о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Победа Москвы: группа СОК ликвидирована?

«Вчера прекратила существование группа СОК. Теперь есть некоторое количество юридических лиц, ведущих бизнес, но не имеющих ничего общего с учредителями СОКа, юридическими адресами и т.д. Группы больше нет»,- пишут в самарском ЖЖ-сообществе. (Текст поправлен для удобочитаемости).

Напомним, что еще совсем недавно Юрий Качмазов, считающийся руководителем группы, предлагал собственную программу борьбы с кризисом на АВТОВАЗе. Конечно, отдавать завод под управление СОКа никто не стал.

Слухи о прекращении деятельности СОКа вызывают у жителей Самарской области, судя по откликам в интернете, не самые лучшие чувства. Ситуация расценивается как очередной успех «москвичей» в деле выкачивания средств из региона.
самара, новости Самары, группа СОК, Юрий Качмазов

Комментарии (37)

+
0
плюс 1 скептикам! пиррова победа власти. То что было сломали, а новое построить ума не достает.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 11:28
+
0
Жаль, СОК была «местной» группой и развивалась в нашем регионе, создавая рабочие места.Тоже не ангелы наверно… но местные.
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 12:14
+
0
Тоже не ангелы наверно…


Если от москалей я свалил с завода через 2 месяца, узнай про этих не ангелов, свалил бы через 2 дня.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 12:53
+
+3
СОК, конечно, сукины дети. Но это наши сукины дети!
avatar

mihail

  • 9 декабря 2010, 12:16
+
+1
«это наши сукины дети» +1! «Рослада» «Сызраньпластик» и многое другое, где это всё?
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 12:24
+
+2
Не ангелы. Но своя программа вывода ВАЗа из кризиса имелась. С вполне здравым зерном внутри. И, как мне передавали (за что купил, за то и продаю), Качмазов (или его зам.) летом прошлого года просто взрывал чинную атмосферу вазовских собраний/совещаний нелицеприятной критикой москаликовских действий и пропагандой своей программы.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 12:27
+
+2
Да фиг бы ВАЗ отдали ему снова. Чемезов же успел высТУПИТЬ с «заявлением», что при Каданникове ползавода работало «на бандитов». Как же опосля такого ведра грязи можно оплошать и отдать завод тем, на кого это ведро вылил? Я лично знаю 7-10 вазовцев из разных цехов и производств завода, которые уверенно говорят — «Мы при бандитах жили лучше, чем при госвласти сейчас». Что тут еще можно сказать?!
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 12:32
+
0
«Мы при бандитах жили лучше, чем при госвласти сейчас».


При бандитах всегда вначале жить лучше пока жирок не нагуляешь. Сразу подчеркну я не защитник, а противник москаликов, но когда передо мной ставят эту дилему начинаю сильно задуываться, а Вы?
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 12:50
+
0
Согласен с вами! Тоже задумываюсь. Причем крепко. Потому что выбирать из двух зол меньшее — далеко не идеальная альтернатива. Думаю, здесь правильным будет выбор третьей стороны. А именно — Рено-Ниссан. Продать ВАЗ им полностью. Как вариант. Раз государство не может справиться с тем, что осталось сегодня от некогда огромного и классного советского автопрома.

Вы видели последние «перспективные» новости с ВАЗа?! «Лада Гранта» получит систему курсовой устойчивости. 2 Подушки безопасности, электроусилитель руля, система курсовой устойчивости и если есть деньги то задорого — кондиционер. Так выглядит перспективная модель АВТОВАЗа. А теперь давайте глянем на любой «буржуйский» автомобиль до 500 тысяч. Все это есть как основные опции даже в бюджетных моделях. Если брать автокредит — разницы нет сколько выплачивать 300 или 500. И люди берут то, что априори лучше. Чтобы над ними потом не смеялись «Езжайте ведра как-нибудь сами». Это объективно так.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:00
+
0
Вдогонку как подтверждение

«Сегодня «Яндекс» представит новый сервис для владельцев автомобилей BMW. Как стало известно РБК dailу, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема». А мы все новые формы гаечек ваяем на ВАЗе. Ну-ну.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:03
+
+1
А мы все новые формы гаечек ваяем на ВАЗе. Ну-ну.


Я человек вроде прогрессивный и с техникой на ты, но менять перегоревшую лампочку в фаре исключительно с подключением ноутбука это явный перебор.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:24
+
0
Понимаю, что «умничаю», но по идее цивилизованный мир перешел на обслуживание в автосервисе. :) Хотя, качество «ентих сервисов» у нас и тяга самостоятельно решить проблему — отдельная тема.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:31
+
0
Понимаю, что «умничаю», но по идее цивилизованный мир перешел на обслуживание в автосервисе. :)


Я бы согласился, если бы на это мне пожаловался дядя Вася, но на это мне пожаловался хер Ганс из Германии.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:34
+
0
по идее цивилизованный мир перешел на обслуживание в автосервисе

Тут тоже не всё так однозначно. Один мой знакомый не стал покупать по отличной цене Mitsubishi Lancer X (кста, родной японской сборки, за что он и ценится) только потому, что ему однозначно пришлось бы обслуживаться в местном «фирменном» сервисе, качеством которого он был очень-очень недоволен.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 13:53
+
0
Всё-таки BMW — это конкретный премиум-бренд. А ВАЗ себя по-другому пытается позиционировать.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 13:32
+
0
Это понятно. Только если брать планку производим «дешевку» — получится вообще «г-но». Что чаще всего и происходит на ВАЗе. Поэтому стоит как-то пытаться «прыгнуть выше». Что на ВАЗе в принципе не приветствуется. Примером этого миллионы. От «продукта» ВАЗ ТВ, к примеру, до конкретных автомобилей.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:38
+
0
Не «дешёвку», а «народный автомобиль».
Неплохая, кстати, ниша. Массовая. Как раз для вазовских мощностей. Вот удержать бы эту нишу! А то, как верно замечено, конкуренты идут вперёд. Я бы этому радовался безоглядно, если б жил не в тлт…
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 13:49
+
+2
От «продукта» ВАЗ ТВ, к примеру, до конкретных автомобилей.


Ничего не скажу про ВАЗ ТВ, но низкое качество нашей лады сильно преувеличено и во многом благодаря заслуге проплаченных волне конкретных СМИ. На моих глазах у коллег в эксплуатации Опель астра (немецкий заорожец) и десятка. По количеству поломок на 100 тыс пробега Опель в сильном проигрыше, по деньгам на ремонт просто в несопоставимом.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:51
+
+1
заслуге проплаченных волне конкретных СМИ.


В подтверждение своих слов, мониторте фолклер. На смену запорожцу въехавшему в зад мерседесу не пришелся же жигуль. Значит Епрсту платят, «России», «НТВ» и «СТС» не платят 2х2=4.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 14:02
+
+2
А именно — Рено-Ниссан


Увы это 3-е зло. В плане технологий будет сильный откат назад. Качество автомобилей это от 3/4 до 4/5 по разным оценкам качество покупных комплектующих. Возможно в качестве покупных комплектующих мы приблизимся к европейскому уровню, но в плане сварки, окраски и сборки откатимся от Калины и Приоры далеко назад.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:22
+
+1
тоже верно. что делать тогда?
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:32
+
+1
тоже верно. что делать тогда?


Уже ничего, нам в отличии от Шкоды просто не повезло, ВАЗ подписал себе если не смертный приговор, то быть переферийной дырой автопрома без шансов из нее выползти — однозначно.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:37
+
+2
Пинг, я тебе больше скажу: силовики, которые «решают проблемы с бандитами» на ВАЗе, признают, что, мол, «не с теми людьми базары базарим». Мол, у бандюков, в отличие от москаликов, есть личная заинтересованность, чтобы завод продолжал работать. А в остальном они практически одинаковы.
Охренеть…
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 12:58
+
+1
Кулуарно признают, «не для прессы».
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 13:00
+
+1
согласен. так и есть.
avatar

PINGvin

  • 9 декабря 2010, 13:01
+
0
Мол, у бандюков, в отличие от москаликов, есть личная заинтересованность, чтобы завод продолжал работать


Ребята, вопрос не в этой плоскости дожен лежать, да соковцы запускали в Ижевске классику продлевая ее существование, но кто из них на развитие работал? Ну с москаликами все понятно.
avatar

Savage

  • 9 декабря 2010, 13:31
+
0
Ну, силовики-то тоже местные.
avatar

jagg

  • 10 декабря 2010, 00:33
+
+1
Не хочется такое говорить, но по личным ощущениям выходит, что Москва ведет себя как страна завоеватель.Хочется крикнуть им-эй вы там, на верху!, мы тоже Россия! Кого грабите!?
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 12:38
+
+1
Вы, ребята, постоянно путаете москвичей и гэбэшников. Это совершенно разные группы людей. Москвичи — умные люди, околопутинские гэбэшники — отборное тупое и наглое быдло, которое и разворовало АВТОВАЗ. Впрочем, ума осознать, что они полные профаны в производстве автомобилей, у них хватило, и выбор Рено-Ниссана в качестве субъекта перепродажи завода совершенно нормальный. Весь вопрос в том, будут ли россияне брать в большом количестве бюджетные японско-вазовские автомобили, в условиях конкуренции с Авео, Албеа, Рио, Фабией, Поло Седаном, тем же Логаном и Сандеро. Все-таки наш народ привык к ультрабюджетным автомобилям, а их Рено-Ниссан не умеют делать вообще. Лично у меня тольяттинский проект Гранта вызывает куда больший оптимизм, чем то нечто, что собираются лабать на первой нитке конвейера совместно с Ниссаном в 2012 году.
avatar

Zoom-Zoom

  • 9 декабря 2010, 16:44
+
+1
Перефразируя анекдот: ша! Уже никто ничего не путает. В данном контексте речь идет о тех, кто «доедает кабанчика и пакует чемоданчики» (с). Термин «москвичи» не употребляем, однокоренные с ним слова — употребляем. Ну а как нам называть эту саранчу, если она с мск поналетела?

Про Гранту — искренне разделяю Ваш оптимизм. Но не хуже моего знаете, что соотношение «цена-качество» рулит. Каково оно будет на практике — узнаем в свое время.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 17:17
+
0
«цена-качество»рулит"-Ещё не забываем цена-скорость обслуживания! Многих знаю, кто обратно пересел на ВАЗы с иномарок.
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 21:25
+
+1
Это в смысле автосервиса? Ну тут опять у ВАЗа фора.
И еще. Это в тлт (ну и в мск, спб и др. крупных городах) народ разбалован авторизованными иномарочными дилерами/автосервисами. А чтоб далеко не ходить — за 100 км, в Димитровграде, по большому счёту только один фирменный сервис — вазовский. В Чебоксарах (450 тыс.чел! столица!) -примерно та же самая фигня. А что значит, если нету в городе авторизованного сервиса? Это значит, если новое авто на гарантии — то надо куда-то за 100 верст мотаться за любой ерундой, типа ТО. А если поломка такая, что машина не на ходу? А людей в масеньких городах и весях — ой, немало живёт! ВАЗу там хватит покупателей и без столиц, и без Дальнего Востока.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 21:42
+
0
«ВАЗу там хватит покупателей» Хватит.., если ВАЗ будет производить «Лады»…
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 22:07
+
0
Согласен. Немаловажное уточнение. Я каментил, это и имея в виду. Если ВАЗ будет оставаться в своей нише.
avatar

Shmyrov

  • 9 декабря 2010, 22:15
+
+1
Будем надеяться и верить. А что ещё остаётся?
avatar

bubur

  • 9 декабря 2010, 22:21
+
0
Было бы странно, если б у москалей была заинтересованность в нашем отсталом производстве. Похоже, они были для того, чтобы подготовить и передать ВАЗ французам с японцами. У меня это вызывает сдержанный оптимизм.
avatar

jagg

  • 10 декабря 2010, 00:38
+
0
Или даже сдержаный.
avatar

jagg

  • 10 декабря 2010, 00:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet