о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

В Тольятти убивают троллейбусы?

В нашем городе, пишет «Тольяттинское обозрение», разваливается троллейбусное сообщение. Электрический транспорт уже стоит одной ногой в могиле. Возможно, скоро он перенесет туда и вторую ногу, и тогда троллейбусов в Тольятти больше не будет.


За период с 2001 по 2008 год город, пишет газета, не закупил ни одного нового троллейбуса. В 2009 году куплено три штуки, в 2010 — семь. Износ парка составляет 79%, самым старым троллейбусам 27 лет, хотя по нормативам они рассчитаны лишь на 10 лет эксплуатации.

Анонимные эксперты, на которых ссылается издание, указывают: только самые невероятные меры могут сохранить троллейбусное сообщение в Тольятти. Конкуренции с частными перевозчиками, теми же «Газелями», Транспортное троллейбусное управление Тольятти (ТТУ) не выдерживает.

Напомним: уже этой весной ТТУ стало фигурантом скандала в связи с огромной задолженностью за электричество. То есть дела у этого вида транспорта действительно обстоят не лучшим образом.
tlt, новости Тольятти, Тольятти, ТТУ, ТТУ Тольятти, троллейбусы в Тольятти

Комментарии (31)

+
0
вот я прекратил на них ездить с 2009 года,
вот и в упадок катится начали.
avatar

vazm6

  • 15 апреля 2011, 11:32
+
0
Агония или попытка привлечь пассажиров?
Тольяттинцы могут стать обладателем видеокамеры, микроволновой печи, ноутбука, фотоаппарата или сотового телефона. Чтобы получить один из этих призов, необходимо с 11 апреля по 13 мая проехаться на троллейбусе.

Цель акции – привлечь горожан к поездкам на троллейбусах. Несколько лет назад троллейбусное управление уже проводило подобную акцию.

Чтобы стать потенциальным победителем, пассажиру достаточно зайти в троллейбус, купить у кондуктора билет и стереть защитную полосу в нижней части талона. Призы закуплены на сумму 100 тысяч рублей. Награждать победителей будут 13 мая
avatar

kostya132

  • 15 апреля 2011, 11:37
+
-1
туда им и дорога… только пробки создают, а зимой вообще не реально ездить в этой вечной мерзлоте.
avatar

totti1984

  • 15 апреля 2011, 11:51
+
+1
Если троллейбус новый и с нормально работающей печкой, всё в нем хорошо даже зимой. Плюс экологически чистый транспорт.
avatar

angry_hungry

  • 15 апреля 2011, 14:11
+
+1
мне очень нравятся рогатые)
avatar

vazm6

  • 15 апреля 2011, 21:35
+
+1
Ага, пусть больше автомобилей становится. В них зимой тепло!
И сдохнем все быстрее: задохнёмся или переедут на пешеходном переходе криворукие/безмозглые водители.
avatar

Crossford

  • 15 апреля 2011, 16:45
+
+1
Пробки создают троллейбусы???? Это на какой планете? Только не у нас! Посчитайте, сколько в каждой пробке автобусов-троллейбусов и личного-частного транспорта. Вы как хотите, а я за троллейбусы. Но приходится ездить на работу на «газелях», ибо троллейбусы нынче редки, как волосы на лысине…
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 17:14
+
0
Пробки создают троллейбусы???? Это на какой планете?

Это в зеленой зоне, например…
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 17:16
+
0
Да ладно вам. В зеленой зоне идет сплошной поток легковушек — дорогу не перейдешь, а виноваты троллейбусы?
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 17:27
+
0
вы машину водите?
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 17:34
+
0
Нет, и не собираюсь.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 17:39
+
0
Нет, и не собираюсь.

вопросов больше не имею.
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 17:43
+
0
Рада!:)
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 17:48
+
0
Я могла бы вам тут рассказать, nazxul, что в некоторых больших городах мира разрабатывают и принимают программы развития общественного транспорта и сокращения потока личного. Пример — Мехико. Для чего это делается, думаю, не нужно объяснять. Для всеобщего здоровья и т.д. Ну и дороги надо вовремя ремонтировать, иначе на них ЛЮБОЕ транспортное средство создаст и пробку, и аварийную ситуацию!
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 17:47
+
0
Я могла бы вам тут рассказать, nazxul, что в некоторых больших городах мира разрабатывают и принимают программы развития общественного транспорта и сокращения потока личного

конечно, расскажите.
я по этой теме диссертацию защищал, интересно будет эксперта послушать…
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 17:56
+
0
Эксперт? Я разве назвалась экспертом? Ну что вы. Я просто очевидец того, как это работает. Мне понравилось. А вы, простите, по какой именно ЭТОЙ теме защищались? Транспорт? Экологическая ситуация в мегаполисе? Политика?
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 20:18
+
+1
транспорт.
avatar

artyom

  • 15 апреля 2011, 20:39
+
0
ммм… Я вроде Назхула спрашивала… Ну все равно, Артем, спасибо за информацию. Тогда понятно. Мне бы еще рыбаку про жалость к карасикам рассказать… Или курильщику про вред курения.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 20:47
+
0
полностью тема дисертации звучала как:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 22:07
+
0
Ага. Ну это даже не столько транспорт, сколько менеджмент в области услуг… Судя по теме. Стало быть, как грамотно убить троллейбус, знаете. На кандидатском уровне.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 22:38
+
0
Ну это даже не столько транспорт, сколько менеджмент в области услуг…

читали автореферат?

Стало быть, как грамотно убить троллейбус, знаете.

заявление из серии «спасем химкинский лес». и неважно, что в основном я рассматривал вопросы, которые касаются улучшения работы общественного транспорта и вывода его на прибыль…
avatar

nazxul

  • 15 апреля 2011, 22:47
+
0
Нисколько не сомневаюсь, что «с выводом на прибыль» уже все отлично. Полсотни в день как минимум трачу на «газельки». Теперь осталось улучшить работу транспорта. Удачи.Буду ждать.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 23:00
+
0
Кажеться в Париже введена «свободная» полоса для общественного транспорта. Заезд на полосу, обозначенную по краю ярко белой полосой запрещен другим видам транспорта. Быстро и удобно для народа. Эту новость слышал давно.

В целом жалко этот вид транспорта, но к сожалению после учебы в институте проездной потерял свою магическую силу ) Или из-за строительства Парк-хауса и вечных пробок-светофоров по маршруту автобуса номер 2 ((
avatar

emelya

  • 15 апреля 2011, 20:24
+
+2
Emelya, у нас бесполезно агитировать за общественный транспорт. Многим тольяттинцам ехать на «лоховозе» (извините, это выражение автовладельцев)кажется унизительным. Автомобиль у нас давно уже не средство передвижения, а показатель статуса. Ну что ж тут поделаешь. Какой уровень развития, такие и ценности. До такой роскоши, как чистый воздух, мы, видно, еще не доразвивались.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 20:41
+
0
У общественного транспорта нету имиджа и поддержки государства — вот и все. Уходит с троллейбусами советская эпоха, а? (
avatar

emelya

  • 15 апреля 2011, 20:45
+
0
Все проходит, Емеля, и ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ.
avatar

Leto

  • 15 апреля 2011, 20:48
+
0
Мне троллейбусы нравятся более, чем какой-либо другой вид транспорта. А в Самаре я увидела трамваи, так в восторге вообще была. Ехала на такси по Самаре, поэтому так и не проехалась на трамвае.
avatar

Belozerova1

  • 15 апреля 2011, 21:53
+
0
Травмаи и в Москве вызывают улыбку и приток положительных эмоций )
avatar

emelya

  • 15 апреля 2011, 21:55
+
0
Как вам кстати Москва, понравилась или Тольятти-сити лучше?

Ваш любимый город Земли какой?
avatar

Belozerova1

  • 15 апреля 2011, 21:59
+
0
2 недели пожить можно — потом скука смертная. Больше люблю маленькие городки, вроде Тольятти, где все просто и знакомо ))

Слишком сложный вопрос, нигде не бывал, а вообще патриот Тольятти )
П.С. Знаю, таких мало и они — вымирающий вид )
avatar

emelya

  • 15 апреля 2011, 22:04
+
+1
жалко:( Люблю «рогатиков», к тому же они не портят воздух, как прочие.
avatar

Halo

  • 16 апреля 2011, 01:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet