В городе начали активно распространяться слухи: внутри мэрии создается новая структура. Она будет отвечать за наружную рекламу в Тольятти параллельно с департаментом потребительского рынка и предпринимательства (ДПРиП). «Оттянуть» рекламу у главы ДПРиП Хетага Тагаева намеревается руководитель департамента экономического развития Денис Жидков. Его считают доверенным лицом первого заместителя мэра Тольятти Вадима Кирпичникова.
Комментирующая эти слухи газета «Хронограф» осторожничает, всюду используя обороты вроде «якобы», «по неофициальным данным», «скорее всего» и т.п. Тем не менее, газета дает понять: Денис Жидков «по возможности избегал необходимости брать на себя обременяющие обязательства» и вообще является одним из самых безынициативных и незаметных глав департаментов в мэрии. Соответственно, инициатива Жидкова, вероятнее всего, озвучена с подачи Кирпичникова.
При этом никакой логики передачи вопросов наружной рекламы от тагаевского департамента какой-либо другой структуре (с точки зрения работы на благо города) газета не видит. В ДПРиП за многие годы, пишет «Хронограф», накопился определенный опыт. Если и есть необходимость что-то менять, то логичней менять ситуацию именно в «вотчине Тагаева».
Однако все прекрасно понимают, что в сфере наружной рекламы крутятся большие деньги. И Вадиму Кирпичникову, который, возможно, лелеет собственные
мэрские амбиции, наверняка хочется взять эту сферу под свой контроль.
Комментарии (8)
Dobrovolec
Но я не думаю, что он будет комментировать слухи, пока они подаются именно как слухи.
angry_hungry
vazm6
jagg
MASTer
А сейчас у меня электричества нет, нотбук пока жив, а реклама идет в мексиканские прерии, туда ей и дорога. Уфф, справился в темноте.
jagg
jagg
Своей личной шкурой?
mihail
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.