Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Коллектив театра "Колесо" выступил против Андреева и Незванкиной
Мэр Тольятти Сергей Андреев, не продлив контракт с директром театра «Колесо» Натальей Дроздовой, предложил нового директора: Янину Незванкину из ставшего в этом году скандально известным театра кукол «Пилигрим». Коллективу «Колеса» данное предложение мэра совершенно не нравится. Предлагаем вашему вниманию ответ театра на мэрскую инициативу.
«7 ноября 2012 г. МЭРИЯ Г.О. ТОЛЬЯТТИ НЕ ПРОДЛИЛА ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ С НАТАЛЬЕЙ ДРОЗДОВОЙ, и она прекратила исполнять обязанности директора МБУИ г.о. Тольятти „ДТ «Колесо» им. Г.Б. Дроздова“. В связи с чем, 10 ноября 2012 года состоялась неофициальная встреча части коллектива театра для обсуждения данного решения, где мэр изложил свою идею о «двух ключах» в управлении работой учреждения, когда существуют четкие и понятные процедуры согласования всех финансовых и административных решений ДВУМЯ руководителями.
Это, по мнению мэра, позволит, с одной стороны, сохранить главенство творческой жизни, руководство которой без сомнения следует доверить Н.С. Дроздовой, при этом во главе административной организации, театра Андреев С.И. предлагает поставить человека с экономическим образованием, а именно действующего директора театра „Пилигрим“ Незванкину Я.Н.
Мы считаем, что в нашем театре данная организационная структура не эффективна, т.к. театр «Колесо» изначально был создан по другим принципам. Руководителем был отнюдь не экономист, а режиссер, народный артист России, лауреат Государственной премии России Дроздов Глеб Борисович.
После его смерти театр уже имел известный печальный опыт так называемого управления „двумя ключами“ (гл.режиссер А.Морозов и директор Т.Корабельникова).
Год назад театр возглавила Народная артистка России Дроздова Наталья Степановна, став его ДИРЕКТОРОМ. И театр начал успешно развиваться:
— создан авторитетный попечительский совет;
— за короткий срок поднялись основные показатели деятельности театра (доходная часть, посещаемость спектаклей, количество выпускаемых новых постановок);
— театр впервые за много лет выехал на гастроли за границу с двумя спектаклями;
— качество новых постановок значительно возросло, свидетельство тому, значительное увеличение продаж билетов через кассу театра;
— к сотрудничеству приглашены режиссеры и художники высокого уровня (Россия, США, Европа)
— вернулись в труппу артисты — ученики Г.Дроздова;
— значительно увеличена заработная плата артистическому персоналу.
— впервые за долгие годы выделены деньги на ремонт театра;
— четко выстроена работа театра на несколько лет вперед;
Наша твердая позиция: руководителем театра на принципах единоначалия должна быть, человек которому мы доверяем — Наталья Дроздова.
В своем блоге Вы пишите о результатах встречи 10 ноября 2012 года в театре:
«Рад, что мы услышали друг друга». Однако у творческого коллектива такого впечатления не сложилось. Напротив, нам показалось, что Вас волнуют в первую очередь административно – хозяйственные вопросы и «спокойствие мэрии», а не творческая составляющая театра и интересы зрителей Тольятти.
Доводим до вашего сведения, что мы не согласны с Вашим намерением поставить во главу театра Незванкину Янину Николаевну. Эта личность не сопоставима по своему масштабу, по опыту работы в театре, по доверию к ней коллектива.
Настоятельно просим Вас обратить внимание на мнение самого крупного театрального коллектива Тольятти и оставить Наталью Степановну Дроздову осуществлять руководство театром по всем направлениям его деятельности, сохранить за ней все права единоначалия и персональную ответственность за результаты деятельности театра».
вот и я про то… ну видимо некоторым дамочкам влом быть замом, да ещё завхозом — подавай её место директора, чтобы на тусах высоких мужинек мог гордиться женой директором театра.
Какая-то мода на культуру началась что-ли в чиновничебуржуазной среде? К религии и единорастии уже все приобщились, теперь за культуру взялись?
Я как раз считаю, что худрук это и есть главный единственный директор театра. А вот административно-хозяйственной деятельностью должен заниматься его зам, а не отдельный директор с замашками на главного (генерального).
Наталья Степановна не просто так указывала Андрееву на главенство её должности. Мне не нравится когда двоевластие (медвепуты тому пример), не зависимо от органиазции и уровня власти.
Это анонимка.
Что-то не видно у письма подписей.
Кто же этот таинственный «Колесо»? Те, кто боится не устоять при смене руководства? Поэтому и подписываться боязно?
Ну в таком случае должны от имени представителей коллектива последовать возмущенные заявления о том, что «это какие-то пиарщики вбивают клинья, а у нас все мило с мэром».
Александр Долгополов, советник Андреева, задается вопросом в твиттере: «Как расценивать текст, размещенный от имени коллектива театра Колесо: реплика в диалоге или все же ультиматум?»
Обратите внимание. Дроздову убирают с должности директора 6 ноября. А уже 8 ноября в электронной системе торгов Сбербанка РФ появляется два лота от мэрии Тольятти на капитальный ремонт театра Колесо итого на сумму более 25 млн.руб.
Самое интересное начинается во время изучения аукционной документации. Аукционы по этим двум лотам будут проведены только 3 декабря 2012г. А срок сдачи исполнителем всех работ назначен (внимание!) на 25 декабря 2012г. То есть мэрия планирует сделать капитальный ремонт театра Колесо и освоить все 25 млн.руб. за каких то 20 дней.В общем я так понимаю ситуацию. Мэрии Тольятти выделили целевые областные деньги на ремонт театра. То ли деньги пришли поздно, то ли мэрия проковырялась, но сроки поджимают. Если до конца года не сдать по акту этот капитальный ремонт, то деньги придется вернуть в Самару. Вот и меняют директора театра на послушного, который подпишет нужные акты. Но остаются большие сомнения что за 20 дней можно качественно выполнить плановый объем работ (посмотрите смету).
1. Открытый аукцион в электронной форме № 0142300010012000690
Капитальный ремонт малого зала здания МБУИ г.о. Тольятти «Драматический театр „Колесо“ имени Г.Б.Дроздова»
Организация, размещающая заказ: Мэрия городского округа Тольятти
08.11.2012
2 942 779,53 руб
2. Открытый аукцион в электронной форме № 0142300010012000689
Капитальный ремонт большого зрительного зала, сцены и сценического оборудования здания МБУИ г.о. Тольятти «Драматический театр „Колесо“ имени Г.Б.Дроздова»
Организация, размещающая заказ: Мэрия городского округа Тольятти
08.11.2012
22 305 116,16 руб
Читаю я эту бадягу про театр Колесо третий день и диву даюсь…
Вчерась специально поперся туда, разузнать все изнутри.
Итак, по порядку:
1. Мнение стариков. У Наташи крыша поехала. Бабе на пенсию пора, а она возрмнила себя владычцей морскою. Полностью игнорирует старый коллектив театра, включая народных и заслуженных артистов. Реально театром управляет болгарин пофамилии ВасилЪ Самарский, бывший в свое время директором театра в г. Казанлык и с позором изгнанный оттуда не известно по какой такой причине.
Этот болгарин официально в театре не работает, но ходит на все совещания в мэрию, потому как Дроздова боиться туда идти в виду полной своей некомпетенции. Лучшие помощники болгарина Быков (средненький актер), Мурнев (бывший нижесредненького актер), Ринге (деревянненький актер). Всю эту компанию в театре называют «голубятней», а впрочем своих голубиных настроений они не скрывают.
2. Корабельникова, уходя из театра, назначила Дроздову ХУДРУКОМ. Мезенцева была ДИРЕКТОРОМ. Мезенцева через полгода уволилась и Пушковская администрация не сильно думая назначила Дроздову и.о. директора, при этом Наташа оставалась ХУДРУКОМ театра. Приехал болгарин ВасилЪ и Наташа втихоря убрала из штатного расрисания клетку худрука и уговорила управление культуры Пушковской мэрии подписать годовой договор на директора. По мнению стариков, директор она никакой и худрук тоже. Она актриса.
Для справки. Глеб Дроздов никогда не был директором театра. Он был ХУДРУК. Гвоздков в Самарской драме, а до него Монастырский никогда не были директорами, всегда были ХУДРУКАМИ.
3. Дроздова поливает грязью Корабельникову, при этом присваивая сделанное Корабельниковой себе в заслуги.
Именно Корабельникова, прийдя в театр, вытащила Дроздову из небытия (из-за конфликта с Морозовым), лечила в Дроздову в ЛТП от алкоголизма (оказывается было и такое), пригласила московских режиссеров, которые ставили на нее спектакли, в итоге сделала из неё приму и поставила художественно руководить театром. Корабельникова сделала полный капитальный ремонт театра, собрав мощнейший попечительский совет во главе с Каданниковым. При ней в театре ставили спектакли Монастырский, профессора ГИТИСа Чумаченко, Фейгин и другие. А Быков с Дроздовой рассказывают публично как все плохо было до них, хотя за целый год своего правления не принесли в театр ни копейки.
4. К 26 млн. бюджетных денег Дроздова не имеет никакого отношения. Все было сделано до нее и без нее. Но лавры она умело себе приписала.
5. Дроздову в ее устремлениях стать владычецей морской поддерживает небольшая группа ее учеников, некоторых из которых она назначила на административные должности. Тотальное большенство театра в ужасе от того что твориться.
Дроздова всех запугала своими особыми отношениями с Рыбаковой и вслух заявляет, что мэрия ей не указ и вообще мнение мэрии ее не интерессует.
6. Никто Дроздову не увольнял. У нее закончился годовой контракт директора и ей предложили стать ХУДРУКОМ, т.е. занять должность своего покойного мужа, Глеба Борисовича и продолжить его дело.
Могу еще много смешного рассказать, такого наслушался. но лень, однако.
AndreK, Вы несомненно «самый светлый ум всего человечества, иначе Вы не стали бы давать такие характеристики другим людям. Нет сомнений в Вашей гениальности, вот только с грамотой чуть-чуть подтянуться и президентское место Вас ждёт. Ну а пока 1-ое место сплетника Ваше.
Кстати Борис Ельцын закрыл ЛТП в 1994 году, в каком же году лечила (по решению суда надеюсь) Корабельникова Дроздову?
Как -то даже не сплетнями, а статьёй о клевете веет.
А почему не выкладывать? Публичным людям — публичную жизнь.
Одно дело в приличных театрах интриги — мужчина худрук завел роман с молоденькой актрисой, это же здорово, чувства и романтика, и зритель видит что театр живет.
А если в Колесе все интриги сводятся к тухлой вене, то это уже смердит. А публичные по долгу профессии актеры почему-то не хотят свою жополюбовь на публику выставлять.
Рабочие в театр не ходят. Ценителям искусства по большому счету все равно что там в гримерке делают Василь и Женя, главное чтобы их конфликты не сказались на качестве игры.
Предлагаю уволить к чертовой матери весь персонал нашего театра, за высвободившиеся деньги приглашать на гастроли известные коллективы, продавая билеты по сниженным (за счет экономии) ценам.
А сколько у нас в год тратится на содержание театра из бюджета города? Слабо верится в самоокупаемости. Так вот эту сумму, что город тратит на содержание непонятных людей с какими то непонятными склоками и интригами, тратить на субсидирование билетов на приглашенные коллективы с хорошими спектаклями.
Какая же это культура? Вот возьмите к примеру ДКиТ — работают в форме автономного учреждения, сами зарабатывают на гастрольных мероприятиях, особых конфликтов нет… хотя бы наружу ничего не выплескивается (из того что не тонет). И с театральными постановками нет проблем вроде бы (хотя я не эстет).
Или ДК Тольятти тот же.
ИМХО культура трансформируется, информационное поле в этом плане обширное, сейчас без проблем можно скачать с торрентов любое видео любых именитых театров. Телеканал «Культура» тоже способствует снижению посещаемости театров, да и доходы у основной массы ценителей театра растут медленнее чем цены на билеты. Поэтому местечковая самодеятельность изживает себя. Гастроли — вот на что ходит народ (если еще ходит).
Может быть… как-то смотрел несколько блю-рэй дисков с записями всемирно известных трупп — понравилось. Хотя я не знаток и не ценитель, просто иногда бывает смотрю под настроение. Постановка, костюмы, декорации, свет, звук… ну не будет у нас в Колесе такого.
ДКИТ НЕ ПРОИЗВОДИТ СВОЙ ПРОДУКТ, в отличии от филармонии с ее собственными коллективами или Колесо. ДКИТ — прокатчик, как и ДК «Тольятти». Они живут за счет аренды от концертов шоу -звезд, которых привозят в город другие люди — Меерсон например (Мемфис)
Стареющая прима, приближенные нетрадиционной ориентации, бездарные склочные актеры — по моему это не культура. А если все таки культура, то с ее утратой ничего принципиально не изменится.
Телеканал «Культура» тоже способствует снижению посещаемости
Телеканал «Культура» дает возможность людям увидеть действительно КУЛЬТУРУ, лучшие театральные постановки, не будь этого, провинциальный зритель не знал бы с чем сравнивать, потому что даже гастрольные спектакли иногда «не дотягивают» до того что можно именовать искусством. И в результате способствует посещаемости, но конечно не г..., а хороших постановок.
вот о чем и речь — посмотрит зритель хорошую игру актеров по телевизору, решит сходить в наш театр, придет — а там Василь с Евгением угрюмые сидят, власть не поделили с Ширниной и Дроздовой…
Свой театр или заезжие гастролёры? Мы жили и так, и так: несколько лет назад с возникновением «Колеса» у Самары была отжата серьёзная площадка. Было жаль терять такую мощную и привычную театральную школу Монастырского, но распирала гордость, что у нас теперь — «своё», нате вам! И что имеем? с годами развалилась и школа Монастырского — уж никак не от потери тольяттинской площадки, и дроздовский театр… Вывод: должен быть мощный творческий руководитель. Настоящему зрителю, в общем, не до качества занавеса и ватерклозета, он и в полуподвал пойдёт на хорошего актера и креативную постановку. Таких руководителей единицы. И уж никак не Незванкина.
Хотя занавес и клозет — это важно. И буфет!
Не можем молчать, слыша потоки анонимных небылиц в адрес Янины Незванкиной. Знаем ее саму и ее мужа, как кристально честных глубоко порядочных людей, безраздельно отдающих себя служению обществу и воспитанию детей. Яна много лет посвятила тольяттинскому театру «Колесо», а ее муж Влад успешно продвигает тольяттинский автоспорт на российской и международной арене. Мы гордимся тем что в нашем городе живут такие честные, самоотверженные люди!
Знаем ее саму и ее мужа, как кристально честных глубоко порядочных людей, безраздельно отдающих себя служению обществу и воспитанию детей. Яна много лет посвятила тольяттинскому театру «Колесо», а ее муж Влад успешно продвигает тольяттинский автоспорт на российской и международной арене.
да никто не спорит — и люди хорошие, и дети их.
Два вопроса:
1. при чём здесь Влад Незванкин
2. что изменилось в «Колесе» в результате того, что Яна «много лет» ему посвятила?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (81)
Kray_KO
ingener-tlt
andre
«ТоргМаш».
pong
zh-tlt
pong
ingener-tlt
Какая-то мода на культуру началась что-ли в чиновничебуржуазной среде? К религии и единорастии уже все приобщились, теперь за культуру взялись?
zh-tlt
pong
pong
BapHak
ingener-tlt
pong
ingener-tlt
Наталья Степановна не просто так указывала Андрееву на главенство её должности. Мне не нравится когда двоевластие (медвепуты тому пример), не зависимо от органиазции и уровня власти.
zh-tlt
1234567
ingener-tlt
stels_63
на фото №8 вместе стоят.
ingener-tlt
hicks
Kent063
hicks
Что-то не видно у письма подписей.
Кто же этот таинственный «Колесо»? Те, кто боится не устоять при смене руководства? Поэтому и подписываться боязно?
pong
angry_hungry
Только коллектив театра только утром узнал о том, что он написал письмо. :)
pong
angry_hungry
:) Пусть подписи в письме поставят.
pong
pong
BapHak
ingener-tlt
BapHak
«Как расценивать текст, размещенный от имени коллектива театра Колесо: реплика в диалоге или все же ультиматум?»
angry_hungry
Источник
А вот ссылка на торги
1. Открытый аукцион в электронной форме № 0142300010012000690
Капитальный ремонт малого зала здания МБУИ г.о. Тольятти «Драматический театр „Колесо“ имени Г.Б.Дроздова»
Организация, размещающая заказ: Мэрия городского округа Тольятти
08.11.2012
2 942 779,53 руб
2. Открытый аукцион в электронной форме № 0142300010012000689
Капитальный ремонт большого зрительного зала, сцены и сценического оборудования здания МБУИ г.о. Тольятти «Драматический театр „Колесо“ имени Г.Б.Дроздова»
Организация, размещающая заказ: Мэрия городского округа Тольятти
08.11.2012
22 305 116,16 руб
ewgeny
angry_hungry
ewgeny
angry_hungry
Отсутствием влияния на денежные потоки?
pong
mamaroza
pong
Вчерась специально поперся туда, разузнать все изнутри.
Итак, по порядку:
1. Мнение стариков. У Наташи крыша поехала. Бабе на пенсию пора, а она возрмнила себя владычцей морскою. Полностью игнорирует старый коллектив театра, включая народных и заслуженных артистов. Реально театром управляет болгарин пофамилии ВасилЪ Самарский, бывший в свое время директором театра в г. Казанлык и с позором изгнанный оттуда не известно по какой такой причине.
Этот болгарин официально в театре не работает, но ходит на все совещания в мэрию, потому как Дроздова боиться туда идти в виду полной своей некомпетенции. Лучшие помощники болгарина Быков (средненький актер), Мурнев (бывший нижесредненького актер), Ринге (деревянненький актер). Всю эту компанию в театре называют «голубятней», а впрочем своих голубиных настроений они не скрывают.
2. Корабельникова, уходя из театра, назначила Дроздову ХУДРУКОМ. Мезенцева была ДИРЕКТОРОМ. Мезенцева через полгода уволилась и Пушковская администрация не сильно думая назначила Дроздову и.о. директора, при этом Наташа оставалась ХУДРУКОМ театра. Приехал болгарин ВасилЪ и Наташа втихоря убрала из штатного расрисания клетку худрука и уговорила управление культуры Пушковской мэрии подписать годовой договор на директора. По мнению стариков, директор она никакой и худрук тоже. Она актриса.
Для справки. Глеб Дроздов никогда не был директором театра. Он был ХУДРУК. Гвоздков в Самарской драме, а до него Монастырский никогда не были директорами, всегда были ХУДРУКАМИ.
3. Дроздова поливает грязью Корабельникову, при этом присваивая сделанное Корабельниковой себе в заслуги.
Именно Корабельникова, прийдя в театр, вытащила Дроздову из небытия (из-за конфликта с Морозовым), лечила в Дроздову в ЛТП от алкоголизма (оказывается было и такое), пригласила московских режиссеров, которые ставили на нее спектакли, в итоге сделала из неё приму и поставила художественно руководить театром. Корабельникова сделала полный капитальный ремонт театра, собрав мощнейший попечительский совет во главе с Каданниковым. При ней в театре ставили спектакли Монастырский, профессора ГИТИСа Чумаченко, Фейгин и другие. А Быков с Дроздовой рассказывают публично как все плохо было до них, хотя за целый год своего правления не принесли в театр ни копейки.
4. К 26 млн. бюджетных денег Дроздова не имеет никакого отношения. Все было сделано до нее и без нее. Но лавры она умело себе приписала.
5. Дроздову в ее устремлениях стать владычецей морской поддерживает небольшая группа ее учеников, некоторых из которых она назначила на административные должности. Тотальное большенство театра в ужасе от того что твориться.
Дроздова всех запугала своими особыми отношениями с Рыбаковой и вслух заявляет, что мэрия ей не указ и вообще мнение мэрии ее не интерессует.
6. Никто Дроздову не увольнял. У нее закончился годовой контракт директора и ей предложили стать ХУДРУКОМ, т.е. занять должность своего покойного мужа, Глеба Борисовича и продолжить его дело.
Могу еще много смешного рассказать, такого наслушался. но лень, однако.
AndreK
hicks
55555
А то что буква на букву наскакивает, так это от спешки. Не судите.
AndreK
1 — У Наташи крыша поехала
2 — Корабельникова, при
Йдя в театр, лечила в Дроздову в ЛТП от алкоголизма55555
Как -то даже не сплетнями, а статьёй о клевете веет.
55555
не так давно он утверждал, что помещикова отстранили от столовой ТГУ и что он — мой начальник :)
nazxul
hjk
55555
Vladimirskaya
Одно дело в приличных театрах интриги — мужчина худрук завел роман с молоденькой актрисой, это же здорово, чувства и романтика, и зритель видит что театр живет.
А если в Колесе все интриги сводятся к тухлой вене, то это уже смердит. А публичные по долгу профессии актеры почему-то не хотят свою жополюбовь на публику выставлять.
Что за двойные стандарты?
iBolit-TLT
Так это же будет помидорами закидано)))
Vladimirskaya
iBolit-TLT
ludwigun
ipolit
билетеров оставить…
iBolit-TLT
насмешили. билеты в 3 раза в цене вырастут.
hjk
ipolit
hjk
Или ДК Тольятти тот же.
iBolit-TLT
iBolit-TLT
hjk
iBolit-TLT
А какая у них культура? они просто площадку предоставляют, т.е. в аренду дают сцену
hjk
ludwigun
iBolit-TLT
ipolit
Телеканал «Культура» дает возможность людям увидеть действительно КУЛЬТУРУ, лучшие театральные постановки, не будь этого, провинциальный зритель не знал бы с чем сравнивать, потому что даже гастрольные спектакли иногда «не дотягивают» до того что можно именовать искусством. И в результате способствует посещаемости, но конечно не г..., а хороших постановок.
Lira
iBolit-TLT
hjk
iBolit-TLT
Lira
hjk
Lira
Хотя занавес и клозет — это важно. И буфет!
Ghost
и чтобы там быстро обслуживали
hjk
Согласна! Про Незванкину ничего не знаю, но и нынешнее руководство явно не справляется.
Lira
Галина и Валерий Гузановы.
Galina_Guzanova
mihail
zuko
да никто не спорит — и люди хорошие, и дети их.
Два вопроса:
1. при чём здесь Влад Незванкин
2. что изменилось в «Колесе» в результате того, что Яна «много лет» ему посвятила?
Ghost
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.