Разработчик генплана Тольятти самарский институт «ТерНИИгражданпроект» исключит строительство автодороги «Лесная» из проекта. Решение было принято с учетом мнения общественников города, которые высказались против строительства.
«Под строительство дороги через лес из Автозаводского района в Центральный необходимо будет вырубить 45 га зеленых насаждений, кроме того, в этом лесном массиве расположены действующее и будущие городские водозаборы питьевой воды – стратегический запас Тольятти», — заявил на публичных слушаниях председатель тольяттинского отделения Социально-экологического союза Григорий Гасич.
«ТерНИИгражданпроект» доработает документ с учетом замечаний, после чего проект поступит на утверждение в городскую думу. Напомним, что детальное рассмотрение проекта генплана прошло на заседании Общественного совета по стратегическому планированию и на публичных слушаниях в каждом из трех районов города.
_________________________________________________________
Источник:
«Волга Ньюс»
Комментарии (249)
Может его того? Бритвой по шее и в колодец за такую подлянку?
mihail
А вот новость — шикарная:) Не зря все было — не зря:)
Ecologist
Вот если бы заинтересованные лица вынесли этот вопрос на референдум и поручили его проведение мне, то за вашу победу на нем я и гроша ломаного бы не дал)))
mihail
Ecologist
На время, конечно.
mihail
Ecologist
mihail
Ecologist
mihail
Ecologist
Почитайте что ли статью Мастера хоть на этом сайте. Он вам там дельный совет дал.
mihail
Ecologjst
oldmurik
Bora
Нет газелей, богданов, хайгеров на дороге — свободнее поток.
Муниципальный транспорт в прибыли.
Dobrovolec
Только у газелей есть газелеводы. И у этого вида животноводов есть свое лобби в местных органах.
VELOTLTLOVE
2 Муниципальные перевозки убыточны. Кто опять будет дотировать?
3 Газелистов всех на биржу труда?
Я хренею над вашей логикой! Вы на луне родились?
в какой галактике?
mihail
2. Что такое убыток для города? Перевозки, дотируемые из бюджета, позволяют экономить затраты гражданам, а следовательно, повышать уровень благосостояния.
3. С переобучением — на общественный транспорт.
Родился недалеко. Живу в Тольятти.
VELOTLTLOVE
Тут ИМХО проще газельщиков построить. Но даже это на пробках и времени мало скажется.
mihail
Нормальная работа общественного транспорта, организованная в системе — обязательно скажется на пробках и на времени. Впрочем, видимо, придется написать для вас и назхула отдельный пост по теме.
VELOTLTLOVE
как человек, защитивший диссертацию по организации в сфере транспортных услуг, буду ждать с нетерпением.
nazxul
И вообще: Самаратранс
2. Правильно, убыточны. Потому что весь доход забирает коммерческий транспорт.
3. А куда делись сокращенные с ВАЗа и прочих предприятий? — нашли другую работу.
Dobrovolec
Отрегулировать их (газелистов) просто надо Для этого и нужна мэрия.
mihail
Dobrovolec
Ecologist
Доброволец, зайдите тоже в блог Мастера, почитайте его статью о лесной дороге. Все давно написано.
Жизнь — это разумный компромисс. И не надо проблему дороги увязывать с проблемой велодорожек. Никто на них не покушается.
mihail
Ссылку, если не сложно.
Dobrovolec
На сайте тлтТаймс.
Внимательно читайте и потом скажете свое мнение)
Учтите, что писал не какой-то эколог-недоучка, а специалист.
mihail
Не охаивайте муниципальный транспорт огульно. Регулирование газелей — не такая простая задача.
VELOTLTLOVE
чувствуется тонкое знание работы диспетчерской службы…
видимо по этой причине частники аж из нескольких компаний дублируют муниципальные маршруты?
решается на раз-два. было бы желание… просто тех, кто этим занимается все устраивает.
nazxul
Ecologjst
Обратитесь на велотольятти, там, может, подадут)
VELOTLTLOVE
i-happiness
Что-то в Узюково Вы не переезжаете. Квартиру здесь не продаете)
mihail
Ecologist
Я нигде никогда не говорил, что лес не нужен. Люблю природу, кошек, собачек, рыбок и птичек.
А вот вы никогда ничего не покупали в парк-хаусе?
Только честно, а?
mihail
Ecologist
Экологист, только мне скажи!
mihail
Ecologist
mihail
i-happiness
Belozerova1
i-happiness
Всем можно, а мне нельзя?
mihail
i-happiness
i-happiness
mihail
i-happiness
Что Вам делать в парк-хаусе?)
тем более в Ленте?
mihail
artyom
И КВД, раз уж вы так переживаете.
mihail
я имел ввиду жителей улицы кудашёва.
artyom
i-happiness
Удачных Вам покупок со скидками!;)
mihail
Знаете, я всегда почти покупаю вещи со скидками. Так что не расстроилась, что там не была. Тем более мне в ленту за проезд по междурайонке платить.
i-happiness
mihail
Visson
фигняисторияi-happiness
Давно? Столько неудобств…
mihail
i-happiness
VELOTLTLOVE
angry_hungry
VELOTLTLOVE
:)
Объективно дорога крайне нужна городу. Но не проводить же ее через коттеджный поселок в районе 21 квартала!
Дорога через зеленую зону также не может быть реконструирована, для этого придется немного снести Портпоселок. Посему и останется городу продавливать проект дороги через лес вдоль водозаборов. Только на этот раз на мнение общественности просто забьют.
nazxul
Вам ли не знать, что это банальная подмена понятий?
Вам ли не знать, что строительство дороги вдоль водозаборов создаст городу новые, еще более серьезные проблемы?
А насчет вырубок и строительства — все правильно, надо контролировать, как vaz из MI-6)
VELOTLTLOVE
mihail
angry_hungry
Не путайте коммуникацию и транспорт. Тольятти уникалет своим районированием, таких городов практически нет, при этом районы как бусины, на одну нитку нанизаны. Без строительства новых транспортных артерий проблема ну никак не решается. Если владеете другими методами решения — предлагайте. Мои предложения в этом направлении в свое время были изложены в диссертации и несколькох научных статьях. Пока они никого не заинтересовали…
именно поэтуму лично я против строительства дороги через лес в районе водозабора. При этом я категорически приветствую саму идею строительства новой транспортной магистрали, иначе город задохнется в пробках уже в два ближайших года.
nazxul
angry_hungry
Только кто же из обитателе поляны на такое согласиться? Их мнение повесомее «общественного» будет.
nazxul
angry_hungry
Не путаю. Вот эту уникальность и нужно сохранять. А что касается коммуникаций и транспорта, тема очень взаимосвязана. Большой процент транспортного трафика возникает потому, что в городе логистика и современные информационные технологии заведены в тупик.
Да что там о коммуникации говорить, данный ресурс — отличный пример ситуации с коммуникациями в Тольятти.
Нитка же не одна: Южное шоссе и Автозаводское шоссе, Обводная, Лесопарковое шоссе, неполучившаяся пешеходная, велосипедная и роллерная дорога по набережной.
Плюс огромное количество велодорожек в тольяттинском лесу.
Посмотрите на нынешний транспортный поток в зеленке и на южке — там в основном однотонная машина перевозит одного водителя. А значит, проблемы не с грузоперевозками, а с головами.
Управляемый коллапс общественного транспорта — еще одно проявление однобокого НЕрешения проблемы.
VELOTLTLOVE
Сильно путаете.
Нах не надо. Интеграция наше все. Город из разрозненных кусков весьма хренов в плане той самой коммуникации.
Как не выстраивай логистику, по одному шестиполосному шоссе, переходящему в четырехполосное тащится весь город. Есть предложения по оптимизации?
.
Южное и Автозаводское одно в другое не переходят, нет? По Обводной будет очень удобно добираться из Автозаводского в Центральный? А в Комсомольский район? Лесопарковое шоссе имеет на въезде знак «Сквозное движение запрещено». Поездка там на автомобиле — добрый жест местного ГИБДД. По дорожкам для пешеходов и лыжероллерной дороге большой транспортный поток предполагается пустить? какие районы соединяет набережная?
И? Отказаться от личного транспорта? А в обмен на что, простите?
Этот коллапс характерен для всех мегаполисов мира. По ряду причин, мы к этому начали приходить только сейчас. Во всех странах мира решение ровно одно — строительство транспортных артерий. И только в России предлагается некая мутная штука, лишь бы не строить дороги.
Объясните, пожалуйста, технологию разруливания коллапса БЕЗ строительства новых дорог.
nazxul
Аргументируйте, если не трудно.
Тольятти построен уникально, это так. И проектировщиками была заложена автономность районов (кстати, похожая автономия заложена в неплохой, в принципе, квартальной идее Автозаводского района) в плане большинства ежедневных потребностей (жилкомхоз, питание, медицина, образование, потребрынок, культура, спорт и досуг). Относительно трех последних составляющих — лес был и остается центром спорта, досуга и даже культуры. Роль леса была очень четко продумана и обозначена — это были не пустыри, не незастроенная территория. Это был сознательно избранный центр города.
Соответственно, среднему тольяттинцу, выросшему в городе в 70-80-е (т.е. когда инфраструктура более-менее сформировалась), были предложены отличные (по крайней мере, так считает большинство западных коллег-архитекторов) условия для жизни: базовые БЫТОВЫЕ потребности удовлетворяются в пределах пешеходной или велосипедной доступности.
Тема работы (продолжая логику Афинской хартии) была тоже продумана — комплексы предприятий, ориентированных на свой район, с развитой системой общественного транспорта (покойся с миром, АТП 1). То есть встал с утра, поехал на работу на автобусе, с коллегами — и порядок.
Третий элемент системы — Отдых и досуг. Здесь все было интереснее. Разумеется, людям из разных районов необходимо общаться. Для этого были созданы лыжные базы и велосипедные дорожки в лесу, развивался уникальный исторический комплекс Портпоселка и общегородская зона отдыха, были планы по обустройству набережной (вспоминайте ныне захваченные частным жильем яхтклубы и турбазы). Две оси — лес и Волга — соединяли город.
Нелишне напомнить, что мода на велотранспорт — далеко не придумка сегодняшнего дня (о чем мне где-то с таким пафосом писал молодой человек из мэрии). Велоспорт в городе и на ВАЗе развивался давно и успешно, здесь есть школа со своими чемпионами, а велопробеги помнит каждый, хоть раз оказывавшийся в зоне отдыха.
Так вот, в плане велотранспорта логика была проста: если ты хочешь потренироваться или сходить на концерт — бери велик и дуй через лес в другой район. Масса вещей тебе для культурных впечатлений не нужна. требуется перевезти тот же велик, лыжи, музыкальный инструмент или спортинвентарь — садись на транспорт, едь.
Вот такие были идеи (я их хорошо помню, на излете советской эпохи мы про них много говорили). Конечно, далеко не все воплотились. Конечно, ситуация изменилась.
Но почему-то англичане держат у себя Гайд-парк и кучу парков в центре города, хотя там можно было бы понастроить кучу жилья и офисов. Даже в фильме Гая Ричи есть рассказ о том, как злого русского традиции Лондона выпиливают из процесса.
VELOTLTLOVE
И никто не считал это вражескими происками.
Сознательно умалчиваете?
mihail
Кроме того, неграмотных людей хватает не только на постсоветских форумах. В горкоме, знаете ли, тоже люди сидели.
Заложен был, насколько я помню, трамвай в одном из вариантов. Но могу ошибаться, непосредственно в процессе на тот момент занят не был.
VELOTLTLOVE
Это же несерьезно — всем на великах ездить на работу и по инету строчить.
Сами ведь понимаете.
По вашей логике: а зачем нам ВАЗ? Нам машины не нужны.
mihail
Эти определения просто не употребляются как синонимы. Хотя бы потому, что коммуникация это процесс, а транспорт — объект. Прведенный вами оборот «проблема связи (коммуникации)» относится к действию, а не объекту. Так просто не говорят, в конце концов.
Если посмотрите генплан ГИПРОСТРОЯ, там развитие Тольятти не предусматривает никакой автономности районов. Застройка получилась такой по субъективным причинам, город застраивался в разное время. Строительство объектов Центрального района связано с моментом строительства ГЭС и объектов гидростроя. Строительство Нового города — момент строительства ВАЗа. Комсомольск вообще рабочий поселок…
Согласно Генерального плана, через него должна была идти дорога как продолжение Ленинского проспекта.
У нас есть велодорожка, соединяющая Новый и Старый город? Ничего не путаете?
Ничего, что портпоселок был законсервирован как исторический памятник еще при советской власти? Именно поэтому двухэтажные дома до сих пор не снесли, хотя ОЧЕНЬ сильно хотят еще с середины 90-х.
АТП-1 ведомственное предприятие, ориентированное на обслуживание ВАЗа. городскими перевозками всегда занимались АТП-3 и ТПАТК(R.I.P.)
Дальше нынешних границ набережные не шли. Турбазы и яхтклубы к транспорту имеют весьма косвенное отношение.
ну не надо велосипед делать альтернативой транспорта. По прямой до центрального района из автозаводского 5,5 км. Плюс движение по самому району. На концерт приедете вспотевшим, как мышь под метлой. Амбре в театре будет, я вас умоляю…
Гайд парк, по площади 1.4 кв. км. Там деревья посчитать можно. Кислорода он не дает, просто это такой же памятник, как, скажем, Красная площадь или Нескучный сад в Москве.
nazxul
Во-первых, я не путаю. Я сознательно говорю, что нет проблемы транспорта в Тольятти (даже в Вашей терминологии), есть проблема процесса его организации (а вернее сказать, организации транспорта и связи).
Во-вторых, Генплан Гипростроя (мне не совсем ясно, что именно Вы под этим понимаете, но будем считать это какие-то документы до 1993 года) — не единственный и не догматичный документ. Стратегия развития лесного хозяйства и документы территориального планирования даже советского времени содержали и иной подход. Кстати сказать, мне представляется, что историю развития генерального планирования вообще можно интересно рассматривать — в определенный момент город стал пытаться себя осознавать, противясь той роли, которая ему навязывалась внешними силами.
Во всех версиях Генплана лес присутствовал как явление, нравится нам это или нет. Только в последней его пытаются убрать.
Есть понятие — исторически сложившийся город. Вот Тольятти, по-моему, именно таков. Триединство — возможно, случайный эпизод истории, но, на мой взгляд, достаточно удачный. Хотя со мной согласны не все, некоторые знакомые разного возраста «тройник» воспринимают драматически.
Про дорогу в старом генплане — посмотрите мой ответ Михаилу.
Велодорожка недостроена. Лыжероллерная трасса и «освещенка» (существовала не только между Старым и Новым, но и между Кунеевкой и Старым) были предназначены именно для этого. То, что там нет велодорожки европейского класса — уж извините, планы — одно, а их реализация — другое) Так часто случается.
Говоря про развитие портпоселка, я говорю не о новом строительстве, а о том, что его роль должна была меняться — от поселка, застроенного индивидуальными домами элиты, к историко-культурному центру (архитектура), месту отдыха и экоспорта (правда, тогда никто не говорил в таких терминах). Жаль, снесли пельменную, хорошо там было с лыжами.
Набережная в городе была всегда. И, к сожалению, на ее обустройство никогда не находилось сил. А теперь к нам даже теплоходы не заходят (а раньше не только в Комсомольске, но и в Старом останавливались). А еще можно было проехаться по воде из Комсомольска в Новый.
Велосипед — нормальная, но не единственная альтернатива частному транспорту. Главное — правильная организация потоков и развитие общественного транспорта.
Я именно про АТП-1 говорю. Оно еще работает, Вы правы, но качество и масштаб не те. Но про другие АТП вы удачно вспомнили. Сейчас на их бывших базах торговые центры)
А автобусы и троллейбусы ночуют прямо под открытым небом. Зачем нам депо)
Гайд-парк был приведен в качестве примера.
Некогда специально гуглить, но вот вам, для затравки: www.flyex.ru/1/sights124.html (150 парков на 5 тыс. га)
и ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Извините, больше писать не смогу, убегаю на работу.
Спасибо за интересную дискуссию. Мне ваши посты и комментарии очень нравятся вдумчивостью и знанием предмета.
VELOTLTLOVE
Проблема состоит в избыточности транспортных единиц при недостатке транспортных магистралей и низкой пропускной способности имеющихся. в этой ситуации организация бессильна.
В первоначальном лес прежних границах, через него проходит транспортная артерия. Не путайте, речь идет о том, чтобы отказаться от строительства этой дороги, взамен не предлагается ничего. Вот это очень плохо…
В новом городе освещенка имеет форму буквы П и никуда не выходит. Для того, чтоы добраться до лыжероллерной дороги, выходящей на коттеджи портпоселка нужно километра три отмахать по лесным дорогам. Про дорогу из старого в новый, проходящий через Лесное и говорить не буду, кто не знает, просто не найдет.
Где пристань в Старом городе, стесняюсь спросить? Или они через лес посуху шли?
Иногда невозможно что-то даже на мотоцикле уволочь. Бабушку в больничку тоже на велосипеде везти?
Только это уже не оно и немного не то. Плюс, статус его ликвидировали. Если ВАЗ откажется от ведомственного транспорта, его закроют.
Вообще, в этом нет ничего плохого, как инженер по технической эксплуатации автотранспорта могу сказать.
.
обращайтесь.
nazxul
VELOTLTLOVE
nazxul
Лондон озеленен парками и скверами
БЕССЧЁТНО!!! Он ещё и малоэтажен!
И все первые этажи имеют свои собственные палисады(практически все!).
И, уж, совсем неправдоподобно: в открытые балконные двери этих этажей приходят в гости… настоящие, рыжие белки!
Вот такая, вот, экология!
Visson
Я не путаю Автозаводское и Южное шоссе, это 2 разных улицы. И если бы коттеджная и торговая застройка не возобладала над планами, был бы вполне достойный вариант межрайонного культурно-спортивного центра там, где сейчас парк-хаус и дома.
При условии строительства развязок на южке (о которых говорится уже лет 15) множество проблем было бы решено. К тому же, не путайте декларируемую полосность с реальной — качество дорог не везде высокое, а чистка из зимой оставляет желать. По велодорожкам и лыжным трассам в лесу ездит огромное количество народа. Не верите — сбегайте туда как я, каждые выходные аншлаг.
Набережной в Тольятти, увы, нет пока. И проблема это антропогенная. Не верите — попробуйте прогуляться от Комсы до Нового, не получив дозы адреналина или пули.
В обмен на нормальный общественный и мускульный личный.
Большинство стран мира, где мне довелось побывать, почему-то ограничивает личный транспорт и развивает общественный.
Да, и на понимание: в Тольятти естественного транспортного коллапса нет. Есть искусственно созданные проблемы в пиковые часы, подогреваемые разрушением дорожного хозяйства и системы общественного транспорта.
VELOTLTLOVE
переходящих одна в другую.
Что это поменяло бы в плане движения по транспортным артериям? В спортивнй центр не нужно было бы добираться транспортом?
Эта проблема всплыла бы опять через три года. развязки отсрочат пик проблемы, но проблему не решат.
Полосность определяется не «декларациями», а дорожной разметкой. По Южному шоссе разметка была сделана на три полосы. Лесная уже вообще однополосная.
Я в курсе. как это сказывается на транспортной ситуации в городе?
Какой дорогой?
Мне дорого время. Без строительства новых транспортных артерий функционирование общественного транспорта невозможно. Принимать душ и переодеваться на работе нет возможности. Так что предложение утопично…
Угу… Поэтому в нормальных странах по нескольку компаний производят автомобили «для народа», а у нас один убогий ВАЗ? не заметили комплексного подхода в области транспорта, когда гармонично развивается и общественный и личный транспорт?
они не искусственные. они от раздолбайства, неумения вести хозяйственную деятельность и непонимания необходимости развития транспортной инфраструктуры.
nazxul
Zoom-Zoom
artyom
MASTer
Без лишнего спросу на источник)
mihail
MASTer
да ещё в самаре три ветки метро недостроено. кто будет вкладываться в тольятти, непонятно.
автобусное движение развалили, троллейбусное дэпо ликвидировали, трамваи проскочили, где-нить видели метро через лес?
artyom
Да… в Питере и Москве.
В лос-Анджелесе, Вашингтоне, Хельсинки, Марселе, Нью-йорке — монорельс над лесопарком.
самаре- самарское, тольятти — тольяттинское ))
стоимость строительства двух однополосных тоннелей под лесом обойдется немногим больше 18 млн. долл. (540 млн. руб) при бюджете Тольятти в 4 млрд/руб. не так уж и много… К примеру на «левые» программы по поддержке
чиновниковсельского хозяйства, малоэтажного строительства и т.д. выделяется до 5 млрд/руб. в год…Просто до областного правительства еще не дошло,
сколько на этом можно бабок сныкать...насколько проблема актуальна )))MASTer
может вы там попробуете сначала украсть 90%?
artyom
MASTer
artyom
Сметы — не твое поросенково дело.
mihail
artyom
mihail
artyom
i-happiness
mihail
i-happiness
Пожалуйста!)
mihail
потом ведь миша плакаться в постах начнёт, что девки ему не дают, никто его не любит.
а за что любить-то? вот и приходится мише алкоголь лакать хорошо если с друзьями-собутыльниками, а не в одиночку.
миша, почитай книжки про этикет, про то как общаться с людьми надо. у тебя сразу куча проблем исчезнет.
artyom
Чет ты вечно путаешь.
mihail
вот я те и пытаюсь втолковать, почему тебя не любят. вот и приходится тебе со шлюхами. выходит врал, что надоели?
artyom
А ты зачем всем веришь?
mihail
мишка, мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня?..
artyom
какая-то глупая улыбка)))
mihail
MASTer
И где же такие расценки? Наверное в КНР?
Leshy
MASTer
Но когда:
И даже Питер и москва — слишком далеко, широко и нереально. Хотя… Мне лично Тольятти напоминает американский пригород.
Belozerova1
Zoom-Zoom
И особенно — с утра!
Ум-Ум (можно я буду вас теперь так звать?), а почему вы это сказали мне, а не Мастеру?
Я лишь разделяю его мнение. Полностью разделяю по этим вот цитатам. А сравнивал Тольятти с американским пригородом сравнительно давно американский гражданин, который приезжал к нам из какого-то города-побратима в Америке, гражданин влиятельный и деловой.
Belozerova1
Zoom-Zoom
Belozerova1
artyom
Не, главное, процитировала Масетра. Все молчали, когда говорил он. стоило процитировать мне его же слова -все набросились на меня. Какой ужас, если честно…
Это я вам жалуюсь. :-)
Belozerova1
Zoom-Zoom
MASTer
MASTer
Вы как скажете! Я тут воображаю, что нахожусь на Черноморском побережье Кавказа, а вы…
Пахнет дынями и персиками. А вы про гетто. Фу, Ум-Ум!)))
Belozerova1
Zoom-Zoom
Belozerova1
Вот в транскрипции написать «субурбан» не судьба? Ну или в русский «пригород» перевести.
Убого же выглядит…
nazxul
Субурбан — это вообще транслитерация, а не транскрипция.
Может, еще «мадэ ин» предложите говорить???
Zoom-Zoom
MASTer
www.tlttimes.ru/blog/polit/4356.html#comment55480
И потом мастер хлопает в ладошки и жестоко плюсует:
www.tlttimes.ru/blog/polit/4356.html#comment55622
почему не удаляете это то есть администрация приветствует такое хамство, что-ли?
Belozerova1
PINGvin
Я когда пришла сюда, поразилась хамству впервую очередь. И, для чего тогда сегодншняя модерация и пост утром, что здесь будет порядок?..
Belozerova1
Я — это все вместе взятые ники на сайте. Великий, ужасный и специально сам вам хамлю! Так-то.
PINGvin
Ecologist
:-))) Фантазёр
Belozerova1
Ecologist
Максим… Умоляю… Скажи этому юноше… как тамего еббельс называл — чтобы он не писал мне… Убирайте больных с сайта.
Максим, сколько этот может тут флудить? Максим, не тыли против флуда? Посмотри, сегодня с ним никто из мужчин не связывется, так он прицепился ко мне. Я заметила, с ним уже никто не связывается. Так этот клаводрон припечатался ко мне!
Belozerova1
Zoom-Zoom
Belozerova1
VELOTLTLOVE
nazxul
vazm6
Можно и из сверхприбыльного проекта сделать полную ж… у при должном криворучии и головожопии.
nazxul
и звонок вручим ему!
тутутутутууууууу!
vazm6
в москве прошло бы)
***
но идея хорошая, сам думал о ней,
да и денег можно много «слить»
vazm6
emelya
«счет средств областного бюджета»?
Вот и будет у нас свой Shuttle…
Visson
Belozerova1
А я вот вдруг подумала, как всегда: как-бы следующим летом с питьевой водой не случилось чего… Леса нет, вода пока осталась…
Хорошая новость для тех, кто против выступал. Но всё ещё может измениться или уже нет? Что-то легко так всё пошло.
Не зря мы тут все пишем и в Интернете торчим. В реал оппозиция вышла, значит)
Belozerova1
Belozerova1
Официального решения еще нет. То, что написало какое-то Самарское издание, о том, что проектант решил исключить дорогу… А заказчик проекта решил?
Даже если они действительно исключат дорогу из генплана, дабы его протащить…
Экспедиция мальчика на велосипеде с шестом в минувшие праздники в самое сердце леса показывает, что в центре леса идет интенсивная вырубка, расчистка земли под…? Рекультивацию?
Можно с большой долей вероятности предположить, что когда сойдет снег и чуть-чуть подсохнет грязь в лесу, мы обнаружим просеку шириной 100 м от Нового до Старого города. Возможно она пройдет не там, где планировалась лесная Магистраль… А дальше все пойдет по Химкинскому сценарию. «Ну что же делать? Коль просека уже есть – надо строить». А потом, по факту, можно будет включит и в генплан. Половина объектов, указанных в корректировке к генплану, уже построена. (Это и рынки на Громова, и на Ст.Разина 11-а кв.)-
«2.4.4. Планируется реконструкция здания бывшего молокозавода под рынок (по ул. Громова, 25).»
«2.7.2. Предусматривается площадка для строительства комплекса твердых бытовых и промышленных отходов с организацией промышленной зоны для организации сортировки отходов и размещения производств по переработке вторсырья в северной части городского округа Тольятти.» — ООО «Повтор»– дочка ООО «ЭКОВОЗ»а на территории Фосфора работает уж 2 года
«2.4.3.6. производственного комплекса по нанесению гальванических покрытий» – ЗАО «ЗИП» Завод индустриальных покрытий работает уж 3 года.
«церковь на бульваре Баумана;» — Построено давно на месте бассейна юго-восточнее т/ц Океан…
«2.3.26.2. здания психоневрологического диспансера по ул. Автозаводское шоссе, 3, в Центральном районе;» — знакомая всем психбольница напротив паркхауса- наверно заново строить будут, или бабки отмывать…
Виновника вырубки естественно отправят пожизненно валить лес – под пальмы на канарах…
Другой вариант.
Ах вы так?!!!
А мы по прежнему будем блокировать решение проблем на Южном шоссе путем строительства 40 летПобеды, продолжения ул. Транспортной, коммунальной развязок и нормального регулирования движения… Тогда интенсивно мечущиеся из старика в новик и обратно граждане отловят и растерзают всех зеленых и зеленоватых и сами приползут на коленях с просьбой вырубить лес подчистую.
А еще мы затеем строительство Развязки на Южке-Автозаводском и перекроем 3 полосы на Автозаводском под строительство фундамента опоры эстакады на неопределенный срок!
Leshy
Да. Именно. Так всегда делают: для начала успокаивают, чтобы люди ничего не предпринимали. Ликовали, думали, что своего добились. А потом, быстренько обтяпывают всё, потом людям врут: «А мы не виноваты, это не мы вообще, а мы хотели, вы же видели». Короче, кто эту новость дал — торганули по полной. Цена торгов — лес. А торганули враньём по полной. Посмотрим, что паранойю-то гнать.
Belozerova1
MASTer
Для Михаила:
Прочитала.
Вот именно про это я и писала.
Вместо сотни газелей (а теперь и богданов, хайгеров и прочих якобы автобусов) нужно возвращать большой транспорт. Я понимаю что это сложно (потому что надо работать — производить шевеления тел, напрягать извилины). Но это нужно городу и людям, живущим в нем. И если поплывшие жиром чиновники не хотят, пусть уступят место инициативным (кто умеет работать(а не создавать бурную деятельность): идея — рассмотрение — одобрение/доработка/неодобрение (тогда новая идея) — воплощение (грамотные специалисты, которые не будут смотреть на задачу как на кормушку). Вот я, наверно, снова об утопии, потому что мне сейчас начнут: ой, да все погрязло в коррупции, да все так живут. Нет, не все. Честные и с совестью есть. Но их мало. Давайте пополнять их ряды, и будет у нас и прибыльный муниципальный транспорт, и развязки (и не будет дороги через лес), и все остальное.
Dobrovolec
Идея хорошая. Но нереальная. Хорошо работает только тот, кто работает, хотя-бы частично на себя (на хозяина естественно). Я не за Газели, я на них не езжу, я размышляю о горожанах в целом. А о водителях общ. транспорта и газелистах Тольятти я многое что знаю.
Belozerova1
Понятно, что коммерция работает себе в карман.
Про камеры — еще ни одной не видела. Зато достающие рекламные экраны — в каждом.
Dobrovolec
i-happiness
А представьте, если бы еще и газели были?
Dobrovolec
i-happiness
Belozerova1
Открою страшную тайну – в Богданах сидят те же газелисты, просто владельцы частных компаний обнов-ляют свой парк.
nazxul
Мы вчера уже говорили на тему того, что вы на моём комментарном пути не случались даже случайно. Найдите себе для еды, уважаемый троль кого-нибудь другого. Если сейчас последует коммент ещё мне — вы этим подтверждаете своё предназначение и по крайней мере, неумное поведение. Окей?
Belozerova1
Не нужно. В межпик эти слоны будут воздух возить. Парк должен быть разной вместимости. Я этим вопросом в свое время серьезно занимался
nazxul
Периодичность движения и время ожидания на остановке для больших автобусов в межпике либо слишком большие, либо, действительно, «воздух».
angry_hungry
Dobrovolec
mihail
Сейчас же как: после нас хоть потоп — и это неправильно.
Dobrovolec
PS: я никогда не скрывал кто я, как меня зовут, какую точку зрения я имею. А вот такие анонимусы вроде тебя — скорее в штаны наложат, нежели раскроют своё лицо и имя.
Ecologist
Модераторы данного форума принадлежат к экологистам-общественникам? :)
AVL2006
Ecologist
AVL2006
Ecologist
PINGvin
А Иглин сошлется не дремучий проект 98-го (кажется) года.
Из которого он выдрал непонятную цифру и с удовольствием машет ей при любом случае особо не вдаваясь в элементарную логику и арифметику.
У экологов-общественников как обычно плохо с аргументацией собственной позиции, что и продемонстрировал гр.Экологист в очередной раз.
Естественно чуть позже гр.Экологист будет кричать о том, что он с позором раздавил меня в этой дискуссии
AVL2006
Belozerova1
AVL2006
Ecologist
))) я и в соседней ветке не писал такого. Я не писал что Я вас задавил — я вообще не участвовал в атаке на вас)) Вас задавили другие пользователи портала))
О да, не сомневайтесь))) похуже чем у вас)) Вам Иглин на ТЛТру свой телефон дал? Вы сним связались? Поговорили? Нет? А почему? И на основании чего у меня плохо с аргументацией? Почему я должен отвечать за Гасича? Пусть Гасич сам за себя ответит — благо у него это хорошо получается)
А вот это называется домыслы, фактоиды — с аргументацией у ВАС слабо) ваше мнение очень субъективно)
Ecologist
Еще раз предлагаю тебе обосновать указанную цифру вырубаемого леса в 45Га.
AVL2006
С таким успехом я вас могу попросить обосновать почему на сайте ТЛТтаймс не получилось построить самоуправление? вы же теперь здесь — так отвечайте!
Ecologist
MASTer
Я тебе даже помогу с исходными данными:
Длина трассы — 5,4 км
Общее количество полос — 4шт.
Ширина полосы — 3,5м.
Расстояния от края дороги до кромки леса — 6,0м
Ну что, сможешь сложить и умножить самостоятельно?
AVL2006
1. никаких строительств (дороги или чего-либо другого)не проводилось
2. Лес охраняли, а там где нечего охранять — восстанавливали
Ecologist
вожди «общественников-экологистов» г.Тольятти граждане Гасичи Иглин в качестве первого и главного аргумента против строительства дороги (см.статью) приводят очевидную ложь про 45Га вырубаемого леса.
AVL2006
Ecologist
Гр.Экологист, ты сможешь внятно дать информацию по следующим вопросам:
— на каком расстоянии от водозаборов должна пройти трасса дороги?
— каков размер санитарной зоны водозабора согласно действующим санитарным нормам?
В качестве информации привожу свой пост с другого форума:
Новый город снабжается водой из Волги.
Водозаборы, о которых пекутся общественники-экологи, снабжают водой Центральный район. Причем вода там такого качества, что лично я уже лет 15 ни при каких условиях, даже в кипяченом виде, ее не пью.
Есть еще забавный момент — снабжение водой Комсомольского района.
Данный район снабжается также водой из артезианских скважин и эти скважины находятся на расстоянии 100м от комсомольского шоссе (лесной дороги соединяющей портпоселок и комсомольск). И ничего — все нормально, ни кто не жалуется.
А теперь внимание вопрос: как вы думаете какое расстояние между обсуждаемой тут дорогой и водозаборами? 1000м!!!! Интересный факт? Так вот такого рода наблюдения, в купе с якобы 45 вырубаемого леса, и рождают предположения о том, что действия гасичей с иглиными продиктованы чем угодно, но не заботой о экологии города и благополучии граждан.
AVL2006
Ecologist
Во первых граница первого пояса водозабора не 50м, а от 30 до 50м в зависимости от типа грунта.
Во вторых в границах третьего пояса водозабора можно размещать, при определенных мероприятиях, все что угодно, включая скотомогильники и нефтебазы. А уж дорогу и подавно.
В третьих я так и не увидел ответа, на каком расстоянии от устья скважин водозаборов проходит лесная дорога.
AVL2006
i-happiness
AVL2006
Тут как бы не водичка виновата, а сгнившие коммуникации центрального района, по которым эта вода до вашего крана бежит.
nazxul
А вы вообще не эколог и не общественник. Так — гнойник на теле общества
Ecologist
Чудесно :) Вот и полезло то самое хамство, про которое я ранее писал.
AVL2006
Belozerova1
Вот и оскорбление. Прошу обратить внимание админов! В духе экоани и бескупюр. Я же говорю: ОПГ под маской «зелёных». Даже страшно товарищи. Такие они зловещие!..
Belozerova1
Ecologist
Не валите с больной головы, вы ужасны только хамством.
Кстати, ещё одно оскорбление, переход на лиичности. Прошу заметить это администрации! Так вот кто зачинщик флуда здесь, один из них. Кому нечем крыть, нет аргументов начинает оскорблять и хамить. Полный провал. Не пишите мне. Не случайтесь рядом со мною даже случайно. Ещё раз сказать или вы не понимаете? Вы уже третий день ко мне пристаёте.
Belozerova1
Бырышня ведет себя как идиот, пытаясь привязать изменившиеся правила под свои идиотские требования…
nazxul
Ecologist
Belozerova1
люблю еогда матом ругаются)
vazm6
А идиотизм неискореним. Кто в теме, а кто в шлеме.
Belozerova1
Belozerova1
Ecologjst
PINGvin
AVL2006
PINGvin
Ecologist
По поводу градостроительных вопросов — пожалуйста.
AVL2006
Ecologist
AVL2006
Ecologjst
AVL2006
Ecologist
разницу уловили?
Ecologist
Ну и чего добились общественники — экологи? Если лес перейдет в собственность города — торговых центров, коттеджей, заправок и шашлычек там понастроят и без дороги. Вообще вся эта суета общественников экологов похожа на отвлекающий маневр, с целью увести внимание общественности от будушего раздела и продажи леса в частные руки.
Под строительство дороги через лес из Автозаводского района в Центральный необходимо будет вырубить 45 га
Гасич с Иглиным либо идиты, не знающие арифметики, либо лжецы.
45Га вырубаемого леса, которыми пугают гасичи и иглины, при длине трассы 5,4км — это просека шириной 83м(!!!). Вдумайтесь в эту цифру. Восемьдесят три метра!
Простые подсчеты показывают, что для строительства дороги с двумя полосами в обе стороны необходима просека площадью 12-15 Га.
На ресурсе tlt.ru некоторое время дискутировал с гр.Экологистом.
В виду отсутствия внятных аргументов в защиту своей позиции гр.Экологист закончил эту дискуссию откровенным хамством в мой адрес.
ЗЫ: я не одмин ))
MASTer
вы приводите пример с 100-1000 метрами, потом с 45 га. Пусть цифры и преувеличены, но это не означает, что лес нафик надо вырубить.
Это как с закладыванием денег в бюджет: нужно заложить их в 3 раза больше суммы, потому что 50-70% обрежут.
Dobrovolec
Я предлагаю вырубить (если там вообще нужна рубка с учетом летних пожаров) 0.5% лесного массива между Волгой, Автозаводским р-ом, Центральным р-ом., для того чтоб:
1.Решить вопрос связи между Новым и Старым городом, вложив в это минимальное количество денег. Все предлагаемые альтернативные варианты решения транспортной проблемы однозначно более дорогие и менее эффективные.
2. Принципиально, в разы, улучшить экологическую обстановку для жителей проживающих по Южному и Автозаводскому шоссе.
AVL2006
Dobrovolec
Вы не в том направлении копаете.
Если лес перейдет в муниципальную собственность — его застраивать будут вне зависимости того, построена или нет лесная дорога.
Так что тем, кто хочет оставить лес общественным, не против трассы бороться нужно, а против перевода леса в распоряжение городской администрации.
AVL2006
На «вражеском ресурсе» появилась информация, подтвержденная фото-свидетельством! Вот она! Просека!
Подробнее здесь: tlt.ru/articles.php?n=1933679
Ширина просеки, как и планировал АВЛ, не более 16 м. На нормальную магистраль, конечно, не хватит, но, для начала, на велодорожку
www.tlttimes.ru/blog/polit/5330.html#comment78790
с рэнцепроводом
www.tlttimes.ru/blog/polit/4992.html#comment71321
— вполне достаточно.
Заметьте, деревья лиственных пород – не деловая древесина (сырая древесина даже на дрова не годится — все сожгут там же), участок леса не затронут ни верховым, ни даже низовым пожаром. Деревья абсолютно чистые без следов обугливания коры.
Leshy
dmprt
Попробуй на тлт что-нибудь узнать…откуда фото?
Если фото действительно сделано у Лесного, на трассе магистрали (велодорожки с монорельсом), то скорей всего это здесь:
координаты внизу картинки если по GPSу поедешь.
Это единственный участок в районе Лесного с ровным рельефом и чисто-лиственным (без хвойных) лесом.
Leshy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.