На прошедшем 1 марта заседании комиссии Тольяттинской гордумы по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию, пишет «Площадь свободы», депутат Гринблат, ранее член фракции «Декабрь», а ныне справедливоросс, выступил в поддержку идеи строительства лесной дороги в Тольятти.
Борислав Ефимович поинтересовался лишь, не хотят ли чиновники мэрии провести дополнительный опрос населения, чтобы наконец «всем миром» решить судьбу лесной магистрали.
Напомним: ранее в ходе общественных слушаний по проекту изменений в генплан Тольятти план строительства лесной дороги был отвергнут. Однако тут же началось
пролоббированное, по сути, «Единой Россией», дальнейшее обсуждение плана.
Нельзя, считает Гринблат, выбрасывать проект лесной дороги «на свалку», поскольку, по его информации, затраты на все альтернативные варианты намного выше.
Комментарии (77)
Ecologist
woken
woken
Думаю, тысяч 400-500 голосов хватит.
Dobrovolec
Ecologist
Их никто за язык не тянул: хотите опрос — опрашивайте всех.
Dobrovolec
Leshy
Давайте голосовать за превращения бывшего леса в автостоянку — выведем машины из кварталов и поставим там, зачем нам лес, пусть кто-то объяснит зачем он нужен?
sukov
Я не знаю как объяснять элементарные вещи.
Dobrovolec
sukov
Dobrovolec
emelya
sukov
254
Ecologist
Ecologist
Ecologist
254
Ecologist
254
Ecologist
Вместо лесной дороги нужно строить развязки (эстакады).
Dobrovolec
Западная Европа.
ipolit
Судя по первой картинке — мусор выпал из мусоровоза (авария, например)
На второй — мусор собран в кучу (то есть смели, чтобы не мешал проходу/проезду)
На третьей он в контейнерах. И, внимание, на дорогу — чистая!
Например, вы видели наши дороги? Поглядите как-нибудь себе под ноги: бычки, обертки и т.д.
Вот сегодня заметила изгаженную остановку (Могутовая, Жигулевск) — водители не утруждают себя тем, чтобы донести пластиковый стаканчик от кофе до мусорки. Бычок сигаретный (непотушенный) летит туда же — на землю.
Dobrovolec
Мальчик, так ты уже придумал как обосновать вранье про 45Га и санитарные зоны или все так же предпочитаешь ссылаться на на лживые выдумки гасичей с иглиными?
ipolit
Ecologist
ipolit
Ecologist
Сам искал, но серьезных экспертных заключений о вреде вырубки Тольяттинского леса пока не нашел.
Dshestakov
ipolit
Ecologist
Ecologist
ipolit
Ecologist
Dshestakov
Ecologist
Dshestakov
ipolit
ipolit
Пока Ecologist ищет что-то среди комментариев, сам посмотрел материалы по теме. Я за дорогу. Буду агитировать коллег, друзей и знакомых.
Но не оставляю надежд, что будут ссылки с экспертными оценками «против», и можно будет поговорить по сути дела.
Dshestakov
254
Для того, чтобы узнать мнение народа — надо проводить общегородской референдум, НО чтобы его проводила не единая Россия и не всякие чиновники мэрии — пусть они будут наблюдателями — а проводят представители ТСЖ, профсоюзов, общественных организаций. Так честнее будет.
Ecologist
При этом я уважаю мнение этих 400 граждан. Но предлагаю Вам, раз вы такой активный защитник экологии, провести опрос жителей кварталов вдоль южного шоссе. уверен, что там все будут за строительство дороги
254
ipolit
Ecologist
Ecologist
Приведу простой пример:
Швейцарцы в 2010 году купили больше велосипедов, чем машин. В стране продали 351000 новых великов. Наибольшей популярностью пользуются спортивные модели (195000).Продажи электрических велосипедов переживают резкий бум(39000). Автомобилей продали 294000шт.
Ecologist
Вобщем ссылок не будет. А если и будет — то какая нибудь левая на туманные рассуждалки и домыслы.
Как уже говорил, у экологистов ничего нет и именно по этому дурачки типа местного Ecologist в виду отсутствия аргументации, каждый раз сводят все дискуссии на тему дороги к истерикам и хамству.
ipolit
Ecologist
ipolit
Ecologist
ipolit
Мальчику в очередной раз предложили подкрепить свои слова аргументами;
Мальчик в очередной раз кроме пердежа из аргументов представить ничего не смог. Какие то бесконечные разговоры про то, что «обосновывали много раз», причем эта фраза повторяется с самого начала споров о дороге.
ipolit
sukov
Ecologist
воду будем пить из фильтров, не разоримся.
экологии это консерваторы — тянущие нас в сторону от прогресса и модернизации!
sukov
ipolit
dmprt
ZipMan
dmprt
dmprt
sukov
dmprt
Ecologist
ZipMan
Aladin
Вопрос: почему существующие трассы через лес, как то:
— Комсомольское шоссе
— дорога из Центрального р-на в Портпоселок
— дорога из Портпоселка в Автозваодской район
не засрана ларьками, торговыми центрами, заправками, кафешками и шашлычками? Зачем торгаши ждут новую дорогу через лес, если есть существующие? Почему их не застраивают то?
ipolit
Aladin
ipolit
Visson
Aladin
АВЛ посвящается…
45 ГА
На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га. И других расчетов пока никто в серьез не проводил. (проект АВЛ «4х4=16» является арифметическим выражением, а не проектом дороги). Бесспорно проект устарел, законодательство меняется с неимоверной скоростью… Что же сейчас?
Дорога через лесную зону вдоль берега была построена для обслуживания турбаз и лагерей очень давно, более 30 лет назад. Тогда были совершенно другие нормативы и для ее постройки требовалось лишь согласование с леснархозом(леснаркомом). Ни какой полосы отвода для неё не предусматривалось. Нет ее и сейчас, как и официальных зон санитарной охраны у водозаборов.
Со временем дорога улучшалась, реконструировалась, расширялась, но статус дороги остался прежним, для обслуживания турбаз(не зря кирпич висит).
Сейчас совершенно другая ситуация, Сейчас вы не введете дорогу в эксплуатацию, пока она не будет соответствовать определенным требованиям.
Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).
Ширина ПОЛОСЫ ОТВОДА определятся в соответствии с Постановлением правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 „О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса“ и зависит от категории дороги, полосности движения наличия выемок, насыпей, уклонов, сыпучести грунтов на каждом участке.
Кто был хоть раз в лесу(не только на опушке), знает, что дорога пройдет по волнистому(пересеченному) рельефу местности, и вся дорога будет состоять из выемок на вершине холма и насыпей в низинах (иначе машина без полного привода не поднимется в горку после снегопада).
Итак, предположим, выбираем 4 полосы (2 вперед, 2 назад). В соответствии с таблицей приложения № 3 ширина полосы отвода составляет от 68 до 127 м в зависимости от условий на конкретном участке. Умножаем на длину дороги и получаем цифру, близкую к 45.
Полоса отвода автомобильной дороги уже не будет территорией городского леса, она приобретает особый статус, на ней уже можно ставить объекты придорожного сервиса.
Если строить можно, сразу найдутся и желающие. Отказать без объективного обоснования со ссылкой на закон, мэрия НЕ В ПРАВЕ. Запретить строить в соответствии с земельным кодексом нельзя!!!… Дальше объяснять, наверное, нет необходимости..?
Leshy
С цифрами и датами у вас как обычно проблема. Проект 90-х годов сделан по требованиям документа 2007года? Мдэээ…
И что там в требованиях написано, что полоса отвода должна представлять пустыню с колючей проволокой и минными полями? Вы серьезно считаете что для прокладки трассы с 4-мя полосами будут вырубать просеку 80м шириной? Посмотрите какая должна быть полоса отвода для двухполосной дороги, сравните с шириной просеки Комсомольского шоссе и уже потом пугайте вырубкой каких то там гектаров леса.
Повторяю в очередной раз вопрос: почему на существующих трассах через лес нет шашлычек, заправок и т.д., а на обсуждаемой дороге через лес они обязательно должны появиться?
Все таки этот пост вы как обычно посвятили себе. Вернее своей глупости.
ipolit
3. В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются:
…
3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков.
base.garant.ru/12157004/4/#4000
…
Тщательнее нужно аргументы выбирать, гражданин. Тщательнее! Бред про 45Га вырубаемого леса так и остается бредом.
ipolit
emelya
По каким нормативам проектировало ОАО «Магистраль» свою дорогу мне не известно, 2007, или 2017 года :).
Вам лучше знать, Вы — строитель :)
О том, что будет специально вырубаться просека 80 м я не говорил. Вы меня с кем-то путаете, или выдаете желаемое за действительное.
Прочитайте внимательнее еще раз, ПОВТОРЯЮ: Комсомольское шоссе, дорога «Зеленая зона», «Долина смерти», дорога на Портпоселок не застроены по тому, что у них нет полосы отвода. По дороге «Зеленая зона» уже лет 20 стоит незаконный объект с табличкой «продается». Была бы полоса отвода, давно узаконили бы.
Еще раз повторяю, никто не собирается официально вырубать деревья под объекты придорожного сервиса. Деревья просто будут пропадать по одному по ночам в зоне предполагаемого строительства. Или можно их всех сразу полить соляркой или серной кислотой, а потом списать на корневую губку, кто копать, проверять то будет???
Кстати, еще одна выдержка из постановления правительства № 717: «4. Для обеспечения необходимых условий производства работ по содержанию автомобильных дорог дополнительно к границам полосы отвода, устанавливаемым по нормам отвода земель согласно приложениям N 1 — 15 к настоящим нормам, с каждой стороны автомобильной дороги предусматриваются земельные участки шириной не менее 3 метров.»
Leshy
Вы уже определитесь с своей позицией по поводу 45Га вырубаемого леса для прокладки дороги. Если вы не считаете, что для прокладки 4-х полосной трассы требуется вырубить 45Га — к чему весь этот балаган развели?
ipolit
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.