о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Мэрия Тольятти потратит 10 миллионов на изучение городских дорог

Мэрия Тольятти, пишет «Самарское обозрение», 9 ноября объявила аукцион на разработку концепции городского дорожного развития. За 10 миллионов рублей, предлагаемых по аукциону, победить торгов должен будет разработать комплекс мероприятий для увеличения пропускной способности автомобильных дорог.


Также требуется внести предложения по оптимизации маршрутов общественного транспорта и дать прогнозы развития дорожной сети до 2025 года в трех вариантах.

На выполнение работы отводится почти год — 334 дня. Итоги торгов подведут в декабре.
мэрия Тольятти, улицы Тольятти, дороги Тольятти, общественный транспорт Тольятти

Комментарии (48)

+
+5
дороговато, а результат не проверишь особо.

По моему опыту командировок в разные города и страны и осмотра их траффика — вывод один — на многих наших перекрестках достаточно увеличить время проезда в 2-4 раза (можно только в определенные часы), что уже может сократить пробки в 2 раза. Это же на поверхности. В Москве так уже давно сделали. Там есть перекрестки, где по 10 мин. сфетофор работает.

т.е. если светофор короткий, то поток набирает средн. скорость всего в 7-12 км/ч и уже останавливается светофором. Особенно это критично зимой — там машины вообще могут особо не разограться. А если увеличить вмеря, то поток разгоняется до средней скорости в 30-40 км/ч — соотв. средняя пропускная способность увеличивается.

Ну пару колец еще расширить, а некоторые убрать. Вот и все — у нас же не мегаполис.

Похоже кто-то денег здорово на карман положит
avatar

hjk

  • 12 ноября 2012, 13:14
+
+4
Почему то большинство всех этих конкурсов и всего связанного с бюджетным баблом проходит именно под конец года))))))) Тут копий кучу поломали, дискуссии вели, вывод — дороги изучены, концепция есть, осталось ее осуществить ( а это явно не 10 млн. руб), а это так, мелочь, на фуршет.
avatar

Santa

  • 12 ноября 2012, 13:19
+
0
На счёт светофоров не согласен: кол-во машин подъехавших к 10мин. светофору и кол-во стартовавщих его не будет равно. Попробуйте представить это на пересечениях с ул. Дзержинского, особенно на стрелках.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 13:24
+
0
подумайте внимательно.
avatar

hjk

  • 12 ноября 2012, 13:29
+
0
вы забыли, что есть время разгона потока — оно не моментальное — и вот на этом можно здорово сократь время ожидания
avatar

hjk

  • 12 ноября 2012, 13:33
+
0
Я про это и говорю, где-то меньше наберётся машин, где-то больше, кто-то быстрее проедет, кто-то нет.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:22
+
0
В часы пик авто набираются в определенных направлениях на определенных улицах. Если говорить о средней скорости потока с 0 до 30-40 км/ч + подъехавших к светофору и снизивших скорость до этого значения, за 5 минут проедет гораздо больше авто, чем за 40 секунд правда ведь?
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 14:28
+
0
Правильно, а как быть с авто которые подъехали к перекрестку с поперечной дороги и ждут 5 минут, им надо начать движение — разогнаться до 0-40 км\ч, при условии у каждого своя динамика разгона. И опять же как быть если надо повернуть и там тоже много желающих.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:35
+
0
0-40 это 3-5 секунд плавного разгона, ну подъехали с поперечных и? Надо повернуть — повернули. Не понимаю Вас.
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 14:38
+
0
Объсню: идет поток, мне и 10-20-30 машин надо повернуть налево, сколько должна гореть стрелка если она есть, как быть?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:41
+
0
Гораздо быстрее совершается правый поворот, ибо нет пересечения встречки. С Южки направо:)
А так посмотрите на новую часть Новозаводской, там как-раз время для Новозаводской гораздо больше чем для пересекающих её. Да стоишь минуты полторы (или две)ждешь когда загорится даже при пустой, ничего страшного. Зато по Навозаводской очень быстро перемещаешься)
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 14:48
+
0
Мне показалось я писал налево. Направо безусловно повернуть с потоком легче и быстрее.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:02
+
0
Так я Вам и говорю про перепраспределение потоков. Вытесняем с Дзержинского на Южку.
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 15:16
+
0
Ага, пример: я еду по «Южке» от Тополиной, мне надо к Капиталу. И какой же будет мой маршрут? Если стараться поворачивать только с потоком направо?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:34
+
0
Я думал мы рассматриваем как разгрузить Дзержинского во время часа пик с завода
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 15:37
+
0
А как же пробки на южном шоссе в это время? В расчёт не берёте?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:52
+
0
пропускная способность всё же выше у Южки.
Не очень давн оиз за ДТП на Дзержинсокго/Московский стояли все 4 ряда на Заставной, так что проблема еще и в мелких ДТП — поцарабают зеркала и стоят по 3 часа ждут ДПС…
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 16:11
+
0
Согласен, но возвращаясь к светофорам: «зелёный коридор»(увеличение времени работы зеленого сигнала) будет работать как раз на основных магистралях, при поворотах налево будет тормозить потоки, и забыли о пешеходах: им придётся ждать пока пройдет поток со светофора 5-10 мин.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 16:23
+
0
И на Дзержинке пробки не только в часы пик с завода.
Бывают и в обратном направлении.)
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:56
+
0
Не все водители так разгоняться, не опытные, впервые за рулем, гораздо медленее разгоняются.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:44
+
0
как действуют при ручном регулировании? там по 20сек. пропускают? — или пока поток рассосется? а светофоры в разное время суток можно и по разному настроить (хотя бы в проблемных местах)
avatar

hjk

  • 12 ноября 2012, 13:31
+
0
при ручном: регулировщик наблюдает загруженность, и там время не одинаково будет, при сфетофоре нельзя так регулировать, по разному бывает: может получиться пустая дорога одна-две машины, а на красном затор.
Можно говорить о «зелёных коридорах» тогда поток проходит быстрее, но опять же как организовать движение через ул. Дзержинского к примеру?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:29
+
0
С Дзержинского поток нужно перевести на другие улицы + по всей длине по автостроителей повесить знаки запрещающие остановку. ибо 1 вставший у обочины блокирует целый ряд на 20-30 сек
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 14:35
+
0
Ну я разговор начинал про светофоры, а так да пустить всех по Ленинскому.)))
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:37
+
+2
да вообще бред. даже и не в деньгах только дело — время жалко. Изучить сейчас все городские затыки можно за месяц, причем очень точно. И очень дешиво. Яндекс вон среднюю скорость и пробки без проблем показывает.

у нас в городе всего 30-40 проблемных мест, и по каждому можно принять всое собственнок точечное решение.

Это будет гораздо эффективнее.
avatar

hjk

  • 12 ноября 2012, 13:28
+
0
Теория ограничений Голдрата (или теория узкого звена) говорит о том, что любое узкое звено перестав быть таковым приведет к образованию нового узкого звена в другом месте. И к стати реши проблему с 2мя узкими местами не факт что не получим 3е, которое будет хуже чем 2 вместе взятых. Поэтому нельзя отдельно проблемный перекресток рассмотреть и принять решение. Правильно говорится про концепцию: скорость движения, минимум максимум скорости при пробках и в часы пик и т.д.
avatar

Arbo2

  • 12 ноября 2012, 14:48
+
0
Мэрия Тольятти потратит 10 миллионов на
в этом я не сомневаюсь ни разу ;)
avatar

NIC

  • 12 ноября 2012, 13:32
+
+5
Люди ДОБРЫЕ! Чего же в этой мэрии все изучают, да изучают — чего они там вообще ни где не учились!
Вот заметил одну закономерность — дружок у меня был до работы в мэрии — «чувачек» классный, образованный и коммуникабельный, потом гляжу по прессе уже работает на Площади Свободы 4 — рожа что у хряка (только ещё пока без пятачка), «напыженный» весь, по «телеку» поучает народ как надо жить и на вопросы людей (телезрителей), «глаголит» мол надо ИЗУЧИТЬ вопрос, а потом...!!!
Я конечно не против всевозможного и всестороннего изучения всего что можно, но чего то не очень хочется, чтобы одно и тоже чудили делали избранные же нами чиновники каждый свой новый срок!
avatar

stels_63

  • 12 ноября 2012, 13:39
+
+3
Предлагаю отдать 10 млн Антону Буслову.
avatar

Dobrovolec

  • 12 ноября 2012, 13:54
+
+2
Только подумал об этом
avatar

Mefistofile

  • 12 ноября 2012, 13:59
+
+4
Доброволец — в точку и спеца хорошего спасем и проблему города решим и деньги по уму израсходуем!!!
avatar

Santa

  • 12 ноября 2012, 14:17
+
0
Очень важно подготовить граммотное техническое задание, увязать его со строительством ОЭЗ, Жигулевской Долины, других новых производств. Под техническое задание Мэрия должна предоставить или обеспечить исходные данные… Хотелось бы увидеть эти документы… как Правило Техничекое задание выглядит как: Подготовте то не знаю что..."…
avatar

Grajdanin

  • 12 ноября 2012, 16:19
+
+1
Согласен с Вами на все 100%, только одно не могу понять(принять головой)- куда делись и для чего делались исследования, которые тремя годами ранее по аналогичной тематике анонсировал бывший чиновник Таранов, а теперь вновь избранный МЭР с командой не разбираясь в прошлых тратах дает добро тратить не малые суммы новому чиновнику Баннову!
Или простите, это дежавю либо традиционная российская бесхозяйственность!
avatar

stels_63

  • 12 ноября 2012, 16:46
+
0
Ну во время агитации Андреев позиционировал себя как хозяйственник, вот пусть разрушит стереотип этой бесхозяйственности
avatar

Kray_KO

  • 12 ноября 2012, 19:31
+
0
А где можно документы по аукциону посмотреть?
На сайте мэрии не нашел ничего.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2012, 19:13
+
0
в Автоматизированной системе торгов «Сбербанк-АСТ»
или mz.tgl.ru/cms/chapter.do?chapterId=4
попрбуй…
вот еще интересный сайт
odd.samaratown.ru/index.php?p=65
avatar

Leshy

  • 13 ноября 2012, 23:53
+
0
togliatti.livejournal.com/454911.html — в посте ссылка на тендер.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2012, 00:01
+
0
на многих наших перекрестках достаточно увеличить время проезда в 2-4 раза

Угу. Около Парк-Хауса пешеходный переход на зелёный сигнал вприпрыжку перебегать надо или очень быстрым шагом. А когда толпа — машины буквально на уши наезжают. То есть уменьшить время перехода нереально — времени и так в обрез.
avatar

Ghost

  • 12 ноября 2012, 20:18
+
0
Увеличить и время красного и время зеленого.
avatar

Mefistofile

  • 14 ноября 2012, 09:21
+
0
Вот как-то так:
Число ДТП на дорогах увеличилось после ввода в эксплуатацию объездной дороги аэропорт «Кневичи» — Седанка — Патрокл, реконструкции федеральной трассы М-60, запуска мостов через бухту Золотой рог и через пролив Босфор Восточный, пишет «Независимая газета». В 2012 году число погибших в ДТП увеличилось на 12,5 процентов, число пострадавших — на 24,4%, и лишь 7% автокатастроф случились по вине нетрезвых водителей.

«В чем причина аварий? Я думаю, в улучшении качества дорог, люди стали быстрее ездить. Ощущения безопасности на дорогах края нет», — пояснил ситуацию начальник управления МВД по Приморскому краю Андрей Николаев. По его словам, он наблюдает четкую тенденцию между появление дорог для АТЭС и увеличением числа автокатастроф, передает ИА «Дейта».
avatar

Santa

  • 13 ноября 2012, 12:01
+
0
Ну-да, ну-да, в Европе, Канаде, США, Японии и т.д. по такой логике все перебиться давно уже были должны.
avatar

Dobrovolec

  • 14 ноября 2012, 08:35
+
0
Да вспомните как бились насмерть в 90х у нас на трассах вокруг. Сейчас ездят аккуратней за городом.
avatar

Mefistofile

  • 14 ноября 2012, 09:25
+
0
Ну не забываем, что кроме дорог за эти годы ужесточилась и административная ответственность водителей, мы стали «культурней» на дорогах
avatar

Santa

  • 14 ноября 2012, 09:36
+
0
Вот-вот. А там люди дорвались до возможности разогнать свой авто, а гайцы не усилили контроль
avatar

Mefistofile

  • 14 ноября 2012, 09:44
+
0
Прочитал заметку и вспомнилось!!!
А ведь Концепция развития ВСЕГО ТОльятти делелсь за сумму, менее 5 млн. руб!!! Да еще и приезжими «спецами по написанию концепций»…
Странно получается: «развитие города» = 3 млн,
а «изучение дорог города» = 10 млн.
avatar

SToptimist

  • 13 ноября 2012, 21:45
+
-1
Тогда мы ещё не были «культурной столицей»

avatar

zh-tlt

  • 14 ноября 2012, 09:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet