэто интересно? Посмотрите на пустые троллейбусы, очевидно же что народу они уже давно не интересны. Впрочем НЕ интерес обоюдный ТТУ так и не ответило почему ежевечерне по Ст. Разина, мешая дорожному движению в час пик, куда — то мимо остановок едет колонна из десятков пустых троллейбусов, которые (включая 11-й маршрут) ни кого не сажают. Смысл и финансирование этого ежедневного парада расточительности в чем?
avatar

Bot-a-nik

  • 25 октября 2012, 17:35
+
+2
часто можно слышать — троллейбусы — самый экологичный вид транспорта. А почему не говорят про эти же троллейбусы в Тольятти — что они неудобны. громооздки, часто при поломках их невозможно буксировать и пр… «замалчивания эксплуатации», которые в 1970-1980 гг. прошлого века были неважны. Сегодня, при наличии 2 автобусов-корейцев (где всем удобно сидеть) новый троллебус стоит как 6!!! автобусов. Очень хочу посмотреть расчет эффективности и экономического обоснования троллейбуса!
avatar

SToptimist

  • 25 октября 2012, 23:18
+
+1
часто можно слышать — троллейбусы — самый экологичный вид транспорта.


Скажу по секрету, экологичных (не путать с экономичными)видов транспорта, как и всех потребителей энергии не существует, ну там всякие фильтры и катализаторы не в счет, по большому счету экологичными могут быть только способы добычи энергии.
avatar

Bot-a-nik

  • 26 октября 2012, 03:57
+
0
Всё таки автобусы загаживают воздух прямо здесь и сейчас, а троллейбусы косвенно — потребляя энергию выработанную на ТЭЦ…
avatar

Mefistofile

  • 26 октября 2012, 09:53
+
0
1.
по ходу стал пресс секретарем
нет, не стал
2.
когда все с ТТУ растащат: медный контактный провод продадут
провод на столбах висит, обрезать его никто не собирается
3.
тралики порежут
давно пора, нормальных «траликов» не больше 20, остальные — металлолом
4.
специалистов поразгонят
специалистов не разгонят, они перейдут на работу в АТП 3, разгонят дармоедов и балласт
5.
все по ходу идет к разорению и разворовыванию
бред. Объяснение простое: в советское время в экономике был характерен экстенсивный путь развития — строили огромные производственные корпуса, не задумываясь о затратах. Сейчас ТТУ не использует свои мощности даже на 20 процентов, при этом несет затраты. Отсюда огромные убытки (коммуналка, амортизация, налоги, аренда земли и т.д.). После объединения двух предприятий ненужные базы будут проданы.
avatar

iBolit-TLT

  • 26 октября 2012, 09:59
+
+1
После объединения двух предприятий ненужные базы будут проданы.

Что хорошо. А то площадок под грузовой транспорт в городе жуткий дефицит.
avatar

mrachelo

  • 26 октября 2012, 10:01
+
0
да, и про то что «порежут тралики» — город планирует закупить 102 автобуса, это лучше чем на «холодильниках» на работу добираться (в свое время поездил, до сих пор не забуду)

PS — почитал комменты 123457, редкого ума человек! Даже с выбором ника особо не парился)))
avatar

iBolit-TLT

  • 26 октября 2012, 10:06
+
0
Новые троллейбусы неплохи, на короткие дистанции по району они неплохи
avatar

Mefistofile

  • 26 октября 2012, 10:09
+
0
iBolit-TLT — ты походу сам сильно граматный, это случайно не ты реформы проводил у автобусников и похерел весь автобусный транспорт похоже за своим айболитом чиновник недоделаный прячется, фамилий не запоминаю — новоделы, все то вы знаете и через экономику прогоняете быстро буржуями стали во когда вас самих каснется сразу жепу в тепло прячите, тфу…
avatar

1234567

  • 27 октября 2012, 22:55
+
+2
А где можно посмотреть участников и итоговые результаты открытого конкурса (как и обещалось), который провел мэр на замещение столь важной в нашем городе должности, как глава департамента дорог и транспорта? И кто сколько баллов набрал?
А то у всех знакомых отзывы о профессиональных качествах Баннова такие, что похоже хуже только Богданов. Но тот вообще за гранью (экономика города в надежных руках).
avatar

Olegoleg

  • 25 октября 2012, 23:08
+
0
Поддерживаю вопрос-недоумение!!!
avatar

SToptimist

  • 25 октября 2012, 23:14
+
+2
Блог закрыл, твиттер закрыл, газету мэрии и ту закрыл. Ждем продолжения открытой политики всенародно избранного!
Ждем ответов!
avatar

Olegoleg

  • 25 октября 2012, 23:25
+
+1
Блог закрыл, твиттер закрыл, газету мэрии и ту закрыл


Ну может перед выборами откроет? :) Мля ну что за тупой народ у нас который на эту псевдооткрытость и псевдодемократию ведется??? Ну назначил нам сити-мэнеджера губер, ну настучали мы на назначенца тому же самому губеру что полный срач в городе и голосовать за ЕР мы не будем, да он его в 6 секунд снимет и таких пинков в дорогу под зад надает. А нынешнего Ондреева «всенародно» избранного как снять теперь?
avatar

Bot-a-nik

  • 26 октября 2012, 04:05
+
+1
Знакомая девченка видела трудовую этого Банова там живого места нет, этот чел пырял похоже во всем городе почучуть. Судя по запясям этот спец имеет отношение ко всем отраслям, акромя космонавтики. Даешь самых крутых спецов в помошники Андрееву!
avatar

1234567

  • 26 октября 2012, 09:52
+
0
По вашему в идеальной трудовой должна быть одна запись?
avatar

mrachelo

  • 26 октября 2012, 10:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet