Проанонсированная в конце прошлой недели телефонная "
прямая линия" с Анатолием Пушковым оказалась банальной и скучной. "
Иногда «накаленными» были и сами звонки",- уверяют «Городские ведомости». И сильно преувеличивают. Впрочем, судите сами.
Мэр в очередной раз обещал разобраться с мелкими коммунальными проблемами, рассказал, что считает велосипедный спорт нужным начинанием, пообещал провести экологическую экспертизу завода «Пирелли».
Полностью ознакомиться со стенограммой «прямой линии» можно
на сайте «Городских ведомостей».
Комментарии (7)
И — вопрос технарям сайта: страница ГВ у меня открылась через секунды после того, как я прошел по ссылке. Страница таймса у меня открывается до пяти минут. При такой скорости мне и баны с ограничениями никакие не нужны для того, чтобы я не мог интенсивно комментировать. Мне говорили, что это потому, что провайдер находится за пределами РФ (Германия, кажется). Так у меня и зарубежные сайты вполне сносно грузятся. В моем личном рейтинге самых «тугодумных» движков — движок таймса самый тяжелый. В чем причина-то?
P.S.: Реплику бросил не по теме — просто наглядный пример под руку подвернулся, в этом же посте.
slavasmirnov
n-sider
какая скорость Вашего подключения?
vazm6
Но упрямые ВелоТольяттинцы критически отнеслись к ответу мэра:
www.velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?p=54575#p54575
VELOTLTLOVE
tlttimes.ru/blog/polit/4844.html#comment68231
Повторяю в очередной раз Велодорожка – это только повод, чтобы заполучить участок на землях городских лесов и прорубить просеку под будущую автодорогу. Проект проходит не по существующим лесным дорожкам, а по живым деревьям.
Если у мэра есть другой вариант, негенплановский, пусть покажет, объяснит народу. Что он имел в виду.
Современному велосипеду не нужен асфальт. Шины размером 2 и более дюйма, которыми оснащаются 95 % велосипедов, продаваемых в городе, не проваливаются в песчаный лесной грунт даже при весе ездока 150 кг. Переключив своевременно на низшую передачу по песку можно взобраться в любую гору, главное не торопиться, чтобы хватило дыхалки. Исключением являются спортивные шоссейники с тонкими, узкими шинами, проваливающимися в песок – это велосипеды типа «Старт-шоссе», но поклонников таких велосипедов в городе единицы. Более того, для неопытного велосипедиста асфальт при падении с велосипеда чреват продолжительной асфальтовой болезнью, последствия которой виде шрамов на лице могут остаться на всю жизнь.
Leshy
Проблема с велодорожками есть в черте города, а не в лесу.
angry_hungry
Конечно в черте города. В лесу и так нормально ездить, а вот вдоль некоторых улиц — просто беда. Было бы здорово восстановить велодорожку вдоль ул. Газовиков, к примеру.
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.