Вчера, 9 февраля, состоялись публичные слушания по проекту изменений в генплан города, в итоге утвержденному. Самым ярким событием слушаний, «сенсацией», по выражению газеты «Площадь свободы», стала информация о проектировании зоны общего пользования вдоль Волги. Но причем здесь, простите, генплан?
— Впервые будет организована территория общего пользования. То есть каждый тольяттинец сможет пройти по побережью, не встречая какой-либо частной собственности. Люди, которые живут на берегу в коттеджах или турбазах так называемыех, обязаны будут убрать заборы. Это одно из серьезных замечаний к генеральному плану,- заявил эколог Владимир Иглин.
Видимо, стоит поздравить экологов Тольятти с изобретением велосипеда. Дело в том, что доступ к акваториям рек и озер регулируется общероссийским законодательством. Зона вдоль берегов и так, по федеральным нормам, не должна быть огорожена. Незаконные постройки и ограждения должны сноситься.
В связи с этим озвучивание проблем доступа к Волге в рамках слушаний по генеральному плану города вызывает вопросы. В лучшем случае это говорит о некомпетентности организаторов слушаний. В худшем — о целенаправленной попытке «заболтать» обсуждение действительно важных норм, регулируемых именно на уровне Тольятти.
Комментарии (25)
Ivan_Burduh-Ali
i-happiness
angry_hungry
vazm6
i-happiness
после моего звонка на 02(включил громкую связь)
он тут же ретировался)
vazm6
Leshy
einmal
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
angry_hungry
Сравните:
portal.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project.htm
и
portal.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project-publ/genplan2025.htm
или лениво?)
Ivan_Burduh-Ali
Меня волновали вопросы по судьбе побережья и леса, нужную информацию в документе и на слушаниях нашла. Вас интересуют другие вопросы, так воспользуйтесь оригинальным источником. «Площадь Свободы» же не про все написала, а только про то, что посчитала нужным написать, ее право.
einmal
Жилая Застройка на Певческом поле будет идти поэтапно!!!
Это генплан 2010 года и план функционального зонирования:
А это генплан и план функционального зонирования к нему 2011 года сравните!!!
Оранжевым цветом (вместо зеленого) выделена зона Смешанной жилой застройки.
Leshy
по трассе бывшей магистрали под автодорогу.
Leshy
Ecologist
Leshy
Сеть маршрутов велодорожек в лесу уже давно разработана
www.fondtol.org/velik/stend.jpg
В советские времена существовала асфальтовая Велодорожка по просеке соцгородского водозабора, использовалась и для обслуживания водозабора. На ней круглый год тренировались чемпионы тольяттинской велошколы 80-х годов. Была разбита техникой Водоканала, но отдельные участки сохранились. В основном представлена щебнем и асфальтовой крошкой.
Leshy
Для свято верующих в монорельс повторно привожу ссылку на анализ самарских профи в области пассажирского транспорта (главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области» Атон Буслов. www.samaratrans.info/wiki/index.php/Заглавная_страница)
www.samru.ru/society/novosti_samara/52048.html
а также анализ Московского аналога признанными профессионалами всероссийского уровня
izmerov.narod.ru/monor/monor6.html
metro.molot.ru/f_monorail.shtml
Кому все читать лень кратко процитирую пару азацев, речь идет о единственной в стране Московской монорельсовой дороге, протяженностью 5 км.
20 ноября 2004 года, после многочисленных переносов, с более чем годовым опозданием (первая дата пуска была обещана еще в сентябре 2003 года), Московский монорельс принял, наконец, первых пассажиров. Линия начала работу в так называемом «экскурсионном режиме» — посадка возможна только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна», стоимость проезда составляет 50 рублей (чуть меньше 2 долларов США), интервалы между поездами составляют 30 минут. Очевидно, что при такой стоимости и интервалах рассчитывать на сколько-нибудь существенный пассажиропоток не приходится. Скорость составов на линии даже в прямых не превышает 45 км/ч. (а прямые составляют лишь небольшую часть протяженности линии), эксплуатационная скорость составляет менее 15 км/ч. Совсем неприятной неожиданностью стала неприспособленность вагонов к низким температурам, в вагонах отсутствует отопление, через большие щели задувает холодный наружный воздух. Большие проблемы вызывает обледенение монорельса в зимних условиях.
ru.wikipedia.org/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
Согласно официальным данным[58], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года) (годовой бюджет Тольятти), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей[59].
Leshy
Leshy
Обманули ВАС.
А мы и так знаем, что
ipolit
ewgeniy
mihail
mihail
Пушков что-то заикался о том, что работа ведётся, но воз и поныне там.
dmprt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.