о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Слушания по генплану Тольятти: подмена проблем?

Вчера, 9 февраля, состоялись публичные слушания по проекту изменений в генплан города, в итоге утвержденному. Самым ярким событием слушаний, «сенсацией», по выражению газеты «Площадь свободы», стала информация о проектировании зоны общего пользования вдоль Волги. Но причем здесь, простите, генплан?


— Впервые будет организована территория общего пользования. То есть каждый тольяттинец сможет пройти по побережью, не встречая какой-либо частной собственности. Люди, которые живут на берегу в коттеджах или турбазах так называемыех, обязаны будут убрать заборы. Это одно из серьезных замечаний к генеральному плану,- заявил эколог Владимир Иглин.

Видимо, стоит поздравить экологов Тольятти с изобретением велосипеда. Дело в том, что доступ к акваториям рек и озер регулируется общероссийским законодательством. Зона вдоль берегов и так, по федеральным нормам, не должна быть огорожена. Незаконные постройки и ограждения должны сноситься.

В связи с этим озвучивание проблем доступа к Волге в рамках слушаний по генеральному плану города вызывает вопросы. В лучшем случае это говорит о некомпетентности организаторов слушаний. В худшем — о целенаправленной попытке «заболтать» обсуждение действительно важных норм, регулируемых именно на уровне Тольятти.
tlt, новости Тольятти, Тольятти, генплан Тольятти, генеральный план Тольятти, слушания по генплану Тольятти

Комментарии (25)

+
+2
А Вы лично на слушаниях были?
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 февраля 2011, 10:16
+
+1
Видимо, стоит поздравить экологов Тольятти с изобретением велосипеда. Дело в том, что доступ к акваториям рек и озер регулируется общероссийским законодательством
Ага, гуляли мы как-то вдоль Волги, практически по воде шли. Вышел дяденька-охранник и сказал: «Вы тут не ходите, это частная собственность». И полно таких мест. И на Волге и на реке Сок.
avatar

i-happiness

  • 10 февраля 2011, 10:21
+
-2
Понятное дело. Но регулируется-то это не генпланом. Это все равно как начать обсуждать проблемы парковки в Тольятти и перейти на тему уголовного наказания за вождение в пьяном виде.
avatar

angry_hungry

  • 10 февраля 2011, 10:27
+
0
это у лагерей за мур. островами было?
avatar

vazm6

  • 10 февраля 2011, 17:11
+
+1
Да, только мы шли от Портпоселка
avatar

i-happiness

  • 11 февраля 2011, 15:27
+
0
знакомо)
после моего звонка на 02(включил громкую связь)
он тут же ретировался)
avatar

vazm6

  • 11 февраля 2011, 16:56
+
0
Не был проинструктирован на случай такой ситуации, теперь это не поможет…
avatar

Leshy

  • 11 февраля 2011, 17:20
+
0
Не соглашусь, для меня очень важно было услышать, что по берегу Волги вдоль Коммунистической и на Певческом поле жилой застройки не будет. Этот вопрос решается на уровне генплана. Да и общий подход к тому что будет происходить вдоль всего побережья не менее важен, потому что свободный доступ по Водному кодексу это 20 метров, а на 21 можно строить что угодно.
avatar

einmal

  • 10 февраля 2011, 12:14
+
-2
И о каком количестве дополнительных метров, в таком случае, говорит генплан?
avatar

angry_hungry

  • 10 февраля 2011, 12:50
+
+1
Повторю вопрос. Вы на слушаниях были? Редакции генерального плана сличали? Специалистами департамента архитектуры была проведена большая работа по учету замечаний и документ стал отличаться по целому ряду позиций.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 февраля 2011, 12:55
+
-2
Так озвучьте ключевые моменты. :)
avatar

angry_hungry

  • 10 февраля 2011, 13:04
+
+1
Судя по всему, вы там не были) Мнение по этому вопросу, по моему убеждению, лучше составлять на основе изучения материалов, а не чужих «озвучиваний».

Сравните:

portal.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project.htm

и

portal.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project-publ/genplan2025.htm

или лениво?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 февраля 2011, 13:09
+
0
Что-то не пойму, по вашему дополнительные метры только за счет застройки побережья (тире леса) возможны? Посмотрите материалы генплана, там на страницах 12-15 перечислены места для жилой застройки 1 очереди. Не говоря уже про другие объекты. Материалы есть в свободном доступе тут:
Меня волновали вопросы по судьбе побережья и леса, нужную информацию в документе и на слушаниях нашла. Вас интересуют другие вопросы, так воспользуйтесь оригинальным источником. «Площадь Свободы» же не про все написала, а только про то, что посчитала нужным написать, ее право.
avatar

einmal

  • 10 февраля 2011, 13:30
+
0
Стряхните лапшу с ушей, и пошире откройте глаза, Вас обманули в очередной раз!!!
Жилая Застройка на Певческом поле будет идти поэтапно!!!
Это генплан 2010 года и план функционального зонирования:




А это генплан и план функционального зонирования к нему 2011 года сравните!!!




Оранжевым цветом (вместо зеленого) выделена зона Смешанной жилой застройки.
avatar

Leshy

  • 11 февраля 2011, 17:21
+
0
А ВОТ ТАКОЙ ШИРИНЫ будет просека, якобы под Монорельс и Велодорожку.



по трассе бывшей магистрали под автодорогу.


avatar

Leshy

  • 11 февраля 2011, 17:53
+
-1
а кто-то здесь выступал против монорельса?
avatar

Ecologist

  • 11 февраля 2011, 18:52
+
0
А вот — ориентировочная ширина просеки, по не многим, оставшимся после лета живыми, деревьям.

avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 02:42
+
0
Повторяю открытым текстом: Велодорожка и Монорельс – это только повод чтобы заполучить участок на землях городских лесов и прорубить просеку под будущую автодорогу. Для велодорожки, на самом деле не нужно делать просеку по намеченному пути автотрассы. Ее можно проложить по имеющимся лесным дорожкам. Ее не обязательно вести с Баныкина на Ленинский проспект. Она уже есть от Ворот лесопарка «Южный» до пансионата «Радуга».
Сеть маршрутов велодорожек в лесу уже давно разработана
www.fondtol.org/velik/stend.jpg

В советские времена существовала асфальтовая Велодорожка по просеке соцгородского водозабора, использовалась и для обслуживания водозабора. На ней круглый год тренировались чемпионы тольяттинской велошколы 80-х годов. Была разбита техникой Водоканала, но отдельные участки сохранились. В основном представлена щебнем и асфальтовой крошкой.

avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 02:46
+
0
Сложившийся образ монорельса у большинства населения, увы, весьма далек от реальности. Для многих монорельс — некий вид транспорта будущего, нарисованный карандашом фантаста: обтекаемые вагоны стремительно летят по эстакаде, поднятой над городом на невообразимой высоте. Может быть, эта с детства запечатленная в мозгу картинка и не дает воспринимать, данный вид транспорта, обладающий своими достоинствами и недостатками достаточно объективно.

Для свято верующих в монорельс повторно привожу ссылку на анализ самарских профи в области пассажирского транспорта (главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области» Атон Буслов. www.samaratrans.info/wiki/index.php/Заглавная_страница)

www.samru.ru/society/novosti_samara/52048.html

а также анализ Московского аналога признанными профессионалами всероссийского уровня
izmerov.narod.ru/monor/monor6.html

metro.molot.ru/f_monorail.shtml
Кому все читать лень кратко процитирую пару азацев, речь идет о единственной в стране Московской монорельсовой дороге, протяженностью 5 км.

20 ноября 2004 года, после многочисленных переносов, с более чем годовым опозданием (первая дата пуска была обещана еще в сентябре 2003 года), Московский монорельс принял, наконец, первых пассажиров. Линия начала работу в так называемом «экскурсионном режиме» — посадка возможна только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна», стоимость проезда составляет 50 рублей (чуть меньше 2 долларов США), интервалы между поездами составляют 30 минут. Очевидно, что при такой стоимости и интервалах рассчитывать на сколько-нибудь существенный пассажиропоток не приходится. Скорость составов на линии даже в прямых не превышает 45 км/ч. (а прямые составляют лишь небольшую часть протяженности линии), эксплуатационная скорость составляет менее 15 км/ч. Совсем неприятной неожиданностью стала неприспособленность вагонов к низким температурам, в вагонах отсутствует отопление, через большие щели задувает холодный наружный воздух. Большие проблемы вызывает обледенение монорельса в зимних условиях.

ru.wikipedia.org/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
Согласно официальным данным[58], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года) (годовой бюджет Тольятти), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.

На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей[59].
avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 03:01
+
0
Монорельс — не автотрасса, с тысячами тонн нефтепродуктов ЯТЖ и противогололедных реагентов, ее можно было бы запроектировать также по существующей просеке водозабора
avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 03:07
+
0
Leshy
Стряхните лапшу с ушей, и пошире откройте глаза, Вас обманули в очередной раз!!!

Обманули ВАС.
А мы и так знаем, что
ipolit
Генпланов было много и этот не последний. Дорогу построят в любом случае, но будет это лет через 10.
avatar

ipolit

  • 12 февраля 2011, 08:32
+
+1
иглин молодец, несмотря на его разные недостатки вот реальный общественник
avatar

ewgeniy

  • 10 февраля 2011, 13:54
+
0
А какие у него недостатки, поделитесь?
avatar

mihail

  • 10 февраля 2011, 14:00
+
-1
Евгений, куда скрылся? Оболгал хорошего человека и в кусты?
avatar

mihail

  • 10 февраля 2011, 14:28
+
0
Но причем здесь, простите, генплан?
Генплан здесь действительно не при чём. Водный кодекс РФ, статья 6 пункт 6 «Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров...». От Автозаводского района до Комсомольского не пройти, всё за заборами. Это нужно решать в рамках текущей работы с прокуратурой и владельцами участков. У генплана горизонт до 2025 года, ждать столько времени абсолютно не смысла.
Пушков что-то заикался о том, что работа ведётся, но воз и поныне там.
avatar

dmprt

  • 10 февраля 2011, 14:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet