— Мэрия недостаточно эффективно отслеживает проблему незаконных установок, в результате город забит незарегистрированной наружной рекламой, а бюджет недополучает десятки миллионов рублей,- заявил депутат Тольяттинской гордумы от движения «Декабрь» Николай Лёксин и предложил передать контроль за этим видом рекламы от мэрии к думе.
По словам депутата, пишет «Самарское обозрение», им разработан порядок контроля за рекламными конструкциями через интерактивную карту города, которая позволит тщательно отслеживать все появляющиеся в городе рекламные щиты.
Начальник отдела рекламного рынка мэрии Тольятти Любовь Дьячкова заявила в ответ, что надо увеличить штат сотрудников департамента потребительского рынка, работающих «в поле» и выявляющих незаконную рекламу. Пока их всего трое, потому они и не справляются со всем объемом работы.
Однако, заявил газете на условиях анонимности еще один депутат ТГД, проблемы заключаются не только в недостаточном контроле, но еще и в скрытых коррупционных схемах.
— Именно поэтому чиновники так сопротивляются, когда мы хотим забрать функции контроля. Боятся, что мы отберем у них кусок рекламного пирога,- считает депутат.
Впрочем, и среди знакомых с темой тольяттинцев данный спор выглядит прежде всего именно борьбой за пирог.
Комментарии (6)
diman
angry_hungry
ipolit
А зачем ему этот менингит? Ему деньги нужны, а не власть.
jkzb
Grajdanin
Смотрю на картинку и думаю, что ситуация складывается, как в анекдоте: с помощью женских ног можно продать колготки, женских рук — украшения, женской груди — автомобили, услуги и все, что угодно.
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.