«Вчера прекратила существование группа СОК. Теперь есть некоторое количество юридических лиц, ведущих бизнес, но не имеющих ничего общего с учредителями СОКа, юридическими адресами и т.д. Группы больше нет»,-
пишут в самарском ЖЖ-сообществе. (Текст поправлен для удобочитаемости).
Напомним, что еще совсем недавно Юрий Качмазов, считающийся руководителем группы, предлагал собственную программу борьбы с кризисом на АВТОВАЗе. Конечно, отдавать завод под управление СОКа никто не стал.
Слухи о прекращении деятельности СОКа вызывают у жителей Самарской области, судя по откликам в интернете, не самые лучшие чувства. Ситуация расценивается как очередной успех «москвичей» в деле выкачивания средств из региона.
Комментарии (37)
PINGvin
bubur
Если от москалей я свалил с завода через 2 месяца, узнай про этих не ангелов, свалил бы через 2 дня.
Savage
mihail
bubur
Shmyrov
PINGvin
При бандитах всегда вначале жить лучше пока жирок не нагуляешь. Сразу подчеркну я не защитник, а противник москаликов, но когда передо мной ставят эту дилему начинаю сильно задуываться, а Вы?
Savage
Вы видели последние «перспективные» новости с ВАЗа?! «Лада Гранта» получит систему курсовой устойчивости. 2 Подушки безопасности, электроусилитель руля, система курсовой устойчивости и если есть деньги то задорого — кондиционер. Так выглядит перспективная модель АВТОВАЗа. А теперь давайте глянем на любой «буржуйский» автомобиль до 500 тысяч. Все это есть как основные опции даже в бюджетных моделях. Если брать автокредит — разницы нет сколько выплачивать 300 или 500. И люди берут то, что априори лучше. Чтобы над ними потом не смеялись «Езжайте ведра как-нибудь сами». Это объективно так.
PINGvin
«Сегодня «Яндекс» представит новый сервис для владельцев автомобилей BMW. Как стало известно РБК dailу, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема». А мы все новые формы гаечек ваяем на ВАЗе. Ну-ну.
PINGvin
Я человек вроде прогрессивный и с техникой на ты, но менять перегоревшую лампочку в фаре исключительно с подключением ноутбука это явный перебор.
Savage
PINGvin
Я бы согласился, если бы на это мне пожаловался дядя Вася, но на это мне пожаловался хер Ганс из Германии.
Savage
Тут тоже не всё так однозначно. Один мой знакомый не стал покупать по отличной цене Mitsubishi Lancer X (кста, родной японской сборки, за что он и ценится) только потому, что ему однозначно пришлось бы обслуживаться в местном «фирменном» сервисе, качеством которого он был очень-очень недоволен.
Shmyrov
Shmyrov
PINGvin
Неплохая, кстати, ниша. Массовая. Как раз для вазовских мощностей. Вот удержать бы эту нишу! А то, как верно замечено, конкуренты идут вперёд. Я бы этому радовался безоглядно, если б жил не в тлт…
Shmyrov
Ничего не скажу про ВАЗ ТВ, но низкое качество нашей лады сильно преувеличено и во многом благодаря заслуге проплаченных волне конкретных СМИ. На моих глазах у коллег в эксплуатации Опель астра (немецкий заорожец) и десятка. По количеству поломок на 100 тыс пробега Опель в сильном проигрыше, по деньгам на ремонт просто в несопоставимом.
Savage
В подтверждение своих слов, мониторте фолклер. На смену запорожцу въехавшему в зад мерседесу не пришелся же жигуль. Значит Епрсту платят, «России», «НТВ» и «СТС» не платят 2х2=4.
Savage
Увы это 3-е зло. В плане технологий будет сильный откат назад. Качество автомобилей это от 3/4 до 4/5 по разным оценкам качество покупных комплектующих. Возможно в качестве покупных комплектующих мы приблизимся к европейскому уровню, но в плане сварки, окраски и сборки откатимся от Калины и Приоры далеко назад.
Savage
PINGvin
Уже ничего, нам в отличии от Шкоды просто не повезло, ВАЗ подписал себе если не смертный приговор, то быть переферийной дырой автопрома без шансов из нее выползти — однозначно.
Savage
Охренеть…
Shmyrov
Shmyrov
PINGvin
Ребята, вопрос не в этой плоскости дожен лежать, да соковцы запускали в Ижевске классику продлевая ее существование, но кто из них на развитие работал? Ну с москаликами все понятно.
Savage
jagg
bubur
Zoom-Zoom
Про Гранту — искренне разделяю Ваш оптимизм. Но не хуже моего знаете, что соотношение «цена-качество» рулит. Каково оно будет на практике — узнаем в свое время.
Shmyrov
bubur
И еще. Это в тлт (ну и в мск, спб и др. крупных городах) народ разбалован авторизованными иномарочными дилерами/автосервисами. А чтоб далеко не ходить — за 100 км, в Димитровграде, по большому счёту только один фирменный сервис — вазовский. В Чебоксарах (450 тыс.чел! столица!) -примерно та же самая фигня. А что значит, если нету в городе авторизованного сервиса? Это значит, если новое авто на гарантии — то надо куда-то за 100 верст мотаться за любой ерундой, типа ТО. А если поломка такая, что машина не на ходу? А людей в масеньких городах и весях — ой, немало живёт! ВАЗу там хватит покупателей и без столиц, и без Дальнего Востока.
Shmyrov
bubur
Shmyrov
bubur
jagg
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.