о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Борислав Гринблат поддержал идею лесной дороги в Тольятти

На прошедшем 1 марта заседании комиссии Тольяттинской гордумы по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию, пишет «Площадь свободы», депутат Гринблат, ранее член фракции «Декабрь», а ныне справедливоросс, выступил в поддержку идеи строительства лесной дороги в Тольятти.


Борислав Ефимович поинтересовался лишь, не хотят ли чиновники мэрии провести дополнительный опрос населения, чтобы наконец «всем миром» решить судьбу лесной магистрали.

Напомним: ранее в ходе общественных слушаний по проекту изменений в генплан Тольятти план строительства лесной дороги был отвергнут. Однако тут же началось пролоббированное, по сути, «Единой Россией», дальнейшее обсуждение плана.

Нельзя, считает Гринблат, выбрасывать проект лесной дороги «на свалку», поскольку, по его информации, затраты на все альтернативные варианты намного выше.
tlt, новости Тольятти, Тольятти, ТГД, Тольяттинская гордума, Борислав Гринблат, лесная дорога в Тольятти

Комментарии (77)

+
-3
Давайте вырежем Гринблату одно легкое и посмотрим как он будет жить. Он же тоже самое с нашим городом предлагает сделать.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:29
+
-1
Дружище, люди говорят о том что дорога через лес планировалась быть платной.Это является основной причиной такого упорного продвижения этого проекта.За проектом стоит некто Ванштейн -имеет связи во влиятельных кругах Самары и Тольятти.Вот такие вот Ванштейны, Гринблаты и прочие блаты и залезли в Единоросы с целью продвигать свои антинародно-коммерческие планы а потом их же крикуны и тычут пальцем в Ед.Россию с воплями ,, там одни воры,,.
avatar

woken

  • 21 марта 2011, 02:28
+
-1
Если это бизнес проект то нельзя допускать опроса-на его ,, результат,, они не пожалеют никаких денег.Они могут отодвинуть его к на год, к выборам президента и под шумок протащить эту идею.Там 12 ом людям будет не до этого.
avatar

woken

  • 21 марта 2011, 02:56
+
0
Предлагаю помочь им в оповещении населения о месте и времени опроса. Чтобы проголосовала бОльшая часть жителей Тольятти и близлежащих районов.
Думаю, тысяч 400-500 голосов хватит.
avatar

Dobrovolec

  • 2 марта 2011, 11:33
+
-2
Юля, мы подписей с публичных слушаний собрали уже 400 штук. Этого мало, Можно эту компанию продолжить и пособирать на улице или в определенных местах.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:36
+
0
Я имею ввиду объявления на остановках и прочие плакаты + объявления в СМИ.

Их никто за язык не тянул: хотите опрос — опрашивайте всех.
avatar

Dobrovolec

  • 2 марта 2011, 11:38
+
+1
И вы верите в достоверность опросов, референдумов и выборов, проводимых единой россией?
avatar

Leshy

  • 2 марта 2011, 12:16
+
0
близлежащих к чему?
Давайте голосовать за превращения бывшего леса в автостоянку — выведем машины из кварталов и поставим там, зачем нам лес, пусть кто-то объяснит зачем он нужен?
avatar

sukov

  • 2 марта 2011, 13:52
+
0
К городу Тольятти.

Я не знаю как объяснять элементарные вещи.
avatar

Dobrovolec

  • 2 марта 2011, 16:13
+
0
а что это только их касается?
avatar

sukov

  • 3 марта 2011, 16:35
+
0
Вот именно что это касается как Тольятти, так и близлежащих районов или они дышать не будут?
avatar

Dobrovolec

  • 3 марта 2011, 16:51
+
0
Суков говорите? ( Хм… говорящая фамилия (
avatar

emelya

  • 3 марта 2011, 19:43
+
0
Именно такая, рад что вам нравится
avatar

sukov

  • 4 марта 2011, 10:04
+
0
А экологист опять своё нытьё начинает. Ему плевать, что 40 тыс. человек, живущих вдоль Южного шоссе уже остались без лёгких. Ему главное, ЧТОБЫ ПАУЧКА НЕ ЗАДАВИЛИ.
avatar

254

  • 2 марта 2011, 11:40
+
-2
Да, а вы нытьё начнете, когда у вас не будет чистой воды и когда вам дышать будет нечем. Все надо делать своевременно — если сейчас допустить эту роковую ошибку мы рискуем погубить город.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:42
+
-1
И по ходу вы либо вообще не в теме, либо жертва глупых стереотипах. Мне, если честно начихать на «паучков». Я не зоозащитник. Я сторонник рационального подхода — знаете о теории «нанесения наименьшего ущерба»? Так вот прежде чем строить через территорию санитарной зоны водозаборов что-либо — создайте новую систему водоснабжения сначала. Прежде чем рубить 45 га леса — посадите и вырастите 45 га. Если не будет баланса — не будет нормальной жизни.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:46
+
-1
*стереотипов
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:46
+
0
Я конечно не такой эксперт по экологии. Но имею наблюдения, как сделано во многих других городах. В Европе полно дорог, проходящих через лес. Если отдать проектирование нашей дороги западной компании, то на уверен, что все требования по экологии будут соблюдены. Также обращаю внимание всех, что лесная дорога вдоль Волги существует 40 лет и что то от этого лес не умер. Хотя движение там как вдоль Южки. Стоит себе целёхонький.
avatar

254

  • 2 марта 2011, 11:52
+
-1
Вы что-нибудь знаете о системе обеспечения водой Центрального и Комсомольского района? Знаете где находятся водозаборы?
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:55
+
-1
Вряд ли организация водоснабжения является уникальной в мире. Уверен, что есть технологии, позволяющие создать защиту водозаборов от загрязнения. В Европе миллионы километров дорог. Я просто уверен, что есть похожая ситуация, где водозаборы и дороги находятся рядом. Надо взять западный опыт.
avatar

254

  • 2 марта 2011, 12:05
+
0
Надо! Конечно, но так ведь пока ни одного проекта, ни одного слова не было о том, что это будет или должна быть экологичная дорога. Пока мы имеем идею быстро и недорого положить асфальт — это не вариант.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:08
+
0
В Европе не мусорят где попало, сортируют мусор, рады альтернативным источникам и экологичному транспорту, берегут воду и топливо. Если бы в Тольятти жили европейцы, лес они бы не стали трогать.

Вместо лесной дороги нужно строить развязки (эстакады).
avatar

Dobrovolec

  • 2 марта 2011, 16:21
+
0
В Европе не мусорят где попало, сортируют мусор


Западная Европа.


avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 16:29
+
0
Так и знала, что сейчас что-то подобное в ответ будет :)

Судя по первой картинке — мусор выпал из мусоровоза (авария, например)
На второй — мусор собран в кучу (то есть смели, чтобы не мешал проходу/проезду)
На третьей он в контейнерах. И, внимание, на дорогу — чистая!

Например, вы видели наши дороги? Поглядите как-нибудь себе под ноги: бычки, обертки и т.д.
Вот сегодня заметила изгаженную остановку (Могутовая, Жигулевск) — водители не утруждают себя тем, чтобы донести пластиковый стаканчик от кофе до мусорки. Бычок сигаретный (непотушенный) летит туда же — на землю.
avatar

Dobrovolec

  • 2 марта 2011, 16:34
+
-1
Так вот прежде чем строить через территорию санитарной зоны водозаборов что-либо — создайте новую систему водоснабжения сначала. Прежде чем рубить 45 га леса — посадите и вырастите 45 га.
Экологист сел на любимую клячу :)
Мальчик, так ты уже придумал как обосновать вранье про 45Га и санитарные зоны или все так же предпочитаешь ссылаться на на лживые выдумки гасичей с иглиными?
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 11:56
+
-2
Во-первых, я вам не мальчик, уважаемый. Во-вторых всё уже было обосновано пятьсот раз, просто у вас чрезмерно маленький мозг, в который вдолбить информацию, которая вам не угодна невозможно.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:57
+
-1
Мальчик, где именно была обоснована цифра в 45Га и размеры санитарных зон водозаборов? Ну ка приведи цитаты с этими обоснованими
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:00
+
-1
Пока вы ко мне не будете нормально обращаться, ДЕДУШКА, я вам ничего обосновывать не буду. Все уже обосновывалось несколько раз. Если у вас есть мозги — вы найдете, если нет — вам не ко мне, вам к врачам. Номер напомнить? 03 — если забыли.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:02
+
0
А можете мне пару ссылок кинуть? Прошу как горожанин, пытающийся определиться со своей позицией относительно лесной дороги.

Сам искал, но серьезных экспертных заключений о вреде вырубки Тольяттинского леса пока не нашел.
avatar

Dshestakov

  • 2 марта 2011, 12:07
+
-1
А можете мне пару ссылок кинуть? Прошу как горожанин, пытающийся определиться со своей позицией относительно лесной дороги.
Да нет у экологов ничего. Еслиб было бы — трубили бы на каждом углу и демонстрировали при любой возможности. А так иглиным, гасичам и всяким малолетним дурачкам типа экологиста приходится каждый раз возвращаться к вранью про 45Га и водозаборы. И каждый раз когда их спрашивают от куда они все это взяли — те начинают истерично орать, что «много раз обсуждали и они не намерены что либо доказывать». Типа примите как данность :)
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:13
+
-1
Вы себя ведете, как ребенок, честное слово. Я с ВАМИ общаться здесь не собираюсь, потому что вы — непробиваемо тупы и считаете свою точку зрения единственно возможной. Идите и убейтесь или еще что-нибудь сделайте — это хоть как — то вам поможет. Вы же не можете понять, что мнение народа отличается от вашего.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:19
+
-1
Я вижу, у ссыкуна минусы закончились? Слабо написать?))
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:21
+
+1
Во, видали? Просишь аргументировать позицию, а в ответ сплошное хамство :) Вот на этом и строится аргументация общественников экологов: фактов — 0%, хамства, угроз и оскорблений — 100%.
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:21
+
-1
После того, что вы мне хамите — я должен с вами, хамлом, цацкаться? Да пошел ты во все направления.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:24
+
0
Я вам не хамил. Можете ответить на мою просьбу?
avatar

Dshestakov

  • 2 марта 2011, 12:45
+
-1
Я вам всё напишу. Мне нужно еще найти ЭТО среди комментариев.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:53
+
0
Спасибо, жду
avatar

Dshestakov

  • 2 марта 2011, 12:54
+
0
Спасибо, жду
обещанного три года ждут, не забыли? :)
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:59
+
0
Вобщем долго ждать будете :)
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 13:30
+
+2
Вы правы, действительно аргументация отсутствует.

Пока Ecologist ищет что-то среди комментариев, сам посмотрел материалы по теме. Я за дорогу. Буду агитировать коллег, друзей и знакомых.

Но не оставляю надежд, что будут ссылки с экспертными оценками «против», и можно будет поговорить по сути дела.
avatar

Dshestakov

  • 2 марта 2011, 13:39
+
0
Экологист. С чего ты взяли на себя право говорить от имени всех жителей тольятти и утверждать, что все против дороги. все мои друзья ЗА строительство дороги. Или вы как Единая россия. На выборах побеждает, а кого не спросишь все голосовали против. Так и экологи. Кричат, что все жители против дороги, а кого из знакомых не спросишь, все За дорогу. Не уподобляйтесь Едру
avatar

254

  • 2 марта 2011, 12:59
+
-1
Уважаемый 254, видимо мы с вами и живем в разных районах и общаемся с разными людьми. Нами были собраны более 400 подписей против лесной дороги только за один день публичных слушаний. Мы можем начать хоть завтра кампанию по сбору подписей против дороги. Только зачем? Генплан принят — любые попытки строительства будут уголовно наказуемы и мы добьемся, чтобы все, кто уже говорит о будущем преступлении сели за решетку.
Для того, чтобы узнать мнение народа — надо проводить общегородской референдум, НО чтобы его проводила не единая Россия и не всякие чиновники мэрии — пусть они будут наблюдателями — а проводят представители ТСЖ, профсоюзов, общественных организаций. Так честнее будет.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 13:06
+
0
400 подписей? Вы считаете это много? Подписи собирали на общественных слушаниях, где были одни пенсионеры, которые всегда голосуют против всего и всегда.
При этом я уважаю мнение этих 400 граждан. Но предлагаю Вам, раз вы такой активный защитник экологии, провести опрос жителей кварталов вдоль южного шоссе. уверен, что там все будут за строительство дороги
avatar

254

  • 2 марта 2011, 13:12
+
-1
А сейчас экологист начнет петь про велики и общественный транспорт :)
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 13:14
+
-1
Да, я сейчас и всегда об этом говорил. Никакая новая дорога не улучшит экологической состояние города. Никакая рубка леса не улучшит экологическую ситуацию в городе. Только внедрение экологичного транспорта, развитие общественного транспорта и поддержка велодвижения
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 13:18
+
-1
Только когда мы уйдем от культа автомобиля и грамотно будем организовывать движение автотранспорта и оперативную работу ГИБДД — только тогда у нас не будет проблем с транспортом.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 13:22
+
-1
Вся Европа избавляется от автомобилей. Все переходят на транспорт, который не вредит окружающей среде.
Приведу простой пример:
Швейцарцы в 2010 году купили больше велосипедов, чем машин. В стране продали 351000 новых великов. Наибольшей популярностью пользуются спортивные модели (195000).Продажи электрических велосипедов переживают резкий бум(39000). Автомобилей продали 294000шт.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 13:24
+
-1
А можете мне пару ссылок кинуть?

Вобщем ссылок не будет. А если и будет — то какая нибудь левая на туманные рассуждалки и домыслы.

Как уже говорил, у экологистов ничего нет и именно по этому дурачки типа местного Ecologist в виду отсутствия аргументации, каждый раз сводят все дискуссии на тему дороги к истерикам и хамству.
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:34
+
-1
Слушай ТЫ! Проектировщик хренов — покажи нам свои работы! Вот мы и посмотрим кто с нами разговаривает: проектировщик или то, что плавает на поверхности. И хамить ТЫ начал мне первый. А с хамлом надо обращаться также. И поскольку — ТЫ ХАМЛО, прими этот факт, что к ТЕБЕ я серьезно относиться не буду, пока ты не докажешь свой профессионализм фактами.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:38
+
-1
Что характерно, если этому телу предложишь пересечься в оффлайне… ну что бы показать свои работы, как оно того просит… оно тут же начнет ссать из всех дыр и вопить, что не встречается с кем попало :).
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:47
+
-1
Скажите спасибо, что я вообще с вами общаюсь. Я вообще не общаюсь с кем попало, но мне выбора не оставляете. В оффлайне я себе не позволяю делать исключения — видите ли, вредные люди бывают заразны.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 12:53
+
-1
Во-во :) Вот именно про это я и говорил
оно тут же начнет ссать из всех дыр и вопить, что не встречается с кем попало :).
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 13:01
+
-2
Мальчик в очередной раз наврал про 45га и водозаборы;
Мальчику в очередной раз предложили подкрепить свои слова аргументами;
Мальчик в очередной раз кроме пердежа из аргументов представить ничего не смог. Какие то бесконечные разговоры про то, что «обосновывали много раз», причем эта фраза повторяется с самого начала споров о дороге.
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:08
+
0
да хоть 450, пох… ниче не будет с этим лесом, от него одни пожары
avatar

sukov

  • 2 марта 2011, 13:56
+
-1
И перестаньте минусовать — от этого ваши комплексы не уменьшатся)
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 11:58
+
0
так их этих экологов, ишь выдумали тут…
воду будем пить из фильтров, не разоримся.
экологии это консерваторы — тянущие нас в сторону от прогресса и модернизации!
avatar

sukov

  • 2 марта 2011, 13:55
+
-1
А Гринблад молодец. Не ожидал, что он не поведется на тупые разводы экологов. Хотя выгоды от лесной дороги на столько очевидны, что отрицать их могут пожалуй только такие малообразованые фанатики от экологии как Ecologist.
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 12:40
+
0
Ну хоть бы один ренц или гринблат сказал, что транспортные проблемы нужно решать в комплексе. Всё вокруг леса бьются, родимые. Чем-то там намазано, точняк.
avatar

dmprt

  • 2 марта 2011, 13:17
+
0
дык о том и речь. спрашивается чего они так вцепились в эту дорогу, как будто от этого в городе станет всем комфортно передвигаться? кроме ренца, разумеется.
avatar

ZipMan

  • 2 марта 2011, 13:58
+
0
Тут обычная человеческая логика неприменима, тут скорее стайная психология действует. Альфа-самец и всё такое :) Ну и деньги, конечно, куда же без них? ;)
avatar

dmprt

  • 2 марта 2011, 14:33
+
0
Это я удачно прокомментировал, сразу два голоса против :) Второй не знаю кто, но первый… Николай Альфредович, рад чувствовать Ваше присутствие! )))
avatar

dmprt

  • 2 марта 2011, 14:24
+
0
ну а серьезно Г. он г. оказался
avatar

sukov

  • 2 марта 2011, 13:57
+
0
Гринблат перешёл на службу к кремляди.
avatar

dmprt

  • 2 марта 2011, 14:05
+
-1
что можно ожидать от перебежчика? Пляшет под дудку то одних, то других — уже бы определился со своей политической ориентацией.
avatar

Ecologist

  • 2 марта 2011, 14:26
+
0
одна моя знакомая, работавшая с ним еще лет десять назад, весьма едко обозвала его гринбл… дь.
avatar

ZipMan

  • 2 марта 2011, 14:36
+
+1
Земляки! Очень верно замечено! То что намазано, все равно размажут!!! В 60е Питер/Москау планировали Генплан Новика и транспортную сеть. Планировали Дзержинскую отдать только под общ/транспорт. А параллельно заложили дублер/разгрузку от Мск/пр-та до Авт/стр. для лег/груз а/тр. А гор/власть это размазала и отдала дублер за бабло под гаражи и всякую всячину. Также была сформирована по Генплану разгрузка Южки. Вдоль кварталов общ/тр., а по самой Южке основной поток. Наши местные умельцы/проектировщики в связке с родной властью хотели, как лучше, а вышло… Кстати Питер/Москау в 50е делали Генплан Старика с ливневкой. Но опять же местная смекалка взяла статистику по осадкам ДО стр-ва ГЭС и доказала ненужность этой самой ливневки! За экономию народных средств умельцы оторвали приличные премии. А Старик в ж-пе, т.е. в луже! Также будет и с зеленкой. Размажут, засрут ларьками и кабаре с лохотронами и превратят лесную зону в Бордель. Кто хочет увидеть перспективу, пусть взглянет вечерком (без предвзятости) на Культурный Очаг «ост. ГорГаз», «ост. Механизаторов» на Громовой"
avatar

Aladin

  • 2 марта 2011, 14:38
+
+2
А Старик в ж-пе, т.е. в луже! Также будет и с зеленкой. Размажут, засрут ларьками и кабаре с лохотронами и превратят лесную зону в Бордель
А вот и еще один классический аргумент экологов, которые они не могут подкрепить аргументами.
Вопрос: почему существующие трассы через лес, как то:
— Комсомольское шоссе
— дорога из Центрального р-на в Портпоселок
— дорога из Портпоселка в Автозваодской район
не засрана ларьками, торговыми центрами, заправками, кафешками и шашлычками? Зачем торгаши ждут новую дорогу через лес, если есть существующие? Почему их не застраивают то?
avatar

ipolit

  • 2 марта 2011, 15:02
+
0
Вы, в моих словах, не увидели госуд. подхода местных властей к любой проблеме. Это называется — местничество. А на доводы-аргументы, которые вы, с неприличной для тольяттинца озлобленностью, пытаетесь узнать, власть, как я сказал выше, положит что-либо более неприличное!
avatar

Aladin

  • 2 марта 2011, 16:34
+
0
Опять пустая болтавня.
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 08:51
+
0
Кто-нибудь объясните, кто или что мешает сделать дорогу через лес ввиде скоростного участка идентичного европейским автобанам (с ограждениями и «мини-карманами» для съезда), с невозможностью войти с дороги в лес?
avatar

Visson

  • 3 марта 2011, 09:14
+
0
Бизнесу, на чьи деньги будет строится платная дорога, такие «излишества» ни к чему. Чтобы «отбить бабло», им все-таки будут необходимы «кафешки» и тп., т.к. землю-то под дорогой придется тоже «отбивать»!
avatar

Aladin

  • 3 марта 2011, 10:36
+
+2
Ну, чтож, достал уже АВЛ со своими 45 га!

АВЛ посвящается…

45 ГА

На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га. И других расчетов пока никто в серьез не проводил. (проект АВЛ «4х4=16» является арифметическим выражением, а не проектом дороги). Бесспорно проект устарел, законодательство меняется с неимоверной скоростью… Что же сейчас?

Дорога через лесную зону вдоль берега была построена для обслуживания турбаз и лагерей очень давно, более 30 лет назад. Тогда были совершенно другие нормативы и для ее постройки требовалось лишь согласование с леснархозом(леснаркомом). Ни какой полосы отвода для неё не предусматривалось. Нет ее и сейчас, как и официальных зон санитарной охраны у водозаборов.

Со временем дорога улучшалась, реконструировалась, расширялась, но статус дороги остался прежним, для обслуживания турбаз(не зря кирпич висит).

Сейчас совершенно другая ситуация, Сейчас вы не введете дорогу в эксплуатацию, пока она не будет соответствовать определенным требованиям.
Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).

Ширина ПОЛОСЫ ОТВОДА определятся в соответствии с Постановлением правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 „О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса“ и зависит от категории дороги, полосности движения наличия выемок, насыпей, уклонов, сыпучести грунтов на каждом участке.

Кто был хоть раз в лесу(не только на опушке), знает, что дорога пройдет по волнистому(пересеченному) рельефу местности, и вся дорога будет состоять из выемок на вершине холма и насыпей в низинах (иначе машина без полного привода не поднимется в горку после снегопада).

Итак, предположим, выбираем 4 полосы (2 вперед, 2 назад). В соответствии с таблицей приложения № 3 ширина полосы отвода составляет от 68 до 127 м в зависимости от условий на конкретном участке. Умножаем на длину дороги и получаем цифру, близкую к 45.

Полоса отвода автомобильной дороги уже не будет территорией городского леса, она приобретает особый статус, на ней уже можно ставить объекты придорожного сервиса.
Если строить можно, сразу найдутся и желающие. Отказать без объективного обоснования со ссылкой на закон, мэрия НЕ В ПРАВЕ. Запретить строить в соответствии с земельным кодексом нельзя!!!… Дальше объяснять, наверное, нет необходимости..?
avatar

Leshy

  • 3 марта 2011, 14:35
+
+2
На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га. И других расчетов пока никто в серьез не проводил

Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).
С цифрами и датами у вас как обычно проблема. Проект 90-х годов сделан по требованиям документа 2007года? Мдэээ…
Одно из требований (ФЗ РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …) гласит: у автомобильной дороги должна быть ПОЛОСА ОТВОДА, (не путать с придорожной полосой — это для дорог вне населенных пунктов).
И что там в требованиях написано, что полоса отвода должна представлять пустыню с колючей проволокой и минными полями? Вы серьезно считаете что для прокладки трассы с 4-мя полосами будут вырубать просеку 80м шириной? Посмотрите какая должна быть полоса отвода для двухполосной дороги, сравните с шириной просеки Комсомольского шоссе и уже потом пугайте вырубкой каких то там гектаров леса.
Полоса отвода автомобильной дороги уже не будет территорией городского леса, она приобретает особый статус, на ней уже можно ставить объекты придорожного сервиса.
Если строить можно, сразу найдутся и желающие. Отказать без объективного обоснования со ссылкой на закон, мэрия НЕ В ПРАВЕ. Запретить строить в соответствии с земельным кодексом нельзя!!!… Дальше объяснять, наверное, нет необходимости..?
Повторяю в очередной раз вопрос: почему на существующих трассах через лес нет шашлычек, заправок и т.д., а на обсуждаемой дороге через лес они обязательно должны появиться?
АВЛ посвящается…
Все таки этот пост вы как обычно посвятили себе. Вернее своей глупости.
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 15:32
+
0
Да, кстате, если уж вы решили привести ссылки на N 257-ФЗ вот вам цитата из этого же документа:
3. В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются:

3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков.
base.garant.ru/12157004/4/#4000

Тщательнее нужно аргументы выбирать, гражданин. Тщательнее! Бред про 45Га вырубаемого леса так и остается бредом.
avatar

ipolit

  • 3 марта 2011, 15:42
+
0
А вообще-то говорится о возведении на месте бывшего леса парка с пешеходными и велодорожками, платными зонами отдыха после распродажи отдельных участков. В случае реализации этого проекта места на дорогу уже не остается. Че-то такое я слышал. Если есть более точная инфа по этому варианту развития событий — киньте ссылку, пожалуйста. П.С. Я здесь поддерживаю только Экологиста, но против реальности врд ли попрешь /устало/ ((
avatar

emelya

  • 3 марта 2011, 19:53
+
+2
Раз ipolit просит, продолжим объяснения…

Проект 90-х годов сделан по требованиям документа 2007года?
По каким нормативам проектировало ОАО «Магистраль» свою дорогу мне не известно, 2007, или 2017 года :).
Вам лучше знать, Вы — строитель :)

будут вырубать просеку 80м шириной?

О том, что будет специально вырубаться просека 80 м я не говорил. Вы меня с кем-то путаете, или выдаете желаемое за действительное.

почему на существующих трассах через лес нет шашлычек, заправок

Прочитайте внимательнее еще раз, ПОВТОРЯЮ: Комсомольское шоссе, дорога «Зеленая зона», «Долина смерти», дорога на Портпоселок не застроены по тому, что у них нет полосы отвода. По дороге «Зеленая зона» уже лет 20 стоит незаконный объект с табличкой «продается». Была бы полоса отвода, давно узаконили бы.

запрещаются:

3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений

Еще раз повторяю, никто не собирается официально вырубать деревья под объекты придорожного сервиса. Деревья просто будут пропадать по одному по ночам в зоне предполагаемого строительства. Или можно их всех сразу полить соляркой или серной кислотой, а потом списать на корневую губку, кто копать, проверять то будет???

Кстати, еще одна выдержка из постановления правительства № 717: «4. Для обеспечения необходимых условий производства работ по содержанию автомобильных дорог дополнительно к границам полосы отвода, устанавливаемым по нормам отвода земель согласно приложениям N 1 — 15 к настоящим нормам, с каждой стороны автомобильной дороги предусматриваются земельные участки шириной не менее 3 метров.»
avatar

Leshy

  • 4 марта 2011, 00:16
+
-1
Leshy
На сегодняшний день существует единственный проект (наработки для проекта) лесной дороги ОАО «Магистраль» 90-х годов прошлого столетия. Именно ОАО «Магистраль» и была озвучена цифра 45 га

Leshy
Итак, предположим, выбираем 4 полосы (2 вперед, 2 назад). В соответствии с таблицей приложения № 3 ширина полосы отвода составляет от 68 до 127 м в зависимости от условий на конкретном участке. Умножаем на длину дороги и получаем цифру, близкую к 45.

Leshy
О том, что будет специально вырубаться просека 80 м я не говорил. Вы меня с кем-то путаете, или выдаете желаемое за действительное.

Вы уже определитесь с своей позицией по поводу 45Га вырубаемого леса для прокладки дороги. Если вы не считаете, что для прокладки 4-х полосной трассы требуется вырубить 45Га — к чему весь этот балаган развели?
avatar

ipolit

  • 4 марта 2011, 09:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet